... много пустого места.Место зарезервировано под дополнительную информацию. На следующей неделе добавим отображение опций по заказу.
ps. Для вопросов по HiveTaxi используйте наш сервис информационной и технической поддержки. Ответ будет 100%.
1. Можно ли взять предварительный заказ в статусе - "не на линии"Ответили - Можно. А по факту, перекидывает на главный экран, где написано что ты не на линии.
2. Каким образом можно отказаться от предварительного заказа, не дожидаясь 32мин?Кнопка "Отказаться" (версия 1.18.111). Нет у меня такой кнопки. 1.18.111
Подтверждаю. Обе ошибки в версии 1.18.111 не были исправлены. Хотя должны были.
Будут исправлены в следующем обновлении - пн/вт
Будут исправлены в следующем обновлении - пн/вт
Еще один глюк. Нынче заказ на 3 адреса =510р. Доезжаем до первого, выдвигаемся в сторону второго, проезжаем с километр, пассажиры решают ехать сразу на третий. Разворачиваюсь, по дороге остановка по пиву =4мин, стало быть 20р. Пока парни ходят отзваниваюсь диспетчерам, объясняю ситуацию, пересчет =430, без ожидания. Адреса после пересчета в проге прописались, а цена осталась 510 + тикает ожидание. Ну думаю после нажатия "расчет " пересчитается. Нифига, по концовке так и выдала 530р. Мой таксометр (отдельный) выдал 447. Мой стоит на видном месте, пассажиры его видят, парни нормальные выдали пятихатку, все довольны, прога глючит.
EAK
experienced
Здорово конечно , что вы прислушиваетесь к пожеланиям водителей!!!
Принял.время подъезда к клиенту программа ставит автоматом: днем когда движение плотное, да еще пару разворотов, потом звонок от диспетчера, следом от клиента:вы где?? нам сказали через 5 мин. авто будет, а прошло....
в проге никак водитель сам не поставит, ему то видней по обстановке,через сколько он подаст авто клиенту...
Сейчас читают
Группы по интересам
7027
99
вы готовы прививать своих детей??
40817
224
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 27)
333117
998
Глеб_Отмазкин
experienced
Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
Знаю, что например, атлас этого не приемлет, но атлас застрял мозгами в 2006 году. Классику, лидеру, сатурну вообще пофигу, точнее, относятся с пониманием.
А вот пятнашки?
Знаю, что например, атлас этого не приемлет, но атлас застрял мозгами в 2006 году. Классику, лидеру, сатурну вообще пофигу, точнее, относятся с пониманием.
А вот пятнашки?
Cabana
guru
Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?1) Лично я не вижу преимуществ в логотипировании личной машины. Если бы каждый месяц платили деньги за рекламу - другое дело. Но даже за обещание неких приоритетов, которое даже договором не предусмотрено (по причине отсутствия договора) - да нафик надо.
2) ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей в их незавидном финансовом положении глубоко плевать, что изображено на автомобилях, которые возят их заказы. Я вообще удивляюсь, что заставляет омичей содержать этот безнадежно убыточный филиал в Новосибирске.
Глеб_Отмазкин
experienced
Согласен.
Но несмотря на нормальный геттовский безнал, водиле регулярно нужен нал. При чём нужен именно сейчас и в полном обьёме. На заправки, жратву и пр.
Кроме пятнашек, на новосибирском рынке никто таких условий водителям больше не предлагает. И это тоже реальность.
Чё у вас там произошло? Я 1000 раз снимал заказ уже по прибытию, например, не заметил что там стоит приписка "сдача с тыщи", пересчитал нал, а у меня всего 250. Звоню в омск - девушка, простите засранца, запарился и не заметил, можете снять заказ? Иногда выговоры в ответ, иногда смех. Но проблемы не было никогда.
Ты наверное старшую смены матом покрыл? Впрочем, я не судья.
Возвращайся, думаю и тыщу они тебе вернут без проблем.
Но несмотря на нормальный геттовский безнал, водиле регулярно нужен нал. При чём нужен именно сейчас и в полном обьёме. На заправки, жратву и пр.
Кроме пятнашек, на новосибирском рынке никто таких условий водителям больше не предлагает. И это тоже реальность.
