Что выбрать Смарт Нонстоп или Смарт Безлимитище? +/-
"Новосибирск - Отличный (МАСС) (SCP)"
Что за тариф?
"Новосибирск - Отличный (МАСС) (SCP)"
Что за тариф?
Нашел
7777
на сайте половины тарифов нет, подключится типа нельзя, а вот перевестись -
вот такой тариф можно было подключить в течении нескольких дней, что я и сделал на одной из симкарт. аб.плата с действующим тарифом смарт одинаковая, только сейчас дают 1 гб интернета, а у меня в тарифе их 4гб
тоже бы перешел :dnknow:
С 25.05.2016 новая опция «Интернет 3 Мбит/с» будет доступна на тарифном плане МТС Коннект-4. Скорость интернета в рамках опции до 3 Мбит/с. Трафик не ограничен по квоте в рамках опции.

Ежемесячная плата – 650 руб. Стоимость отключения – 0 руб.
mts_support
Пожалуйста, опишите ваши замечания более детально в личные сообщения
Было описано в ЛС Djeyson, ответом был совет перевести всё на "чистая покилобайтная тарификация", собственно, как оно и было/есть сейчас на номерах.
Не подходит, ибо каждый номер тратит 100р за ~20 дней.

Решил попробовать "раздать интернет" (теоретически должно было быть меньше - 400р/мес на 6 номеров).
Перевёл тариф на Смарт, подключил 3 дополнительных номера, выделил им лимит потребления 100 Мб/мес.
Через пару минут на двух уже горело "Трафик закончился" и остаток трафика на основном 824 Мб :eek:

Зашёл в ЛК одного номера, запросил детализацию, выдало:
25.05.2016 8:50:26 +06:00 Traffic_Category_900_internet.m HSDPA (3G) 75Kb 0,0000 0,0000
и сообщение "Вы исчерпали трафик, предоставленный вам в рамках группы «Единый интернет»"
Инета на устройстве нет!
Такой арифметики я даже от МТС не ожидал, чтоб 75Кб засчитать, как 100 Мб... :dnknow:

В ТП позвонил, врубаются долго и многоуровнево, обещают 3 дня подключать интернет обратно...
Mauction
Здравствуйте. Для проведения проверки просим уточнить в личные сообщения номера МТС, о которых идет речь, ФИО владельца, подробное описание ситуации, дату/ время события и контактный номер/ электронный адрес для обратной связи. Проверим корректность потребления трафика.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
уточнить в личные сообщения номера МТС
Попутный вопрос:
более полугода назад в салоне МТС запросил все номера, оформленные на мои паспортные данные,
система выдала меньше десятка номеров, которые мне и распечатали.
При этом только по карманам могу набрать 3 шт, на рабочем месте ещё пара, да коробочек из под модемов МТС в конце года выкинул ок. полтора десятка (может не все на меня).
В связи с этим вопрос: где-то можно получить полный список номеров на мои паспортные данные, а то иногда теряется-забывается номер, а там 5 т.р. пролёживают.
Кто знает, зачем на Smarte ещё и МиниБИТ подключен?
ДонХуан
чтоб денег побольше сгрести :secret: :biggrin:
7777
Описание «Smart Безлимитище»
В случае, если абонент тарифного плана «Smart Безлимитище» является одновременно инициатором группы «Единый интернет», то объем интернета-трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 Гб в месяц.

Описание «Единого интернета»
Участники группы могут суммарно использовать до 50 ГБ общего трафика в месяц.

В справке мне и такой и такой вариант озвучили, на самом деле, сколько гигов то дается?
7777
Мой номер 89139154615, звонил в мтс в 11.30, можете прослушать запись разговора...

