Такси: беседуем обо всём (часть 26)
71176
1002
Я ставлю нынешнюю версию от ваптакси, вы переходите на хайв (9-10 марта с ваших слов), я ваптакси должен снести?
Или она будет работать с хайв?
Или она будет работать с хайв?
Не будет. Хайв будет совершенно отдельная программа, но вдруг вы заедете в Омск,можете оставить. Омск будет переходить позже.
Не будет.Ну и зачем вы мне предлагаете поставить дохлое приложение?
Потому что вы спросили :). Почему дохлое, очень даже рабочее. Алексей не даст соврать.
Евгений661
guru
Тут водители слухами делятся,что после 8 числа поднимают диспетчерские...И на сколько поднимают? до 20-25%?, ну да инфляция
TATOSHCA
guru
Водитель который расстался с Атласом сказал мне такую информацию,у него было 17%, после прохождения Осмотра авто,что после 8 числа,у него будут диспетчерские 20% и он решил с ними расстаться. Правда или нет не знаю.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89110
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275829
227
Ликбез по-женски. nf
129336
660
Почему дохлое, очень даже рабочее. Алексей не даст соврать.Смело с вашей стороны утверждать "рабочее" о приложении, жить которому неделя.
Ну, и раз уж вы упомянули Алексея, то какую альтернативу вы ему предложите по заказу пятнашек?
Как думаешь, сколько клиентов будут недовольны умершим приложением?
Евгений661
guru
Если сейчас Атлас на дальние расстояния мало кому интересен, то после повышения и коротыши начнут зависать..
Есть способ, который поляризуется мой знакомый, звонить на номер 8 903*****77 и заказы принимаются
поляризуетсяавтозамена?
звонить на номерафигенская замена приложению!
Можно писать смс, поверьте заказать для знающих этот номер еще быстрее чем через приложение или звонок диспетчеру 6).
диспетчерские 20%все подымут, тока для атласа 20 это мало, надо сразу 70
Путин уже подписал закон о повышении акцизов на автомобильное топливо с 1 апреля 2016 года
Ну и никто с ними работать не будет, на п.5 они нужны с 20%??? Сейчас то не выгодно их возить...
После 8 числа hive запускают
Антоха черный пиар начал использовать
После 8 числа hive запускают
Антоха черный пиар начал использовать
Да ни какого пиара я не использую, что мне сказал водитель, то я и сообщил. Правда или нет не знаю, знакомых близких к руководству Атласа не имею. Агентство ОБС (точнее ОВС) не дает точной информации.
Агентство ОБС (точнее ОВС) не дает точной информации.Сразу подумал про это агенство.
А бабушка моя еще так говорила, прослышав какую информацию:
- Внучок, мне сегодня сон приснился....правда или нет?
будет, если сейчас там ~300 свободных машин, ну станет 280....
не выгодно возить - но ведь возят, скрепя зубами - и вывозят,
значит еще не пришло время.....
не выгодно возить - но ведь возят, скрепя зубами - и вывозят,
значит еще не пришло время.....
54регион
guru
Если я не яндекс.такси, расскажешь, что там не так?
Я помню - 3 по 100А чё бы нет? Лучше я себе на карман положу, чем потом этому же перцу карту нахаляву в Ленте дадут, или код "400" нашепчут
Я принципиально не брал и не барыжил, а вот помню как Center тут хвастался, как он лихо лидеровскими барыжит, добарыжились.....
Не успел взять? съездил бы да посмотрел, там есть вкладка робот, можно частично посмотреть кто забрал.
а заказы там не висят, а разлетаются махом при минималке=30-49руб.
клиент в черном списке это у них какой то глюк
а заказы там не висят, а разлетаются махом при минималке=30-49руб.
клиент в черном списке это у них какой то глюк
ВИП
error 404
Автомобилисты просят правительство РФ защитить таксистов от Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
web-страница
web-страница
можно подумать, что где-то находились до ГУЯ такси, где работали по 10 часов.
Мустангъ не в счёт, все помнят, чем это закончилось.
Мустангъ не в счёт, все помнят, чем это закончилось.
Если вчитаться, то:
данные сервисы нарушают федеральные законы, а также эксплуатируют сотрудничающих с ними водителей.
«неправильного правоприменения действующего федерального законодательства»,
Агрегаторы избегают уплаты налогов в полном объёме и за счёт этого снижают стоимость поездки, не учитывая расходы водителей, утверждает Федерация автомобилистов.
etc.
данные сервисы нарушают федеральные законы, а также эксплуатируют сотрудничающих с ними водителей.
«неправильного правоприменения действующего федерального законодательства»,
Агрегаторы избегают уплаты налогов в полном объёме и за счёт этого снижают стоимость поездки, не учитывая расходы водителей, утверждает Федерация автомобилистов.
etc.
На самом деле большинство схем таки предполагают уплату налогов, хоть и да, серая часть всё равно велика. Но агрегаторы то чем при этом хуже традиционных таксопарков? Все одного цвета.
