На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DenzeL
guru
Да. Хоть тарифы у 15 относительно хорошие, и программа новая, и стараются что то делать, но.. сидеть пол дня и ждать заказ, и тот в 5км.. тут как то сама собой включается прога лидера, и про 15 забываешь. Вспомнишь, включишь.. подождешь немного, и опять в лидер. Так же и с деньгами. Куда то хоть 1000 кидай, знаешь что быстро выкатаешь, а где то и 200р надолго зависнуть могут.
И хз что им(15) делать то? С одной стороны и так водителей не хватает, из за того что заказов нет, а заказы попрут - вобще не факт что их вывезут
И хз что им(15) делать то? С одной стороны и так водителей не хватает, из за того что заказов нет, а заказы попрут - вобще не факт что их вывезут
Согласен с вами и не какие плюшки не помогут завлечь водителей.
Ну почему, вы ж делали плюшки, когда удалось количество водителей на линии со 100- поднять до 200+...
Качество увеличенной базы не комментирую, но, при неизменном количестве заказов краткосрочно можно выжать присутствие водителей на линии вполне понятными организационными, техническими и экономическими методами.
Сейчас приложение бы пассажирское, да хоть какое-то промо, пусть малобюджетное в сети, заказы будут - потянутся и водители.
Качество увеличенной базы не комментирую, но, при неизменном количестве заказов краткосрочно можно выжать присутствие водителей на линии вполне понятными организационными, техническими и экономическими методами.
Сейчас приложение бы пассажирское, да хоть какое-то промо, пусть малобюджетное в сети, заказы будут - потянутся и водители.
Приложение в планах на 31 мая. Как будет приложение, тогда и будем думать как его продвигать. Продвигать диспетчерский номер,в нынешних реалиях, пустое дело.
На бедность я не припомню, чтоб жаловался.
На счет приврать, вы знаете больше чем я в этой ситуации?
На счет приврать, вы знаете больше чем я в этой ситуации?
Продвигать диспетчерский номер,в нынешних реалиях, пустое дело.Сатурн - исключение?


Алексей - ты видишь количество рекламы Сатурна,и я не вижу там ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА заказов. Зато я вижу Яндекс, Гетт - даже при том,что там большую часть заказов водители не берут, клиенты заказывают, через эти приложения, количество рекламы в разы меньше. Люди (клиенты) не хотят общаться с диспетчерами, не хотят звонить, сейчас хотят ткнуть пару раз в экран и ждать машину.
Сейчас читают
Срочно нужна помощь 11 кошек, из них пять котят подростков.
75689
424
Оскары 2014
4224
45
Хочу купить базу отдыха. Ваше мнение?
18368
74
Открою вам секрет:все фиксируется (записи, статусы ,передвижения ,количество предложенных заказов и тд и тп)
Ну, сам такой.
И отдача не та, там на самом деле много денег на ветер пущено.
Тем не менее, дорогой ценой, но как-то зацепились.

И отдача не та, там на самом деле много денег на ветер пущено.
Тем не менее, дорогой ценой, но как-то зацепились.
... я не вижу ...Каждый видит то, что считает нужным
... Зато я вижу ...

Наилучший пример заказов телефон/приложение Лидер. Имхо.
75-80/25-20.
Я в курсе за 3 года работы.
Я не понимаю причину блокировки.
Жалоба? Нет.
Обсчет? Нет.
Не приехал на заказ? Опять нет.
Субъективная оценка ситуации диспетчером. Было бы правильно назвать конкретное время и будь что будет?
Я достаточно уважаю клиентов, чтобы, по крайней мере, не вводить их в заблуждение.
Однажды, я взял по 15 заказ, на который не могли назначить 40 минут. Прибыл через 10. 2 женщины спешат от Меги на вокзал. Сказать не довольные - ничего не сказать. Подъезжая к вокзалу были счастливы. Обещали благодарность оставить. Это к чему я...Мне, как и вам, интересен лояльный, постоянный клиент.
Мыслил бы иначе - выгнал бы из машины у Меги.
Я не понимаю причину блокировки.
Жалоба? Нет.
Обсчет? Нет.
Не приехал на заказ? Опять нет.
Субъективная оценка ситуации диспетчером. Было бы правильно назвать конкретное время и будь что будет?

Я достаточно уважаю клиентов, чтобы, по крайней мере, не вводить их в заблуждение.
Однажды, я взял по 15 заказ, на который не могли назначить 40 минут. Прибыл через 10. 2 женщины спешат от Меги на вокзал. Сказать не довольные - ничего не сказать. Подъезжая к вокзалу были счастливы. Обещали благодарность оставить. Это к чему я...Мне, как и вам, интересен лояльный, постоянный клиент.
Мыслил бы иначе - выгнал бы из машины у Меги.
Вот по этому и бедненький а еще белый и пушистый.
На месте Mishor я уже утром послал бы Вас на п.5.
Так в чем проблема то.У нас с Вами не было предметного разговора. И не будет, поэтому проблемы тоже нет.

