vitaty
Вы были за пределами Новосибирской области.
Причем за пределы нсо выезжать совершенно не обязательно для этого. В этом году находясь в ордынском районе я, по версии мтс, был в Барнауле и тарифицировался как в роуминге
Информации, кстати тоже никакой не было, что я покинул свой регион
Граф
плюсану....совсем недавно МТС меня уверял, что я нахожусь в Пермском крае.хотя я был в центре Левобережья....до тарификации правда дело не дошло, но ситуация напрягала....причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....
Квазимодо
причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....
Мне кажется, что при тарификации услуг оператор смотрит на нахождение базовой станции, которой пользуется абонент, но вряд ли на ту информацию, которую предоставил пользователь.
Russlund
Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора.
Вот сходу в ЛК эту форму что-то не нашёл.
Увидел её на странице internet.mts.ru, когда по номеру не работала услуга.
Как быстро там решают вопросы?

Сегодня с утра по 0890 отвечали чуть быстрее,
простые задачи подключения услуг по номеру не решались автоматически - только через ТП.

Вчера перевёл номер на Смарт, сегодня решил подключить к нему группу по "Единый интернет", сходу отлуп - "ошибка отправки приглашения абоненту при добавлении в группу" - что-то в этом роде.
Звонок в ТП - "не подключена техническая услуга "Единый интернет" (вручную не подключается), подключилась через минут 30, приглашение ушло на номер, которое и принял через страницу internet.mts.ru.

Но на нём была ещё услуга "Планшет мини", которая сейчас платная и деньги будут списываться даже при расходовании трафика "Единый интернет".
Отключить её в ЛК - Никак! (нет крестика напротив неё), хотя на сайте МТС такой способ описан.
Опять звонок в ТП - услугу на номере отключили.

Подключаю другой номер к группе, приглашение уходит, но принять его на том номере через internet.mts.ru не могу - нет его там, а вместо этого перекидывает на internet.mts.ru/inactive с надписью "Если вы видите эту страницу, у вас нет подключенных интернет-опций..." - это на Коннект-4 - то!
Опять звонок в ТП, но тут сходу решить уже не смогли "должно работать, передали в техотдел" .

Через форму это решилось бы быстрее? :безум:

Такое разнообразие глюков.
Ща ещё один попробую подключить...
Mauction
Сам раз на 50 только подключил.
KLF1978
Ну, вот никак не удаётся подключить один номер к "Единый интернет".
Заявку оставил в пятницу по телефону - ничего не сделано!
Жалобу из формы на странице internet.mts.ru тоже не удаётся отправить, то время сессии истекло (набирать всё заново), то "ошибка заполнения форрмы", если вставлять готовый текст...
Халтура, а не сайт.
Автоинформатор
А вот кто подскажет, что за фишка "молодцов" такая?
На прошлой неделе понадобилось сделать международный звонок, конкретно в Индию. Набирает жена со своего телефона - данный вид связи недоступен, с моего ровно та же фигня. У неё просто Смарт, у меня Смарт Нонстоп.
В итоге прозвонились с симки Билайн, а вот осадочек остался.
ASGS
Международный доступ есть?
Djeyson
В "Мой МТС" этот пункт включен. Специально я его не включал, так было умолчально после перехода на тариф.
Автоинформатор
Столкнулся с такой ситуацией, что не могу войти с паролем в кабинет МТС на сайте, а в приложении Мой МТС вхожу в оба номера мтс. На сайте предлагает сменить пароль, иногда приходят сообщения, что было много попыток входа и пароль заблокирован до такого периода по мск. Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.

У кого-нибудь было такое?
vmvhome
Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит
Так в мой Мтс вы входите с сим-карты МТС, там пароль не нужен.
ПЕЛЕВИН
странно, но я вводил пароль на два номера в мой мтс при установке приложения.
ASGS
еще надо смотреть, как номер набирали, и хватало ли денег на звонок.
vmvhome
пароль вводить не надо, если через мобильный интернет входили в приложение. если через wi-fi, то пароль запрашивается.
Molks
Для входа используется моб.инет от Би
vmvhome
тогда пароль вводится, потому что нужен мобильный интернет от мтс, сорри, что в прошлом посте не уточнила.
Molks
Вот и загадка для входа в приложение и настольный кабинет
vmvhome
почему загадка?)) вроде все известно уже, нет?
vmvhome
чистка кэш/куки, смена браузера была?
может, попробовать поменять на сайте с десктопа пароль на такой же, который в приложении? даже если изначально он такой же.
Molks
Куки не менял, кэш не чистил, попробую, спасибо
Molks
Денег точно хватало, на одном 700+ рублей, на другом что-то под 500 было.
Как номер набирали? Хм. Да как обычно, +919 и далее по тексту. Разница всего одна была, оба телефона с МТС на разных версиях андроида, Билайновский - Nokia 7610 на Sybmian.
vmvhome
Удалил куки не помогло. В результате получил новый пароль и сменил его. Теперь все нормально.
Автоинформатор
мне вот интересно, когда мтс перестанет держать своих абонентов за лохов на тему всяких бонусных рублей,
типа положи на счет 300руб. дадим 50руб. бонусных, которые сгорят послезавтра, при том что часы/минуты включенные в абонентку почти не израсходованы, ну честно, уже задолбали эти регулярные лоховские рассылки, лучше бы реально что нибудь полезное для своих абонентов придумали в качестве поощрения....
vmvhome
...Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.
У кого-нибудь было такое?
У меня такое частенько бывает. Лечится просто - переходом по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=http%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0
Invalidity.
Спасибо за ссылку, сохранил.
mts_support
За мтс суппорт тут есть кто? а то я смотрю в бане он :biggrin:
Как такое понимать, звоню, чтоб составить очередную претензию (как вы меня задолбали уже :biggrin: ), с оператором соединяют, потом переводят на фин.отдел, вызов скидывается. Три раза подряд! больше часа уже времени потратил... Время звонка есть, фамилия операторов есть, это что, специально делается?
7777
пять раз дозванивался, пять раз переводили на экспертный отдел (как я понял), пять раз дальше вызов скидывался, совпадение? не, не думаю (с) :biggrin:
7777
А телефон перезагружал? А симку переставлял? :biggrin:
EWG_DCLXVI
по поводу сброса вызова, дозвонился я сегодня, сказали, если дозваниваетесь через приложение, то это такая техническая особенность, которую, специалисты, не могут пока победить :безум: :biggrin:
7777
это не глюк! Это такая фича ©
Автоинформатор
Кто тут главный? А в двух предложениях возможно? Что за новая редакция условий?

Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента, неотъемлемой частью договора с которым являются Условия, от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
7777
Вряд ли кто-то ответит на этот вопрос.
Очень интересная новость на сайте МТС для выезжающих за пределы НСО:
Новые возможности для абонентов линейки Smart
Показать спойлер
С 25 октября 2016 новые пользователи тарифов «Smart», «Smart Nonstop», «Smart Безлимитище», в путешествиях по России смогут не только звонить, отправлять SMS, выходить в интернет на тех же условиях, что и дома, но и пользоваться без ограничений по объему трафика популярными приложениями для путешественников — «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты».

Интернет-трафик, который клиенты будут загружать в приложениях «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты» для пользователей указанных тарифов не будет тарифицироваться и не станет расходовать пакеты включенного в тариф трафика. При этом, с указанной даты при первом использовании услуг связи за пределами домашнего региона будет списана ежесуточная плата за тариф 15 рублей. В случае, если телефон будет выключен или клиент не будет пользоваться услугами связи, плата взыматься не будет.

Если вы планируете находиться в поездке длительное время, для экономии рекомендуем подключить услугу «Вся Россия Smart», которая позволит совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться Интернетом при нахождении на всей территории России по «домашним» тарифам.

Стоимость опции – 100 рублей в месяц.

Для подключения опции «Вся Россия Smart» наберите на своем телефоне *111*1031# клавиша вызова или воспользуйтесь Личным кабинетом.
Показать спойлер
Алексей21
МТС молодцы??? Кто так назвал эту тему?) Только сегодня узнал, что оказывается по условиям компании, какой бы у тебя ни был тариф, если ты сим картой не пользуешься в течении 3 месяцев, то тебя автоматом лишают этого тарифа и переводят на тариф "Новосибирск - Базовый 09 (фед) (ПРП) (SS)", где уже есть абонентская плата 3 рубля в день!!!
забыл про эту фигню, обнаружил, что три симки с 6 числа переведены на базовый тариф :безум: а узнал как, симки заблокировали, баланс в минус загнали, на каждой по 50р было
7777
забыл про эту фигню
Это же классический ССЗБ - причем тут оператор?
ПЕЛЕВИН
заблокировали только симки со свежими тарифами, архивные не тронули
7777
У мння на малоактивных подключена умлуга за 3р/мес, точнее даже на всех. И это спасает малоактивные от вышеописанной ситуации.
andrei4444
а что за услуга? глянуть бы
andrei4444
Баланс под контролем?
7777
Обычно именно её и подключают.
7777
Баланс под контролем?
Она.
Автоинформатор
А юристы тут есть? По вашей теме можно маленько мтс прижать? В течении полугода, каждый месяц снимают с одной из сим деньги, за межгород, типа я то в одном городе, то в другом, то в пятом-десятом. Каждый месяц от 2 до10 таких звонков. Симка никогда Новосибирск не покидала, да и вообще она в телефоне не стоит. Каждый месяц составляю претензии, каждый месяц деньги возвращаются, идут заверения, в неповторимости в будущем такой ситуации...ну и ситуация повторяется! Чертовски надоело уже это... Готов посудится, если юрист будет представлять мои интересы, чтоб меня никуда не дергать...или гиблое дело, такой мелочью не занимаются?
7777
Симка эта сильно нужна? Я б пошел договор расторг по ней.
andrei4444
да, нужна, очень, с нее переадресация всех звонков идет на мой основной номер, в этом и есть какой то глюк в мтс, звонок из москвы, переадресация на другой номер, а тарифицируют, как будто я сам из москвы и звонил
Автоинформатор
И еще вопрос, про МТС бонус, на одной симке накопилось 10000 баллов, хочу USB флешку заказать, на сайте сказано

После оформления заказа код сертификата будет выслан вам по SMS, а также будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице.

Предъявите код при оформлении покупки в салонах МТС.

У меня нюанс, доступ до симки ограничен, в сигнализации стоит, смс прочитать не смогу, так вот, код сертификата в интернете я все же смогу увидеть? И предъявить код в каком виде можно, сказать на словах или нужно показать смс с этим кодом?
7777
Переставь на пару минут симку, а показывать СМСку наверное можно и с другой вставленной симкой
EWG_DCLXVI
Это как вариант, но доставать симку ради этого вряд-ли буду, не так просто это . Утром буду звонить в мтс, консультироватся
7777
Так бонусами же делиться можно. Перешли на другую сим-карту и закажи с нее. По моему через личный кабинет это все вполне можно провернуть
Граф
Не вариант, не больше 3000 бонусов в месяц и при отправке бонусов нужно код подтверждения ввести, а код приходит на симку, с которой отправляешь бонусы, а ее не достать
7777
Без подтверждения можно переводить через мобильное приложение Мой МТС. Подтверждение нужно будет только на принимающей стороне.