Mauction
Вы серьёзно считаете, что неработоспособность оборудования базовой станции связана с конкретным номером телефона или моими ФИО?
Им это требуется для оформления заявки. То есть они не могут принять заявку просто "от кого-то".
Center
Здравствуйте. Отличие старой версии от новой в увеличенном пакете смс/ минут и трафика.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
всех торгашей кодами предыдущего тарифа обломали :biggrin:
Чойта?:улыб:
Они те же самые.
maxdreamer
типа старый код остался, но условия по тарифу новые, понял :agree: p/s/ вот как раз ты то мне и нужен :biggrin:
7777
Они не старые, они одни (те же самые) и новых не будет:улыб:
Просто по ним сейчас переход на новую версию.

Хоть кому-то я нужен :biggrin:
После 14.5 лет я уволился, вот уже неделю тружусь в другой конторе.
И данный ТП был моим дембельским аккордом по Сибири, ДВ и Югу.
Так что я теперь тоже на данном ТП, делал в прямом смысле слова как для себя :))
maxdreamer
Рад был поговорить, удачи на новом месте, ну и спасибо! :friends:
7777
Спасибо и вам! :friends:
Что с личным кабинетом? Со вчерашнего дня услуги добавлять нельзя. С разных ip адресов и устройств!
Plus
Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..
Molks
ниче не проще....а что касается оплаты за смс- потом можно её и со счета списать без проблем.....просто я столкнулся с неудобствами дозвона на 0890 и шариньями в меню, а потом в воде номера карты и т.д.....а другой возможности пополниться не было - был в полях, позвонить никому не мог , ибо неабонент :umnik:
Molks
вот нафига такие танцы с бубном??? мне легче потом 10 рублей за смску заплатить, чем обзванивать МТС и банки или вводить номер карты
mts_support
а такой вопрос- почему ошибочные списания возвращаются в течении 2-х суток? списывают быстро- возвращают гораздо медленнее, да еще и устанешь с вами объясняться.......это как бы минусует итак не самую шикарную вашу карму
Plus
Здравствуйте. Если сложности со входом в сервис Личный кабинет сохраняются, то предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения следующую информацию: ваш номер МТС, ФИО владельца, скриншот страницы с возникновением ошибки, версию браузера, контактный номер телефона, модель используемого устройства. Передадим на проверку техническим специалистам.
Для оперативного подключения услуги просим указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), наименование услуги. Поможем подключить.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Здравствуйте. Для проведения проверки просим уточнить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последней попытки входа в Личный кабинет, скриншот возникающей ошибки, версию браузера/ ОС и контактный номер для связи. Данные можете предоставить в личные сообщения. Проверим.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
скрин - ниже.
со вчерашнего вечера, кстати, поменялся.
пытался с трех телефонных номеров зайти, с разными тарифами - корпоративные и обычные - ситуация не меняется, так что можете не спрашивать номера телефонов - у всех одинаковая ошибка, можете сами воспроизвести ошибку
mts_support
вы прикалываетесь, что ли? вы хоть слова в ответах переставляйте.....вам же говорят по-русски, что никто не может зайти в личный кабинет с одинаковой ошибкой- причем тут номер, владелец или версия браузера????
Квазимодо
Здравствуйте. Денежные средства, как правило, поступают на счет в течение 48 часов с момента регистрации обращения. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что срок обработки каждой заявки индивидуален. Если у вас возникают вопросы или замечания по работе компании, мы всегда открыты для проведения дополнительной проверки и прикладываем максимум усилий для решения вопроса в вашу пользу в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Квазимодо
У двух пользователей, у которых наблюдаются сложности со входом в личный кабинет могут быть разные причины недоступности сервиса- от финансовой блокировки на номере до некорректной работы браузера. Перечень информации, которую мы запрашиваем, является стандартными в данной ситуации. Указанные данные необходимы техническим специалистам для выявления проблемы и решения вопроса. Если вам нужна помощь с сервисом Личный кабинет- пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Граф
Здравствуйте. Проверили. Сервис работает в штатном режиме. Для регистрации заявки на проверку техническим специалистам просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
4х номеров хватит? отправил
mts_support
ну примерно понятно....если я всю жизнь ходил в личный кабинет с одного и того же ноута, а сегодня вдруг перестал , т.к. выдает ошибку "сервис временно недоступен"- дело именно в номере телефона и владельце....или в финансовой блокировке на попадание именно в личный кабинет......вопросов больше не имею
Квазимодо
Написано же, что звонок на 0890 реализуем для пополнения счета, а платная Смс - нет. Просто кто-то использует то, что есть, а кто-то не использует, а ноет. Тут уж кому что.
Граф
Благодарим за информацию. Ответили вам в личном сообщении.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..
Немного не так:
ЛК как раз работает (то, что на адресах lk.ssl.mts.ru), но как только переходишь на услуги, счёт и пр... (что на адресах ihelper.sib.mts.ru) - всё сразу заканчивается, предлагает зайти позже или перелогиниться :death:
(у меня так).
Предполагаю, что это физически разные девайсы и один накрылся, но его починить некому, как и базовые станции...

просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи.
ОС - ХР и 7-ка (два физически разных компа), браузеры: опера, хром, фаерфокс,
номера разные (по моим данным у вас в ЛС, там-же контактный номер).

И повторюсь: заявка 1-211675610861 - прошёл месяц!!!!
Как не работало - так и не работает с квотой 100МБ, как нельзя было назначить квоту меньше 200МБ - так-же и сейчас.

Сколько времени надо на исправление? Год, два?

Напишите честно - у вас совсем некому работать?
Mauction
И повторюсь: заявка 1-211675610861
Дозвонился в ТП (всегда звоню с Билайна, т.к. быстрее), по заявке никаких движений не видят, кроме того, что закрыта и на номер обращения начислено 200р (что я проверить не могу, т.к. Интернт-помощник глючит - на картинке иллюстрация)

Но! Мне не деньги нужны, а чтоб исправили ситуацию с подключением квот!
Mauction
До кучи проверил в раритетном IE,
не помогло:
Mauction
Ещё вопрос: как долго будет глючить личный кабинет?
Ну как маленький честное слово! пришли номер телефона, и паспортные данные....
mts_support
Раз уж так мне повезло, что здесь есть представитель МТС - скажите, плз, что со связью? Территориально около Оперного. Ни я позвонить, ни мне никто не может. Периодически появляется, потом опять пропадает. Нигде инфы нет. Может здесь ответите что такое со связью? Буду благодарна.
doroteja
такое же в Академгородке звоню с МТС номер не набирается, думал, что проблемы с телефоном, позвонил с симки №2 вызов проходит.
Mauction
Здравствуйте. Благодарим за информацию. По вашему обращению зарегистрирована повторная заявка 1-219643761196, в рамках которой будет проведена тщательная проверка для устранения возникшей ситуации в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте. Мы прикладываем максимум усилий для оперативного решения вопроса.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
на нгс статья сбой у них сегодня массовый)
Алексей07031980
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Обращаем ваше внимание на то, что сеть МТС в Новосибирске работает в штатном режиме, никаких массовых технических инцидентов зарегистрировано на сети не было, а количество обратившихся в колл-центр абонентов сегодня находятся на уровне средних дневных показателей. Если у вас наблюдаются затруднения во время пользования мобильной сетью, мы рекомендуем вам перезагрузить телефон.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
:rofl: Вот журналюги бессовестные, оболгать честную и порядочную компанию хотели.
EWG_DCLXVI
А пока вы будете перезагружать телефон - мы будем перезагружать сеть:улыб:
ryo
Что может нас спасти от перебоев со связью? ...
Показать спойлер
Показать спойлер
правильно, перезагрузка телефона
На тарифе безлимитище квота раздачи интернета 10гб. Но судя по остаткам из этой квоты используется и для основоного номера. Эт как так.
valenok
В описании тарифа про это есть. 10 гб на все номера дается.
vitaty
Там ненаписанно что инициатор группы сам из этого траыика тратит. Получается какаято глупая услуга выходит на тарифе безлимитище. Раздал интернет и сам тратить сколь хочешь неполучится. Иначе в группе все уйдет.
valenok
В тарифе точно нет, ошибся маленько. В описании услуги сказано:
Участники группы могут суммарно использовать до 50 ГБ общего трафика в месяц (на тарифе Smart
Безлимитище до 10Гб), однако не более, чем предоставляет интернет-пакет инициатора.
vitaty
Но инициатор ведь тоже является участником группы. Я так подозреваю, что тут принцип такой же, как и на всех остальных пакетах.
Molks
я вот ною потому, что я в подобной ситуации был в полях с простой звонилкой....в итоге два дня без связи
Квазимодо
а мне показалось, что ноете потому, что не было желания узнать, как разобраться с пополнением счета в полях. видимо, была неправа, извините
mts_support
имхо....вы передайте пресс-службе своей, что обманывать нехорошо....они пишут об отсутствии обращений по поводу двойных списаний- а я знаю минимум 4-х человек с зарегистрированными заявками в данные дни- и один из них я....копию письма с номером заявки показать?
valenok
Здравствуйте. В случае, если абонент тарифного плана «Smart Безлимитище» является одновременно инициатором группы «Единый интернет», то объем интернета- трафика, который он может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 Гб в месяц. 10 Гб. предоставляется в пользование участникам, инициатор не будет расходовать данную квоту, у инициатора действует безлимит. Уточните, пожалуйста, номер, о котором идет речь, ФИО владельца, дату последнего запроса информации, контактный номер/ электронный адрес для обратной связи. Проведем дополнительную проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Center
пришла смс что старая версия на новую обновиться в июле)
Plus
Хорошая новость. А то я уже хотел перебивать код.)
В МТС Бонус есть скидка 100 рублей на услуги связи. На тарифах с абоненткой как эта скидка должна правильно действовать? Минуты из пакета должны списываться или скидкой оплачиваются?
Plus
Ж. Скидку можно использовать для оплаты стоимости опций, разовых и периодических услуг, а также для списания разовой платы за подключение или абонентской платы