Вы, если согласны с диспетчером и считаете, что для блокировки есть причина, то назовите эту причину, если мы здесь это обсуждаем. Другим будет понятно, что надо и не надо делать.
Парадокс в чем...Водители не отзываются негативно о компании, а предлагают как улучшить новое ПО и в целом сервис. И вам, как я вижу, важно мнение и предложения водителей. Значит в этой части отношения партнерские.
А в части рабочих моментов - приезжайте в офис.
Парадокс в чем...Водители не отзываются негативно о компании, а предлагают как улучшить новое ПО и в целом сервис. И вам, как я вижу, важно мнение и предложения водителей. Значит в этой части отношения партнерские.
А в части рабочих моментов - приезжайте в офис.
Если не большое нарушение то можно и здесь но лучше сор не выносить.
Это не конструктивно и точно не дает решения.
Если бы я не хотел с 15 работать, так и не работал бы.
Если бы я не хотел с 15 работать, так и не работал бы.

Тут конкретно интересно, о чём Мишор умолчал или исказил, если было таковое, и причины принятия диспетчером решения о блокировке.
Понимаю, что нет такой обязанности, тут это обсуждать.
Но оно полезно, чтоб понимать водителям, чего не нужно делать.
Скорее всего это правило блокировка - визит в офис.
За грубые нарушения - согласен.
За грубые нарушения - согласен.
Запись к сожалению выложить не можем а по существу он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.
А вот тут я пожалуй подключусь к разговору.
Последний диалог с диспетчером был 16 мая. В этом разговоре...он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.?
Последний диалог с диспетчером был 16 мая. В этом разговоре...он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.?
Ничего подобного в разговоре 16 мая не было. Содержание этого разговора я изложил.
А фразы, которые приведены - абсолютно из других диалогов ( когда начали работать на новой программе и выставляли шаблоны с радаром). Да, мне было не понятно зачем звонить водителю, если он все выставил.
Мне объяснили.
Что касается фразы ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки. В контексте было - игнорировать просьбу диспетчера взять заказ. Согласитесь, немного разные трактовки.
Так Антон и говорил, что не обязан брать - штрафа не будет. Вчера добавил, что это нужно сделать в изысканной манере и под благовидным предлогом.
Если вопрос исчерпан, я готов приступить к работе.
А фразы, которые приведены - абсолютно из других диалогов ( когда начали работать на новой программе и выставляли шаблоны с радаром). Да, мне было не понятно зачем звонить водителю, если он все выставил.
Мне объяснили.
Что касается фразы ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки. В контексте было - игнорировать просьбу диспетчера взять заказ. Согласитесь, немного разные трактовки.
Так Антон и говорил, что не обязан брать - штрафа не будет. Вчера добавил, что это нужно сделать в изысканной манере и под благовидным предлогом.
Если вопрос исчерпан, я готов приступить к работе.
Я думаю мы поняли друг друга. Надеюсь на нормальное дальнейшее сотрудничество.
сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо
--
Ну правильно сказал
--
Ну правильно сказал
Звонки были и будут. Не желаете звонков - не устраивайтесь в диспетчерские службы. Работайте от бордюра, там можно и ценник свой поставить,и условия свои. Диспетчера обязаны искать машины на зависшие заказы.
Уверен, что поняли. Всегда на это надеюсь.
В лидере можно трубку не брать. Либо взять и просто сказать - нет, без объяснений. Сатурн вобще не звонит. Кабр тоже не звонил мне. Атлас звонил очень давно.. но там брал, девушки так хорошо просят, что сложно им отказать))
А у нас надо брать трубку. Не нравиться культурно отказались, и поехали дальше. Либо ставьте статус работаю с колес. У каждой службы свои правила работы. А так повторюсь, штрафов у нас нет. Диспетчер позвонил, сможете проехать, так сможете. Нет сказали, культурно отказались. И самое главное, ну не надо говорить,что нужно делать диспетчеру
.

Не культурно я вобще не разговариваю ни с кем)) Но оправдываться тож не хочу.. типа далеко, неудобно, и т.д
bombila1
activist
В разгар работы надо просто отключать эту прогу,потому,что вместо заказов идут постоянные звонки диспетчеров с просьбой взять как всегда горящий заказ,который обязательно за 5-10 км,при этом диспетчера требуют подробного отчёта почему не хочешь брать этот очень важный и выгодный заказ.... 

