_Digital
guru
В ЮЛ есть заказы по таксометру?
Какие санкции за то, что не берешь или наоборот берешь заказы, которые предлагает программа?
Какие санкции за то, что не берешь или наоборот берешь заказы, которые предлагает программа?
Да нет ни каких санкций. Система предлагает заказы от ближайшего. Расстояние пишет по дорогам.
Заказы по факту считаются по таксометру.
А по санкциям специально для вас можем ввести. Отказался от предложенного программой заказа - два миллиона рублей штраф. Устраивает?
А по санкциям специально для вас можем ввести. Отказался от предложенного программой заказа - два миллиона рублей штраф. Устраивает?
Окс1219
activist
Будет ли подразделение "Комфорт"?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вполне возможно. Но не в самое ближайшее время. У нас и так скоро ценник будет как в комфорте у многих служб, при этом мы тариф не меняли.
Только если еще ввести поощрение, за то что взял заказ предложенный системой - 2 миллиона рублей премия.
А если заказ попадает в критерии "радара", он назначается автоматически? Или просто предлагается?
А если заказ попадает в критерии "радара", он назначается автоматически? Или просто предлагается?
Сейчас читают
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
16326
116
Форма бровей
308428
611
Аренда квартир (часть 15)
181410
999
Но не в самое ближайшее время.Вопрос возник после того, как знакомый не смог взять заказ "по факту"....вышла надпись "не соответствуете параметрам"..
Там выше уже где-то обсуждали, там параметры типа иномарка универсал и т.п. если что то лучше по конкретному позывному Антона попросить проверить набор параметров
Евгений661
guru
Убрали наценку, центр-ксм 500р. оплачено клиентом, зачем? перестанут возить просто, ваши клиенты уйдут к конкурентам..
TATOSHCA
guru
В Лидере данный маршрут 425.
Атлас - 420.
Максим - 420.
У нас 430.
Атлас - 420.
Максим - 420.
У нас 430.
Евгений661
guru
Кто-то схватил и увез.. Больше получаса висел заказ с первомайки до октябрьского за 230р., потом появился в сатурне и ушел.. адреса не запомнил..
TATOSHCA
guru
У нас сменился офис и круглосуточный терминал тоже переехал вместе с офисом. Адрес тот-же.
Теперь офис , вход посредине здания, рядом с ветеринарной аптекой, 2 этаж, направо и до конца.
Телефон тех. поддержки 224-92-64 больше нет. Завтра получим другой отпишусь.
Теперь офис , вход посредине здания, рядом с ветеринарной аптекой, 2 этаж, направо и до конца.
Телефон тех. поддержки 224-92-64 больше нет. Завтра получим другой отпишусь.
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Да там же, рядом с офисом. Так же круглосуточный и беспроцентный.
Делали бы офис где-нибудь на окраине, а то не припаркуешься что у вас, что на свердлова.
п.5
п.5
Евгений661
guru
Евгений661
guru
Далековато от меня, так бы можно было.. а на затулинку с правого в 6-30 даже лидер ничего не даст
могу в 6-30 по универсалу с левого на правый ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
alex2862
activist
Обновил,переустановил прогу,теперь запрашивает код подтверждения,ввожу телефон,но код подтверждения на него не приходит!Что делать как войти в программу?
Позывной напишите,я в лс пришлю 12 значный код регистрации.
Разрешите прием л/с. Или сообщите куда вам отправить 12 значный код.
Принимать личные сообщения от других пользователей включил
Как там с пассажирским приложением, делают?
по телефону со второго раза дозвонился около 23:10, сие не есть правильно, проверьте, почему
*6435
А так всё хорошо по обеим поездкам, подача 5-7 минут, машинки и водители в адеквате, ценник тоже, не занижен, не завышен.