пошел 4 раз звонить
7777
Ограничение по Единому Интернету есть, да есть, 50гб. Ограничения по тарифным планам линейки смарт есть, нет, нету! А как же ограничение на Безлимитище, ах да ограничение есть, 10 гб. Вы же в начале разговора сказали, что ограничений нет...наш разговор принимает циклический характер...бросают трубку... в 11.55 звонил
Mauction
Здравствуйте. Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров") или обратившись с паспортом в салон-магазин. В салоне-магазине вам необходимо будет оформить заявление на получение списка договоров, оформленных на ваше имя (поскольку у сотрудников салона ограниченный доступ к данным клиентов). Данная информация поступит на указанный в заявлении электронный адрес.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Здравствуйте. В случае, если абонент с тарифом "Smart Безлимитище" является инициатором группы «Единый интернет», то объем интернет-трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 Гб в месяц. Данное ограничение прописано в условиях тарифа на сайте компании.
Благодарим за информацию. По вашему обращению отправлен запрос на проверку качества обслуживания в контактном центре.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
Такой арифметики я даже от МТС не ожидал, чтоб 75Кб засчитать, как 100 Мб... :dnknow:
наверное это, Трафик участникам группы передается порциями по 100 Мб.
mts_support
Спасибо за ответ, вопрос, что значит этот пункт, Трафик участникам группы передается порциями по 100 Мб.?
7777
Трафик от основного к дополнительному устройству передается порциями размером 100 мегабайт, то есть трафик общей квоты резервируется для акцептора по 100 мегабайт каждый раз, когда акцептор выходит в интернет, если акцептор в данный момент не пользуется интернетом, то резервирование не происходит.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при запросе *217# приходит актуальный остаток трафика - остаток трафика исходя из квоты донора, либо установленного лимита.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
округление по сколько килобайт идет? 1-10-100?
7777
Округление трафика не происходит. То есть, если вы израсходовали 9 Мб., вам будет показывать израсходованный трафик в размере 9 Мб..
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Т.е по 1кб получается? Объясню, симкарта стоит в сигнализации, 10-15 выходов в интернет в сутки, но по 20-50кб за сессию, вот и интересует округление, чтоб не получилось так, вышел на 50 кб, а защиталось 1мб.
7777
История знакома, тоже самое от МТС.

Тариф МТС Коннект -4 , раньше тратил мало очень, пока 1 Мб стоил 1,95 , потом подняли до 3 руб за Мб.

Стало уже получаться около 30 руб в месяц. Симка потребляет только инет в основном, раз в месяц отсылает 1 смс для синхронизации времени, это 1,95 рубля.

В результате прикрутил на тариф опцию планшет мини, расходы снизились до 1,95 в месяц, только смс 1 шт.

Инет стал бесплатный, так как потребление меньше 17 мб в день по всей России.

Рекомендую.

Да, для информации на МТС Коннект -4 округление по 1 Кб.
vmvhome
Мтс коннект был у меня 3 года, но по некоторым параметрам сейчас не подходит. Мтс планшет можно только в планшете использавать, оператор не дал мне гарантию, что этот тариф будет работать в сигнализации. Вообще у меня бонусов куча, пока покупаю за них 500мб на месяц.
mts_support
трафик общей квоты резервируется для акцептора по 100 мегабайт каждый раз, когда акцептор выходит в интернет, если акцептор в данный момент не пользуется интернетом, то резервирование не происходит.
Подключил ещё одно устройство сегодня - заразервировало ещё 100Мб от общего лимита. С утра данные прошли, модемы отключились от internet.mts.ru, но резервирование не снялось!

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при запросе *217# приходит актуальный остаток трафика - остаток трафика исходя из квоты донора, либо установленного лимита.
Запросил остаток трафика на основном устройстве - пришло не актуальное значение, а лимит (1Гб) за минусом резерва в эти 100Мб на каких-то 3 устройства (-300Мб) и ещё -75Мб на одно из этих 4-х, да минус потреблённый вчера трафик, итого 624Мб.

Кроме того, на некоторых подключенных устройствах выдаёт подключенную опцию "Доп. интернет для Smart", которой нет в списке услуг и поэтому нельзя её отключить.
Как её убрать?
7777
Странно, что не дал гарантию.

планшет мини опция только для тарифа коннект-4, не на до путать с тарифом мтс планшет. ))

У меня замена симки в сигнализации стоит 1500 руб, сложная процедура. Поэтому знал точно какую сим ставить и тариф.
7777
В случае, когда речь идет о Кб., интервал тарификации при соединениях по каналам передачи данных составит 200 Кб. на большинстве массовых тарифов. Уточните, пожалуйста, номер МТС, ФИО владельца. Проконсультируем о покилобайтном округлении на вашем тарифе.
С уважением. Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Ваш ответ, для меня, исчерпывающий, спасибо :friends:
vmvhome
Вот, нашел, Опция доступна для использования только на планшетах. В случае использования «МТС Планшет Mini» в устройствах другого типа (смартфон,
модем, роутер, модуль) опция может быть отключена. Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если я поставлю симкарту в GSM сигнализацию? По телефону сказали, что отключат! Но службе 0890 я уже не сильно доверяю, вы как-то понадежнее что ли будите :yes.gif:
vmvhome
Да что работать то будет, я верю, неприятно будет, если в один прекрасный момент опцию отрубят. Думаю подключу на днях, особо то ничего не теряю
7777
С 2002 года никогда не отключали у меня даже архивные опции.
7777
Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если я
Я бы лично вам отключил!
Ну, что за манера перется в ресторан без галстука и акцентировать на этом внимание, спрашивая работников "а ничего, что я без галстука, а не выгоните меня, если я пройду?"
Таких проще не пускать (и тех, кто на каждом углу кричит "да я 100 раз проходил и ничего не было!").

Дали опцию - пользуйся, отключат - узнаешь!
mts_support
Сегодня по электронной почте получил интересный спам:

Добрый день!
Компания МТС предлагает реализовать СМС рассылку с ВАШЕЙ рекламой по БАЗЕ КОМПАНИИ МТС!
Подробности во вложении или по телефону что указан ниже!

С уважением,
Михаил Р*****
Специалист
Филиал ПАО «МТС» «Макро-регион «Сибирь»
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
IP: 50***
Городской: +7913917****
mob: +7983312****
e-mail: Mm******@mts.ru
Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, 14 этаж, к.1821
(звёздочки поставил я сам)

В приложении к спаму стандартная презентация, описывающая преимущества рассылок. И вроде бы "ничего такого", но одна фраза меня заинтересовала:

Преимущества Мобильной рекламы
Лояльность – Абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений;


Так вот вопрос. Говоря о том, что абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений, кого вы имеете в виду? Это какая-то определённая группа абонентов или это вся ваша КБ? Если второе, то как было получено например моё согласие?
7777
Подождите.Как я знаю опцию на днях закрыли к подключению.Посмотри новости МТС.
mts_support
Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров")
Спасибо!
Прислали список договоров с 2007-го по 2014 г.
Он, конечно, больше, чем выдали в салоне, но тоже не все номера.
Сортировка в нём отсутствует - по всем параметрам нет порядка (произвольная последовательность по номеру тлф., номеру договора и дате заключения) :eek: - неожиданное решение.

Не просто будет узнать все номера (СИМ раскиданы по области, устанавливались в течении лет 10, менялись иногда и пр.).
Или, если заказывать из ЛК разных номеров, то может в итоге соберу полную коллекцию?
Пока такая идея появилась.

P.S. Неожиданно (опять-таки) углядел, что такая операция, как "Заказ списка договоров" не сохраняется в ЛК в "Архиве операций", т.е. повторно я заказал из ЛК номера, которого нет в списке, а посмотреть, с какого заказывал вчера - никак. :хммм:

