ПЕЛЕВИН
amd_mp? mist?
ну и память у вас :)))))))
они уже лет... много вообщем, не работают в МТС:улыб:
Begemot
Ну фиг знает. Неприятно как-то. С одной стороны - готовы без-воз-мезд-но, то есть даром, отправить карту хоть в Рио, хоть в Герат (хотя... есть тут сомнения), а с другой - переход, о необходимости которого так долго говорили [del]большевики[/del] мы с Djeyson, состояться не может.
Налицо противоречие.
ПЕЛЕВИН
Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
может где-то и пополняют-но у меня нигде это не отображается
ПЕЛЕВИН
Так все нормально, а вы хотели, когда надо буду фил. лицом, когда надо буду юрид. лицом.

))
ПЕЛЕВИН
ну не каждый же день человек на форуме сидит, видимо работу работает
vmvhome
а вы хотели, когда надо буду фил. лицом, когда надо буду юрид. лицом.
Я хотел перейти с тарифа на тариф и представитель МТС Djeyson, глянув мой номер, подтвердил такую возможность. Я хотел бы, чтобы слова представителей МТС не расходились с делом.
Неужели я так много хочу?
Граф
ну не каждый же день человек на форуме сидит, видимо работу работает
А разве работа человека mts_support не связана прямо с сидением на форуме? Я думал, там несколько человек на одну учетку и сидят посменно. Ну не только на НГСе, разумеется, но посменно и каждый день. А ведь прошло уже несколько часов.
ПЕЛЕВИН
Вот про суппорта - ничего сказать не могу, не знаю тех, кто за этим ником скрывается, Джейсон - реальный человек, через него мои проблемы решались
ПЕЛЕВИН
Я на Безлимитеще с первого раза перешёл,скорость 4g быстрее чем на би.
valenok
Здравствуйте. Да, верно, суммарно вы можете раздать в пользование не более 10 Гб. трафика на тарифе "Smart Безлимитище". К сожалению, на данном форуме использование ссылок запрещено. Пожалуйста, зайдите на сайт компании МТС, выберите ваш регион, перейдите на вкладку "мобильная связь"/ "выбрать тариф"/ "Smart Безлимитище". В нижней части страницы загрузите, пожалуйста, подробное описание тарифа, в 3-м пункте указана интересующая вас информация. Возникнут вопросы- пожалуйста, напишите нам. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
qweewq
Здравствуйте. Данное спец предложение действует. При получении подобной рассылки достаточно пополнить ваш счет до указанной суммы и вы гарантированно получите фиксированный размер бонуса от суммы внесенных платежей.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте. Выполнить условия акции необходимо в течение 3-х дней. Бонус начисляется в срок до 36 дней от даты проведения SMS-рассылки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ПЕЛЕВИН
Написали вам в личные сообщения:улыб:
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте. Единственный официальный представитель компании на форуме- Mts_support. По всем вопросам, касающимся работы компании вы всегда можете обратиться к нам напрямую (в личные сообщения) или на наш официальный электронный адрес blogs@mts.ru.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
На тарифе Смарт для своих сколько стоит городской номер?
mts_support
а моё соопщение, было ваще не заметное?
mts_support
Попробовал и через приложение "Мой МТС", и через ЛК на сайте.
Вот результат:
Я так понимаю, что у меня все-таки "Корпорация-IV". Тогда почему он мне упорно пишет, что у меня "Готовый офис 2011"?
