seryi79
Здравствуйте. Для проверки качества предоставляемых услуг связи просим предоставить в личные сообщения следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, по которому наблюдается ситуация (город/ улица/ номер дома), подробное описание возникающих сложностей и контактный номер/ электронный адрес, по которому мы сможем с вами связаться. Постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ryo
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.
mts_support
вот интересно-кто у вас такие мессаджи готовит??? нельзя по-русски было написать " с завтрашнего дня вы переходите на посуточную оплату"?а то сиди и думай- какой предоплаченный период закончился и о каком полном объёме речь.....
Квазимодо
наверное такие же, как и те кто говорит "мессенджи" вместо "сообщения", "оповещения"...
mts_support
Данное информирование оповещает о переходе на ежесуточную плату.
А почему с задержкой в ~3 недели? Ведь я перешел на ежесуточное списание с 01.07, а СМСка пришла 19-го.
Так-то дорога ложка именно к обеду.
mts_support
а у меня вопрос, ваши когда проснуться, и накатят обновления касаемо перехода НСО в другую зону GMT.
Ни один телефон в семье, не сменил свою прописку в GMT зоне, ибо БС так и вещают в + 6
EWG_DCLXVI
для справки- слово мессендж это английский вариант слова сообщение- что именно вам не нравится?
ivаn_zh
БС много, а технарей мало....пока один чел накатит софт во все базы региона сибирь.....
Квазимодо
Вот именно! Зачем замусоривать язык?
ivаn_zh
Здравствуйте, Иван. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС, ФИО владельца, дополнительный контактный номер и электронный адрес для связи. Передадим на проверку техническим специалистам для исправления ситуации в кратчайшие сроки. Данные можете предоставить нам в личные сообщения.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
EWG_DCLXVI
замусоривание языка вот.....как тут догадаться, что речь идет о посуточном списании?
Квазимодо
В той цитате скорее уже не замусоривание, а запутывание, а вот без надобности употреблять заморские словечки это тоже не есть хорошо.
Ведь можно сколько в великом и могучем нашем слов синонимов! Неужели такой маленький словарный запас?
vmvhome
Cеть работает на частотах 900/2100 МГц.
С уважением, Дмитрий.
vmvhome
Да, конечно. Собственно телефоны обычно для России и поддерживают эту частоту.
AndreyK
Я тоже к этим частотам склоняюсь, мтс меня ввело в заблуждение.

Хорошо, что свет рассеял тьму.
mts_support
Уже и претензию написал и вам данные написал-НОЛЬ ответа.
mts_support
У меня мобильный билет уже ,как месяц не пополняется.Уже и симку поменял,но даже боюсь попросить, чтобы починили
AndreyK
AndreyK:
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.

Возможно. Только какой прок от приложения, если в каком нибудь цокольном этаже или за городом нет сотовой связи - приложение тоже не поможет. И есть очень много мест, где нет WiFi, и уж тем более хорошего качества. WiFi для VoIP очень плохо годится. С ним всегда будут проблемы. В офисах ставят SIP DECT-аппараты или проводные, или беспроводные через адаптер, но не WiFi. Мы хотели купить парочку в офис - поставщики не возят - все жалуются на нестабильное качество. Профессиональные WiFi сети редко где встретишь (проф.оборудование, бесшовное перемещение между станциями и т.д.). Потому чем меньше будет MTС Коннект привязан к установленной симке в телефоне - тем лучше будет всем.
ryo
Я думаю, что аудитория это домашние пользователи, которым просто нужно улучшить покрытие в своём доме. Также это люди в международном роуминге, которые имеют Wi-Fi.

Хотя я думаю, что имело бы смысл разрешить принимать хотя бы входящие вызовы в любой сети, а также может ввести возможность использовать остальные SIM-карты, но тогда уже исходящие по тарифам вроде "МультиФон".

В целом же, как я читал, ограничения "МТС" на определённую SIM-карту уже обходят.
ryo
тем лучше будет всем
Кроме МТС.
Народ, подскажите, кто в курсе:
у человека кредитный лимит 1100руб., в общем непонятно, как он появился,
обычно же 100руб., можно ли уменьшить его до 200руб.?
человек боится, что обратится в мтс, а там вообще уберут лимит, будет просто блокировка при нуле
Vovasa
Я бы вообще не связывался с кредитной линией, жить нужно по средствам.

Вот подключит вам что-нибудь МТС в кредит без вашего ведома, потом доказывай. А вы уже должны, а так у вас счет дебетовый и все.

