DenzeL
guru
Да. Хоть тарифы у 15 относительно хорошие, и программа новая, и стараются что то делать, но.. сидеть пол дня и ждать заказ, и тот в 5км.. тут как то сама собой включается прога лидера, и про 15 забываешь. Вспомнишь, включишь.. подождешь немного, и опять в лидер. Так же и с деньгами. Куда то хоть 1000 кидай, знаешь что быстро выкатаешь, а где то и 200р надолго зависнуть могут.
И хз что им(15) делать то? С одной стороны и так водителей не хватает, из за того что заказов нет, а заказы попрут - вобще не факт что их вывезут
И хз что им(15) делать то? С одной стороны и так водителей не хватает, из за того что заказов нет, а заказы попрут - вобще не факт что их вывезут
Согласен с вами и не какие плюшки не помогут завлечь водителей.
Ну почему, вы ж делали плюшки, когда удалось количество водителей на линии со 100- поднять до 200+...
Качество увеличенной базы не комментирую, но, при неизменном количестве заказов краткосрочно можно выжать присутствие водителей на линии вполне понятными организационными, техническими и экономическими методами.
Сейчас приложение бы пассажирское, да хоть какое-то промо, пусть малобюджетное в сети, заказы будут - потянутся и водители.
Качество увеличенной базы не комментирую, но, при неизменном количестве заказов краткосрочно можно выжать присутствие водителей на линии вполне понятными организационными, техническими и экономическими методами.
Сейчас приложение бы пассажирское, да хоть какое-то промо, пусть малобюджетное в сети, заказы будут - потянутся и водители.
Приложение в планах на 31 мая. Как будет приложение, тогда и будем думать как его продвигать. Продвигать диспетчерский номер,в нынешних реалиях, пустое дело.
На бедность я не припомню, чтоб жаловался.
На счет приврать, вы знаете больше чем я в этой ситуации?
На счет приврать, вы знаете больше чем я в этой ситуации?
Продвигать диспетчерский номер,в нынешних реалиях, пустое дело.Сатурн - исключение?
Алексей - ты видишь количество рекламы Сатурна,и я не вижу там ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА заказов. Зато я вижу Яндекс, Гетт - даже при том,что там большую часть заказов водители не берут, клиенты заказывают, через эти приложения, количество рекламы в разы меньше. Люди (клиенты) не хотят общаться с диспетчерами, не хотят звонить, сейчас хотят ткнуть пару раз в экран и ждать машину.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1148375
947
Стол заказов (часть 2)
1112651
682
Прежде чем задать вопрос, посмотрите здесь!
150560
3
Открою вам секрет:все фиксируется (записи, статусы ,передвижения ,количество предложенных заказов и тд и тп)
Ну, сам такой.
И отдача не та, там на самом деле много денег на ветер пущено.
Тем не менее, дорогой ценой, но как-то зацепились.
И отдача не та, там на самом деле много денег на ветер пущено.
Тем не менее, дорогой ценой, но как-то зацепились.
... я не вижу ...Каждый видит то, что считает нужным .
... Зато я вижу ...
Наилучший пример заказов телефон/приложение Лидер. Имхо.
75-80/25-20.
Я в курсе за 3 года работы.
Я не понимаю причину блокировки.
Жалоба? Нет.
Обсчет? Нет.
Не приехал на заказ? Опять нет.
Субъективная оценка ситуации диспетчером. Было бы правильно назвать конкретное время и будь что будет?
Я достаточно уважаю клиентов, чтобы, по крайней мере, не вводить их в заблуждение.
Однажды, я взял по 15 заказ, на который не могли назначить 40 минут. Прибыл через 10. 2 женщины спешат от Меги на вокзал. Сказать не довольные - ничего не сказать. Подъезжая к вокзалу были счастливы. Обещали благодарность оставить. Это к чему я...Мне, как и вам, интересен лояльный, постоянный клиент.
Мыслил бы иначе - выгнал бы из машины у Меги.
Я не понимаю причину блокировки.