Сложно, очень сложно контролиролвать МТС, т.к. он препятствует даже автоматической проверке баланса - начинает давать отлуп после 3-х номеров подряд.
Поставили бы хоть десяток!!! Есть такая возможность со статического IP?
7777
Здравствуйте. В случае, если вы вставите sim- карту в GSM сигнализацию, опция "МТС Планшет mini" может быть отключена, поскольку услуга предназначена для использования с планшетными устройствами, но это не гарантированное событие.
В случае, если вы хотите отключить опцию "МТС Планшет mini", вы можете воспользоваться комбинацией *111*885*2# вызов, на странице planshet.mts.ru, в приложении "Мой МТС" или с помощью прямой команды *885# вызов.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Сибиряк
Здравствуйте. Ваша реклама будет поступать только той группе абонентов, которые при заключении договора дали свое согласие на получение рекламных рассылок. Подобное условие можно выбрать, установив галочку в соответствующем чек-боксе договора.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
Здравствуйте. Ситуация с неполным отображением списка договоров в Личном кабинете может быть связана с различной региональной принадлежностью номеров и в случае, если номера находятся на разных контрактах. Полный список договоров, оформленных на ваше имя, вы можете получить в салоне-магазине, оформив соответствующее заявление. Перечень номеров будет выслан на ваш электронный адрес.
Уточните, пожалуйста, какие сложности возникли с проверкой баланса? Речь идет о проверке текущего баланса с помощью комбинации *111# вызов? Просим описать ситуацию более детально, указав номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последнего запроса, модель используемого устройства, скриншот с возникающей ошибкой и контакты для обратной связи (номер/ электронный адрес). Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Получается что если я подключу 5 номеров то на все 5 человек будет 10гб , или же каждому по 10гб ?
И можно пожалуйста ссылку, а то искал так и не нашел условия.
Где справедливость? Тариф смарт услуги Вам звонили, Запрет услуги "Я на связи", Курс Евро, SMS Pro (под вопросом) бесплатны, а на Ultra это все платно... Данные о бесплатности в личном кабинете взяты- стоимость добавления и в месяц 0 рублей стоит)
mts_support
Здравствуйте. Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров") или обратившись с паспортом в салон-магазин. В салоне-магазине вам необходимо будет оформить заявление на получение списка договоров, оформленных на ваше имя (поскольку у сотрудников салона ограниченный доступ к данным клиентов). Данная информация поступит на указанный в заявлении электронный адрес.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Чёто нифига немогу проверить...
кликаю сформировать и посмотреть отчёт в личном кабе и усё тупик...
где его там найти хз...
mts_support
а что за ситуация с сообщениями от МТС "Положите на счет 150 рублей и получите 150 бонусных рублей (не баллов).Это развод такой или стимулирование пополнения счета?Раз уж пищут,что акция,то и делали бы,примерно как в мегафоне-положил 100,20 оператор добавил.А так,вроде,безобидная замануха-просто ни о чем...типа акция-только толку от нее 0!
zhe
в почте файл с ошибкой у меня
qweewq
"Положите на счет 150 рублей и получите 150 бонусных рублей (не баллов).
А это реально работает? У меня просто никакие сообщения не приходят.
ПЕЛЕВИН
ну как "работает"...просто на счет абонент кладет себе и все...МТС могли бы просто сразу честно написать: "положите на счет 150 рублей,а то у нас мало денег стало-а вы не пополняете баланс,заранее Спасибо!" :улыб:
qweewq
Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
ПЕЛЕВИН
Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
Я лично не пополнял.
Мне и на 150 и на 100 и на 50р такое приходило, но там приписка, что эти бонусные рубли будут действовать 2 или 3 дня. Т.е. после пополнения счёта их тут же надо потратить (возможно и тут ограничения по направлениям, т.к. СМС последняя рваная была).
Это МТС так сильно оптимизировал эти бонусные рубли, которые по каким-то ранним акциям были бессрочные (на паре номеров по 500-1000р набегало).
Могли бы хоть пару недель-месяц давать, а то даже шевелиться не охта, чтоб потом в гонки играть.
мтс, кстати, НЕ молодцы. Попытался перейти на "Безлимитище", а не взлетело.
Djeyson обещал всемерную помощь и содействие, но в личке не отзывается. mts_support тоже.
Кому еще написать? amd_mp? mist?