Plus
Здравствуйте. Ежемесячная плата за городской номер зависит от вашего региона. Пожалуйста, уточните ваш регион. Проконсультируем о стоимости услуги.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
RUSLAN74
Здравствуйте. При заказе списка договоров в личном кабинете сформированный документ поступит либо на электронный адрес (при запросе получения списка номеров именно по данному каналу обращения), либо будет отображаться в Архиве операций в интернет-помощнике. Если возникнут сложности с получением списка номеров, оформленных на вас, рекомендуем обратиться с паспортом в ближайший салон-магазин для оформления соответствующего заявления.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vmvhome
многовато... чет прям не для своих совсем
Plus
Здравствуйте. Ежемесячная плата за тариф "Smart для своих" по вашему региону составляет 200 рублей, при наличии городского номера к ней добавляется ежедневная плата 4 рубля/ день.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
На номер с таким тарифом 20% от домашнего интернета и тв будет приходить?
mts_support
Про городской номер...
Почему тогда во всех встречающихся описаниях к тарифу идёт другая информация...???
SibWey
Для Москвы действительно так.
А для нас - как было сказано mts_support
Djeyson
Для Москвы действительно так.
А для нас - как было сказано mts_support
Т.е. если я правильно понимаю 320 рублей это аб+город...???
mts_support
Что совсем худо становится у МТС? Или новый персонал набрали? Слушайте, задолбали вы своими СМС-ками с "предложениями", может уже поостынете? и ночами от вас покоя нет! :зло:
SibWey
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ссылку или путь, по которой вы нашли указанную в скриншотах информацию на нашем сайте, а также интересующий вас регион. Проверим актуальную стоимость услуги.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Gudok
Здравствуйте. Время коммуникаций определяется контактной политикой Компании. В обычном случае – рабочие часы с учетом часового пояса региона. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца, дату/ время поступившего смс, контактный номер для обратной связи Проверим и исправим во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Если вы хотите отказаться от получения SMS-рассылки пo маркетинговым кампаниям, предлагаем вам подключить услугу "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Подключить услугу вы можете в приложении "Мой МТС" или предоставив в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Поможем установить услугу.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ссылку или путь, по которой вы нашли указанную в скриншотах информацию на нашем сайте, а также интересующий вас регион. Проверим актуальную стоимость услуги.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
3-я ссылка в гугле...
http://www.mobile-networks.ru/assets/files/smart-dlya-svoih.pdf
SibWey
Здравствуйте. Данная ссылка расположена на стороннем ресурсе. На сайте МТС информации о тарифе "Smart для своих" нет, поскольку тариф не предназначен для продажи. Актуальную информацию об условиях тарифа вы можете уточнить у лица, выдавшего вам промо-код для перехода на тариф.
В текущий момент на тарифе "Smart для своих" по Москве действуют следующие условия: размер ежемесячной платы по тарифному плану «Smart для своих» с городским номером составляет 500.00 руб./мес. В связи с особенностями реализации, списание ежемесячной платы по тарифному плану «Smart для своих» с городским номером производится в следующем порядке:
- списание платы за «Городской номер» в размере 300 руб./мес. осуществляется посуточно равными долями в течение календарного месяца;
- списание оставшейся части ежемесячной платы в размере 200 руб./мес. происходит один раз в месяц в полном объеме.
С уважением, Гера.
ПАО "МТС"
SibWey
В чем проблема ? Гор.номер в месяц на тарифе в НСК стоит 324 рубля.
SibWey
3-я ссылка в гугле...
То есть вас ничего в этой ссылке не смутило?
Тогда специально для вас я нашел тариф гораздо лучше. И это не фейк - он встречается на многих ресурсах в интернете:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
И так далее.
ПЕЛЕВИН
А как на этот супер-пупер тариф перейти? А можно со своим номером? :rofl:
ПЕЛЕВИН
Вроде сегодня не 1 апреля.Это тариф шутка,хотя на гугл плей есть программы где за просмотр рекламы можно получить кредитки ,которые можно потрать на звонки на телефоны по всему миру.
vmvhome
не городской номер, а абонентская плата + абонентская за городской. 200 за тариф + 4 рубля в день за горномер. итого 200+(4*31)=324. а то по вашей логике к 324 рублям надо еще 200 абонентской прибавлять.
