alextnt
... много пустого места.
Место зарезервировано под дополнительную информацию. На следующей неделе добавим отображение опций по заказу.

ps. Для вопросов по HiveTaxi используйте наш сервис информационной и технической поддержки. Ответ будет 100%.
hivetaxi
1. Можно ли взять предварительный заказ в статусе - "не на линии"
Ответили - Можно. А по факту, перекидывает на главный экран, где написано что ты не на линии.

2. Каким образом можно отказаться от предварительного заказа, не дожидаясь 32мин?
Кнопка "Отказаться" (версия 1.18.111). Нет у меня такой кнопки. 1.18.111
SergWin
Подтверждаю. Обе ошибки в версии 1.18.111 не были исправлены. Хотя должны были.
Будут исправлены в следующем обновлении - пн/вт
hivetaxi
Еще один глюк. Нынче заказ на 3 адреса =510р. Доезжаем до первого, выдвигаемся в сторону второго, проезжаем с километр, пассажиры решают ехать сразу на третий. Разворачиваюсь, по дороге остановка по пиву =4мин, стало быть 20р. Пока парни ходят отзваниваюсь диспетчерам, объясняю ситуацию, пересчет =430, без ожидания. Адреса после пересчета в проге прописались, а цена осталась 510 + тикает ожидание. Ну думаю после нажатия "расчет " пересчитается. Нифига, по концовке так и выдала 530р. Мой таксометр (отдельный) выдал 447. Мой стоит на видном месте, пассажиры его видят, парни нормальные выдали пятихатку, все довольны, прога глючит.
Здорово конечно , что вы прислушиваетесь к пожеланиям водителей!!!
hivetaxi
Принял.
время подъезда к клиенту программа ставит автоматом: днем когда движение плотное, да еще пару разворотов, потом звонок от диспетчера, следом от клиента:вы где?? нам сказали через 5 мин. авто будет, а прошло....
в проге никак водитель сам не поставит, ему то видней по обстановке,через сколько он подаст авто клиенту...
TATOSHCA
Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
Знаю, что например, атлас этого не приемлет, но атлас застрял мозгами в 2006 году. Классику, лидеру, сатурну вообще пофигу, точнее, относятся с пониманием.
А вот пятнашки?
Глеб_Отмазкин
Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
1) Лично я не вижу преимуществ в логотипировании личной машины. Если бы каждый месяц платили деньги за рекламу - другое дело. Но даже за обещание неких приоритетов, которое даже договором не предусмотрено (по причине отсутствия договора) - да нафик надо.
2) ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей в их незавидном финансовом положении глубоко плевать, что изображено на автомобилях, которые возят их заказы. Я вообще удивляюсь, что заставляет омичей содержать этот безнадежно убыточный филиал в Новосибирске.
Cabana
Согласен.
Но несмотря на нормальный геттовский безнал, водиле регулярно нужен нал. При чём нужен именно сейчас и в полном обьёме. На заправки, жратву и пр.
Кроме пятнашек, на новосибирском рынке никто таких условий водителям больше не предлагает. И это тоже реальность.
Чё у вас там произошло? Я 1000 раз снимал заказ уже по прибытию, например, не заметил что там стоит приписка "сдача с тыщи", пересчитал нал, а у меня всего 250. Звоню в омск - девушка, простите засранца, запарился и не заметил, можете снять заказ? Иногда выговоры в ответ, иногда смех. Но проблемы не было никогда.
Ты наверное старшую смены матом покрыл? Впрочем, я не судья.
Возвращайся, думаю и тыщу они тебе вернут без проблем.
Глеб_Отмазкин
Мне по Гетту партнёр засылает деньги аккуратно на карту дважды в неделю, так что это та же наличка. ЮЛ в этом отношении гораздо менее пунктуальна.
С ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей, в разрезе известного скандального эпизода у меня всё очень принципиально, причём ставку каждый раз повышают именно они. Я же постоянно конструктивно предлагаю забыть распри и вернуться к первоначальному состоянию. :yes.gif:
Диспетчеров не оскорблял ни разу.
Глеб_Отмазкин
С Логотипами гетта вы не можете работать по нашей службе. При выяснение,что машина ездит с логотипами сторонней компании, мы блокируем,и предлагаем 3 выхода:
1) Снять логотипы и продолжить работать с нами.
2) Забрать деньги со своего счета,и не сотрудничать с нами.
3) Просто не сотрудничать с нами.