Жалоба? Нет.
Обсчет? Нет.
Не приехал на заказ? Опять нет.
Субъективная оценка ситуации диспетчером. Было бы правильно назвать конкретное время и будь что будет?
Я достаточно уважаю клиентов, чтобы, по крайней мере, не вводить их в заблуждение.
Однажды, я взял по 15 заказ, на который не могли назначить 40 минут. Прибыл через 10. 2 женщины спешат от Меги на вокзал. Сказать не довольные - ничего не сказать. Подъезжая к вокзалу были счастливы. Обещали благодарность оставить. Это к чему я...Мне, как и вам, интересен лояльный, постоянный клиент.
Мыслил бы иначе - выгнал бы из машины у Меги.
Вот по этому и бедненький а еще белый и пушистый.
На месте Mishor я уже утром послал бы Вас на п.5.
Так в чем проблема то.У нас с Вами не было предметного разговора. И не будет, поэтому проблемы тоже нет.
Вы, если согласны с диспетчером и считаете, что для блокировки есть причина, то назовите эту причину, если мы здесь это обсуждаем. Другим будет понятно, что надо и не надо делать.
Парадокс в чем...Водители не отзываются негативно о компании, а предлагают как улучшить новое ПО и в целом сервис. И вам, как я вижу, важно мнение и предложения водителей. Значит в этой части отношения партнерские.
А в части рабочих моментов - приезжайте в офис.
Парадокс в чем...Водители не отзываются негативно о компании, а предлагают как улучшить новое ПО и в целом сервис. И вам, как я вижу, важно мнение и предложения водителей. Значит в этой части отношения партнерские.
А в части рабочих моментов - приезжайте в офис.
Если не большое нарушение то можно и здесь но лучше сор не выносить.
Это не конструктивно и точно не дает решения.
Если бы я не хотел с 15 работать, так и не работал бы.
Если бы я не хотел с 15 работать, так и не работал бы.
Сор это в случае с Кабаной, там на самом деле разводить тут болтологию точно не надо, а то вспомним щас и опять заезженную пластинку включим.
Тут конкретно интересно, о чём Мишор умолчал или исказил, если было таковое, и причины принятия диспетчером решения о блокировке.
Понимаю, что нет такой обязанности, тут это обсуждать.
Но оно полезно, чтоб понимать водителям, чего не нужно делать.
Тут конкретно интересно, о чём Мишор умолчал или исказил, если было таковое, и причины принятия диспетчером решения о блокировке.
Понимаю, что нет такой обязанности, тут это обсуждать.
Но оно полезно, чтоб понимать водителям, чего не нужно делать.
Скорее всего это правило блокировка - визит в офис.
За грубые нарушения - согласен.
За грубые нарушения - согласен.
Запись к сожалению выложить не можем а по существу он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.
А вот тут я пожалуй подключусь к разговору.
Последний диалог с диспетчером был 16 мая. В этом разговоре...он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.?
Последний диалог с диспетчером был 16 мая. В этом разговоре...он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.?
Ничего подобного в разговоре 16 мая не было. Содержание этого разговора я изложил.
А фразы, которые приведены - абсолютно из других диалогов ( когда начали работать на новой программе и выставляли шаблоны с радаром). Да, мне было не понятно зачем звонить водителю, если он все выставил.
Мне объяснили.
Что касается фразы ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки. В контексте было - игнорировать просьбу диспетчера взять заказ. Согласитесь, немного разные трактовки.
Так Антон и говорил, что не обязан брать - штрафа не будет. Вчера добавил, что это нужно сделать в изысканной манере и под благовидным предлогом.
Если вопрос исчерпан, я готов приступить к работе.
А фразы, которые приведены - абсолютно из других диалогов ( когда начали работать на новой программе и выставляли шаблоны с радаром). Да, мне было не понятно зачем звонить водителю, если он все выставил.
Мне объяснили.
Что касается фразы ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки. В контексте было - игнорировать просьбу диспетчера взять заказ. Согласитесь, немного разные трактовки.
