TaxiDriver
Дисп сказала,что раз клиент ждал машину 45 мин,ему прощается.
ну понятно, холостой пробег тоже можно простить
вот к примеру, хотя на сайте показывает цену 360, непонятка какая то...
egor54
а по факту там еще по парку 1,5-2км. еще ехать
вот тут в приложении надо сделать - продолжить маршрут по таксометру, это мое мнение.
указана последняя точка, хотите продолжить - правильно было бы сделать продолжить маршрут по таксометру и везешь хоть весь парк вдоль и поперк проезди
alextnt
С портом, городами спутниками сегодня разберусь. С порта цену наладили, сегодня наладим цену в порт.

По таксометру, если заказ по факту цену считает таксометр. Пообщаюсь с разработчиком,что бы можно было добавить конечную точку по гпс.

По поводу длинной подачи, по звонку диспетчера, мы частично компенсируем это. Был у нас пример подача в 19 км, на горящий заказ, водитель согласился, ему выписали компенсацию за столь длинную подачу, водителя компенсация устроила.
TATOSHCA
я имел виду что была возможность включить таксометр уже к существующий цене
вот например получаю заказ на дачи или парки ну не важно, а пассажиры хотять проехать до дачи к дому зизагами через мостик вокруг озера, тут нужно включать продолжение маршрута по таксометру.

конечную точку по гпс? это значит будет бить по прямой?
alextnt
С чего бы по прямой? Все считается по дорогам. Даже предлагая заказ, расстояние по дорогам.
Повторю свой вопрос.
Зачем звонят диспетчера, если водитель теперь может отказаться брать заказ?
Mishor
Вы откажитесь, другой водитель не откажется.
Вот прям сегодня наблюдал заказ, ехали люди в зоопарк. Предложился двум водителям, один находился в 700 метрах от адреса, второй в 2100 метрах от заказа. Заказ не брали, позвонил диспетчер водителю, который в 700 метрах, он забрал заказ. Зависшие заказы есть и будут, работа диспетчера распределять их. Политика - не взял, получи штраф , приводит к уменьшению водителей на линии. Если у нас есть вопросы, к водителю то мы блокируем (но не штрафуем), после разбора ситуации в офисе, либо расстаемся с ним, с выдачей денег с баланса, либо разблокируем, но штраф не накладываем.
TATOSHCA
Это хотя бы рабочие радиусы.
А вот звонить на Маркса, чтоб забрать с Затулы - это бесцельная трата времени.
От какого расстояния идет компенсация за подачу? И сколько в рублях?
А то может уже давно интересно вывозить висяки, а мы и не в курсе. :dnknow:
Mishor
:dnknow: смотря в какое время суток и для кого
за 6 км ко мне приезжали
на компенсации лучше не рассчитывать, я так понимаю это единичные случаи, а не система
Алексий
Все компенсации индивидуальны. Был случай,что делали компенсацию в 200р, человек поехал на заказ за 19 километров.
А компенсация безналом на счет или клиент доплачивает?
Клиент не доплачивает. Зачисляется на счет водителя.
Доплаты от Пятнашек это здорово!!! Если звонить будут диспетчера, клянчить доплату теперь буду.
Евгений661
:biggrin: окажешься в итоге первым заблокированным с формулировкой "постоянно клянчил доплату" :biggrin:
TATOSHCA
Все компенсации индивидуальны. Был случай,что делали компенсацию в 200р, человек поехал на заказ за 19 километров.
Ну вот оно! :live:
Кто-то сегодня предлагал платить клиентам за то что везут их. :biggrin:
Почему бы не заплатить водителю, чтобы ехал за клиентом? :dnknow:
TATOSHCA
Все компенсации индивидуальны. Был случай,что делали компенсацию в 200р, человек поехал на заказ за 19 километров.
дождался я ответа на свой вопрос :respect: теперь я буду знать смысл фразы: заберите клиента, мы вам посчитаем подачу( раскусили что я лох и считать не умею:хммм:) и есть волшебная фраза что доплатят, но мне такого ниразу не предлагали :cray-1: только посчитать....
Алексий
В команде Андрей А. (Андрюха, привет тебе, близким и друзьям, Омску да берегам Иртыша :friends: )
А это по сути знак качества :спок:
Привет тебе дядя Леша:миг:
Привет получен:улыб:Буду проездом обязательно верну:миг:Будь здоров!
Mishor
/п.9/



Это я сказал вчера, сегодня сделал 1 заказ и меня заблокировали. :dnknow:
Справедливости ради, припоминаю вчерашний диалог с диспетчером, которая требовала от меня ответа через сколько я буду на заказе, который я взял по звонку оператора. Я честно ответил - не знаю! И ответственность на себя брать не собираюсь, не устраивает - снимайте заказ. Сняли.
Антон, ты уж уточни это политический или технический вопрос. :biggrin:
Mishor
1) Я не занимаюсь разбором жалоб, понятия не имею,что там.
2) Отказываться от заказов операторов можно. Без блокировок и штрафов.
3) Штрафов для Водителей нет.
4) Озадачил разработчика идей, автоматической доплатой в случае, если заказ просит забрать диспетчер.
5) Приезжайте в офис, пообщаетесь с директором, а там будет видно.
TATOSHCA
С оказией заеду, но если это из- за заказа по звонку диспетчера - пусть И.Г. прослушает разговор и заблокирует диспетчера за не компетентность. Работать надо профессионально, всем.
Mishor
1) Я не знаю,кто такая ИГ. Исламское Государство?
2) Моя коллега И.В. отсутствует по состоянию здоровья, на месте будет директор.
TATOSHCA
1. Коллеги И.В. здоровья.
2. Вам не кажется, что заблокировать водителя без всяких объяснений и требовать приезда в офис не совсем верно? Если бы была жалоба клиента, обсчет - можно и в офис.
3. Для более эффективной работы прошу указать причину блокировки.
Mishor
:хммм: кто то надо мой глумился когда я написал про свой случай: военная,2- белинского,6(2,2км по программе, а по факту :cray-1: ) по факту смолчу, тоже пояснял диспетчеру , что невывезу( на военной грустно было и иподромка стояла,шамшиных и серебрениковская-кирова тоже) диспетчер сказала недовольно: понятно и положила трубку, а тебя за тоже самое заблокировали :cray-1:
egor54
:хммм:
это недостаток общий иногородних диспетчеров
местные, адекватно отобранные, лучше всё равно город представляют
TATOSHCA
сегодня автоназначение ,(показывало 1,2км) был на Д.Ковальчук 266/4- Рельсовая,7 по каким дорогам так считают:хммм:
egor54
Повторю, все зависит, как вы общаетесь с диспетчером. Если взяли трубку, спокойно сказали,что не возьмете заказ и нормально сказали причину. Блокировки не будет. А выражения: Я заказы вижу, звонить мне не надо, я работаю сам по себе,и все в этом духе - мы рассматриваем, как желание работать абсолютно самостоятельно, без нашей диспетчерской.
TATOSHCA
да,только ответил диспетчеру, а через минуту другая с той же самой просьбой, через две минуты следущая, пока не выставишь статус:"работаю с колес" диспетчер видит что до заказа водиле ехать 2км и что он там придумывает, просто работать не хочет....
egor54
Но итог, вас же не заблокировали/не оштрафовали?
Ну у диспетчеров бывает иногда не согласованность.
- мы рассматриваем, как желание работать абсолютно самостоятельно, без нашей диспетчерской.
корону снимите уже, вы что есть в городе, что вас нет, а все туда же "мы рассматриваем"", сгините никто и не заметит. :спок:
egor54
Зачем там ипподрома и Кирова, на Белинского6 ближе и быстрее заехать с Богаткова, Лескова
Интересная ситуация на общем фоне нехватки заказов.. В других службах хватают сторублевки на лету, а в 315 диспетчеры пытаются всунуть водителю заявку от 140р., а водитель всячески отказывается:хехе: Беда с раздачей- более 2км уже ехать неинтересно, хотя и чуть выгоднее, чем в том же лидере.. Как то водителей надо мотивировать..
Мы и так сняли, уменьшили диспетчерские, убрали штрафы, убрали плату за программу, вернули резервы. В новой программе даже все промежуточные адреса видны. Вы зарегистрировать в диспетчерской службе,и вы в любом случае будет работать с диспетчером. Задача диспетчера, любой зависающий заказ распределить, не все получается.
Как то водителей надо мотивировать..
Очень интересно как и чем, особенно если учесть, что 315 последнее время всячески пытается минимизировать свои расходы?
_Виктор_
У нас вариант есть - компенсировать водителю проезд на зависший заказ, по звонку диспетчера. А по тому,что мы уменьшаем свои издержки, это правда. Многие компании, не только в сфере такси, уменьшают издержки, расходы. Как раз к нам глава разработчиков приедет, на время выставки в Экспоцентре будем обшаться поэтому и не только поводу.
egor54
да,только ответил диспетчеру, а через минуту другая с той же самой просьбой, через две минуты следущая, пока не выставишь статус:"работаю с колес" диспетчер видит что до заказа водиле ехать 2км и что он там придумывает, просто работать не хочет....
