Mauction
Здравствуйте. Если возникли сложности и нужна наша помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
А какие законы физики запрещают использовать СИМ от МТС "для модема" в любом устройстве с модемом?
Например, ресурс в данном частотном диапазоне.
Любые тупые запрещалки роняют имидж оператора, уменьшают лояльность клиентов.
Если таковы правила у всех операторов, то тогда уж это "роняет имидж сотовой связи".
Это примерно как говорить, что "такси ехало медленно поэтому я им больше не поеду". Но если оно ехало по пробкам, то странно ожидать, что другая служба такси "полетит по воздуху".
AndreyK
Да , классный тариф безлимитище!! Кто бы что бы не говорил.. И ограничение по вай фай правильные.. Нет халявы в этом мире и не будет.. И скорость на нем хорошая.. Че люди хотят за 400 руб.. Год назад бы рассказали.. Все бы подумали, что это сказка..
сила
Благодарим вас за хороший отзыв. Мы искренне рады, что пользование услугами нашей компании вызывает у вас положительные эмоции. Обращайтесь, если потребуется помощь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
законы физики не запрещают использовать симку в каком угодно устройстве, если таковое устройство имуеет с симкой работать. Имеется ввиду другое: уменьшить нашрузку на сотовую сеть, т.к. ежель все воткнут сим с безлимитом для смартфона в ком и начнут качать, качать и ещё раз качать, вот тогда, по законам физики, будет на практике доказано: сотовая сеть не вывезет такой нагрузки.
Есть сераис по блокировке смс спама?
Какие то дебилойды начали рекламу с отделкой балконов по ночам слать.
Автоинформатор
Новое мошенничество?
Сегодня гулял (ногами) по магазинам. В какой-то момент надо было поискать что-то в интернете через телефон, ковыряюсь, ищу, приходит смс:

От: MoiKontent
Доступ к http://mob-store.com успешно предоставлен.
стоимость 20.00 руб/1день
управление доступом *152*2# (бесплатно)

Ну я думаю: мошенники (MoiKontent никак не похожи на mts), хотят чтобы я испугался отдал команду *152*2#, а этим я возможно действительно на что-то подпишусь, и тут с меня начнут списываться деньги. Игнорирую.

Но вечером дома таки зашёл через комп в свой МТС-личный кабинет. И вижу, что я действительно на http://mob-store.com подписан, а на http://vsago-mnogo.pw была попытка подписки, но не успешно, истекло время ожидания. Разумеется, я никуда не подписывался.

Звоню в МТС, пытаюсь разобраться, как такое могло произойти. Но милая девушка объясняет, что я (или кто-то) в интернете на какой-то веб-странице указал мой номер телефона, и я оказался подписан на платную услугу. На мои возражения, что подобные платные подписки должны быть только с моего согласия (например через код из смс-подтверждения), девушка отвечала: мол вы уже согласились тем, что указали свой номер на сайте, и больше ничего не надо. И неважно (по её словам), заходил я на сайт с телефона, или с компьютера - главное, что просто указали мой номер телефона, этого достаточно для платной подписки.

Я подозреваю, что она сама не всё понимает - это не страшно.
Но что это за технология такая, где я просто с телефона хожу по сайтам, нигде свой номер не указываю, код подтверждения из смс не указываю, а меня молча подписывают на какие-то платные услуги? Ну почти молча - я таки постфактум получил смс о подписке.
porosjenok
Всё таки попробуйте написать в "МТС" (например, на e-mail или в социальных сетях), тем более если вы сомневаетесь, что вам всё правильно объяснили.
AndreyK
Всё таки попробуйте написать в "МТС" (например, на e-mail или в социальных сетях), тем более если вы сомневаетесь, что вам всё правильно объяснили.
Ну так вроде бы тут на форуме МТС и отвечает. Нет?
Куда надо писать, чтобы более подробно разобраться с ситуацией?
Посмотрел детализацию звонков/смс. Вижу подряд 3 смс:
<--sms_MoiKontent
<--sms_MoiKontent
<--Dostup_k_094_234.09401.000020
В телефоне же только одна смс, видимо третья.
porosjenok
И да: в истории браузера есть несколько странных адресов, на которые не помню, чтобы заходил:
url "заголовок страницы"
moipodpiski.ssl.mts.ru/lp/subscription.. "МТС - Мои подписки"
...
mts.stream.mob-store.ru/?status=success&service_id=...&abonent=...&ip=...
moipodpiski.ssl.mts.ru/lp/?IsMobile=Y&SID=... "Произошла ошибка"
moipodpiski.ssl.mts.ru/lp/?IsMobile=Y&SID=...... "У нас есть всё!" - тут url в точности как строкой выше
Видимо нижняя строка - это и была подписка на контент. Видимо я открыл какой-то сайт, на котором была такая ссылка, которая меня подписала на платный контент. Но как эта технология работает? Не ходить на сайты (как мне посоветовала девушка из колл-центра) - вообще не вариант. Не давить ссылки - ну тоже как-то странно. Как мне понять, что нажимаемая ссылка снимет с меня деньги?
porosjenok
Куда надо писать, чтобы более подробно разобраться с ситуацией?
Можно попробовать на info@mts.ru и blogs@mts.ru .
AndreyK
Можно попробовать на info@mts.ru и blogs@mts.ru .
Спасибо, написал им.
porosjenok
Чуть выше писал про подобную ситуацию. Только деньги со счета сняли все таки. Представитель МТС отписал в ЛС, я дал мыло. Через несколько дней пришло письмо от МТС, что, да, мы всё проверили, вы подписались на гороскоп или подобную фигню, потому снимались деньги.

