TATOSHCA
Платежи по КИВИ все пришли.спасибо.
TATOSHCA
Терминал в офисе запускать когда планируют?
Сергей08
Он давно нормально работает и принимает платежи.
TATOSHCA
Нынче в районе 1 часа ночи подъезжаю, от офиса идет кислый чел к машине. Спрашиваю - что не работает? В ответ - деньги не берет. Ну я и не пошел. Работал без Ю.
Ну может там порепанная сотка была. Или полтинник, который почему то не принимают в принципе, кстати почему?
Глеб_Отмазкин
Антон объяснял раньше. Статистика. Забивался купюроприёмник чаще всего именно полтинниками.
Всё очень просто, ватсон. В вапе стоял радар 2 км и заказы сыпались куда чаще, чем в хиви радаре 3 км, что по сути одно и тоже.
Можно сделать вывод, что соседей на линии поприбавилось. Не?
Глеб_Отмазкин
:dnknow: да кто его знает, пока сам не заглянешь под руководителем в прогу - не узнаешь достоверно :улыб:
Глеб_Отмазкин
Всё очень просто, ватсон. В вапе стоял радар 2 км и заказы сыпались куда чаще, чем в хиви радаре 3 км, что по сути одно и тоже.
Можно сделать вывод, что соседей на линии поприбавилось. Не?
В HiveTaxi система радар работает после системы автораспределения. Система автораспределения работает эффективно и до радара, в принципе, доходит мало заказов.
hivetaxi
Вон оно что.
Тэкс, а тогда какой смысл в радаре?
hivetaxi
Почему не добавить ручное отмечание по адресу ?!
Сейчас смотрю, gps мигает в трее, в проге зеленым горит, но до заказов расстояние не отображается, значит мое месторасположение не определено
Глеб_Отмазкин
Автоназначение работает по настройкам руководителя такси.
Радар работает по вашим настройкам.
Почему приоритет у автораспределения выше, объяснять не буду ))
Глеб_Отмазкин
Вон оно что. Тэкс, а тогда какой смысл в радаре?
У меня подозрение, что заказы куда то еще уходят, в какую нибудь службу такси, так как не поверю, что так резко прибавилось водителей, причем даже и таких, которые берут совершенно сомнительные заказы с точки зрения стоимости
Drivernsk
Почему не добавить ручное отмечание по адресу ?!
Кнопка "по адресу" в приложение есть!
hivetaxi
А в свободные тогда что попадает? Смотрю адреса вроде не в попе мира, или реально там никого нет?
Глеб_Отмазкин
Так а раньше так же было. И начальная нормальная, и конечная, и цена, и на районе 20 машин. То в лёт уйдёт, а то на пять минут зависнет.
Глеб_Отмазкин
Мой до свободных дошёл, провисел там аж секунд 10 :biggrin:
Пассажирам теперь не смс приходит, а автопосыльник радует.
hivetaxi
Кнопка "по адресу" в приложение есть!
ГДЕ ?!
зеленая кнопка "по адресу" у меня появляется только после того как мне назначен заказ и я его взял, больше нигде не вижу, всю прогу облазил, версия 1.18.111
TATOSHCA
Точно! Со временем прибытия 5 минут :tantrum:
Побежал обуваться :biggrin:
Drivernsk
ГДЕ ?!
Возможно я вас не понял.
Напишите подробнее, как эта кнопка должна работать.
hivetaxi
Возможно я вас не понял. Напишите подробнее, как эта кнопка должна работать.
я вышел на линию, нужна кнопка по которой я могу ввести адрес по которому нахожусь, чтобы система знала мое месторасположение
Drivernsk
Система определяет местоположение по GPS. Зачем еще что-то придумывать?
Drivernsk
я вышел на линию, нужна кнопка по которой я могу ввести адрес по которому нахожусь, чтобы система знала мое месторасположение
Такой кнопки нет и не планировали, т.к. система работает только по GPS.
Но не исключаю, что будем делать что-то подобное.
Оставлю себе на подумать.
TATOSHCA
Система определяет местоположение по GPS. Зачем еще что-то придумывать?
да ерунда это все, он определяет иногда и то если есть доступ в инете - я про модуль обычный GPS который встроен в телефон, я бы не поднял тему, если бы это нормально сейчас работало,
поэтому я выше и написал
Сейчас смотрю, gps мигает в трее, в проге зеленым горит, но до заказов расстояние не отображается, значит мое месторасположение не определено
TATOSHCA
Согласен, что количество машин видеть не надо - информация для водилы это избыточная и ненужная.
А вот помню в лидеровской проге была вполне полезная фича - циферька с твоим номером очереди в данном ауле. Понятно, что если тут ещё 5 гаремык поблизости, то логичней передвинуться в сторону, где их будет 0
TATOSHCA
А модели решили не указывать, только марку?
Пришло просто, что ниссан, про естима ни слова :улыб:
И не успел проверить по причине ыстрой подачи, а местоположение водителя оно рассказывает, если позвонить? :umnik:
Алексий
Ыстрая подача это хорошо:улыб:.

