На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Для проверки качества предоставляемых услуг связи просим предоставить в личные сообщения следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, по которому наблюдается ситуация (город/ улица/ номер дома), подробное описание возникающих сложностей и контактный номер/ электронный адрес, по которому мы сможем с вами связаться. Постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.
Квазимодо
v.i.p.
вот интересно-кто у вас такие мессаджи готовит??? нельзя по-русски было написать " с завтрашнего дня вы переходите на посуточную оплату"?а то сиди и думай- какой предоплаченный период закончился и о каком полном объёме речь.....
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
наверное такие же, как и те кто говорит "мессенджи" вместо "сообщения", "оповещения"...
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Данное информирование оповещает о переходе на ежесуточную плату.А почему с задержкой в ~3 недели? Ведь я перешел на ежесуточное списание с 01.07, а СМСка пришла 19-го.
Так-то дорога ложка именно к обеду.
ivаn_zh
il va
а у меня вопрос, ваши когда проснуться, и накатят обновления касаемо перехода НСО в другую зону GMT.
Ни один телефон в семье, не сменил свою прописку в GMT зоне, ибо БС так и вещают в + 6
Ни один телефон в семье, не сменил свою прописку в GMT зоне, ибо БС так и вещают в + 6
Квазимодо
v.i.p.
для справки- слово мессендж это английский вариант слова сообщение- что именно вам не нравится?
Сейчас читают
Тигирькино гетто (вход на экскурсию только милым людям, флудить можно)
227579
999
Кофейня (часть 2)
263962
1000
Развенчание мифов (часть 2)
236876
1000
БС много, а технарей мало....пока один чел накатит софт во все базы региона сибирь.....
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Вот именно! Зачем замусоривать язык?
mts_support
experienced
Здравствуйте, Иван. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС, ФИО владельца, дополнительный контактный номер и электронный адрес для связи. Передадим на проверку техническим специалистам для исправления ситуации в кратчайшие сроки. Данные можете предоставить нам в личные сообщения.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Квазимодо
v.i.p.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
В той цитате скорее уже не замусоривание, а запутывание, а вот без надобности употреблять заморские словечки это тоже не есть хорошо.
Ведь можно сколько в великом и могучем нашем слов синонимов! Неужели такой маленький словарный запас?
Ведь можно сколько в великом и могучем нашем слов синонимов! Неужели такой маленький словарный запас?
Cеть работает на частотах 900/2100 МГц.
С уважением, Дмитрий.
Да, конечно. Собственно телефоны обычно для России и поддерживают эту частоту.
Я тоже к этим частотам склоняюсь, мтс меня ввело в заблуждение.
Хорошо, что свет рассеял тьму.
Хорошо, что свет рассеял тьму.
KLF1978
activist
Уже и претензию написал и вам данные написал-НОЛЬ ответа.
KLF1978
activist
У меня мобильный билет уже ,как месяц не пополняется.Уже и симку поменял,но даже боюсь попросить, чтобы починили
AndreyK:
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.
Возможно. Только какой прок от приложения, если в каком нибудь цокольном этаже или за городом нет сотовой связи - приложение тоже не поможет. И есть очень много мест, где нет WiFi, и уж тем более хорошего качества. WiFi для VoIP очень плохо годится. С ним всегда будут проблемы. В офисах ставят SIP DECT-аппараты или проводные, или беспроводные через адаптер, но не WiFi. Мы хотели купить парочку в офис - поставщики не возят - все жалуются на нестабильное качество. Профессиональные WiFi сети редко где встретишь (проф.оборудование, бесшовное перемещение между станциями и т.д.). Потому чем меньше будет MTС Коннект привязан к установленной симке в телефоне - тем лучше будет всем.
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.
