ВИП
Вопрос был задан,я ответил на него.
ВИП
:dnknow: я не отказывался
Сейчас клиентское приложение родят, буду пользоваться...
TATOSHCA
Коммунизм это хорошо, но кушать нам хочется тоже
Так никто и не сомневается, что вам тоже хочется. :biggrin: Как там..... ласковое телятко двух маток сосёт! :улыб:
TATOSHCA
Антон,расценки в аэропорт у вас уже оканчательные или исче будут корректироватся?
а то как то грустно :ордженикидзе-аэропорт-320р:хммм:
TATOSHCA
Отлично... а мои 210, превратившиеся в 120, с ними как?
CashNsk
Более конкретно можете объяснить?
Павел3
Должны сделать наценку +50 когда едут в аэропорт. С аэропорта считает нормально.
TATOSHCA
По осени оптимистично на омских диспетчеров перевели.
Сейчас, я так понимаю, все на всё тихо забили. :biggrin:
По моему скромному мнению, если 14 минут машина не назначена, хорошо бы об этом как-то сказать...
Тем более, умеют, осенью проверено. Даже иногда с избытком отзванивали.
Заказ снят был, естественно...
Алексий
Сейчас схема другая, должен отзваниваться автоответчик,и если не поступило подтверждение снимать заказ автоматом. И кстати я не уверен,что нынче диспетчера в Омске...
TATOSHCA
:rofl: если уж ты не уверен...
Омские осенние были в адеквате.
Я в надёжных руках Классика, Галине Олеговне отдельно СПАСИБО!!! :respect:
вчера и сегодня день, значит завтра и послезавтра ночь, днём не ездим :biggrin:
Смеюсь, но грустно это...
Вопрос основной - более 10 минут машина не назначена, уведомлять клиента не надо? :dnknow:
Анапские б два раза уже позвонили, у них на 7 минут автопосыльник настроен :спок:
Я через 14 минут заказ снял, у вас когда клиенту звонят, что хеликоптер нихт? :спок:
Алексий
С Омскими проблема оказалась,что слишком долго принимают заказ,клиентам долго приходиться ждать ответа оператора. По времени я уточню, сколько чего должно быть. Сейчас все звонки для приёма заказы принимает какой-то колл центр. Скоро должно выйти клиентское приложение, там будет все намного проще.

Проблема с Аэропртом\Бердском\Искитимом (слишком низкий ценник) либо уже решилась, либо решиться в самое ближайшее время.
TATOSHCA
:biggrin: мне по городу Новосибирску, пожалуйста
Тут вопросов нет, входящий отработали с первого гудка.
Криво, недослышав, но нормально.
Косяк основной другой.
Кто заказы то в итоге мониторит и общается с водителями и пассажирами? :dnknow: :спок:
TATOSHCA
Сейчас все звонки для приёма заказы принимает какой-то колл центр. Скоро должно выйти клиентское приложение, там будет все намного проще.
Антон, поверь, не станет. Станет намного сложнее.. Если не учесть ошибки уже сделанные другими. А судя по тому, что я видел и слышал, вы идете по той же самой дороге, по которой до вас ходили и спотыкались.
TATOSHCA
И когда уже прекратят принимать заявки на остановки общественного транспорта (особенно без привязки к адресам)? И особо по Красному проспекту с камерами и полосой для того же общественного транспорта. Вопервых - ПДД запрещают нам там стоять ждать по 10 минут, во вторых- подавляющее большинство таксистов не пользуется общественным транспортом (лично я с 1985 года) и откуда я могу знать где остановка такая то? Недавний прмер: Остановка Монумент Славы (тут правда адрес был) Станиславского 8 со стор. Станиславского (интересно с какой еще стороны может быть остановка) - Урицкого 13. То что Монумент расположен по нечтной стороне - это первое. То что ехать в противоположную сторону - это второе. Ну и на третье - клиент оказался таки на самой площадке Монумента, ну очень далеко от какой либо остановки (ни по четной, ни по нечетной стороне), и естественно отказался платить набежавшее платное ожидание (я особо и не настаивал, понимая, что это косяк диспетчеров, ну добренький я был на тот момент).
Сергей08
Не Берите заказы, если они вам не нравятся. Диспетчера с этой недели даже не звонят,с просьбой забрать заказ. Т.е. теперь вы просто видите заказ, если считаете,что он вам удобен\выгоден вы его берете, нет не берите. По истечению определенного времени ожидания, если машина не найдена, клиенту звонит автоинформатор, и если не поступает подтверждении заказ снимается. Оповещение водителю о снятом заказе, скоро будет.
TATOSHCA
:dnknow: по сути это закрытие проекта
Не звонить водителю или пассажиру можно на количестве заказов тысяч от пяти в сутки
На тех крохах, что у вас, это прямой путь к отказу от вас, как водителей, так и пассажиров...
В целом неплохо.. отдаленки вот убрали, интерес пропал их возить.. ток если по пути.. Заявок маловато, но есть.. побольше бы :nom:
Леш, они по сути себя похоронили, заключив "партнерский" договор с гетт.

