В лидере раздача 500-1500м, машин на линии больше, многие смену 12ч. за 250р. катают.. потому и заказ ушел.. Как я писал заявку за 180 не сог взять, так как на счету только 30р. было.. Вчера, кстати, по факту взял с дач и 30р списалось.. Теперь 0.. Была б возможность через сберкарту оплачивать - пополнил бы счет.. Терминалы атласа/лидера у меня в шаговой доступности, сатурн/максим кидаю через сберонлайн, а к вам ехать надо..
Евгений661
Чем то сегодня такси напоминает...http://news.ngs.ru/more/2507393/
Евгений661
Киви кошелек, привязываете туда карту и платите онлайн, не приезжая в офис. Терминалы киви тоже по городу достаточно. По поводу раздачи,в Лидере 500-1500 по прямой мерит или по дорогам? У нас расстояние пишется по дорогам,а не по прямой. Ваш баланс, не ноль сейчас,а минус 8 копеек - http://img-fotki.yandex.ru/get/51322/28969467.4c/0_9f41f_87fe51ce_orig.png .
В лидере зачастую подороже 15-к будет..
Киви кошелек, привязываете туда карту и платите онлайн, не приезжая в офис.
В атласе через терминал 3%, в лидере 0.. А через киви сколько у вас? да и карту как то неохота привязывать..
Радар ставлю 500-1500, мерит по дорогам
TATOSHCA
Я вообще вчера вечером не понял - диспетчера работают или мне звонят посторонние женщины ?
Еду по заказу с Дундича на вокзал, вижу там висит заказ шамшурина-орджоникидзе 31, думаю, по пути возьму,
звоню диспетчеру, женщина даже не здоровается, я ПЫТАЮСЬ объяснить ей ситуацию, что вижу заказ, хочу взять, но можно узнать где клиент, я приезжаю к багажному, а вдруг он с другой стороны вокзала, сказала что хорошо, сейчас узнает и... пропала, заказ тоже пропал, подъезжаю к вокзалу, вижу заказ появился, беру его, высаживаю клиенту, звоню по заказу , кое как объяснил что я водитель и хочу везти, мне клиент говорит, что заказ отменил и едут другим такси через полчаса,а диспетчера они предупредили об отмене, отсоединяюсь, звоню диспетчеру, с меня снимают заказ и через пару минут он виден в программе на время через 25 минут,
как то все не ладно в кашей консерватории...

и еще неплохо бы сделать чтобы клиенту звонок подменялся номером от диспетчерской,а не отображался номер водителя, потому как клиент видит чужой номер,я не предлагаю за счет фирмы звонки осуществлять как раньше было, а сделать банальную переадресацию с подменой номера
Drivernsk
Гетт и Убер как то общаются без диспетчерских, сразу позвонить клиенту и решить все вопросы много проще.
crazycat
Диспетчер чем лучше, она знает, как устроены мозги пассажира и водителя, знает их парадоксальную логику, и в нормальной ситуации увеличивает вероятность выполнения заказа.
Алексий
При одном условии - нормальный диспетчер, а не самоуверенная.... хм... особа.:yes.gif:
Drivernsk
я вчера нахожусь дк строитель, открыл программу, смотрю М Березовая роща - М Маркса.
время час пик, 8 баллов, вход с какой стороны не указан - да и кто этот заказ будет брать??? и зачем, закрыл прогу и все.
меня посетила мысль - если заказ висит больше 15 минут, значит его уже нет, но информации о заказе нету времени когда его приняли
crazycat
как то общаются без диспетчерских, сразу позвонить клиенту и решить все вопросы много проще.
общаться с клиентом - обязанность диспетчера а не водителя
expertcab
я никому не верю порой даже самому себе, настолько все разбодяжили демпингом
Drivernsk
и еще неплохо бы сделать чтобы клиенту звонок подменялся номером от диспетчерской,а не отображался номер водителя, потому как клиент видит чужой номер,я не предлагаю за счет фирмы звонки осуществлять как раньше было, а сделать банальную переадресацию с подменой номера
Это как раз и есть звонок за счет фирмы.
Если Вы знаете какую то конкретно схему, то можете описать ее. Но то что Вы описали или не возможно, или это звонок за счет фирмы.
astashov
Если Вы знаете какую то конкретно схему, то можете описать ее. Но то что Вы описали или не возможно, или это звонок за счет фирмы.
в лидере звонок за счет водителя всегда
Drivernsk
в лидере звонок за счет водителя всегда
Ну значит там звонят через линии лидера. Т.е. за счет организации. И водитель тоже платит. Только механизм скорее всего другой: Водитель звонит в лидер(тратит деньги), лидер видит связку водитель+заказ(или как то так) и после нажатия водителем определенной клавиши звонит клиенту. Т.е. По факту, организация звонит клиенту и тратит деньги.