Возможно. Только какой прок от приложения, если в каком нибудь цокольном этаже или за городом нет сотовой связи - приложение тоже не поможет. И есть очень много мест, где нет WiFi, и уж тем более хорошего качества. WiFi для VoIP очень плохо годится. С ним всегда будут проблемы. В офисах ставят SIP DECT-аппараты или проводные, или беспроводные через адаптер, но не WiFi. Мы хотели купить парочку в офис - поставщики не возят - все жалуются на нестабильное качество. Профессиональные WiFi сети редко где встретишь (проф.оборудование, бесшовное перемещение между станциями и т.д.). Потому чем меньше будет MTС Коннект привязан к установленной симке в телефоне - тем лучше будет всем.
Я думаю, что аудитория это домашние пользователи, которым просто нужно улучшить покрытие в своём доме. Также это люди в международном роуминге, которые имеют Wi-Fi.
Хотя я думаю, что имело бы смысл разрешить принимать хотя бы входящие вызовы в любой сети, а также может ввести возможность использовать остальные SIM-карты, но тогда уже исходящие по тарифам вроде "МультиФон".
В целом же, как я читал, ограничения "МТС" на определённую SIM-карту уже обходят.
Хотя я думаю, что имело бы смысл разрешить принимать хотя бы входящие вызовы в любой сети, а также может ввести возможность использовать остальные SIM-карты, но тогда уже исходящие по тарифам вроде "МультиФон".
В целом же, как я читал, ограничения "МТС" на определённую SIM-карту уже обходят.
тем лучше будет всемКроме МТС.
Vovasa
v.i.p.
Народ, подскажите, кто в курсе:
у человека кредитный лимит 1100руб., в общем непонятно, как он появился,
обычно же 100руб., можно ли уменьшить его до 200руб.?
человек боится, что обратится в мтс, а там вообще уберут лимит, будет просто блокировка при нуле
у человека кредитный лимит 1100руб., в общем непонятно, как он появился,
обычно же 100руб., можно ли уменьшить его до 200руб.?
человек боится, что обратится в мтс, а там вообще уберут лимит, будет просто блокировка при нуле
Я бы вообще не связывался с кредитной линией, жить нужно по средствам.
Вот подключит вам что-нибудь МТС в кредит без вашего ведома, потом доказывай. А вы уже должны, а так у вас счет дебетовый и все.
Есть + и - . Главный минус это жизнь в долг.
Вот подключит вам что-нибудь МТС в кредит без вашего ведома, потом доказывай. А вы уже должны, а так у вас счет дебетовый и все.
Есть + и - . Главный минус это жизнь в долг.
Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить (установится начальный лимит -300 рублей) и сразу зафиксировать лимит. Тогда уменьшаться и увеличиваться эти 300 рублей не будут. Ссылка со всеми инструкциями на сайте.
Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключитьпопробовал на своем номере, на котором лимит -100, подключаю услугу - в ответ смс:
"Ошибка при добавлении услуги на полном доверии. При повторении ошибки: Справка..."
Так если у вас лимит -100, то это значит, что либо у вас уже подключена услуга "Кредит" (она только до -100 позволяет), и при ней "На полном доверии" нельзя подключить, либо уже есть "На полном доверии", соответственно, второй раз подключить нельзя.
Выход - удалить Кредит, подключить На полном доверии, либо ничего не подключать)
Выход - удалить Кредит, подключить На полном доверии, либо ничего не подключать)
mts_support
experienced
Здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, на котором возникла данная ситуация и ФИО владельца номера.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
Укажите им и фио и номер телефона,может к новому году решат вашу проблему.Правда неизвестно ,может к 2017.
Странно как то МТС считает трафик интернета - зашел сегодня в личный кабинет, тариф Смарт,
в него включено 1Гб трафика, но думаю, на картинке все понятно, даже заказал детализацию и не увидел там гигабайта потребленного трафика...
в него включено 1Гб трафика, но думаю, на картинке все понятно, даже заказал детализацию и не увидел там гигабайта потребленного трафика...
может к новому году ... может к 2017.Вообще-то это и так будет 2017-й.
Invalidity.
guru
Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются. Но этой суммы оказалось достаточно для списания 15 рублей за опцию «МиниБит», 20 мегабайт по которой и были благополучно использованы.