Есть + и - . Главный минус это жизнь в долг.
Vovasa
Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить (установится начальный лимит -300 рублей) и сразу зафиксировать лимит. Тогда уменьшаться и увеличиваться эти 300 рублей не будут. Ссылка со всеми инструкциями на сайте.
Molks
Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить
попробовал на своем номере, на котором лимит -100, подключаю услугу - в ответ смс:
"Ошибка при добавлении услуги на полном доверии. При повторении ошибки: Справка..."
Vovasa
Так если у вас лимит -100, то это значит, что либо у вас уже подключена услуга "Кредит" (она только до -100 позволяет), и при ней "На полном доверии" нельзя подключить, либо уже есть "На полном доверии", соответственно, второй раз подключить нельзя.
Выход - удалить Кредит, подключить На полном доверии, либо ничего не подключать)
Vovasa
Здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, на котором возникла данная ситуация и ФИО владельца номера.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
Molks
Укажите им и фио и номер телефона,может к новому году решат вашу проблему.Правда неизвестно ,может к 2017.
Vovasa
Странно как то МТС считает трафик интернета - зашел сегодня в личный кабинет, тариф Смарт,
в него включено 1Гб трафика, но думаю, на картинке все понятно, даже заказал детализацию и не увидел там гигабайта потребленного трафика...
Vovasa
А на Смарт давно переходили?
KLF1978
может к новому году ... может к 2017.
Вообще-то это и так будет 2017-й.
Vovasa
Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются. Но этой суммы оказалось достаточно для списания 15 рублей за опцию «МиниБит», 20 мегабайт по которой и были благополучно использованы.
Invalidity.
При переходе на тарифный план Ультра 50% ввели код он принят к обработке и всё тариф не меняется новые коды не принимаются пишет что номер уже участвовал в акции... Что делать в данном случае...???
Автоинформатор
Кто пользуется МТС Smart Деньги и тарифами смарт ?

Каковы условия, чтобы получить 100% скидку на абонентскую плату по тарифу?

Интересен опыт.
Invalidity.
Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются.
скриншот я привел за сутки до списания абонентской платы и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб, вчера списалась очередная аб.плата - гиг уже предоставлен..
vmvhome
Увидел



Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart:

Минимальная сумма покупок в месяц
Smart 10 000 руб.
Smart NonStop 20 000 руб.
Smart + 30 000 руб.
Vovasa
и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб,
А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?
Invalidity.
А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?
тоже самое:
Vovasa
А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )
Invalidity.
А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )
Ежемесячная плата Smart 022016: Добавление услуги 01.07.2016 14:35:03 254,2373 300,0000
Vovasa
Родственница в Москве сегодня весь день без интернета мается, такая же фигня на тарифе Smart. Сбой какой-то всероссийский. Абонентская плата списалась 28 июля, а сегодня уже показывает что из трёх гигабайт якобы доступно 0 МБ на 26 дней. И дополнительные пакеты почему-то не расходуются, хотя они есть в списке подключенных услуг.
Invalidity.
UPD
Заказал детализацию, посчитал, оказывается никакого сбоя, всё правильно. Она на самом деле истратила за 3 дня 3 Гига.
Автоинформатор
Вчера заметил,что полностью переделали кабинет Дом. инета и ТВ, понравилось.

Так вот, исчез раздел МТС Бонус, а 20 % возвр. есть.

Вопрос: бонусы не будут больше накапливаться или будут накапливаться тем кто привязал ранее к номеру?
mts_support
По вашему обращению зарегистрирована повторная заявка 1-219643761196, в рамках которой будет проведена тщательная проверка для устранения возникшей ситуации в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте.
Пошёл третий месяц ожидания решения проблемы (начиная с заявки 1-211675610861),
никаких изменений в назначении лимитов трафика не заметил!!!

Как считало лимит 100Мб закончившимся при отсутствии трафика - так и считает,
как отнимало эти 100Мб по каждому привязанному номеру от общего трафика - так и отнимает,
т.е. ЛК МТС предоставляет мне заведомо ложные данные по расходам трафика на тарифе!

Когда будет исправлена ситуация?
Mauction
Димка же всё сделал что б избавить соотечественников от мобильного рабства...
mts_support
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер МТС, ФИО владельца, а также период времени, когда произошла данная ситуация. Поможем разобраться.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Прошел месяц. Ответ будет?
Граф
Куда торопишься? У них же 60 дней на ответ
Mauction
Здравствуйте, Mauction.
По нашим данным на ваших номерах установлен лимит по 200 Мб. Трафик расходуется корректно, услуга "Единый интернет" предоставляется в полном объеме.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Граф
Здравствуйте, Граф.
Ответили вам в личные сообщения.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»