Алексий
Алексий, заказывайте Гетт или Убер, и в любой момент будете знать, что с вашим заказом и где водитель...
crazycat
:bad: убер никогда, с совсем чертями не ездим
Гетт и Яндекс - можно... но, не всегда машины есть с их чехардой :biggrin:
Я заинтересован в выживании Пятнашек как локальной службы заказа, пусть и с омскими корнями и ныне с непонятной структурой прохождения заказа, но адекватной.
TATOSHCA
У вас там из классика диспетчера что ли?) позвонил, попросил номер офиса.. Дали, но оказалось что дали номер классика))
DenzeL
Нет. Откуда то они взяли,номер классика и давать его всем подряд. Мы сами не поймем откуда. Мы уже извинились перед классиком. Телефон офиса 2991031.
TATOSHCA
:rofl: главное, чтоб классик не слился совсем
Сейчас - смски обе пришли, подача пять минут. Машинка неплохая, леворукая, но лет ей чуть меньше, чем тебе :biggrin: Водитель нормальный. :respect:
В сценарий сумму добавьте!!! не озвучивают!!!
или таксометр так таксометр...
TATOSHCA
Водителю по звонку диспетчера, крайне не охото берут заявки по звонку диспетчера.
Может уже было - добавить в прогу водительскую опцию звонить / не беспокоить, и да зависшие отдавать бесплатно...
Just_Me
Со вторника и так ни кого не беспокоят.
По поводу, бесплатно, может начаться,что водители будут специально выжидать,что бы заказ взять бесплатно. Яркий пример Гетт и комфорт в часы пик - нет доплаты, все комфорт не берут.
Just_Me
Все резко станут зависшими? :biggrin:
Пассажир, написавший много хороших инструкций. :biggrin:
TATOSHCA
:agree: :friends: успел раньше озвучить, я про то же :agree:
:biggrin:
Не соглашусь- если водитель рядом, то не будет он чего то там выжидать.. Если заказ далеко, то появится мотивация ехать.. В гетте за копейки возят, потому водители и выжидают.. В пятнашках тариф нормальный в беспробочное время.. Обещанных наценок на час-пик так и не дождались..
Не, Антон.. По мне тариф выгодный, что учитывает время, расходы водителя и % диспетчерской.. В подорожниках я не торчу и байки водителям не травлю- на Катуни медовуху пью..
Сергей08
вчера из этой же серии (заказ от остановки) остановка Ольги Жилиной(ул.Крылова):хммм: (на остановке возле загса)-пр.Дзержинского. по факту.. так этот ребус и не понял, может кто пояснит где там загс??

или остановка Центральный корпус -пр.Дзержинского 250 руб...:хммм: тоже угадай остановку...Антон, скриншоты сохранились,если нужно...
заказы от остановки со слов клиента , это реальная лотерея,для водителя игра поищи клиента :шок:
egor54
пора уже названия остановок изучать, скоро как маршрутка работать будете:улыб:
egor54
Первое. Это как в случае с анапскими. Тупые, города не знающие. Очевидно, что поедут с остановки Ольги Жилиной по Крылова (автобус 41) и до Королёва. Где ЗАГС, при Дзержинской администрации. Я когда от киоска русские блины уехать хотел, и примечание диктовал, анапские написали, что я хочу до такого киоска уехать, хоть и не было его никогда в адресе окончания поездки. :biggrin: Здесь то же самое. Технические средства не заменяют знание города.
Второе. Адрес должен быть, Немировича-Данченко, 130, а уже место подачи как нгокб встать по немировича рядом с остановкой центральный корпус. Антон, если адреса нет, лучше заставь удалить список остановок. :biggrin: В моём заказе так бы и было. Но, простой пассажир проще обозначает, чего, куда. А удалённые кал центры, они тупые. Потому ждите, процентов сорок заказов будут с косяками, из них половина с жёсткими косяками. :biggrin:
Глобализация-мондиализация (фр.), п. 5 :biggrin:
TATOSHCA
Татоша, я не пойму - почему нельзя было чуть допилить хиви. И запустить слоган - " Заказать такси в один клик! А кто хочет по-старому, тел. 3151515!".
Сразу появляется конкурентное преимущество перед гуя.
Почему надо было ложиться под рыночного врага? не увидел ни одного внятного обьяснения...
Ну вот как будет приложение так будем что то думать. Приложение делается. Рекламировать номер диспетчерской не считаем эффективным. Когда сделают приложение, можно думать о продвижение. Продвигать хорошо сделанное приложение, много проще, в нынешних реалиях, чем номер диспетчерской. Взять тоже Таксисито (сразу скажу, не знаю о их положение дел), ни когда не являлись лидером рынка, но до сих пор идут них заказы,и есть своя клиентская база.
TATOSHCA
Рекламировать номер диспетчерской не считаем эффективным.
Что за предрассудки. Подавляющее число россиян не имеют смартфонов И покупать их в ближайшем будущем не планируют.
Я вот сам хожу вообще без телефона в кармане. И ничего, живу спокойно.
Я вижу обратную сторону, подавляющие большинство покупают смартфоны. Пенсионеры и те покупают смартфоны. Приложения будут вытеснять диспетчерские службы и дальше, с приходом автопилота, постепенно из этой отрасли будут выдавливаться и водители...
В целом в первом квартале 2016 года в России было продано на 5,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период прошлого года, сказали в пресс-службе группы МТС.