Возможность соединения водителя с клиентом через входящий звонок от водителя заложена в будущий функционал. Сроков реализации такого поведения в данный момент нет.
astashov
тарифы айпи телефонии копеечные же, что мешает вызов от водителя с подменой номера направить на клиента ?!

еще неудобный момент - в программе нельзя вручную ввести адрес где находишься - сейчас я нахожусь на богдана хмельницкого 19, а программа думает что я в центре и предлагает взять заказ с проспекта димитрова 2
Drivernsk
1) Подменить номер не возможно, когда просто идет вызов. Хотите скрыть номер от клиента звоните через скайп\вайбер. Даже если звонок, через сервис, изначально компания будет платить за звонок,а потом водитель получается должен оплатить с баланса. Где гарантия,что оплата будет? Тенденция сейчас везде к упрощению, чем проще тем лучше. А проще прямого звонка от водителя нет ни чего...
2) У вас проблемы с GPS в телефоне\планшете. Ввод адреса приведет к жульничеству, водителю будут специально ставить себя возле адреса,что бы взять заказ получше.
TATOSHCA
Про фейк гпс только в пятнашках не слышали :biggrin:
avg333
Слышали, но что бы его поставить надо иметь некоторые навыки работы с телефоном. А что бы вписать адрес навыков надо меньше. В будущем будем бороться с этими фейками, просто будет запрещаться работать с этой штукой.
TATOSHCA
яндекс вон забаролся уже, при включенном руте, Xposed и подобными выкрутасами типа FakeGPS не дает портовые заказы в москве, но некоторые ушлые всеравно обходят
alextnt
Ушлые всегда будут обходить. Но одно дело, когда таких ушлых 5 человек, другое когда таких 100.
Ввод адреса приведет к жульничеству, водителю будут специально ставить себя возле адреса,что бы взять заказ получше.
А вот интересно, что за заказы "получше"? Не встречал таких в 315 давно.. да и заявку сейчас можно брать сразу, а не играться в голосовалку.. В лидере, кстати, отключив джипиэс можно заранее оказаться в любой точке, проверить стоимость висящей заявки (отметившись по адресу заявки).. Проблем они в том не видят- для них важно, чтоб заявки уходили..
Евгений661
Допустим любит у нас народ выхватывать заявки с порта на ближайшее время, если тебя рядом там нет, тебе не приложиться и ты её можешь даже не увидеть.
А зачем мне заявка с порта, если меня там нет? Или еще остались индивиды, кто находясь в городе пытаются заявку с порта поймать?
Евгений661
У портовских это ещё и делёжка. Он туда может сам и не поедет с родников, но корефану заявку сольёт. А завтра корефан ему.
TATOSHCA
народ выхватывать заявки с порта
а зачем туда ехать тогда вообще, ну уехал в порт и что там ночевать ждать заявки?
кто с лидером с оби уезжает, кто 5-7 прог включает. а бывает вообще со слободы берешь. вот и находяться ушлые.
alextnt
:1: портовские это особая порода :biggrin:
TATOSHCA
Антон,а архив заказов в приложение будет?
Павел3
Будет, но не совсем скоро. Он там есть в урезаном виде. В будущем будет более широк, если у вас есть вопрос по заказу, пишите будем разбираться.
TATOSHCA
по недочетам в программе
поз. 2922
1. когда работаешь "с колес" - предлагаемый радар предлагает заказ, но взять его нельзя, можно бы это пофиксить, что бы брать заказы с колес по радару
2. заказ на время = во вкладке предварительный заказ - пытаешь взять: cообщение - смена не найдена
3. когда находишься на заказе едешь к нему - все пиликает всплывает радар. когда выполняешь заказ - время от времени выскакивает окно с ценой. можно сделать "полную тишину"
4. самый главный пукт это ВРЕМЯ принятия заказа, что бы было видно = зависший он или....
5. речевая диктовка заказа: автоназначение/радар
alextnt
1) Сейчас можете не ставить с колес, т.к. сейчас ни кто не звонит их диспетчеров, заказы не предлагает.
2) Должны исправить, очень скоро.
3) Поговорю с разработчиками.
5) Обещают сделать но не скоро.
TATOSHCA
программа как то странно работает -
вчера прилетает предложение о заказе, жму взять - в ответ сообщение "недостаточно прав доступа для выполнения данной операции", вроде текст ошибки правильно запомнил