Всем спасибо, все свободны. Смысл им писать?
zanuda
Чуть выше писал про подобную ситуацию.
А можно ссылку? Я бы почитал
Смысл им писать?
Вода камень точит. Ну и вообще хочется понять, как работает эта технология, чтобы максимально обезопасить себя от подобных неприятных неожиданностей в будущем.
porosjenok
web-страница

Да там столько воды уже. И подписки платные отключал, все равно берутся откуда-то, то на древних телефонах - выход в инет, посещение сайтов, подписка. Хз как с ними бороться, только отключать совсем.
andrei4444
Здравствуйте. Если вы не хотите получать SMS-рассылки от определенных отправителей (например, skidka, taxi, credit), вы можете бесплатно их заблокировать. Отправьте SMS на номер 4424 с текстом off <номер, сообщения с которого вы хотите заблокировать>. Стоимость 0 рублей.
Если Вы не хотите получать рекламные рассылки, поступающие с мобильных номеров формата +79ХХ-ХХ-ХХ
(например, +7-916-123-45-67), вы можете бесплатно их заблокировать. Напишите заявление в салоне – магазине МТС. Если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е
ПАО "МТС"
porosjenok
Здравствуйте. Сожалеем о возникшей ситуации и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в личку адрес электронной почты, с которой отправляли данные нам на блогс. Поможем ускорить рассмотрение вопроса.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
zanuda
Здравствуйте. Готовы провести проверку по вашему обращению и установить услугу, ограничивающую доступ к контенту. Для этого просим предоставить в личку ваш номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Поможем ускорить рассмотрение вопроса.
Спасибо. Написал в личку.
mts_support
Да я вам писал уже в личку. Пришло письмо с отпиской, что да, вы посещали, подключали. На данный момент, все платные подписки должны быть отключены. Но периодически они снова появляются. ХЗ как.
zanuda
А вы подключали услугу "Запрет контента"?
AndreyK
Сейчас точно не скажу. Звонил просил отключить все подписки и поставить запрет. Это после первого случая несколько лет назад. Так она называлась, али как-то иначе...
zanuda
Здравствуйте. Услуга на вашем номере установлена. Обращайтесь, если потребуется помощь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Автоинформатор
Опять переворот в МТС?

Кто и как лезет своими "шаловливыми ручонками" в тариф "Новосибирск Супер Ноль-2011?

Прислали длиннющую смс, а ума просто прописать изменения : что и как...

Дак что и как, если в личке не доходит?
---------------------------------------------------------------------------------------
...пендель под попу - идеальная форма общения с представителями ОпСоСа
wiza
Здравствуйте.
С 20 декабря 2016 года на тарифном плане Супер Ноль 2011 стоимость первой минуты, десятой минуты и последующих минут исходящих вызовов на МТС Новосибирской области при нахождении в домашнем регионе составит 0,95 руб. за минуту. Остальные условия обслуживания данных тарифов не меняются.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Автоинформатор
У меня сейчас МТСа нет, а на Пикабу пост
Со слов подруги. Позвонила в наш любимый мтс. Там автоответчик:
-"спасибо, что позвонили нам, Вам ответит первый освободившийся оператор, если желаете подключиться без очереди, нажмите 1, стоимость услуги 20 рублей".
Нажимает 1, списание 20 рублей. И долгожданный голос в трубке "Вам ответит первый освободившийся оператор". И заставочная, разрывающая мозг музыка... Мтс. На шаг впереди.
Правда или врут?
Dushes
Здравствуйте. Не врут. Компания МТС не ограничивает вас в выборе обслуживания. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ соединения со специалистом Контактного центра. Например, вы можете абсолютно бесплатно заказать обратный звонок. Либо соединиться со специалистом Контактного центра бесплатно в порядке очереди.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Dushes
Уже сообщали об этом 2 года назад: "МТС ввел платные звонки в справочную без очереди".

Правда интересно то, что с оператором так сразу и не соединили.
AndreyK
Это потому, что есть очередь из идущих без очереди.
AndreyK
Здравствуйте. Если возникли замечания по обслуживания в контактном центре, пожалуйста, предоставьте нам в личку ваш номер МТС, ФИО владельца, дату/ время звонка, детальное описание ситуации и контактный номер для связи. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте.