Но даже если б не... Говорю же - идут повторяя ВСЕ ошибки возможные на этом пути... Вместо того, что бы поучиться на чужих ошибках.
Алексий
А смысл звонить, если все равно ни кто не берет. Все отказываются, ни кто не хочет возить. Пока пятый водитель возжелал взять заказ клиент уже уехал. Клиенту звонить автоинформатор, время уточню. Вся суть будет в продвижение приложения. В Гетте\Яндексе\Убере допустим ни кто не звонит, водители отказываются от предложенных заказов толпой, но клиенты заказывают, по причине,что это удобно. За приложениями будущее, если конечно приложение удобное и информативное.
TATOSHCA
Оценка неверная. Впрочем, вам виднее...
Заявка была в 18:36, снята в 18:50, пусть не 14, но 12 минут... звонков и смс не было
В сатурне звонок на восьмой минуте идёт и дальше каждые семь минут...
TATOSHCA
Вся суть будет в продвижение приложения. .... клиенты заказывают, по причине,что это удобно. За приложениями будущее, если конечно приложение удобное и информативное.
Вот слово в слово :ха-ха!: А результат? удобно информативно - но заказов кот наплакал. Это же и вас ждет 100%

Дело не в приложении, не в его удобстве или неудобстве, не в красоте его...
Таксист
Как раз в удобстве. У нас сейчас нет клиентского приложения. Выйдет на днях. С переходом на колл центр количество заказов увеличилось.

По поводу автоматического звонка проработаем время.
TATOSHCA
Антон, удобство приложения и его относительная безглючность - безусловно значимые факторы. Но не определяющие. Вы же не в вакууме живете, общаетесь, неужели не очевидно? Пример то вот же он перед вами...
TATOSHCA
Гетт из за цены в основном заказывают..
TATOSHCA
С переходом на колл центр количество заказов увеличилось.
Выполненных? Процент невыполненных сократился? Или вы поступившие считаете? Увеличение количества заказов вы можете впрямую связать с работой колл-центра особенно с учетом, что "диспетчера теперь водителям не звонят"?

Я вам скажу, что при запуске приложения клиентского "количество заказов" вырастет раза в три, а то и больше, если вы не учтете ошибки имеющихся приложений. Только реальных заказов больше не станет ни на сколько...
По факту с таксометром сегодня взял.. С Рассветной до Маркса: считать начал со 140р. после 2-х км, 331р. округлилось до 140р. при расчете.. Район окончания бы неплохо указывать..
Таксист
Процент не выполнения, примерно тот-же. Пока проблема была, диспетчеров было мало,они не успевали принять заказ, клиент долго ждал ответа. Заказы увеличитель по 1 простой причине, клиент перестал ожидать долго ответа оператора. Человек следящий за тем,что там вообще твориться в заказах, отвечающий на запрос диспетчера есть.
TATOSHCA
Пока проблема была, диспетчеров было мало,они не успевали принять заказ
А ну так это недоработка, ясно.