по телефону со второго раза дозвонился около 23:10, сие не есть правильно, проверьте, почему
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
*6435
А так всё хорошо по обеим поездкам, подача 5-7 минут, машинки и водители в адеквате, ценник тоже, не занижен, не завышен.
все хорошо, только вот в час пик/плохую погоду не так интересно, когда другие ДС поднимают тарифы, у вас они статичны.
а карту VISA, CБ, VTB24 там можно будет привезать?
Как раз подал идею разработчику. Голосуйте за неё. Что бы разработчик быстрей обратил на не внимание и реализовал.
Пока про приложение известно:
1.19 (в работе, 12 мая 2016г)
Основные задачи.
1) Мобильные приложения для заказа такси: Android, iOS
2) Работа с контрагентами (B2B). В т.ч. личный WEB-кабинет для контрагента: управление сотрудниками, отчеты, создание/управление своими заказами.
3) Интеграция с биржей Up&Up
а карту VISA, CБ, VTB24 там можно будет привезать?Пока ни чего не могу сказать, пока приложения не существует, но думаю,что сначала не будет,потом прикрутят. Ибо современные приложения, позволяют это.
Пока про приложение известно:
1.19 (в работе, 12 мая 2016г)
Основные задачи.
1) Мобильные приложения для заказа такси: Android, iOS
2) Работа с контрагентами (B2B). В т.ч. личный WEB-кабинет для контрагента: управление сотрудниками, отчеты, создание/управление своими заказами.
3) Интеграция с биржей Up&Up
Зачем вся эта инфа водителю?
И то что сделал лидер хз сколько времени назад, у вас только в планах
И то что сделал лидер хз сколько времени назад, у вас только в планах
Я говорю, то как оно есть. Я могу конечно как директор ГЕТТА, говорить что у нас все прекрасно, что у нас лучше всех, но я предпочитаю, вести с водителями открытый диалог, что бы водители понимали, что будут в будущем, могли влиять на этот процесс (подача идей, голосование за предложенные идеи). Программа динамично развивается, вбирая лучшие идеи из тех программ, что были и вбирая новые.
Евгений661
guru
Приложение для клиента, водителя или диспетчерской? Для водителя было бы хорошо оплата проги через карту сбера ну и возможность зачисления на карту безнала, а для клиента- оплата с карты и заказ через приложение![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
avg333
veteran
Вот про безнал на карту мне нравится!!)
А он есть в 15х?
А он есть в 15х?
Ну тут про перспективу вопрос, если прикрутят в клиентском приложении карты, тут то он и появится...
Забыл спросить, хив на виндовсфон не встает?
Неее, хотелось бы видеть корп клиентов. В идеале как в кабриолете, а не лидере и атласе /п.5/
1) Хайв,а ни хив. Произносите правильно.
2) Нет, онли андроид.
3) Большинство безнальщиков с которыми мы расстались ушли как раз в лидер и атлас, многие из них искали цену подешевле. С нового года нет безнальщиков.
4) Клиенты с картами, вполне могут быть в будующем, пока только рассматриваем эту идею.
2) Нет, онли андроид.
3) Большинство безнальщиков с которыми мы расстались ушли как раз в лидер и атлас, многие из них искали цену подешевле. С нового года нет безнальщиков.
4) Клиенты с картами, вполне могут быть в будующем, пока только рассматриваем эту идею.
Евгений661
guru
Бонусы тож ушли в небытие? А как же корп заказы? Отказались сами? И Кабану облапошили за зря..
TATOSHCA
guru
Отказались сами.
Бонусов нет.
Для тех, кто желает заказывать такси с сайта - https://unis.hivelogin.ru/widget/index.html?context=4000002028683&skin=taxi315 .
Бонусов нет.
Для тех, кто желает заказывать такси с сайта - https://unis.hivelogin.ru/widget/index.html?context=4000002028683&skin=taxi315 .
Путин сказал и так и так можно
Ок, хайв это куст?
Ок, хайв это куст?
ТОП 5
2
4