mts_support
Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Благодарю Геру Е. за успешное разрешение проблемы, тема по вопросу исчерпана.
Господа, как максимально просто (online) написать претензию на МТС?
Дело малоденежное, но больше принципиальное.
И все видно через детализацию, то есть не нужно даже "официально заявлять".

По идее в личном кабинете должен быть такой пункт, но нет.
Alex80
Господа, как максимально просто (online) написать претензию на МТС?
Вот же
https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback
Итальянец
Действительно, но это полный аналог бумажной формы - с необходимостью заново вводить все свои данные, указывать контактный телефон по которому будут перезванивать, часто не прочитав или не поняв сообщение, -обычные истории. И потом еще пригласят лично прийти.
Хотя, например, если вошел в ЛК, то и так уже есть полномочия принимать решения.
Нет решения, основанном на логике, без бюрократии? Без необходимости, кроме потери своих денег, еще терять и время, в том случае, когда все и так очевидно?

В моем случае, как уже говорил, достаточно заглянуть в детализацию номера.

(речь идет об автоматическом подключении на симку, даже не находящуюся в телефоне, бесплатной услуги (гудок), которая через месяц автоматом стала платной и списались деньги.
Все это время симка лежала на полке :улыб:
МТС еще и на другой номер стало роботом звонить, что бы взыскать долги...
Эти несколько десятков рублей погоды не делают, но с учетом, что таких случаев, скорее всего, многие тысячи...
Alex80
Здравствуйте. Вы можете написать ваши замечания нам в личные сообщения. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с деятельностью компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Alex80
Также можно обратиться к ним в социальных сетях.
7777
Компенсация в различных ситуациях обычно зависит от суммы которую заплатил абонент за услуги связи в последнее время
Alex80
Такая же история. Что-то покупала в салоне МТС, всучили симку. В телефоне симка ни разу не была, год валялась где-то. А сейчас мне приходят сообщения, что у меня по ней долг :eek: Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу? У меня еще одна есть, которой не пользуюсь и не планирую. Куда их можно прийти и сдать? И заплатить этот долг (мелочь, а неприятно).
VikaRi
Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу?
Нет, сроки совсем другие.
А сейчас мне приходят сообщения, что у меня по ней долг
А вы не пробовали заказать детализацию счёта?
Куда их можно прийти и сдать? И заплатить этот долг (мелочь, а неприятно).
Вы можете это сделать в офисе. SIM-карты сдавать не нужно, вы можете просто расторгнуть договор.
AndreyK
А можно заплатить не через автомат, а через кассу? Там долг 12 рублей 13 копеек...не хочу отдавать ни одной лишней копеечки такой компании :dry: Прям без сдачи наберу.
VikaRi
С карты банковской можно перевести с точностью до копейки
VikaRi
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях и готовы провести проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Постараемся помочь в решении финансового вопроса.
Для закрытия договора его владелец может обратиться с паспортом в ближайший салон-магазин. С адресами салонов вы можете ознакомиться на сайте компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
VikaRi
Через кассу можно оплачивать любые суммы, в том числе и с копейками. Предоставьте, пожалуйста, данные нам в личку. Проконсультируем по списаниям и поможем решить вопрос.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
VikaRi
Такая же история. Что-то покупала в салоне МТС, всучили симку.
А чегож сразу не сказать грозное "нет, мне нужна смка". Ну или пепреключить на на тариф без АП
Автоинформатор
Вопрос к МТС.
Скидка постоянным клиентам отключена "по-тихому" без предупреждения.
Учитывая , что до этого каждый год перед окончанием, за 2 примерно недели
приходило предупреждение, считаю это "преднамеренным залётом" от МТС.

Дюже хочется узнать , как её восстановить у обложавшегося оператора.
wiza
А какой скидке идет речь ?
vmvhome
Скидка постоянного клиента: 15%