Клиенту теперь отходит марка цвет и цифры номера.
Пока не рассказывает.
TATOSHCA
100 рублей с киви так и не дошли(позывной 2121)
Алексий
А модели решили не указывать, только марку?
Пришло просто, что ниссан, про естима ни слова :улыб:
И не успел проверить по причине ыстрой подачи, а местоположение водителя оно рассказывает, если позвонить? :umnik:
Эстима - это Тойота.
Cabana
:biggrin: может серена иль эльгранд
Иль приколочена чекуха от эстимы
Короче, Миза 053
Алексий
Миха в смысле :biggrin:
TATOSHCA
А денег с киви так и нет, через терминал в офисе хоть сразу приходят?
Jo2
Да. По киви будем искать. Вы кстати платили именно с кшелька? А то сегодня человек приходил, оказалось он себе просто на кошелек денег закинул,они там и болтались.
Jo2
Сообщите сумму и примерную дату платежа.
TATOSHCA
Прога удачная- надо больше заказов, 5 мин. бесп. ожидания и доплату за чс хотя б 20-30р.. сейчас особенно..
TATOSHCA
КШелек он такой. :улыб:Может и не отдать.
TATOSHCA
100 р, 22.03. В 17:57, пополнение Виза киви валет написано в чеке
Jo2
100 р, 22.03. В 17:57, пополнение Виза киви валет написано в чеке
Напишите номер телефона в лс на который выставлялся счет ?
Jo2
Поставьте себе на телефон приложение QIWI , пройдите регистрацию на телефон, который оплачивали,и посмотрите есть ощущение, стойкое, что деньги у вас на кошельке,и в хайв они ни приходили.
TATOSHCA
Попробую, но у меня и кошелька-то никогда не было
hivetaxi
/п.9/

Странно. Сейчас хотел взять заказ на утро, при нажатии кнопки "Зарезервировать", перебрасывает на главный экран, где написано что ты не на линии.
Jo2
Кошелек у вас заводиться автоматом. И судя по всему, как мне кажется, вы кинули именно туда.
TATOSHCA
Аа, вот разобрался, оформил кошелек, деньги были там, перевел в программу, спасибо
hivetaxi
Предложение: добавить в настройках размер шрифта.
Обоснование: процентов 30-40 работают с планшетов, на ходу мелкий шрифт предлагаемого заказа читается хреновасто, а пустого места на экране дофига. Ну или заточить для планшетов отдельную версию с более крупным шрифтом.
Сергей08
Видео-инструкция. Выход на линию / выбор автомобиля.

Видео-канал для водителей здесь.
Подписывайтесь тут.

Сергей08
... Ну или заточить для планшетов отдельную версию с более крупным шрифтом.
Так и планируем сделать.
hivetaxi
Оцените наш сайт технической и информационно поддержки.
Наполнение еще слабое, но будем стараться!

База знаний и техническая поддержка Hivetaxi
Ранее в истории платежей фиксировался позывной/номер телефона, кому(от кого), переведены/поступили деньги.
Очень удобно было.
Можно вернуть?
hivetaxi
для удобства вкладка: <статус> и <подробнее>, можно ли их объединить в одну, много пустого места.
вкладка <карта> можно тоже объединить и значок можно будет вывести перед таймером.

жду голосовую озвучку, в дороге на слух заказы удобнее схватывать, чем пялиться в экран.