На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы были за пределами Новосибирской области.Причем за пределы нсо выезжать совершенно не обязательно для этого. В этом году находясь в ордынском районе я, по версии мтс, был в Барнауле и тарифицировался как в роуминге
Информации, кстати тоже никакой не было, что я покинул свой регион
плюсану....совсем недавно МТС меня уверял, что я нахожусь в Пермском крае.хотя я был в центре Левобережья....до тарификации правда дело не дошло, но ситуация напрягала....причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....
причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....Мне кажется, что при тарификации услуг оператор смотрит на нахождение базовой станции, которой пользуется абонент, но вряд ли на ту информацию, которую предоставил пользователь.
Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора.Вот сходу в ЛК эту форму что-то не нашёл.
Увидел её на странице internet.mts.ru, когда по номеру не работала услуга.
Как быстро там решают вопросы?
Сегодня с утра по 0890 отвечали чуть быстрее,
простые задачи подключения услуг по номеру не решались автоматически - только через ТП.
Вчера перевёл номер на Смарт, сегодня решил подключить к нему группу по "Единый интернет", сходу отлуп - "ошибка отправки приглашения абоненту при добавлении в группу" - что-то в этом роде.
Звонок в ТП - "не подключена техническая услуга "Единый интернет" (вручную не подключается), подключилась через минут 30, приглашение ушло на номер, которое и принял через страницу internet.mts.ru.
Но на нём была ещё услуга "Планшет мини", которая сейчас платная и деньги будут списываться даже при расходовании трафика "Единый интернет".
Отключить её в ЛК - Никак! (нет крестика напротив неё), хотя на сайте МТС такой способ описан.
Опять звонок в ТП - услугу на номере отключили.
Подключаю другой номер к группе, приглашение уходит, но принять его на том номере через internet.mts.ru не могу - нет его там, а вместо этого перекидывает на internet.mts.ru/inactive с надписью "Если вы видите эту страницу, у вас нет подключенных интернет-опций..." - это на Коннект-4 - то!
Опять звонок в ТП, но тут сходу решить уже не смогли "должно работать, передали в техотдел" .
Через форму это решилось бы быстрее?

Такое разнообразие глюков.
Ща ещё один попробую подключить...
Ну, вот никак не удаётся подключить один номер к "Единый интернет".
Заявку оставил в пятницу по телефону - ничего не сделано!
Жалобу из формы на странице internet.mts.ru тоже не удаётся отправить, то время сессии истекло (набирать всё заново), то "ошибка заполнения форрмы", если вставлять готовый текст...
Халтура, а не сайт.
Заявку оставил в пятницу по телефону - ничего не сделано!
Жалобу из формы на странице internet.mts.ru тоже не удаётся отправить, то время сессии истекло (набирать всё заново), то "ошибка заполнения форрмы", если вставлять готовый текст...
Халтура, а не сайт.
ASGS
guru
А вот кто подскажет, что за фишка "молодцов" такая?
На прошлой неделе понадобилось сделать международный звонок, конкретно в Индию. Набирает жена со своего телефона - данный вид связи недоступен, с моего ровно та же фигня. У неё просто Смарт, у меня Смарт Нонстоп.
В итоге прозвонились с симки Билайн, а вот осадочек остался.
На прошлой неделе понадобилось сделать международный звонок, конкретно в Индию. Набирает жена со своего телефона - данный вид связи недоступен, с моего ровно та же фигня. У неё просто Смарт, у меня Смарт Нонстоп.
В итоге прозвонились с симки Билайн, а вот осадочек остался.
Сейчас читают
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
655784
906
Последняя прочитанная книга (часть 5)
250778
511
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 13)
189498
998
В "Мой МТС" этот пункт включен. Специально я его не включал, так было умолчально после перехода на тариф.
vmvhome
veteran
Столкнулся с такой ситуацией, что не могу войти с паролем в кабинет МТС на сайте, а в приложении Мой МТС вхожу в оба номера мтс. На сайте предлагает сменить пароль, иногда приходят сообщения, что было много попыток входа и пароль заблокирован до такого периода по мск. Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.
У кого-нибудь было такое?
У кого-нибудь было такое?
Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входитТак в мой Мтс вы входите с сим-карты МТС, там пароль не нужен.
странно, но я вводил пароль на два номера в мой мтс при установке приложения.
еще надо смотреть, как номер набирали, и хватало ли денег на звонок.
пароль вводить не надо, если через мобильный интернет входили в приложение. если через wi-fi, то пароль запрашивается.
Для входа используется моб.инет от Би
тогда пароль вводится, потому что нужен мобильный интернет от мтс, сорри, что в прошлом посте не уточнила.
Вот и загадка для входа в приложение и настольный кабинет
почему загадка?)) вроде все известно уже, нет?
чистка кэш/куки, смена браузера была?
может, попробовать поменять на сайте с десктопа пароль на такой же, который в приложении? даже если изначально он такой же.
может, попробовать поменять на сайте с десктопа пароль на такой же, который в приложении? даже если изначально он такой же.
Куки не менял, кэш не чистил, попробую, спасибо
Денег точно хватало, на одном 700+ рублей, на другом что-то под 500 было.
Как номер набирали? Хм. Да как обычно, +919 и далее по тексту. Разница всего одна была, оба телефона с МТС на разных версиях андроида, Билайновский - Nokia 7610 на Sybmian.
Как номер набирали? Хм. Да как обычно, +919 и далее по тексту. Разница всего одна была, оба телефона с МТС на разных версиях андроида, Билайновский - Nokia 7610 на Sybmian.
Удалил куки не помогло. В результате получил новый пароль и сменил его. Теперь все нормально.
Vovasa
v.i.p.
мне вот интересно, когда мтс перестанет держать своих абонентов за лохов на тему всяких бонусных рублей,
типа положи на счет 300руб. дадим 50руб. бонусных, которые сгорят послезавтра, при том что часы/минуты включенные в абонентку почти не израсходованы, ну честно, уже задолбали эти регулярные лоховские рассылки, лучше бы реально что нибудь полезное для своих абонентов придумали в качестве поощрения....
типа положи на счет 300руб. дадим 50руб. бонусных, которые сгорят послезавтра, при том что часы/минуты включенные в абонентку почти не израсходованы, ну честно, уже задолбали эти регулярные лоховские рассылки, лучше бы реально что нибудь полезное для своих абонентов придумали в качестве поощрения....
Invalidity.
guru
...Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.У меня такое частенько бывает. Лечится просто - переходом по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=http%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0
У кого-нибудь было такое?
7777
Семёрочки
За мтс суппорт тут есть кто? а то я смотрю в бане он
Как такое понимать, звоню, чтоб составить очередную претензию (как вы меня задолбали уже
), с оператором соединяют, потом переводят на фин.отдел, вызов скидывается. Три раза подряд! больше часа уже времени потратил... Время звонка есть, фамилия операторов есть, это что, специально делается?

