На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давайте вы сообщите об этом в "МТС", предоставив всю необходимую информацию. Затем вы покажите нам ответ от "МТС"? Думаю, что для форума это важно.
АФМ
guru
связь когда в Юрт - Оре будет??? четвертый год пошел как завтраками кормите.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
ryo
veteran
Давайте уже делайте МТС-Коннект для регионов! И лучше без привязки к симкарте к телефону. В общем, улучшенный Мультифон от МТС

АФМ
guru
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.Опять отписки. Проверим, посмотрим, и т.д.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
Вот покрытие четырех операторов в данной местности. Билайн самый лучший.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
АФМ
guru
Мое обращение третий год висит. Юрт-Ора колыванский район. центральная 1.
С какого числится???? Что изменилось??? НИЧЕГО.
С какого числится???? Что изменилось??? НИЧЕГО.
Сейчас читают
А не потрындеть ли нам об образовании.....
10977
90
Мир изменился! (часть 2)
3228
17
Торговый представитель - халява или тяжелый труд?
29497
33
fktrcfylh1964
activist
Мне данное приложение от недоумков МТС уже не надо.Уже почти полгода не могут запустить в регионах,это при цене проекта 100 миллионов. Я таким спецам и 10 тысяч не дал.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Не вполне понятно, о каком приложении идет речь? Напишите, пожалуйста, подробнее, предоставим корректный комментарий по вопросу.
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
АФМ
guru
Здравствуйте.Хотите я договорюсь по поводу участка под вышку, в нашем районе???
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
AndreyK
guru
По всей видимости о приложении "МТС Connect".
mts_support
experienced
Здравствуйте. Мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса. Следите за обновлениями!
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Передали ваше обращение в группу планирования и развития сети. Наши специалисты не оставят ваше обращение без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
АФМ
guru
"Спасибо огромное". А то они не знали. Как всегда, когда-нибудь будет. Я забыл сказать: Я уже не ваш абонент.
KLF1978
activist
Написал в личку ,а в ответ -тишинаааа
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ответили вам в личном сообщении.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
KLF1978
activist
SMS были отправлены на номер 771572, который используется для подключения сервиса «Мобильный билет» и получения информационных SMS в рамках сервиса. Лично я не отправлял смс. А если у мтс конфликт мобильного билета и смарт-смс,то я то тут при чем?
mts_support
experienced
С вашего номера были отправлены исходящие смс на номер 771572. По условиям услуги "пакет sms смарт" исходящие смс сообщения на любые номера в количестве более 3-х смс активируют услугу на платной основе. Рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуги на нашем сайте.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
KLF1978
activist
Одно радует,что быстро выловил.Меня мтс давно приучил каждый час баланс проверять, но тут не уследил,буду дальше внимателен .У меня вопрос лично я смс отправлял?
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Отправка смс осуществлялась при активации сервиса "Мобильный билет". В данном случае, если вы действительно, собственноручно не отправляли сообщения, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежной системы «Золотая корона» по тел.: 8 800 200 5575.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Отправка смс осуществлялась при активации сервиса "Мобильный билет". В данном случае, если вы действительно, собственноручно не отправляли сообщения, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежной системы «Золотая корона» по тел.: 8 800 200 5575.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
KLF1978
activist
Телефон используется как мобильный билет,смс никто не отправлял.Мои нервы стоят дороже 24 рублей,поэтому пусть остаётся так.
Помнится, в далеком уже 2005-м или около того году я взял на потестить симку мегафно. Уж больно тарифы были вкусные для вклинивания. И через какое-то время обнаружил, что у меня списалось уйма бабла за wap. На претензию было отвечено "а по данным нашего коммутатора", после чего я понял - что все они сволочи и старый враг лучше новых двух.
Доказать, что вы не отправляли эту СМСку - ИМХО, нереально.
Доказать, что вы не отправляли эту СМСку - ИМХО, нереально.
Мне кажется вопрос не в этом немного, а в том, что данное сообщение отправляется услугой "Мобильный билет" из-за которой подключается "SMS Smart".
И что с этого? Его же надо подтверждать? Ну а тут простор для...
КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ДЕЛАЛИ? Никак.
А оператор докажет, вот же - "по данным нашего коммутатора".
КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ДЕЛАЛИ? Никак.
А оператор докажет, вот же - "по данным нашего коммутатора".
Доказать никак, да и отправка сообщения нужна:
Отправьте SMS с текстом «1» на номер 771572 для активации сервиса «Мобильный билет».