Molks
Ну, не знаю. У меня с логикой все в порядке. Хочешь с фед. номером платишь 200 руб в месяц, хочешь с город. номером платишь 324.

Никаких трактований других нет. Только Вам в голову пришло 200 + 324 = 524 руб в месяц.

Я от души посмеялся, не в обиду к Вам. ))
vmvhome
не, просто надо четче писать, и трактований ненужных не будет. есть люди, которые неправильно поняли, а писать не стали. и Вы не поверите - таких большинство :миг:
mts_support
У меня подключено домашнее ТВ от МТС. Подключены только аналоговые каналы. С начала мая 2016 МТС начинает брать с меня деньги, как будто я стал смотреть цифровые каналы. Утекание денег я заметил 23 мая и позвонил на 8-800... Мне пообещали вернуть деньги в течении трех дней. Конечно же не вернули. Повторно позвонил в техподдержку 31 мая. Отмазка такая- 23 мая ОНИ неправильно записали мой номер мобильного телефона и поэтому проблема не решена. Детский сад какой-то, при чем здесь мой контактный телефон.
При повторном звонке 31 мая зарегистрировали мое заявление 1-213003256189
Было обещано в кратчайшие сроки решить этот вопрос.
1 июня вопрос был не решен и я написал специалисту, который в этой теме отвечает на вопросы.
Получил такой ответ: "Ваше обращение находится в работе, просим дождаться ответа".
Сегодня 7 июня я позвонил в техподдержку и мне ответили, что срок рассмотрения моей претензии ровно 30 дней от 31 мая.
Вопрос- как можно решить мой вопрос раньше?
Второй вопрос- как получить денежную компенсацию за такие разбойничьи действия компании МТС.
И самый главный вопрос- ОНИ так часто поступают?
bg
Здравствуйте. Ваша заявка 1-213003256189 находится в работе у ответственного специалиста, в рамках вашего обращения проводится тщательная проверка.
Да, действительно, максимальный срок обработки заявки- 30 дней, но мы прикладываем максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте. По результату рассмотрения обращения ответственный специалист обязательно с вами свяжется.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Такой ответ меня не устраивает.
1- почему потерялась первая заявка от 23 мая?
2- в чем заключается "тщательность" проверки?
Для использования цифровых каналов ТВ в мой телевизор должен быть установлен декодер.
Подскажите: кто и когда установил этот декодер?
3- Поэтому ваши слова про "максимум усилий" и "кратчайшие сроки" - это просто красивые слова.
mts_support
По вашему обращению отправлен запрос на проверку качества обслуживания в контактном центре.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
я уже и забыл, звонили мне сегодня, интересовались, что, да как :umnik: за доставленные неудобства обещали пополнить мой баланс на 300 рублей:yes.gif:
bg
Скажите, а почему в "сотовой связи"?
ПЕЛЕВИН
Важно, что mts_support заметили мой вопрос и ответили. В других рубриках нет такого активного обсуждения "успехов" у МТС. Да и нет принципиальной разницы: связь это, интернет или домашнее ТВ. Оператор то один.
mts_support
Здравствуйте. Ваша заявка 1-213003256189 находится в работе у ответственного специалиста, в рамках вашего обращения проводится тщательная проверка.
Проверили. Какой-то аферюга-монтажник подделал договор таким образом, что у меня уже "установлен" декодер с конкретным серийным номером. Результат- МТС считает, что с меня законно берут деньги за подключение к цифровому ТВ. Самое обидно: я уже был согласен смотреть это цифровое ТВ. Но у меня нет декодера и устанавливать его не будут, потому как по документам этот декодер у меня уже установлен.
Подскажите, какие есть варианты- как доказать, что декодер мне не устанавливали? Может вызвать какую независимую экспертизу?
p.s. Мошенничество — хищение чужого имущества или денег путём обмана.
bg
Если МТС не пойдет навстречу тебе, расторгай договор и уходи от них.