Как такое понимать, звоню, чтоб составить очередную претензию (как вы меня задолбали уже

пять раз дозванивался, пять раз переводили на экспертный отдел (как я понял), пять раз дальше вызов скидывался, совпадение? не, не думаю (с) 

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А телефон перезагружал? А симку переставлял? 

7777
Семёрочки
по поводу сброса вызова, дозвонился я сегодня, сказали, если дозваниваетесь через приложение, то это такая техническая особенность, которую, специалисты, не могут пока победить



EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
это не глюк! Это такая фича ©
7777
Семёрочки
Кто тут главный? А в двух предложениях возможно? Что за новая редакция условий?
Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента, неотъемлемой частью договора с которым являются Условия, от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента, неотъемлемой частью договора с которым являются Условия, от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
Вряд ли кто-то ответит на этот вопрос.
Очень интересная новость на сайте МТС для выезжающих за пределы НСО:
Новые возможности для абонентов линейки Smart
Очень интересная новость на сайте МТС для выезжающих за пределы НСО:
Новые возможности для абонентов линейки Smart
Показать спойлер
С 25 октября 2016 новые пользователи тарифов «Smart», «Smart Nonstop», «Smart Безлимитище», в путешествиях по России смогут не только звонить, отправлять SMS, выходить в интернет на тех же условиях, что и дома, но и пользоваться без ограничений по объему трафика популярными приложениями для путешественников — «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты».
Интернет-трафик, который клиенты будут загружать в приложениях «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты» для пользователей указанных тарифов не будет тарифицироваться и не станет расходовать пакеты включенного в тариф трафика. При этом, с указанной даты при первом использовании услуг связи за пределами домашнего региона будет списана ежесуточная плата за тариф 15 рублей. В случае, если телефон будет выключен или клиент не будет пользоваться услугами связи, плата взыматься не будет.
Если вы планируете находиться в поездке длительное время, для экономии рекомендуем подключить услугу «Вся Россия Smart», которая позволит совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться Интернетом при нахождении на всей территории России по «домашним» тарифам.
Стоимость опции – 100 рублей в месяц.
Для подключения опции «Вся Россия Smart» наберите на своем телефоне *111*1031# клавиша вызова или воспользуйтесь Личным кабинетом.
Интернет-трафик, который клиенты будут загружать в приложениях «Яндекс Навигатор», «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт», «Яндекс Электрички», «Яндекс Парковки», «Яндекс Авиабилеты» для пользователей указанных тарифов не будет тарифицироваться и не станет расходовать пакеты включенного в тариф трафика. При этом, с указанной даты при первом использовании услуг связи за пределами домашнего региона будет списана ежесуточная плата за тариф 15 рублей. В случае, если телефон будет выключен или клиент не будет пользоваться услугами связи, плата взыматься не будет.
Если вы планируете находиться в поездке длительное время, для экономии рекомендуем подключить услугу «Вся Россия Smart», которая позволит совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться Интернетом при нахождении на всей территории России по «домашним» тарифам.
Стоимость опции – 100 рублей в месяц.
Для подключения опции «Вся Россия Smart» наберите на своем телефоне *111*1031# клавиша вызова или воспользуйтесь Личным кабинетом.
Показать спойлер
МТС молодцы??? Кто так назвал эту тему?) Только сегодня узнал, что оказывается по условиям компании, какой бы у тебя ни был тариф, если ты сим картой не пользуешься в течении 3 месяцев, то тебя автоматом лишают этого тарифа и переводят на тариф "Новосибирск - Базовый 09 (фед) (ПРП) (SS)", где уже есть абонентская плата 3 рубля в день!!!забыл про эту фигню, обнаружил, что три симки с 6 числа переведены на базовый тариф

забыл про эту фигнюЭто же классический ССЗБ - причем тут оператор?
заблокировали только симки со свежими тарифами, архивные не тронули
andrei4444
v.i.p.
У мння на малоактивных подключена умлуга за 3р/мес, точнее даже на всех. И это спасает малоактивные от вышеописанной ситуации.
7777
Семёрочки
А юристы тут есть? По вашей теме можно маленько мтс прижать? В течении полугода, каждый месяц снимают с одной из сим деньги, за межгород, типа я то в одном городе, то в другом, то в пятом-десятом. Каждый месяц от 2 до10 таких звонков. Симка никогда Новосибирск не покидала, да и вообще она в телефоне не стоит. Каждый месяц составляю претензии, каждый месяц деньги возвращаются, идут заверения, в неповторимости в будущем такой ситуации...ну и ситуация повторяется! Чертовски надоело уже это... Готов посудится, если юрист будет представлять мои интересы, чтоб меня никуда не дергать...или гиблое дело, такой мелочью не занимаются?
andrei4444
v.i.p.
Симка эта сильно нужна? Я б пошел договор расторг по ней.
7777
Семёрочки
да, нужна, очень, с нее переадресация всех звонков идет на мой основной номер, в этом и есть какой то глюк в мтс, звонок из москвы, переадресация на другой номер, а тарифицируют, как будто я сам из москвы и звонил
7777
Семёрочки
И еще вопрос, про МТС бонус, на одной симке накопилось 10000 баллов, хочу USB флешку заказать, на сайте сказано
После оформления заказа код сертификата будет выслан вам по SMS, а также будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице.
Предъявите код при оформлении покупки в салонах МТС.
У меня нюанс, доступ до симки ограничен, в сигнализации стоит, смс прочитать не смогу, так вот, код сертификата в интернете я все же смогу увидеть? И предъявить код в каком виде можно, сказать на словах или нужно показать смс с этим кодом?
После оформления заказа код сертификата будет выслан вам по SMS, а также будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице.
Предъявите код при оформлении покупки в салонах МТС.
У меня нюанс, доступ до симки ограничен, в сигнализации стоит, смс прочитать не смогу, так вот, код сертификата в интернете я все же смогу увидеть? И предъявить код в каком виде можно, сказать на словах или нужно показать смс с этим кодом?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Переставь на пару минут симку, а показывать СМСку наверное можно и с другой вставленной симкой
7777
Семёрочки
Это как вариант, но доставать симку ради этого вряд-ли буду, не так просто это . Утром буду звонить в мтс, консультироватся
Так бонусами же делиться можно. Перешли на другую сим-карту и закажи с нее. По моему через личный кабинет это все вполне можно провернуть
Не вариант, не больше 3000 бонусов в месяц и при отправке бонусов нужно код подтверждения ввести, а код приходит на симку, с которой отправляешь бонусы, а ее не достать
Без подтверждения можно переводить через мобильное приложение Мой МТС. Подтверждение нужно будет только на принимающей стороне.
ТОП 5
2
4