Про тариф МТС Супер Ноль чуть-чуть понятно, а про тариф Супер МТС 042014 - непонятно. Что реально менятся?
mts_support
Нет, проблема возникла не у меня.
Проблема была у другого человека.
И вопрос в том, действительно ли даже такая "платная консультация" требует ожидания в очереди?
Видимо "МТС" теперь отменил бесплатный период в 15 дней для опции "СуперБИТ Smart" при переходе на тарифный план. Теперь бесплатно предоставляются только первые 3 мегабайта.
AndreyK
До сих пор непонятно, зачем ТАК скрывать тарифы и столь не юзабилити (кроме как втюхнуть фирменную лажу) весь сайт...
Особенно допуслуги, тарифы и прочие штуки для обычных пользователей.
porosjenok
Можно попробовать на info@mts.ru и blogs@mts.ru .
МТС ответили, что вернули 20р мне на счёт. Но ответ несколько туманный:

"Обращаем Ваше внимание, что активация услуги «Подписка» начинается после подтверждения ознакомления с Правилами подписки путем нажатия кнопки «Подписаться»."

Иными словами, нажав в браузере на телефоне на ссылку, которая может оказаться кнопкой "подписаться" - ты даришь кому-то деньги.

С другой стороны, у МТС есть бесплатная услуга «Запрет контента», которая все платные подписки запрещает, и деньги они возвращают. Не всё так плохо в общем.
tav
Здравствуйте. С 20 декабря 2016 года на тарифном плане "Супер МТС 042014" стоимость минуты исходящих вызовов на МТС Новосибирской области при нахождении в домашнем регионе (на базовых условиях) составит 0,95 руб. за минуту.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что базовые условия - это цена без подключенных оптимизирующих опций, после расходования пакета бесплатных минут, при несоблюдении условий пополнения.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. "Платное обслуживание"- это сервис, позволяющий клиентам получать обслуживание в Контактном центре без ожидания, за отдельную плату. Стоимость фиксирована и составляет 20 рублей.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. Опция «СуперБИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Гостевой» и активируется при потреблении 3 МБ трафика в домашнем регионе или в поездках по России. До активации опции «СуперБИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на льготных условиях.
Базовая квота опции «СуперБИТ Smart» - 3 ГБ/месяц. При превышении базовой квоты трафика на опции «СуперБИТ Smart» предоставляются первые дополнительные 500 МБ. После исчерпания 500 МБ автоматически предоставляются следующие 500 МБ и т.д. не более 15 раз до момента обновления базовой квоты. Плата за каждые дополнительные 500 МБ - 75 руб.
Подробнее с опцией вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/ Мобильный интернет/Выбрать свой интернет/Другие интернет-опции/Дополнительные услуги для телефона.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
wiza
Здравствуйте. Просим описать возникшие замечания более детально нам в личные сообщения. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте!
У меня подключена архивная опция Бит Смарт Промо А за 1 руб в сутки. Хочу поменять тариф на Супер МТС. Не отключится ли она после этого перехода?
mts_support
В решении проблемы с тарифом по вине абонента, благодарю Гера Е. ПАО "МТС" за оказываемую помощь посредством общения в ЛС.
Автоинформатор
В списке услуг, доступных для подключения появилась мтс connect. Это звонки через инет?
Plus
Видимо в ближайшее время запустят у нас.
alfedis
Здравствуйте. При смене тарифа опция сохранится в случае, если она заведена на новом тарифе.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
BOYёк
Спасибо за теплые слова. Были рады помочь. Обращайтесь, если возникнут вопросы.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Plus
Здравствуйте. Это услуга, позволяющая пользоваться приложением "МТС Connect". Приложение доступно для смартфонов на базе iOS – версия 7.0 и выше и Android – версия 4.0 и выше, пока только для абонентов Москвы, но мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса.
Приложение «МТС Connect» позволяет:
• увеличить пакет минут в два раза для абонентов тарифных планов линейки Smart и VIP.
• звонить и принимать звонки по домашнему тарифу независимо от местоположения.
• звонить и принимать звонки от всех абонентов, независимо от того есть у них приложение или нет.
• расширить зону покрытия для звонков: звонить и принимать звонки можно через мобильный интернет или WiFi.
• пользоваться всеми привычными функциями: чаты, групповые чаты, обмен статусом, передача файлов, местоположения и стикеров.
Подробнее с приложением вы можете ознакомиться на сайте компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vitaty
Здравствуйте. Да, мы активно работаем над расширением географии предоставления сервиса. Следите за обновлениями.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте. При смене тарифа опция сохранится в случае, если она заведена на новом тарифе.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Тариф довольно старый, Гостевой 2009. Значит при переходе на Супер МТС она пропадёт?