По поводу сдачи с 1000, у вас в опциях в программе есть такая опция, когда вы не можете обеспечить её выполнение, снимите и вы не сможете поехать на такой заказ.
TATOSHCA
Это где такая опция? Там только "иномарка" и "кондёр"
И чего раздел Деньги такой тормозной. А если в нём еще и историю нажать, то прога вообще зависает
Глеб_Отмазкин
Не могу найти ваш позывной, напомните поправлю опции.
TATOSHCA
Глеб Отмазкин - громит Наполеона :biggrin: проассоциируй его с Отечественной войной 1812, больше не забудешь.
Глеб_Отмазкин
Выставил все опции, не нужные для себя отключите.
TATOSHCA
Когда заявок добавится? Беру заказ по атласу за 160р., пока просчитываю км, звонит дисп. и просят подтвердить очень долго ждут, соглашаюсь.. Тут же этот заказ по 315 за 180р.- хватаю, через 3 сек слетает.. В итоге расчет по 315, атлас забыли- час машину ждали, ну а дисп. атласу.. пропиарил пятнашки:хехе:
TATOSHCA
На сегодня классик, 315, ну и 102, если живы еще в тренде.. Атлас сношу на фик, на вапку закину 102.. ну и лидер/сатурн для особых случаев..
Евгений661
Евгений, как так про Сатурн, до недавнего времени это была ваша любимая служба,а наша компания была в середине вашего рейтинга:улыб:?
TATOSHCA
Там доплат не стало, перестал их брать..
TATOSHCA
Этот заказ был у вас в предв 15-30, взять не смог баланс 21р.
Евгений661
Какой чудесный тариф! Аж 290 р. из Центра до Васхнила. :appl: :bday:
У меня вчера от Меги до метро Октябрьская вышло 450 р. по тарифу и 50 р. чаевых. Сами знаете с кем.
Cabana
У меня сегодня с Сибмолла до Меги всего 320р. без чая..
Евгений661
У вас денег значит не хватило на балансе. Там явно заказ был больше, чем на 160р. Заказы отдаются лишь, тогда когда у вас хватает денег на балансе, для его оплаты.
TATOSHCA
Знаю об этом.. Но.. вчера с родников заказ сгорел с немыткина 8/1 до богаткова 221, сегодня уехали с сатурном.. Я был рядом и вывезти мог.. двух клиентов потеряли..Отключил вашу прогу совсем.. с 21р. на счету ловить не чего..
Евгений661
:biggrin: Логика убойная! :respect:
Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
Какие гарантии оплаты долга водителем?
Евгений661
А почему в минус нельзя уходить? Ушёл в минус и пока не пополнишь не пускать на линию. Я из лидера ушёл, когда баланс минимум 100 руб сделали, потом из гранд-авто по такой же причине.
ВИП
Клянусь будущими заработками. :хехе:
ВИП
Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.
DNik
Потому что с каждого по 50р,а там и выходит в итоге долга по 200 000 в итоге. В Магазине, когда идете покупать продукты, вам в долг не желают продавать, пополняйте через киви кошелек не выходя из машины. Пополняйте после каждого заказа, на сумму выполненного,и все ок.
DNik
В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.
А если бы вдруг, да не дай Бог, в это момент машинка подламалась или здоровье пошатнулось, кто 4тр долга вертал бы?
Коллектор? :biggrin:
TATOSHCA
Если ушёл в минус, а работа хорошая, то пополнит в любом случае. А так теряете водителей и клиентов. Что там такого на 200 000 руб вы сделали? Звонки принимали и передавали заказы нелегалам?
ВИП
кто 4тр долга вертал бы?
Коллектор?
Ну щас прям. Я мог бы не платить и мне ничего бы не было. Оплатил, потому что выгодно было с ними работать. А если боятся 50 руб в долг дать, то стоит задуматься, хороши ли дела у компании.
DNik
Практика показывает,что это не так. Повторяю, вы приходите в магазин. За булку хлеба стоит стоимость 30р, в долг её вам не отдадут. Кидайте нормально денег на программу, либо пополняйте сразу после выполнения за заказ, через киви кошелек.
DNik
Там 50р, тут 50р. Хоп и 100 000 минус,а где 100 000, там и миллион не далеко. Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможно. Вы клиента не повезете.
TATOSHCA
В сатурне полгода вообще диспетчерсикие не брали. И у вас не хлебный магазин. Если бы у меня были данные всех покупателей, я бы им давал хлеб в долг. Не заплатили долг, не получат новую булку хлеба. Все нормальные фирмы так работают. У вас же не левые клиенты заказы берут, сегодня ушёл в минус, завтра пополнит баланс и вывезет новый заказ.
TATOSHCA
Антон, эту сказку про белого бычка можнл рассказывать до бесконечности.
На все это есть короткий ответ - Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.
TATOSHCA
Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможно
По безналу так и есть. Или в Убере. Возишь неделю бесплатно, потом рассчёт.
Яндекс мне 300 руб торчит. Ехать получать не охота.
DNik
Чем гарантируется оплата долга?
Кто-то выше зуб давал, кто-то слово.
Чем? :dnknow:
_Виктор_
Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.
Не принимаются. Лидер, гранд Авто, теперь Юнис-Лада у меня в черном списке.
DNik
Это Ваши личные проблемы и не более того.

ps Ничего личного.
ВИП
Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.
DNik
Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.
Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?:миг:
Гарантий возврата долга вы не даёте, вот и не пускают вас в минус.
Огромный :respect: за это ЮЛ.

А ЮЛ вроде ж и не ЮЛ уже, а Антон?
DNik
Лидер, гранд Авто, теперь Юнис-Лада у меня в черном списке.
А они то. об этом знают? :eek:
Даже и не знаю... толи посмеяться от души, толи посочувствовать. :rofl:
DNik
Вот даже не поеду к вам устанавливать новую программу. К стати я в минусе сейчас и вы потеряли рублей 30 на мне, а могли бы ещё заработать. А если на всех умножить, то 200 000 руб убытков.:хехе:
DNik
Проблема в данном случае только психологическая, что у Вас, что у 661, что у других, будут точно такие же разговоры и при минус 100, и при 0, и при плюс 50, 100 и т.д., от перемены значения порога блокировки абсолютно ничего не меняется.
ВИП
Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?
Потому что некоррктное сравнение с магазином. В магазин неизвестно кто ходят и кстати постоянным покупателям, которых продавцы знают лично дают продукты в долг. Я больше 30-40 руб в минус не уйду, не велика потеря, а дав в долг получаете лояльноко покупателя. Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.
DNik
Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.
Вот даже не знаю, трястись или нет, но есть на этом форуме персонаж с долгом в 47 рублей.
Не разорился, но порог в 0 включил :biggrin: .
А ЮЛ молодцом, что с самого начала не дает в долг.