SibWey
junior
При переходе на тарифный план Ультра 50% ввели код он принят к обработке и всё тариф не меняется новые коды не принимаются пишет что номер уже участвовал в акции... Что делать в данном случае...???
vmvhome
veteran
Кто пользуется МТС Smart Деньги и тарифами смарт ?
Каковы условия, чтобы получить 100% скидку на абонентскую плату по тарифу?
Интересен опыт.
Каковы условия, чтобы получить 100% скидку на абонентскую плату по тарифу?
Интересен опыт.
Vovasa
v.i.p.
Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются.скриншот я привел за сутки до списания абонентской платы и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб, вчера списалась очередная аб.плата - гиг уже предоставлен..
Увидел
Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart:
Минимальная сумма покупок в месяц
Smart 10 000 руб.
Smart NonStop 20 000 руб.
Smart + 30 000 руб.
Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart:
Минимальная сумма покупок в месяц
Smart 10 000 руб.
Smart NonStop 20 000 руб.
Smart + 30 000 руб.
Invalidity.
guru
и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб,А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?
Vovasa
v.i.p.
Invalidity.
guru
А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )
Vovasa
v.i.p.
А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )Ежемесячная плата Smart 022016: Добавление услуги 01.07.2016 14:35:03 254,2373 300,0000
Invalidity.
guru
Родственница в Москве сегодня весь день без интернета мается, такая же фигня на тарифе Smart. Сбой какой-то всероссийский. Абонентская плата списалась 28 июля, а сегодня уже показывает что из трёх гигабайт якобы доступно 0 МБ на 26 дней. И дополнительные пакеты почему-то не расходуются, хотя они есть в списке подключенных услуг.
Invalidity.
guru
UPD
Заказал детализацию, посчитал, оказывается никакого сбоя, всё правильно. Она на самом деле истратила за 3 дня 3 Гига.
Заказал детализацию, посчитал, оказывается никакого сбоя, всё правильно. Она на самом деле истратила за 3 дня 3 Гига.
vmvhome
veteran
Вчера заметил,что полностью переделали кабинет Дом. инета и ТВ, понравилось.
Так вот, исчез раздел МТС Бонус, а 20 % возвр. есть.
Вопрос: бонусы не будут больше накапливаться или будут накапливаться тем кто привязал ранее к номеру?
Так вот, исчез раздел МТС Бонус, а 20 % возвр. есть.
Вопрос: бонусы не будут больше накапливаться или будут накапливаться тем кто привязал ранее к номеру?
Mauction
experienced
По вашему обращению зарегистрирована повторная заявка 1-219643761196, в рамках которой будет проведена тщательная проверка для устранения возникшей ситуации в кратчайшие сроки.Здравствуйте.
Пожалуйста, ожидайте.
Пошёл третий месяц ожидания решения проблемы (начиная с заявки 1-211675610861),
никаких изменений в назначении лимитов трафика не заметил!!!
Как считало лимит 100Мб закончившимся при отсутствии трафика - так и считает,
как отнимало эти 100Мб по каждому привязанному номеру от общего трафика - так и отнимает,
т.е. ЛК МТС предоставляет мне заведомо ложные данные по расходам трафика на тарифе!
Когда будет исправлена ситуация?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Димка же всё сделал что б избавить соотечественников от мобильного рабства...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер МТС, ФИО владельца, а также период времени, когда произошла данная ситуация. Поможем разобраться.Прошел месяц. Ответ будет?
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Куда торопишься? У них же 60 дней на ответ
mts_support
experienced
Здравствуйте, Mauction.
По нашим данным на ваших номерах установлен лимит по 200 Мб. Трафик расходуется корректно, услуга "Единый интернет" предоставляется в полном объеме.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
По нашим данным на ваших номерах установлен лимит по 200 Мб. Трафик расходуется корректно, услуга "Единый интернет" предоставляется в полном объеме.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
mts_support
experienced
Здравствуйте, Граф.
Ответили вам в личные сообщения.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Ответили вам в личные сообщения.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
ТОП 5
3
4