Так Антон и говорил, что не обязан брать - штрафа не будет. Вчера добавил, что это нужно сделать в изысканной манере и под благовидным предлогом.
Если вопрос исчерпан, я готов приступить к работе.
Я думаю мы поняли друг друга. Надеюсь на нормальное дальнейшее сотрудничество.
сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо
--
Ну правильно сказал
--
Ну правильно сказал
Звонки были и будут. Не желаете звонков - не устраивайтесь в диспетчерские службы. Работайте от бордюра, там можно и ценник свой поставить,и условия свои. Диспетчера обязаны искать машины на зависшие заказы.
Уверен, что поняли. Всегда на это надеюсь.
В лидере можно трубку не брать. Либо взять и просто сказать - нет, без объяснений. Сатурн вобще не звонит. Кабр тоже не звонил мне. Атлас звонил очень давно.. но там брал, девушки так хорошо просят, что сложно им отказать))
А у нас надо брать трубку. Не нравиться культурно отказались, и поехали дальше. Либо ставьте статус работаю с колес. У каждой службы свои правила работы. А так повторюсь, штрафов у нас нет. Диспетчер позвонил, сможете проехать, так сможете. Нет сказали, культурно отказались. И самое главное, ну не надо говорить,что нужно делать диспетчеру.
Не культурно я вобще не разговариваю ни с кем)) Но оправдываться тож не хочу.. типа далеко, неудобно, и т.д
bombila1
activist
В разгар работы надо просто отключать эту прогу,потому,что вместо заказов идут постоянные звонки диспетчеров с просьбой взять как всегда горящий заказ,который обязательно за 5-10 км,при этом диспетчера требуют подробного отчёта почему не хочешь брать этот очень важный и выгодный заказ....
Евгений661
guru
Взял заявку без звонков диспетчера за 5км, к дому, цена норм, клиент приличный, ну и триста оплачено
К вам вопрос тот же, что и к Атласу.
Какого лешего у вас машин нет?
Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
К вам вопрос - зачем завышаете?
У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ.
За 260 до Башни или за 250 до Горского - при том, что раньше было соответственно 230-220-210, с какого хрена я поеду с вами, когда Атлас за 230 даёт гарантию, что отсечёт совсем уж автохлам?
Тогда уж Лидер, 185 до Горского
Ребят, ножками по земле ходите.
Не прибавится водителей от задранных тарифов.
А пассажиров убавится, считайте минус один.
Какого лешего у вас машин нет?
Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
К вам вопрос - зачем завышаете?
У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ.
За 260 до Башни или за 250 до Горского - при том, что раньше было соответственно 230-220-210, с какого хрена я поеду с вами, когда Атлас за 230 даёт гарантию, что отсечёт совсем уж автохлам?
Тогда уж Лидер, 185 до Горского
Ребят, ножками по земле ходите.
Не прибавится водителей от задранных тарифов.
А пассажиров убавится, считайте минус один.
Евгений661
guru
После таких речей боюсь пятнашки опять снизят цены Нет машин - пацаны то не знают, что цены подровняли.. Теперь, наверное, и не узнают.
Алексий
ненормальный
Жень, система должна быть сбалансированной.
А тут она в разнос идёт.
Теперь в другую сторону.
А тут она в разнос идёт.
Теперь в другую сторону.
Евгений661
guru
У тебя маршрут 10 км или более.. На 10 км 250р. вполне адекватный ценник по нынешним временам без оглядок на демпенгаторов.. Атлас заявляет 190р., но авто не дождешься, с лидером можно и не доехать.. Я думаю то был компьютерный сбой какой.. цена если и увеличилась, то на 10-20р. максимум
Алексий
ненормальный
9,42 км = 250
может быть сбой, не спорю
хоть ВК приложение уже более менее официально заявлено
без оглядок - сегодня нормально 200 (включая чаевые 10-15 рублей)
полтинник ибо уже про...