Чё у вас там произошло? Я 1000 раз снимал заказ уже по прибытию, например, не заметил что там стоит приписка "сдача с тыщи", пересчитал нал, а у меня всего 250. Звоню в омск - девушка, простите засранца, запарился и не заметил, можете снять заказ? Иногда выговоры в ответ, иногда смех. Но проблемы не было никогда.
Ты наверное старшую смены матом покрыл? Впрочем, я не судья.
Возвращайся, думаю и тыщу они тебе вернут без проблем.
Cabana
guru
Мне по Гетту партнёр засылает деньги аккуратно на карту дважды в неделю, так что это та же наличка. ЮЛ в этом отношении гораздо менее пунктуальна.
С ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей, в разрезе известного скандального эпизода у меня всё очень принципиально, причём ставку каждый раз повышают именно они. Я же постоянно конструктивно предлагаю забыть распри и вернуться к первоначальному состоянию.
Диспетчеров не оскорблял ни разу.
С ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей, в разрезе известного скандального эпизода у меня всё очень принципиально, причём ставку каждый раз повышают именно они. Я же постоянно конструктивно предлагаю забыть распри и вернуться к первоначальному состоянию.
Диспетчеров не оскорблял ни разу.
TATOSHCA
guru
С Логотипами гетта вы не можете работать по нашей службе. При выяснение,что машина ездит с логотипами сторонней компании, мы блокируем,и предлагаем 3 выхода:
1) Снять логотипы и продолжить работать с нами.
2) Забрать деньги со своего счета,и не сотрудничать с нами.
3) Просто не сотрудничать с нами.
По поводу сдачи с 1000, у вас в опциях в программе есть такая опция, когда вы не можете обеспечить её выполнение, снимите и вы не сможете поехать на такой заказ.
1) Снять логотипы и продолжить работать с нами.
2) Забрать деньги со своего счета,и не сотрудничать с нами.
3) Просто не сотрудничать с нами.
По поводу сдачи с 1000, у вас в опциях в программе есть такая опция, когда вы не можете обеспечить её выполнение, снимите и вы не сможете поехать на такой заказ.
Глеб_Отмазкин
experienced
Это где такая опция? Там только "иномарка" и "кондёр"
И чего раздел Деньги такой тормозной. А если в нём еще и историю нажать, то прога вообще зависает
И чего раздел Деньги такой тормозной. А если в нём еще и историю нажать, то прога вообще зависает
TATOSHCA
guru
Не могу найти ваш позывной, напомните поправлю опции.
Глеб Отмазкин - громит Наполеона проассоциируй его с Отечественной войной 1812, больше не забудешь.
TATOSHCA
guru
Выставил все опции, не нужные для себя отключите.
Евгений661
guru
Когда заявок добавится? Беру заказ по атласу за 160р., пока просчитываю км, звонит дисп. и просят подтвердить очень долго ждут, соглашаюсь.. Тут же этот заказ по 315 за 180р.- хватаю, через 3 сек слетает.. В итоге расчет по 315, атлас забыли- час машину ждали, ну а дисп. атласу.. пропиарил пятнашки
Евгений661
guru
На сегодня классик, 315, ну и 102, если живы еще в тренде.. Атлас сношу на фик, на вапку закину 102.. ну и лидер/сатурн для особых случаев..
TATOSHCA
guru
Евгений, как так про Сатурн, до недавнего времени это была ваша любимая служба,а наша компания была в середине вашего рейтинга?
Евгений661
guru
Там доплат не стало, перестал их брать..
Евгений661
guru
Cabana
guru
Какой чудесный тариф! Аж 290 р. из Центра до Васхнила.
У меня вчера от Меги до метро Октябрьская вышло 450 р. по тарифу и 50 р. чаевых. Сами знаете с кем.
У меня вчера от Меги до метро Октябрьская вышло 450 р. по тарифу и 50 р. чаевых. Сами знаете с кем.
Евгений661
guru
У меня сегодня с Сибмолла до Меги всего 320р. без чая..
TATOSHCA
guru
У вас денег значит не хватило на балансе. Там явно заказ был больше, чем на 160р. Заказы отдаются лишь, тогда когда у вас хватает денег на балансе, для его оплаты.
Евгений661
guru
Знаю об этом.. Но.. вчера с родников заказ сгорел с немыткина 8/1 до богаткова 221, сегодня уехали с сатурном.. Я был рядом и вывезти мог.. двух клиентов потеряли..Отключил вашу прогу совсем.. с 21р. на счету ловить не чего..