не совсем понятно почему так происходит - сначала предложение о новом заказе несколько секунд, потом пропадает, в основном списке заказов этот новый заказ появляется через 20-30 секунд (непонятно, его кто-то взял или нет), тут же иногда прилетает этот же заказ по автораздаче, сплошная путаница в общем

еще заметил что заказы иногда пропадают, потом появляются по несколько штук сразу, еще бывают заказы с текстом "тест","0"
Drivernsk
С текстом тест не берите. Там обычно в примечании тест не брать. С нулем я разработчикам отправил еще вчера, жду их ответа.
По всем ошибкам, если есть возможность делайте скриншоты.
TATOSHCA
Еще интересность сегодня ночью. Висит в предложениях заказ (подробности не помню). Жму взять. Высвечивается недостаточно денег на счете. Открываю страничку, где видно деньги =30р. Нахожусь рядом с офисом, буквально в течение пяти минут ложу 300. Перезапускаю программу, почему то без этого пополнение не показывает, вижу на счете 380. Вопрос. Откуда свалились премиальные 50 р? Позывной 2650.
Сергей08
Я даже не знаю,что вам сказать.... У вас сейчас на счету 380, 45 рублей.
TATOSHCA
только у меня таксометр считает как то много? или так надо? 12 км-450р :eek:
Павел3
Походу перемудрили с обновлением. Завтра проверю.
Дожили... Одни за 4тыщи в Барнаул готовы прыгнуть хоть щас, другие удивляюца поездке 12км - с ценой меньше пятихатки :безум:
TATOSHCA
Таксометр считает гуд- поездка в Краснообск.. с 500 сдачу не взяли. Пустым почти до маркса доехал, заявка Бурденко 28, вернулся, отметился на месте, через 5 мин заявка снята оператором:хммм: Неустоеки, как понял, не ждать..
DenzeL
За 20 км, отсчет со 140 побежал через 500м
Евгений661
а. понаделали лишних вкладок
Евгений661
Евгений как так вы взяли заказ без конкретной цены. Вдруг там насчиталось бы 200р....
Неустоек у нас нет. Особо плохих клиентов заносим в черный список.
TATOSHCA
2 вкладки можно объединить в одну
TATOSHCA
Через таксометр у вас цена выше, потому и взял.. надеялся на коротыш.. неплохо бы в комментах указывать, в каком направлении поедут.. Особо плохие клиенты это какие? Типа три раза не вышел и 2 раза не рассчитался?
Евгений661
Цыгане, наркоманы ездяшие по закладкам... По не выходам, Лидер приучил,что платить неустойку за не выход не нужно, пришел Сатурн и там тоже нет, в Максиме помоему тоже нет.
Если клиент указывает направление,то его пишут. Вы могли видеть заказы по таксометру, где указана нормальная начальная точка, но в конченом адресе только улица, или название какое-то. Таксометр считает несколько дороже, мы считаем это нормально, и не планируем что-либо менять в его логике.