Просто логично будет не учитывать сервисные сообщения в работе услуги "SMS Smart". Иначе получается, что абонент вынужден воспользоваться услугой, которая ему не нужна.
Отправьте SMS с текстом «1» на номер 771572 для активации сервиса «Мобильный билет».
Просто логично будет не учитывать сервисные сообщения в работе услуги "SMS Smart". Иначе получается, что абонент вынужден воспользоваться услугой, которая ему не нужна.
Доказать никакА всё. Дальше не требуется. Главное, что НЕотправление этой чертовой СМСки вы никак не докажете.
Иначе получается, что
Не, отправка смс доказывается детализацией.там как раз и указано ,что смс отправлены не были
Plus
activist
В личном кабинете доступен переход на тариф Отличный. Что за тариф такой?
да и вообще, МТС последнее время "Жгёт"
на сайте половины тарифов нет, подключится типа нельзя, а вот перевестись - пожалуйста
вот такой тариф можно было подключить в течении нескольких дней, что я и сделал на одной из симкарт. аб.плата с действующим тарифом смарт одинаковая, только сейчас дают 1 гб интернета, а у меня в тарифе их 4гб


вот такой тариф можно было подключить в течении нескольких дней, что я и сделал на одной из симкарт. аб.плата с действующим тарифом смарт одинаковая, только сейчас дают 1 гб интернета, а у меня в тарифе их 4гб

вот такой тариф можно было подключить в течении нескольких днейУх ты, а сейчас можно?
Тариф был открыт для подключения и перехода с 01.02.2016 по 17.02.2016г
Что в этом "жгущего"? 1 февраля МТС запустили новый Smart, а 18 обновили его и переименовали тот, который был выпущен 1 февраля. Вот если тариф можно было подключить в другой период, не с 1 по 17 февраля, тогда да.
жгет в том плане, что - на сайте, на некоторые тарифы, не возможно подключится, они в архиве, а вот через Мой МТС пожалуйста, переводитесь. Да и в личном кабинете тарифы на перевод постоянно меняются, сегодня один, завтра другой, на некоторые тарифы описания так и не смог найти. Ну а «Smart 122015» для меня приятный бонус, за те же деньги, в 4 раза больше интернета
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ознакомиться с тарифом "Отличный" вы можете на сайте компании в "архиве тарифов" вашего региона. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
fktrcfylh1964
activist
МТС завидуйте молча.Мегафон запустил классное приложения в место ,,Мультифона,,А Ваши спецы врятли это смогут.
AndreyK
guru
Вызовы новое приложение от "МультиФон" зачастую пропускает, странное потребление аккумулятора ещё в фоновом режиме.
Да и сами услуги разные. У "МТС" сохраняются условия тарифного плана, у "МегаФон" это ближе к таким сервисам как Skype.
Да и сами услуги разные. У "МТС" сохраняются условия тарифного плана, у "МегаФон" это ближе к таким сервисам как Skype.
fktrcfylh1964
activist
Новую программу Мегафон и программу,,МТС коннект,, сравнить не могу,так как в регионе ее пока нет возможности подключить.По этому меня это раздражает.Я знаю ,что программа,,Мультифон,, и ,,МТС коннект,, отличаются друг от друга.,,Мультифон,, многие ставят именно для того,чтобы звонить домой ,другие города,другие странны.,,МТС коннект,, для выгодных звонков свой регион.Кроме того у МТС нет возможности оправлять из программы смс на мобильные .По поводу новой программы;качество звонков к сожалению не очень хорошие,посторонние шумы.Надо расширить функциональность,обмен сообщениями внутри программы.Изменить внутренний дизайн.
mts_support
experienced
Здравствуйте. У МТС есть аналог Мультифона. Это приложение "МТС Connect". Основными преимуществами данного приложения являются выгодные звонки через интернет, в том числе через Wi-Fi, все привычные функции для общения: чаты и групповые чаты, передача файлов и местоположения, обновление статусов и аватарок и многое другое. С мессенджером МТС Connect вы можете экономить на звонках по России и за границей. Ознакомиться с приложением вы можете на нашем сайте, а загрузить на App Store или Google Play. К сожалению, на данный момент приложение работает только для абонентов Москвы и области, но мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса. Пожалуйста, следите за обновлениями.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
fktrcfylh1964
activist
Ну и сколько времени Ваши специалисты будут работать над этим приложение? Пять месяцев это большой срок.Или нам надо ждать год а может два.Увольте я этого не хочу.
vmvhome
veteran
На улице погода такая, а Вы переживаете из-за "приложения".