Процент не выполнения, примерно тот-же. ... Заказы увеличились...
То есть в итоге - то на то:улыб:просто теперь клиент не дожидается не ответа оператора, а назначения машины... что хуже еще....
TATOSHCA
Что лучше, 1900 заказов выполненных из 2000, или 1900 из 5000? :dnknow:
Движение к второй модели, с истериками типа как в соседней ветке, тупиковое.
Принимать надо всё, и с остановок, разумно.
Но процент невыполнения выше 7% не должен вылазить.
У вас он сейчас тихо перейдя отметку в 10% начнёт лезть к 20-30-40%, а там и до геттовских местами 50-60-70% отказов доберётесь...
Количество заказов скатится к 100-200... как у алмаза или родного... если уже не скатилось...
TATOSHCA
По истечению определенного времени ожидания, если машина не найдена, клиенту звонит автоинформатор, и если не поступает подтверждении заказ снимается.
:eek:
пассажир после этого будет звонить в 315? я думаю нет. не совсем правильный подход
alextnt
Раньше звонил диспетчер и спрашивал то же самое. Водителю по звонку диспетчера, крайне не охото берут заявки по звонку диспетчера. Часть отдаленок мы вернули.
А идея по стимулированию водителей брать зависшие заявки потухла? Висит заявка уже 10 минут- никто не берет.. Отдать ее бесплатно.. по крайней мере, вывоз будет.. И верните наценки на Первомайку, Академ, Мочище хотя б 30р.
Евгений661
Да не потухла, сейчас разработчики немного другим заняты.
TATOSHCA
Смотри, настало 20.06.2016.
Релиз вышел?
Клиентское приложение есть?
Работа с корпоративами?
Опять тормозят? :улыб:
По автоинформатору.
Не имеющему клиентского приложения Сатурну, при размерности ежемесячных вложений в рекламу с шестью нулями, хоть и плохо это, но можно себе позволить. Напомню, звонок на восьмой минуте, повтор через семь.
Вы же сейчас самоуверенно бредёте в тупичок.
Не, деятельность по подключению, вопросов нет, можно вести.
Опять же, Классик с Геттом работает, Кабриолет с Яндексом.
Но они диспетчерские свои сохраняют.
Вы сейчас рушите свою. Хотя, когда изначально на Омск переводили, месяца два-три всё хорошо вроде шло.
Нафига? :dnknow:
Алексий
Нафига?
:biggrin: Твой спич в пустоту, имхо.
Не тем людям рассказы рассказываешь.
ВИП
:dnknow: ну поехали в Омск :biggrin:
Давно не был, уж пару лет :biggrin:
Думаешь, там услышат? :dnknow:
Алексий
:biggrin: Ты уверен, что в Омск ехать надо?
Я нет.
Алексий
Алексей , от корпоративных мы сами отказались. Они все то платили из рук вон плохо, то требовали снижения цены. С Омскими вышла, что слишком мало их. Клиентское будет и очень скоро. Отдаленки мы подправили. Заказы не плохо сами расходятся.
TATOSHCA
:спок: т.е., не с отдалённого района сейчас вывезете? :biggrin:
В том смысле, что подача в пределах 15-20 минут, и я информирован буду о статусе заказа, назначении и прибытии машины? :спок:
По корпоративам не к тебе вопрос. Просто беда всех, даже самых лучших :respect: программистских коллективов, что слишком многое пытаются успеть в нереальные сроки. :biggrin:
Что база ваша корпоративов плохая была, ну, возможно... хрень вся теперь в лидере да атласе 363. Но, заметь, что хороший безнал притом остался в Моём городе, Классике, Кабриолете, и, даже в Гранд-Авто...
Алексий
машин на линии сколько?
теперь и это никто не знает.
если нет заказов - нет и машин.
если машин в районе достаточно, почему они зависают?
TATOSHCA
Станционная 30а - порт 410. Не плохо.
Только не мог его взять из предварительных - прога не давала, писала что-то типа не видит смены. Из текущих сразу взял.
За отсутствия звонков от диспетчеров отдельный :respect:
Сколько копьев пришлось сломать.
TATOSHCA
Из стопроцентных косяков - в сценарий забыли включить обозначение стоимости поездки... второй раз её клещами выниимаю из отвечающих....
Берут трубку да, после первого гудка.
Вопрос, что дальше будет... :biggrin:
За время, пока я это пишу, о назначении ничего не мяукнуло :biggrin:
Чую, опять или Классик или автобус :biggrin:
До 15:33 подожду, для чистоты эксперимента...
Алексий
С какого адреса заказывал, на все адреса что вижу назначены машины.
Повезут по таксометру через ипподромку- стоимость потом определится
TATOSHCA
Назначены. Машина, конечно, не машина мечты :biggrin: но, водитель хороший. :respect:
Меня другое вырубает.
Можно как-то всё же настроить, чтобы за девятнадцать (!!!) минут прибытия машины, хоть одна смс или звонок о назначении авто раздался? :dnknow: А не только автопосыльник по прибытии.
Мне некомфортно, что я не знаю, что с заказом.
И точно знаю, что по этой причине у вас рост снятых заказов идёт, мне не надо для этого статистику смотреть.
Алексий
СМС идут, о том,что машина назначена, машина подъехала. Я лично себе тестовый на теле2 забивал были смс. У тебя,что за оператор связи?
TATOSHCA
Теле2 :biggrin:
*6814
Смс опять не было...
Алексий
эти 2- 3 дня на всех операторов жалобы, что СМС не проходят.
Оператор скидывает их в СПАМ но деньги снимает ((
Печалька
Алексий
Алексей, вот,что бы не быть голословным.

Вот забил себе тестовый заказ.