...прямо по тексту
Автоинформатор
Прилетела СМС "...Код для восстановления пароля к приложению "Легкий платёж" .... Если Вы не запрашивали изменение пароля, обратитесь в СП". Следом - звонит мужик с просьбой переслать ему эту смс. Был послан, разумеется.
Обратился в СП МТС, порекомендовали лишь сбросить запрос пароля. На моё предложение выдать номер звонившего - отказ: мы не занимаемся сбором номеров. Это почему? У клиентов пытаются стибрить деньги, а конторе всё равно?
lae
В детализации номер посмотрите, если не определился при звонке.
andrei4444
Видимо, я не совсем понятно написал. Номер я увидел и попытался сообщить в СП, а они отказались его принимать, дескать не положено.
Автоинформатор
Так позорим МТС за жлобство?
wiza
Здравствуйте. Вы можете каждый следующий год, после завершения текущего срока, продлевать скидку. Для этого необходимо в течение последнего месяца, текущего срока предоставления скидки, но не позднее, чем за три дня до его окончания, продлить Скидку. Для этого вам необходимо обратиться в салон-магазин для оформления соответствующего заявления.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
lae
Здравствуйте. Если звонок поступил с номера МТС, просим предоставить данный номер нам в личные сообщения для перенаправления в соответствующий отдел. При принадлежности номера другому оператору, рекомендуем вам проверить номер на официальном ресурсе федерального агентства связи для обращения напрямую к оператору связи.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
В прошлом году и в позапрошлом и так лет несколько за 10 дней до конца была предупредительная СМС об окончании срока контракта.
В этом году не было ничего - только смс по факту отключения раньше на пару недель.

Формальные отписки хороши для начальства.
А тут с такими только позориться!
Предложите процедуру извинения и реститутции.

Реально , как восстановить скидку?

Или куда написать жалобу на нерадивого сотрудника,
забывшего за свою зарплату предупредить "постоянного клиента",
чтобы человек и вопрос решил и впредь наказал не баловать.
--------------------------------------------------------------------------------
акт жмотства - некупленный билет в трамвае, акт расточительства -
каждые 2 часа чек с заправки на достойном авто купюрами достоинства
wiza
Здравствуйте. Информирование о приближении срока завершения действия скидки в компании не предусмотрена. Вам необходимо обратиться в салон-магазин для оформления заявления на продление скидки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Добрый день!

А каковы условия получения скидки в 15 %?
vmvhome
Здравствуйте. Услуга «Скидки постоянным клиентам» закрыта для подключения для всех тарифов, кроме клиентов тарифного плана ULTRA 2011.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Где в городе остались салоны МТС?
Правый берег.

...в поддержке сказали , что не знают остались ли в Новосибирске
вообще фирменные офисы и салоны МТС.
Те, что есть, посредники за процент ничего не решающие и не имеющие права.
wiza
Здравствуйте. С адресами наших салонов-магазинов можно ознакомиться на сайте компании (раздел "салоны-магазины сотовой связи"). Если потребуется более детальная информация, всегда можете обратиться к нам в личку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Автоинформатор
Я вот порой читаю новости операторов на сайтах и фигею. Толи они думают что все абоненты дебилы. Возьмём МТС последние новости:
-МТС упрощает доступ в интернет для пользователей и в тексте бла, бла а в конце что для вашего удобства мы подключаем вам автоматически доп. пакеты за конские цены для нашего удобства только не дописали.
-МТС за безопасную связь: новые возможности на тарифах Smart!: Разделили абонентку на новом Смарт+ понедельно с расчётом что все дураки же деревенские и не подсчитают что выйдет то 700 рублей в месяц, а 175 как бы не много и не страшно.
И всё у них в заголовках новостей и дешевле и сюрпризы аж слезу пробирает от заботы.
KazNet
Это же рынок диктует условия. Наверное, раз "МТС" так пишет, то это работает для их выгоды.
У других операторов, к сожалению, тоже примерно так.
KazNet
Здравствуйте. Сожалеем, что изменение условий тарифа вызвало негативные эмоции и обращаем ваше внимание на то, что оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг связи, уведомив абонентов на сайте компании не позднее, чем за 10 дней.
Что касается, доп пакетов интернета, при желании их можно отключить. Способ отключения автопродления указан в описании опции/ тарифа на сайте. Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к нам посредством личных сообщений. Будем рады вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу?
Нет, сроки совсем другие.

Вот тоже хотелось бы узнать сроки, сколько можно не пользоваться симкой. Просто симка утеряна/сломана, хотелось восстановить, но прошло уже месяца три наверное.
Zactr
Вы можете это обычно прочитать в описание вашего тарифного плана.

Например, тарифный план "Посекундный":
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.

Если в течение периода, равного 183 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (-ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
Zactr
Здравствуйте. Для проверки статуса номера и возможности его восстановления просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Автоинформатор
П. 5. этот мтс, по другому можно сказать, конечно, но забанят...
интересная вещь - когда переходишь на другой тариф, они требуют предоплату за месяц вперед, потом пользуешься, пользуешься, платишь абонентку, а потом понимаешь, что пользоваться некоторое время не будешь, и бац, мтс
загоняет в минус снятием абонентки и сразу вешают долг в размере этой платы, и еще начинают звонить по всем другим номерам и слать смс на все номера, только вчера была звонков 8, но понятие задолженность - это когда пользуешься услугами в кредит, возникает долг, а какой долг может возникнуть, если услуга не предоставлена, т.е. получается мтс просто "относительно честно" загоняет в долги и вымогает деньги... в общем за 16 лет пользования услугами мтс не ожидал такого отношения к абонентам, с такой политикой буду переводить свои федеральные номера к другому сисопу, по городским уменьшу расходы...ну это пипец конечно...
Vovasa
я вас расстрою, но у всех опсосов так.
Molks
я вас расстрою, но у всех опсосов так.
я про то что раньше у мтс было - в минус ушел, потом вышел из минуса, опять пользуешься, молча, без уведомлений,
билайновская симка у менять есть - в минус уходит, потом плачу и пользуюсь
меня взбесили звонки на тему якобы образовавщейся задолженности
Vovasa
билайновская симка у менять есть - в минус уходит, потом плачу и пользуюсь
С билайном в таком случае нужно быть на чеку. Теперь в некоторых регионах, а возможно и в Новосибирске уже тоже, при выходе из минуса списывают абонентскую плату за дни, когда счёт был отрицательным.
Russlund
Это действительно так. У меня тоже так было.
Vovasa
ну им же нужно как-то работать с дебиторской задолженностью))
мне тоже после неоплаты обещанного платежа стали на все мои номера названивать - а у меня их у родственников штук 5) а уже они мне в панике начали звонить - что за задолженность и вообще какого фига.
Molks
ну им же нужно как-то работать с дебиторской задолженностью))
это не задолженность!
у меня на номере, который в минусе лимит 0,01р, т.е. я не могу уйти в минус по их же правилам обслуживания
Vovasa
то есть вы думаете, что если денег для списания абонентской платы недостаточно, ее не должны списывать? и позволять вам пользоваться связью бесплатно? или должны списывать до 0,01 рублей? при этом номер блокироваться не будет (баланс-то положительный), и связь будет все так же бесплатная? мтс себе не враг, раздавать все бесплатно))))
читаем условия тарифа (например, открытый Смарт) - см. вложение.
там написано, что абонентская снимается независимо от количества средств на счете, то есть, в том числе, и в минус. перешли на тариф - автоматически согласились с его условиями, а условия таковы, что абонентская снимается в минус. мтс перед вами чист))))
Vovasa
Здравствуйте. Ежемесячная плата списывается каждый месяц дискретно (в полном объеме), начиная со следующего месяца после подключения, в день соответствующий дате подключения тарифной опции. Списания происходят независимо от факта пользования услугами связи.
Если вы не планируете пользоваться услугами некоторое время, рекомендуем установить на номере "Добровольную блокировку".
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
Vovasa
а какой долг может возникнуть, если услуга не предоставлена
Но точно также если вы забронировали номер в гостинице, но туда не пришли, то это не значит, что с вас не могут снять деньги, хотя да, вы не пришли и формально услугу не получили. Вы также можете арендовать квартиру, но там не жить.
Всё это обычно регулируется вашим договором с компаний, но в целом считать, что такое невозможно неверно.
mts_support
Ежемесячная плата списывается каждый месяц дискретно (в полном объеме), начиная со следующего месяца после подключения
Как любят сотрудники мтс вообще не договаривать и по ушам ездить, не поленился, залез на сайт,
первое предложение специально опустили ?

1) Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго,
в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки

и получается, что нет понятия задолженности вообще не может быть как таковой
AndreyK
Но точно также если вы забронировали номер в гостинице, но туда не пришли, то это не значит, что с вас не могут снять деньги,
Значит и еще как, я пришел но деньги не заплатил, в номер меня не пустили, у некоторых гостиниц есть бронь платная, если не приезжаю, сумма за бронь не возвращается (читаем - если телефон в блокировке, то абонентка расходуется)
Vovasa
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифов, списание абонентской платы производится в полном объеме, независимо от количества средств. Таким образом, если на номерее будет недостаточно средств для списания платы, то после списания на номере образуется отрицательный баланс и установится финансовая блокировка.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»