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Продажи LTE-смартфонов в России в первом квартале 2016 года составили 2,49 миллиона штук, впервые превысив продажи фичефонов — обычных телефонов для разговоров, которых за отчетный период продано 2,48 миллиона штук, сообщает пресс-служба группы МТС (обладает крупнейшей операторской розницей).

Отмечается, что доля LTE-устройств в продажах смартфонов за год выросла более чем вдвое — до 43% с 18% в первом квартале 2015 года.

Спрос на простые телефоны для звонков за год сократился на 8%, до 2,48 миллиона устройств

Истчник

Сатурн и Гетт тратят громадные суммы на рекламирование себя (доплаты входят в рекламу так сказать), но в Гетте ощутимо больше заказов, чем в Сатурне. У Гетта есть мобильное приложение,у Сатурна в Новосибирск нет...
TATOSHCA
Я этих пятнашек сто лет не видел. Пару лет назад хотел туда устроиться, увидел печальное зрелище в виде какой-то конторки в конце улицы Кирова.
TATOSHCA
Антон, вы заблуждаетесь.
в Гетте ощутимо больше заказов, чем в Сатурне.
Заказы гетта нужно (как кстати и заказы Таксисто, хотя там чуть меньше делитель) делить на 5. И не только по причине мошенничества водителей.

Приложения будут вытеснять диспетчерские службы и дальше, с приходом автопилота, постепенно из этой отрасли будут выдавливаться и водители...
Приложения будут существовать наряду с телефоном. Как интернет медиа продолжает существовать наряду с телевидением, радио и бумажными газетами. Как театр существует наряду с кино.

По поводу автопилота вам бы почитать тему в автофоруме "Новости электромобилей" там ваших единомышленников целых два... Но вы почитайте лучше тех, кто объясняет, почему в ближайшее время этого не случится.
Да, елки-палки... вы программму для такси элементарную не можете написать. чтоб работала без - устраним... поправимм... доначислим... бла бла бла... А говорите об алгоритмизации управления автомобилем в условиях реального города. Научитесь маршруты прокладывать не через виртуальные направления, а то автопилот то в болоте завязнет...

Взять тоже Таксисито (сразу скажу, не знаю о их положение дел), ни когда не являлись лидером рынка, но до сих пор идут них заказы,и есть своя клиентская база.
А что, Ма..... оттуда уволили что ли? Спроси, узнаешь реальное положение. Оно хуже чем даже у вас. Сильно хуже.

Так что телефон ли приложение ли - не имеет значения, это далеко не определяющий фактор успеха. Должно быть и то и другое в любом случае. Но успех определяется совсем иными вещами.
Таксист
Майя Владимировна не предоставляет мне какую либо информацию о положение дел в компании, кроме самых общих сведений, которые можно и так узнать из других источников. Во вторых я не говорю,что прям вот к 25 году все на автопилоте будут. Пройдет еще не десяток лет, прежде чем начнет это внедряться в сферу такси. Пока только тестовые машины ездят. Электромобили, это другой вопрос, не готова массовая инфраструктура под них. Мы не закрываем же диспетчерский номер, мы просто будем делать упор на приложение, при этом не закрывая возможность заказ по звонку. Кончено громадное далекое будущее заказ такси силой мысли и приезда машины без водителя , но это не на нашем веку:улыб:.
TATOSHCA
которые можно и так узнать из других источников
Ну так количество заказов тоже узнать легко (нумерация сквозная) только нужно делить на 3, что бы узнать реальное количество выполненных.
TATOSHCA
Я вижу обратную сторону, подавляющие большинство покупают смартфоны. Пенсионеры и те покупают смартфоны.
А ещё со смартфонов можно звонить)
Я матушке свой старый зте отдал, интернетом она не пользуется, просто довольна, что экран большой и цифры крупные (Номер такси набирать))
Покрасуюсь как Алексей своими поездками.
Поехал я вчера с Фрунзе 57/1 на Станционную 26.
Заказ принят18:44:57
Машина назначена 18:45:05
Машина подъехала 18:56:22
Заказ закончен 19:22:12

Стоимость 210, отдал водителю 300 без сдачи.
Спасибо МАРАТУ РАФАЭЛЬЕВИЧУ с его Клавией Витц!