Может хуже тем, что благодаря им и их партнёрам нет "традиционных таксопарков"?
ну есть полутрадиционные
чему-то ж учатся потихоньку все ИП Х.
А уж так-то Гранд-авто, Мой город, Классик, Алмаз, Русь и т.п. куда уж традиционнее?
чему-то ж учатся потихоньку все ИП Х.
А уж так-то Гранд-авто, Мой город, Классик, Алмаз, Русь и т.п. куда уж традиционнее?
ну давай, просвещай, что есть полутрадиционные?
ну всё когда-то начинается на коленке, с одного гаражного бокса или вообще без него
кто-то потом вырастает в почти традиционный парк, а кто-то чисто так, деньги собирает
суть то не в этом
агрегаторы здесь вообще не причём
кто-то потом вырастает в почти традиционный парк, а кто-то чисто так, деньги собирает
суть то не в этом
агрегаторы здесь вообще не причём
Ну как же не причём?
Они определяют сколько парку останется?
Они определяют сколько парку останется?
Да какая разница, через план это собирается или опосредованно через % от выполнения заказов агрегаторов. Если заказов от агрегаторов нет, просто план становится не 700, а 1700.
Когда у нас был таксопарк первое время работали по 12 часов, но в итоге водителям не очень нравилось и перешли на сутки.
Так а получается что на пересмену теряется 2 часа из 12, а за 10 надо успеть заработать.
В принципе такое возможно, но только если экипаж из соседей и без заезда на базу, и по скользящему графику сами договариваются кто со скольки до скольки. Но это опять же, если два водителя на машине, а так то, чтоб во все нормативы вписаться, их должно быть 4, типа, джень, ночь, два выходных, представляешь себе, через сколько тебе машину ухайдокают даже трое, не говоря уже про четверо...
В принципе такое возможно, но только если экипаж из соседей и без заезда на базу, и по скользящему графику сами договариваются кто со скольки до скольки. Но это опять же, если два водителя на машине, а так то, чтоб во все нормативы вписаться, их должно быть 4, типа, джень, ночь, два выходных, представляешь себе, через сколько тебе машину ухайдокают даже трое, не говоря уже про четверо...
700+%=? По моим подсчетам в одном и "партнерских" парках ?=2000. И все довольны...
Мы так в Атласе работали, очень удобно, но времени на покушать, покататься вообще не было, за 12 часов 2000 зарабатывал чистыми. Только мы втроем были: 2 в день, 2 в ночь и 2 суток отдыхали. Пересмена в 8 часов, сами заезжали за сменщиками.
Да суть не в этом. Нормативы есть, но их как бы и нет.
Раньше вспомни, ежель доводилось когда на автобусах ездить, хоть в Томск, хоть в Кемерово, хоть в Барнаул - экипаж был два человека. Сейчас - один. Два будет только если что-то из серии Новокузнецк - Петропавловск Городские маршрутные автобусы - у некоторых туда-сюда, с пересменой в середине дня или с гибким графиком, у других весь день один человек за рулём. На малых формах джигиты гоняют сутками, и спят по-моему тоже в своих же Луидорах.
Просто зачем биться против агрегаторов, под предлогом именно ограничения эксплуатации водителей и выполнения нормативов? Они никак на это не влияют, что есть, что нет.
Раньше вспомни, ежель доводилось когда на автобусах ездить, хоть в Томск, хоть в Кемерово, хоть в Барнаул - экипаж был два человека. Сейчас - один. Два будет только если что-то из серии Новокузнецк - Петропавловск Городские маршрутные автобусы - у некоторых туда-сюда, с пересменой в середине дня или с гибким графиком, у других весь день один человек за рулём. На малых формах джигиты гоняют сутками, и спят по-моему тоже в своих же Луидорах.
Просто зачем биться против агрегаторов, под предлогом именно ограничения эксплуатации водителей и выполнения нормативов? Они никак на это не влияют, что есть, что нет.
ФАР общественная организация, вот и борется за права водителей-таксистов.
Что не правильно?
Что не правильно?
Неправильно, что бороться надо за права водителей в целом и безопасность пассажиров.
А когда просто стараются себе поляну сохранить, это неправильно.
А когда просто стараются себе поляну сохранить, это неправильно.
Не прав.
ГУЯ не имеет отношения к правам водителей в целом, а только к водителям-таксистам.
ФАР вправе заступаться за них.
ГУЯ не имеет отношения к правам водителей в целом, а только к водителям-таксистам.
ФАР вправе заступаться за них.
кто-то запрещает водителям-таксистам работать с ГУЯ?
Мы даже в Сургут нефтянников вдвоем со сменщиком в 2006 повезли, менялись, зато обернулись за 2,5 дня
их заставляют из под палки!
А заступиться за них может только ФАР.
Вот и заступается как умеет
А заступиться за них может только ФАР.
Вот и заступается как умеет
У меня кстати твой номер пропал, напиши мне
может, оно и к лучшему?
ТОП 5
2
3
4