может быть сбой, не спорю
хоть ВК приложение уже более менее официально заявлено
без оглядок - сегодня нормально 200 (включая чаевые 10-15 рублей)
полтинник ибо уже про...
с учётом погрешности будет 10 км ,150р первые 3км+12р/км =234р+10мин ожидания из которых платно 5мин.на 5р = 25р итого 259р -9 р/скидка и к оплате 250р
Евгений661
guru
Да ладно бы у нас.. а то в Питере.. ну никак не вяжется, разве что при заказе в аэропорт..
К вам вопрос тот же, что и к Атласу.Ну вот ты и засветился, защитник таксистов, п. 5
Какого лешего у вас машин нет?
Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
К вам вопрос - зачем завышаете?
У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ
....
Ребят, ножками по земле ходите.
Не прибавится водителей от задранных тарифов.
А пассажиров убавится, считайте минус один.
Вроде нигде не обьявлялось о повышении тарифов или я проглядел? Но, если повысят, хоть на десятку, принципиально поддержу, буду брать даже коротыши, чего сейчас не делаю и только за ради поддержки. Не стоит говорить, что машин не добавится при увеличении расценок, надо только чтоб водители узнали об этом. Я лично не заметил увеличения, сегодня взял одну заявку от 15 по звонку диспетчера, с Краснообска до Юнного Ленинца, здесь ценник действительно показался завышенным, но возможно посчиталась какая то наценка за "задницу мира".
Если не ошибаюсь, то раньше считалось подача-удаленка + окончание-удаленка, может и сейчас так осталось. Это хорошо.
А вот с Ленинского в Обь видел заказ за 240, это на любителя.
А вот с Ленинского в Обь видел заказ за 240, это на любителя.
Таксистам нужны защитники?
Я хочу привычный уклад для себя сохранить, в нём заказы за наличку Пятнашки, по безналу Классик, на подхвате Атлас и Сатурн.
Повышение цены = снижение количества пассажиров, а это опять же снижение количества водителей, даже если на какое то время покажется, что их стало больше.
А дальше всё, тупик, закрытие.
Порог ценника психологический пройден, 260 это больше 250, если раньше было 230-240, а сейчас куча вариантов за 185-220, с какого я за 260 заказывать стану?
Я хочу привычный уклад для себя сохранить, в нём заказы за наличку Пятнашки, по безналу Классик, на подхвате Атлас и Сатурн.
Повышение цены = снижение количества пассажиров, а это опять же снижение количества водителей, даже если на какое то время покажется, что их стало больше.
А дальше всё, тупик, закрытие.
Порог ценника психологический пройден, 260 это больше 250, если раньше было 230-240, а сейчас куча вариантов за 185-220, с какого я за 260 заказывать стану?
Евгений661
guru
Вчера заказывал с гпнтб до родников 270р., в атласе маршрут 250.Авто назначилось и прибыло в течении 5 минут- пятница около 22-00р. Полностью все устроило: приличный водитель, чистый автомобиль..не логан и не нексия.. +1 клиент
Евгений661
guru
Леш, нет у них цен 260р. за 10км.. Максимум 230-240р.
Алексий
ненормальный
ну значит в проге чего то не так прикрутили, приложение то ещё я так понимаю в полутестовом режиме...
Понадобится в следующий раз, проверю голосом сколько озвучат.
Понадобится в следующий раз, проверю голосом сколько озвучат.
Алексей, вчера поправили, сделай одолжение просчитай, свой маршрут через вк,просто без заказа.
Также наконец-то выправили маршрут ПЕД - МЖК.
Также наконец-то выправили маршрут ПЕД - МЖК.
Да, теперь нормально считает, 240. Хоть и добавили чуть, но это приемлемо. Скорее, восстановили, что было.
Ну и так вчера ездил по схожему маршруту, 250, нормально, по приложению теперь просчитывается так же, как по факту.
Ну и так вчера ездил по схожему маршруту, 250, нормально, по приложению теперь просчитывается так же, как по факту.
ТОП 5
1
2
3
4