Дальше ночью надо было уехать домой.

С Станционной 26 до ГБШ.
Звонок с левого телефона, который точно ни как не могут кто либо знать.
02:09:13 Заказ принят, цену назвали 260р.
02:13:30 Машина назначена (водитель поехал с Вокзала Главного).
02:25:41 Машина подъехала (правда водитель там немного заплутал, но я бы на его месте тоже не сразу понял, где там встать ночью).
02:48:05 Заказ завершен.
Стоимость 260. Водителю отдал 300р.
Спасибо АЛЕКСЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ на Белой Ниссан Альмере Е173СЕ154!
Эх смешные Вы, автопилоты какие -то обсуждаете) Почините лучше "Киви", опять не работает. Платеж с карты проходит и возвращается назад - "отмена покупки", а напрямую - "техническая ошибка".
SergWin
Проблемы на стороне киви.
По сути дела, оплачивая счет вы просто пополняете некий киви кошелек, откуда скрипт смотрит кто пополнял,и заносит деньги в программу. Ошибка в пополнение в Киви. Ради Эксперимента, попробуйте пополнить свой кошелек скажем на 1 рубль, и опишитесь по результату.
TATOSHCA
Деньги на свой кошелек зачисляются, а при попытке оплатить счет с кошелька - "техническая ошибка".
SergWin
А можно скриншот с приложения, при оплате счета, что бы я мог передать в техническую поддержку?
TATOSHCA
Татоша, упустил. Т.е. подключившись к Гетт через 315, я смогу спокойно приезжать и на заказы 315, обклееный гетом, ну в смысле с мужиком на борте с поднятой рукой "скачай в апстори и гуглплее"?
TATOSHCA
Пожалуйста.
  • Сам кошелек

  • Подтверждение оплаты

  • Итог

TATOSHCA
Ога, ещё татоша уточните у начальства два вопроса:
1. За чей счёт
2. Какой дизайн? С вырезанными ножницами буквами из бумаги на скотче, я ездить не согласен
SergWin
Вроде почини Киви, проверяйте.
TATOSHCA
почему при заказе к остановке не привязывают ближайший адрес?
от куда я знаю как называется остановка,с какой стороны и т.д
DenzeL
В дубльгисе всё есть.
2 Гис покажет, на какой стороне улицы будет стоять клиент? Он(бубль-гис) :улыб:всё знает? :eek:
mixail54
не знаю как в 15, но обычно пишут "Остановка ****** в сторону *****". Никаких проблем найти нет. Проблема другая, с остановок часто уезжают не дождавшись
DenzeL
Александр, читаем внимательно, перед тем как комментируем. Или перечитываем. Он достаточно понятно писал->
почему при заказе к остановке не привязывают ближайший адрес?
от куда я знаю как называется остановка,с какой стороны и т.д
mixail54
Тут некоторые интересовались клиентским приложением.
Вышла первая демо версия , пока работает на тестовом Омском Сервере.

Скоро будет в Новосибирске.
TATOSHCA
В предыдущие сутки отмечался баг в программе или что это не пойму?
Подтверждаю заказ,смотрю адрес ч/з встроенный в программу янд/навигатор,затем смотрю детально номер подъезда и т.п. (на всё про всё 30сек) и вуаля заказ растворился в недрах программы....
shamp1
Клиент снял заказ, можете поставить тестовую версию - http://downloads.hivetaxi.ru/apk/1.19.148/Hive-taxi315-release.apk или самую последнею тестовую http://downloads.hivetaxi.ru/apk/1.19.150/Hive-taxi315-release.apk , там это исправили.
TATOSHCA
:1: пока не работает :biggrin:
Мож у африканских берегов нет водителей? за отдаленки то нацанку убрали.:хехе:
Вчера видел заказ Верх-Тула - Ватутина,4 190. :dnknow:
Юный Ленинец - Элитный - 370. :live:
Mishor
А толку то? Все лидер катают на 30-40 руб дешевле.
Евгений18
А потом приходят к нам в офис и жалуются,а что такие цены низкие на такси.... Я приводил пример у нас за 180 ни кто не поехал,в Лидере за 135 за милую душу. Видимо чем ниже цена, тем лучше для водителя.
TATOSHCA
Ну так снизьте цены. Будет больше клиентов. И будут возить.