ВИП
error 404
Логика убойная!
Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
Какие гарантии оплаты долга водителем?
Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
Какие гарантии оплаты долга водителем?
DNik
activist
А почему в минус нельзя уходить? Ушёл в минус и пока не пополнишь не пускать на линию. Я из лидера ушёл, когда баланс минимум 100 руб сделали, потом из гранд-авто по такой же причине.
Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.
Потому что с каждого по 50р,а там и выходит в итоге долга по 200 000 в итоге. В Магазине, когда идете покупать продукты, вам в долг не желают продавать, пополняйте через киви кошелек не выходя из машины. Пополняйте после каждого заказа, на сумму выполненного,и все ок.
В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.А если бы вдруг, да не дай Бог, в это момент машинка подламалась или здоровье пошатнулось, кто 4тр долга вертал бы?
Коллектор?
Если ушёл в минус, а работа хорошая, то пополнит в любом случае. А так теряете водителей и клиентов. Что там такого на 200 000 руб вы сделали? Звонки принимали и передавали заказы нелегалам?
кто 4тр долга вертал бы?Ну щас прям. Я мог бы не платить и мне ничего бы не было. Оплатил, потому что выгодно было с ними работать. А если боятся 50 руб в долг дать, то стоит задуматься, хороши ли дела у компании.
Коллектор?
Практика показывает,что это не так. Повторяю, вы приходите в магазин. За булку хлеба стоит стоимость 30р, в долг её вам не отдадут. Кидайте нормально денег на программу, либо пополняйте сразу после выполнения за заказ, через киви кошелек.
Там 50р, тут 50р. Хоп и 100 000 минус,а где 100 000, там и миллион не далеко. Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможно. Вы клиента не повезете.
В сатурне полгода вообще диспетчерсикие не брали. И у вас не хлебный магазин. Если бы у меня были данные всех покупателей, я бы им давал хлеб в долг. Не заплатили долг, не получат новую булку хлеба. Все нормальные фирмы так работают. У вас же не левые клиенты заказы берут, сегодня ушёл в минус, завтра пополнит баланс и вывезет новый заказ.
Антон, эту сказку про белого бычка можнл рассказывать до бесконечности.
На все это есть короткий ответ - Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.
На все это есть короткий ответ - Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.
Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможноПо безналу так и есть. Или в Убере. Возишь неделю бесплатно, потом рассчёт.
Яндекс мне 300 руб торчит. Ехать получать не охота.
Чем гарантируется оплата долга?
Кто-то выше зуб давал, кто-то слово.
Чем?
Кто-то выше зуб давал, кто-то слово.
Чем?
Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.Не принимаются. Лидер, гранд Авто, теперь Юнис-Лада у меня в черном списке.
Это Ваши личные проблемы и не более того.
ps Ничего личного.
ps Ничего личного.
Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.
Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?
Гарантий возврата долга вы не даёте, вот и не пускают вас в минус.
Огромный за это ЮЛ.
А ЮЛ вроде ж и не ЮЛ уже, а Антон?
Лидер, гранд Авто, теперь Юнис-Лада у меня в черном списке.А они то. об этом знают?
Даже и не знаю... толи посмеяться от души, толи посочувствовать.
Вот даже не поеду к вам устанавливать новую программу. К стати я в минусе сейчас и вы потеряли рублей 30 на мне, а могли бы ещё заработать. А если на всех умножить, то 200 000 руб убытков.
Проблема в данном случае только психологическая, что у Вас, что у 661, что у других, будут точно такие же разговоры и при минус 100, и при 0, и при плюс 50, 100 и т.д., от перемены значения порога блокировки абсолютно ничего не меняется.
Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?Потому что некоррктное сравнение с магазином. В магазин неизвестно кто ходят и кстати постоянным покупателям, которых продавцы знают лично дают продукты в долг. Я больше 30-40 руб в минус не уйду, не велика потеря, а дав в долг получаете лояльноко покупателя. Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.
Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.Вот даже не знаю, трястись или нет, но есть на этом форуме персонаж с долгом в 47 рублей.
Не разорился, но порог в 0 включил .
А ЮЛ молодцом, что с самого начала не дает в долг.
ТОП 5
1
2
3
4