не гони..сам не раз отказывался,но коректно..далеко не выгодно и т.д..один раз поставили с колес..обьясни главно деспечеру что ехать далеко и все..у меня проблеб не было..просили забрать заказ с военной я стоял на гоголя..обьяснил и все норм
Не брать плату за заявки по назначению диспетчера.. Таких не много в общей массе, да и Антон выходит с предложениями к разработчикам об автоматической доплате. А так и волки сыты и овцы целы.. В 15-х еще и сложно баланс пополнить.. Осталось у меня 50р. и взял бы заявку, но потом все, пока до терминала в офиса не доберешься.. На баланс кидают около сотки обычно..
Пополняйте через Киви кошелек. Там можно через банковскую карту можно.
Jo2
спасибо кэп :live: сейчас хоть боком можно ехать, а в час пик по твоему маршруту, клиенты тебя вряд ли дождутся, за спасибо скатаешься
Лишние заморочки и доппроцент, в сатурне и максимке оплата напрямую с карты.. Да и не особая это проблемма.. Заявки есть, но мало и с дальней раздачей- ставку на основной заработок с пятнашками мало кто делает..
Да, мне все лень на 15 денег кинуть..
Да и похоже заблокируют меня там в тот же день)) Заказы от диспетчеров не беру. И даже объяснять им ничего не собираюсь, как Антон и написал 'Я заказы сам вижу, если мне что то понравится - возьму без ваших подсказок'. В Л вобще хорошо, можно трубку не брать. Но сильно настойчивым иногда приходится объяснять что не нужно названивать.. Атлас вобще не помню когда последний раз звонили
TATOSHCA
Заказы у вас висят часто и назначаются с участием диспетчеров.
Так часто не звонит ни одна ДС.
Работает новое ПО, не самый низкий тариф...В чем дело-то? :dnknow:
Какие 5 км, кто их поедет? А бывает и за 7-8 предлагают. Диспетчера сами создают нервозную атмосферу.
Ну заблокируют половину водителей. Сами будут вывозить?
Меня-то за что заблокировали? За то что взял заказ по звонку диспетчера. :live: И не смог назвать точное время прибытия, именно не смог и на то были причины. По словам оператора, клиенты интересовались - значит спешат.
Посоветовал снять заказ, так-как быстро очевидно не получиться. Все действия были в интересах клиентов.
А теперь надо потратить пару часов, чтобы приехать в офис... Вместо того чтобы сделать пару заказов.
Господа, это не конструктивно.
Евгений661
На баланс кидают около сотки обычно..
ну это 3-4 заказа. и сколько можно заработать?
заправляешься тоже на сотку?
Пятнашки одна из 6-ти служб с которыми я работаю одновременно.. пока в 15-х не удается часто брать заявки (дальняя подача и низкая цена). Потому и держу минимальный баланс..
Бедненький вы наш. Как же вы любите то приврать.
Мне интересно,а у кого цены высокие? Только разве ГЕТТ комфорт, да Сатурн-Комфорт. У Стандарта Лидера/Атласа/ГЕТТ-Мини/Яндекс - эконом ценик ниже чем у нас.
TATOSHCA
Кстати по поводу пополнения Баланса, если к Киви кошельку привязать номер ТЕЛЕ2. То можно с баланса ТЕЛЕ2 платить без доп комиссий.
С гуем и атласом не катаюсь.. В лидере зачастую цена выше (наценки, универсал, заявки без скидок) и раздача от 0 до 1,5км, в сатурне дальняки интереснее, часто минивены стреляют, в максимке есть в чем поковыряться (не эконом), классик и 102 всегда выше тариф.. Ну а если рядом до 2 км летит заказ по пятнашкам по правому и не в дыры (куда наценки убрали, в том числе и порт)- я его с радостью беру:хехе:
Тут смотри какая ситуация.
Я в прошлый раз когда ехал, заказ якобы предыдущий у водительницы сам закрылся (ну или диспетчера его закрыли). Они ей пытались втюхать Кирова, когда она тех же пассажиров на МЖК обратно везла, ну и когда она им объяснила всё, они ей подсунули мой адрес...
Получается что и тут реально она не знала, находясь в начале пробки, когда предыдущих довезёт и до меня доедет, и я нервничал, когда на карте сбой был и я видел её чисто в начале пробки :biggrin: в результате и водитель дёргается, и пассажир.
Имхо, работать надо как-то над увеличением числа водителей на линии, тогда и проблема отпадёт сама собой.
Согласен :agree: , навязчивые звонки операторов заставляют сходить с линии или ставить "работу с колес"
Алексий
работать надо как-то над увеличением числа водителей на линии,
Это не выполнимо до тех пор пока нет вала заказов. Точка.