hivetaxi
Торопятся, скорее всего...
В ЮЛ есть заказы по таксометру?
Какие санкции за то, что не берешь или наоборот берешь заказы, которые предлагает программа?
_Digital
Да нет ни каких санкций. Система предлагает заказы от ближайшего. Расстояние пишет по дорогам.
_Digital
Заказы по факту считаются по таксометру.

А по санкциям специально для вас можем ввести. Отказался от предложенного программой заказа - два миллиона рублей штраф. Устраивает?
Автоинформатор
Будет ли подразделение "Комфорт"?:улыб:
Окс1219
Вполне возможно. Но не в самое ближайшее время. У нас и так скоро ценник будет как в комфорте у многих служб, при этом мы тариф не меняли.
TATOSHCA
Только если еще ввести поощрение, за то что взял заказ предложенный системой - 2 миллиона рублей премия.

А если заказ попадает в критерии "радара", он назначается автоматически? Или просто предлагается?
TATOSHCA
Но не в самое ближайшее время.
Вопрос возник после того, как знакомый не смог взять заказ "по факту"....вышла надпись "не соответствуете параметрам"..
Окс1219
Там выше уже где-то обсуждали, там параметры типа иномарка универсал и т.п. если что то лучше по конкретному позывному Антона попросить проверить набор параметров
TATOSHCA
Убрали наценку, центр-ксм 500р. оплачено клиентом, зачем? перестанут возить просто, ваши клиенты уйдут к конкурентам..
Евгений661
В Лидере данный маршрут 425.
Атлас - 420.
Максим - 420.

У нас 430.
TATOSHCA
Кто-то схватил и увез.. Больше получаса висел заказ с первомайки до октябрьского за 230р., потом появился в сатурне и ушел.. адреса не запомнил..
Евгений661
У нас сменился офис и круглосуточный терминал тоже переехал вместе с офисом. Адрес тот-же.
Теперь офис , вход посредине здания, рядом с ветеринарной аптекой, 2 этаж, направо и до конца.
Телефон тех. поддержки 224-92-64 больше нет. Завтра получим другой отпишусь.
TATOSHCA
:umnik: терминал тоже второй этаж направо и до конца, или где-то на входе организован?
Алексий
Да там же, рядом с офисом. Так же круглосуточный и беспроцентный.
TATOSHCA
Делали бы офис где-нибудь на окраине, а то не припаркуешься что у вас, что на свердлова.
п.5
TATOSHCA
Висел в максимке заказ за 200, у вас подороже, но еще подожду :Dмож и 300 закажут:хехе:
Mishor
Далековато от меня, так бы можно было.. а на затулинку с правого в 6-30 даже лидер ничего не даст
Mishor
могу в 6-30 по универсалу с левого на правый :biggrin:
Автоинформатор
Обновил,переустановил прогу,теперь запрашивает код подтверждения,ввожу телефон,но код подтверждения на него не приходит!Что делать как войти в программу?
alex2862
Позывной напишите,я в лс пришлю 12 значный код регистрации.
alex2862
Разрешите прием л/с. Или сообщите куда вам отправить 12 значный код.
TATOSHCA
Принимать личные сообщения от других пользователей включил
TATOSHCA
Как там с пассажирским приложением, делают?
по телефону со второго раза дозвонился около 23:10, сие не есть правильно, проверьте, почему :umnik:
*6435
А так всё хорошо по обеим поездкам, подача 5-7 минут, машинки и водители в адеквате, ценник тоже, не занижен, не завышен.
TATOSHCA
все хорошо, только вот в час пик/плохую погоду не так интересно, когда другие ДС поднимают тарифы, у вас они статичны.
TATOSHCA
а карту VISA, CБ, VTB24 там можно будет привезать?
NVG
Как раз подал идею разработчику. Голосуйте за неё. Что бы разработчик быстрей обратил на не внимание и реализовал.

а карту VISA, CБ, VTB24 там можно будет привезать?
Пока ни чего не могу сказать, пока приложения не существует, но думаю,что сначала не будет,потом прикрутят. Ибо современные приложения, позволяют это.

Пока про приложение известно:

1.19 (в работе, 12 мая 2016г)
Основные задачи.

1) Мобильные приложения для заказа такси: Android, iOS
2) Работа с контрагентами (B2B). В т.ч. личный WEB-кабинет для контрагента: управление сотрудниками, отчеты, создание/управление своими заказами.
3) Интеграция с биржей Up&Up
TATOSHCA
Зачем вся эта инфа водителю?

И то что сделал лидер хз сколько времени назад, у вас только в планах
avg333
Я говорю, то как оно есть. Я могу конечно как директор ГЕТТА, говорить что у нас все прекрасно, что у нас лучше всех, но я предпочитаю, вести с водителями открытый диалог, что бы водители понимали, что будут в будущем, могли влиять на этот процесс (подача идей, голосование за предложенные идеи). Программа динамично развивается, вбирая лучшие идеи из тех программ, что были и вбирая новые.
Приложение для клиента, водителя или диспетчерской? Для водителя было бы хорошо оплата проги через карту сбера ну и возможность зачисления на карту безнала, а для клиента- оплата с карты и заказ через приложение:хехе:
Евгений661
Вот про безнал на карту мне нравится!!)

А он есть в 15х?
avg333
Безнала нет ни в каком виде. Онли нал.
TATOSHCA
Ну тут про перспективу вопрос, если прикрутят в клиентском приложении карты, тут то он и появится...
TATOSHCA
Забыл спросить, хив на виндовсфон не встает?
Алексий
Неее, хотелось бы видеть корп клиентов. В идеале как в кабриолете, а не лидере и атласе /п.5/
avg333
1) Хайв,а ни хив. Произносите правильно.
2) Нет, онли андроид.
3) Большинство безнальщиков с которыми мы расстались ушли как раз в лидер и атлас, многие из них искали цену подешевле. С нового года нет безнальщиков.
4) Клиенты с картами, вполне могут быть в будующем, пока только рассматриваем эту идею.
Бонусы тож ушли в небытие? А как же корп заказы? Отказались сами? И Кабану облапошили за зря..
Отказались сами.
Бонусов нет.

Для тех, кто желает заказывать такси с сайта - https://unis.hivelogin.ru/widget/index.html?context=4000002028683&skin=taxi315 .
TATOSHCA
Путин сказал и так и так можно
Ок, хайв это куст?
TATOSHCA
О, прикольно! :respect: