TATOSHCA
Цыгане, наркоманы ездяшие по закладкам... По не выходам, Лидер приучил,что платить неустойку за не выход не нужно, пришел Сатурн и там тоже нет, в Максиме помоему тоже нет.
А потом удивляетесь, почему водители более 2-3 км за заказом не едут (большой процент отказов).. В очередной раз убедился, что лучше 100 раз подумать, чем ехать за 3 км за заявкой.. В максимке неустойки были, сейчас не вижу. Но у них есть ко всем заявкам примечание "постоянный клиент", что внушает доверие.. Таксометр дороже будет только стимулировать водителя брать заявки, если, конечно, не далеко.
Евгений661
Евгений, можем тоже через 1 писать постоянный клиент. Поймите заказал постоянный клиент, машину у нас и в Лидере/Атлас, Лидер/Атлас первый приехал,у нас взял и не отменил поездку, начислили ему неустойку в 50р. Он в следующий раз взонит нам ему типа вот неустойка. Он да и ладно,идите в лес со своей не устойкой буду вызывать Лидер/Максим/Сатурн/Атлас и тп - там их нет. Я не уверен,что они сейчас есть в Классике/Кабриолете. Поймите, все массовые службы отменили неустойки, и тут уж с этим ни чего не сделать...
TATOSHCA
В Классике более дисциплинированные Клиенты. Неустойка там в размере минималки. Естественно, если прокосячил именно заказчик, а не диспетчера и водители.
Ну и логика другая при прописании минималки. Если ты ездишь с нами, ты выходишь к нашим машинам. Если машина по адресу, а ты передумал, за то, что создал беспокойство и потратил время наших сотрудников, ты платишь неустойку. Если ты не платишь, то ты не наш Клиент.
При этом, ещё раз подчеркну, что если прокосячил кто другой, неустойка не будет прописана или будет аннулирована.
Технологически это реализовано чёрным списком по номеру телефона. В комментарий вносится "долг / неустойка ххх руб. для поз. ххх"
TATOSHCA
А то, что водители едут на заявку, ждут? Подход неверный.. В лидере канает из-за раздачи в 1,5 км и кучи заявок.. В атласе как то нет такой беды- клиенты обычно выходят..
Евгений661
Поймите одно, пока есть куда пойти клиенту, он туда пойдет, ну на числим мы неустойку клиенту - он позвонит, услышит про долг, и больше не будет звонить сюда, будет звонить в Лидер\Сатурн\Максим\Атлас. Вы наивно пологаете,что клиент будет отдавать долг, зачем? Можно позвонить с другого телефона и все.

Вы благотворили и раскатывали Лидер, получите распишитесь - именно влияние этой компании повлияло на отмену неустоек во многих фирмах...
TATOSHCA
В моем понимании- нормальная ситуация оплата неустойки.. планы могут измениться- в том же лидере клиент выходит, г-т не поедет, сколько должен за подачу? Люди понимают.. Те кто, не понимает, в принципе не нужны.. не берут телефон/отключают- все канает, потом и поездки перестанут оплачивать.. Такие клиенты водятся в самых дешевых такси..
Евгений661
Евгений откройте что-ли своё такси с правильными ценами, с неустойками. И я посмотрю сколько вы продержетесь. Еще раз Лидер\Максим\Сатурн\Атлас нет неустоек. Клиент постоянно заказывают в 3-5 конторах,и уезжает кто первый приехал. Неустоек ни кто не платит. Даже во времена когда у нас было очень много заказов, куча клиентов при слове,что у них долг, вешали трубку,и тупо либо звонили с другого номера или звонили в другую Службу. Мне сказки может хватит рассказывать? Вот только Вы еще пару водителей. Остальные да катают Лидер, но не боготворят его... Тут мне только рассказывали,что в Лидере горский м-рн 10 до Невского 48 стоит в Лидере 225 рублей. Только на мой скрин с сайта,что он стоит 170р (по звонку будет 180), сказали,что я зачем-то считаю со скидкой. Я не пойму, если везде плохо кроме Лидера и Максима, зачем еще вам другие службы....
TATOSHCA
В лидере, как и в максиме есть норм заявки, есть и шлак.. не все там хорошо.. нет представителя на нгсе.. Ток самая большая вероятность невыхода клиента почему то в 315..
Евгений661
Ток самая большая вероятность невыхода клиента почему то в 315
Утверждение, пожалуй, некорректное.
Если только поставить * и приписать "на основании личной статистики", которую хорошо бы чётко подтвердить конкретными цифрами.
В августовский отчёт включи невыходы.:миг:
Алексий
Статистику по невыходам не веду- не много их.. В пятнашках чаще почему то.. Есть понятные причины- "протухшие" заявки, что долго висят.. такие уже не беру.. Но когда заявка только стреляет, в течении 5 мин на месте, еще через 5 мин заявка снимается.. Непонятно :dnknow:
Евгений661
Ну, это повод для анализа. На самом деле хоть в личку, хоть тут, отписывай о таких, пусть Антон и его боссы думают. :umnik:
Автоинформатор
Женя, тебе лишь бы доколупаться...
У Татошки наверное запас валерианы на работе, такое п.5 читать и отвечать на это :respect:
avg333
Да просто каких только сказок от водителей не выслушаешь. Пока сегодня сказочник номер 1, у которого в Лидере с Горского Микрорайона 10 до Невского 48 - 225 рублей стоит.
TATOSHCA
Неплохо бы было решить проблему принятия и оценивания хотя примерного заказа до населенных пунктов в области, потому как на днях был заказ до Новокремлевского Коченевского района, вижу что заказ без цены, звоню диспетчеру, она мне говорит что не может оценить заказ потому что клиент не озвучил адрес, в итоге согласование цены затянулось надолго, в итоге клиент уехал на другом такси, хотя я это узнал, когда приехал на адрес, почему не сделать оценку до населенного пункта без ввода адреса улицы/дома, чтобы знать и взять сразу предоплату, а потом по прибытии в нас.пункт пересчитать заказ по желанию водителя ?!
Drivernsk
Подумаем над этим. Пересчитывать не надо будет, если нет цены включиться таксометр и заказ посчитается.
avg333
Антон привык уже к подобным выпадам.. Молодец, всегда ответит.. в отличии от конкурентов..
Евгений661
главная проблема это зависшие заказы, надо бы знать время когда заказ появился
alextnt
они могут и часами висеть.. прогу мониторить постоянно только что
Евгений661
Ну ты шли скрины то, чего там провисело час и более :umnik:
Алексий
Что-то не верится, что будут скрины. :спок:
Евгений661
Часами они не могут висеть. Клиентам звонит автоматика, они или соглашаются ждать, либо отменяют заказ.
_Виктор_
:biggrin: не, я понимаю, что не всё идеально, более того, что многое далеко от идеала, но, если Антон привык уже к подобным выпадам.. Молодец, всегда ответит.. в отличии от конкурентов.. это не повод вываливать очередную порцию голословных наездов :biggrin:
_Виктор_
Висел около 30 мин с момента когда в прогу зашел
Евгений661
30 минут это не часами, и, понятно, мало на линии водителей на универсалах, горящих желанием везти с хилка кыргызов с фруктами :biggrin:
Пример не засчитан, пеши исчо :umnik:
Евгений661
255 :спок:
Улицы путаешь.
Алексий
Вкладка доппараметры- универсал с пуст багажником. улицу спутал:хехе:
Евгений661
Убазарил, 305 :agree: :biggrin:
Тут к операторам ЮЛ вопрос, где +50 традиционные за универсал, или сколько там было
Алексий
В ближайшее время вернем опции, и все наладиться.
TATOSHCA
Сделайте ожидание бесплатное 5 минут.
_Виктор_
Висит около часа, клиент давно уехал
TATOSHCA
Вчера взял сибмол на 21-00, подъхал в 20-55 заявки уже нет на мне.. Через 5 мин появляется в текущих беру.. У клиента спрашиваю, что за.. Ему дисп ответил что водитель уехал.. 2 раза сняли диспетчерские
Евгений661
А вот если бы не было бесполезной прокладки в виде диспетчера - этого не случилось бы.
Cabana
Видимо, в августовском отчёте, 1/7 выручки, полученная в июле при участии бесполезных прокладок, переместится в муравейник Яндекса. :ухмылка:
Евгений661
В понедельник разберусь. Диспетчерские вам верну.
TATOSHCA
после обновления куда делась yandex.навигатор значок?
если взял заказ.....такая какя то магическая музыка трещание.....
alextnt
1) В настройках смените музыку на любую удобную.
2) Когда взяли заказ, рядом с адресами зеленая стрелка, нажимайте её и навигатор проложит путь.
Cabana
В твоём общем доходе Кабриолета и Классика заявки, обработанные бесполезной прокладкой занимают около 13%, т.е. около 1/7. :улыб:
TATOSHCA
В клиентском коммент прикрутили :respect:
С картой пока засада, как и с определением местоположения.
Скорей уж допилили бы.
Алексий
Сам очень жду когда доделают. Тут узнал,что Семен был в Новосибирске на этой неделе, надо было тебе выловить его и пообщаться:улыб:.
А что с картой не так, там ОСМ если не ошибаюсь.
TATOSHCA
Дак а чего его вылавливать, пообщались, хоть и краткосрочно, в пятницу. :biggrin:
Окрестности Лежена 15 глянь, какие там чудеса карта показывает, со всякими 61 и 1/4 и реальными номерами чуть в стороне от изображения домов :biggrin:
Алексий
Значит я не ошибся в предположение,что он был на переговорах с Классиком? Гляну в понедельник свяжусь с тобой.
Евгений661
Евгений я посмотрел историю ваших заказов. В обоих случаях, вы сами нажали и завершили заказ.
Скриншоты с историей прилагаю. Диспетчерские 30р вернул.
TATOSHCA
Странно, в 21-55 решил отбиться на месте, заявки уже не было.. Заходил в ашан, тел был в кармане.. Возможно, само там натыкалось.. Спасиб
Евгений661
:biggrin: я б за такое "оно само натыкалось" не возвращал бы тридцачик, а ещё б списывал соточку :biggrin:
Жень, ну я понимаю когда второй день какой-нить лох такси программу использует, но ты ж прекрасно знаешь все эти приколы, что реально случайно может вот так вот нажаться.
Алексий
Нервные клетки не восстанавливаются.
Алексий
Нажалось бы раз, я б понял, а тут отметка "на месте" и "завершить" через некот время.. Да и как с телефоном в руках ходить что ли при работающем приложении :dnknow: ??? Мог и глюк программы быть.. Благо все закончилось благополучно..
Евгений661
Выключать программу, когда не заняты не посредственно работой.