Меньше нужно в смарте сидеть и в жизни будет еще больше событий.
Всех с теплом.
С аналогом проги от МТС, есть куча альтернатив, выбирай не хочу )).
Меньше нужно в смарте сидеть и в жизни будет еще больше событий.
Всех с теплом.
С аналогом проги от МТС, есть куча альтернатив, выбирай не хочу )).
да и вообще, МТС последнее время "Жгёт"Почти также у "Билайн". В офисе сообщают, что есть только тарифные планы с абонентской платой, да и те не всё. Для перехода нужно оплатить абонентскую плату за первый месяц по ненужному тарифному плану плюс 100 рублей.на сайте половины тарифов нет, подключится типа нельзя, а вот перевестись - пожалуйста
![]()
fktrcfylh1964
activist
Спасибо за совет,но я знаю многие программы для IP телефонии и меня несколько из них стоят на моем телефоне.Viber,Cкайп для меня не подходят из за высокой цены.Пока остановился на двух российских программах https://www.sipnet.ru/register?id=71895614 и ,,Майл агент,, низкая цена качественный сервис.есть возможность установить свой номер.По поводу операторских программ,то их плюсом является возможность звонить как на обычный телефон.
vmvhome
veteran
Поставил майл.ру агент для телефона.
Не нашел в программе номеронабирателя и тарифов для звонков в разные страны, как в вибере.
В упор не вижу.
Не нашел в программе номеронабирателя и тарифов для звонков в разные страны, как в вибере.
В упор не вижу.
Тарифы находятся на сайте. Для звонков вы можете установить клиент для Windows. В мобильных клиентах такого функционала может не быть.
fktrcfylh1964
activist
Из Вашего сообщения видно,что Вы немного не разобрались в программе.Если хотите разговаривать с помощью ,,Майл агента,, на телефоне,то вам надо установить из маркета программу ,,Дешевые звонки,, и зарегистрироваться в программе с помощью почты ,Майлру,, указав логин и пароль почты.Регистрация находится в нижнем левом углу ,где написано баланс.Там же Вы можете пополнить баланс и посмотреть тарифы.Кроме того при вызове абонента указывает стоимость звонка. По середине номеронабирателя Вы можете зарегистрировать свой мобильный номер.при звонке он будет указываться.Если Вы будете использовать программу https://www.sipnet.ru/register?id=71895614 то Вам надо зарегистрироваться на сайте,там же зарегистрировать свой мобильный номер и в дальнейшем использовать данный сервис через любую программу для звонков для IP телефонии. Я рекомендую программу Linphone.
fktrcfylh1964
activist
Забыл сообщить,что при регистрации номера на сайте,,sipnet,, Вы получаете на счет 1 доллар.Это примерно 35-40 минут разговора посекундной тарификации,Если у Вас будет постоянно не менее 5 долларов на счету,то Вы можете каждый день звонить по 60 минут на городские Москвы и С.Петербурга бесплатно.Кроме того у них каждый день меняется города России и зарубежных стран на которые тоже можно звонить на стационарные бесплатно.Для пополнения счета я использую,, Киви кошелек,, потому, что через него можно пополнять счет на суммы от 10 руб.
vmvhome
veteran
Спасибо, очень хороший ответ.
Я делаю звонки на Top Connect mobile обычно в Эстонию.
На Вибере всего, 18, 31 рубля, но это привязка к баксу идет.
На дешевых звонках 34, 01, возможно тоже к доллару привязаны.
По пока буду пользоваться звонками от МТС.
Если подключить выгодные международные звонки за 50 руб, то минута в Европу обойдется все 10 руб. Конечно ,если звонить на городской Эстонский номер, то это будет 1,50 на Вибере, но такого нет.
Я делаю звонки на Top Connect mobile обычно в Эстонию.
На Вибере всего, 18, 31 рубля, но это привязка к баксу идет.
На дешевых звонках 34, 01, возможно тоже к доллару привязаны.
По пока буду пользоваться звонками от МТС.
Если подключить выгодные международные звонки за 50 руб, то минута в Европу обойдется все 10 руб. Конечно ,если звонить на городской Эстонский номер, то это будет 1,50 на Вибере, но такого нет.
fktrcfylh1964
activist
Сегодня МТС запустил новый тариф. новость здесь. http://www.nsk.mts.ru/news/2016-05-16-5158396/
ТОП 5
1
3
4