Евгений661
guru
Взял заявку без звонков диспетчера за 5км, к дому, цена норм, клиент приличный, ну и триста оплачено 

К вам вопрос тот же, что и к Атласу.
Какого лешего у вас машин нет?
Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
К вам вопрос - зачем завышаете?
У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ.
За 260 до Башни или за 250 до Горского - при том, что раньше было соответственно 230-220-210, с какого хрена я поеду с вами, когда Атлас за 230 даёт гарантию, что отсечёт совсем уж автохлам?
Тогда уж Лидер, 185 до Горского
Ребят, ножками по земле ходите.
Не прибавится водителей от задранных тарифов.
А пассажиров убавится, считайте минус один.
Какого лешего у вас машин нет?

Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
К вам вопрос - зачем завышаете?

У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ.
За 260 до Башни или за 250 до Горского - при том, что раньше было соответственно 230-220-210, с какого хрена я поеду с вами, когда Атлас за 230 даёт гарантию, что отсечёт совсем уж автохлам?

Тогда уж Лидер, 185 до Горского

Ребят, ножками по земле ходите.
Не прибавится водителей от задранных тарифов.
А пассажиров убавится, считайте минус один.

Евгений661
guru
После таких речей боюсь пятнашки опять снизят цены
Нет машин - пацаны то не знают, что цены подровняли.. Теперь, наверное, и не узнают.

Алексий
экспериментатор
Жень, система должна быть сбалансированной.
А тут она в разнос идёт.
Теперь в другую сторону.
А тут она в разнос идёт.
Теперь в другую сторону.

Евгений661
guru
У тебя маршрут 10 км или более.. На 10 км 250р. вполне адекватный ценник по нынешним временам без оглядок на демпенгаторов.. Атлас заявляет 190р., но авто не дождешься, с лидером можно и не доехать.. Я думаю то был компьютерный сбой какой.. цена если и увеличилась, то на 10-20р. максимум
Алексий
экспериментатор

может быть сбой, не спорю
хоть ВК приложение уже более менее официально заявлено
без оглядок - сегодня нормально 200 (включая чаевые 10-15 рублей)
полтинник ибо уже про...
с учётом погрешности будет 10 км ,150р первые 3км+12р/км =234р+10мин ожидания из которых платно 5мин.на 5р
= 25р итого 259р -9 р/скидка и к оплате 250р




Евгений661
guru
Да ладно бы у нас.. а то в Питере.. ну никак не вяжется, разве что при заказе в аэропорт..
К вам вопрос тот же, что и к Атласу.Ну вот ты и засветился, защитник таксистов, п. 5
Какого лешего у вас машин нет?![]()
Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
К вам вопрос - зачем завышаете?![]()
У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ
....
Ребят, ножками по земле ходите.
Не прибавится водителей от задранных тарифов.
А пассажиров убавится, считайте минус один.![]()
Вроде нигде не обьявлялось о повышении тарифов или я проглядел? Но, если повысят, хоть на десятку, принципиально поддержу, буду брать даже коротыши, чего сейчас не делаю и только за ради поддержки. Не стоит говорить, что машин не добавится при увеличении расценок, надо только чтоб водители узнали об этом. Я лично не заметил увеличения, сегодня взял одну заявку от 15 по звонку диспетчера, с Краснообска до Юнного Ленинца, здесь ценник действительно показался завышенным, но возможно посчиталась какая то наценка за "задницу мира".
Если не ошибаюсь, то раньше считалось подача-удаленка + окончание-удаленка, может и сейчас так осталось. Это хорошо.
А вот с Ленинского в Обь видел заказ за 240, это на любителя.

А вот с Ленинского в Обь видел заказ за 240, это на любителя.
Таксистам нужны защитники?
Я хочу привычный уклад для себя сохранить, в нём заказы за наличку Пятнашки, по безналу Классик, на подхвате Атлас и Сатурн.
Повышение цены = снижение количества пассажиров, а это опять же снижение количества водителей, даже если на какое то время покажется, что их стало больше.
А дальше всё, тупик, закрытие.
Порог ценника психологический пройден, 260 это больше 250, если раньше было 230-240, а сейчас куча вариантов за 185-220, с какого я за 260 заказывать стану?

Я хочу привычный уклад для себя сохранить, в нём заказы за наличку Пятнашки, по безналу Классик, на подхвате Атлас и Сатурн.
Повышение цены = снижение количества пассажиров, а это опять же снижение количества водителей, даже если на какое то время покажется, что их стало больше.
А дальше всё, тупик, закрытие.
Порог ценника психологический пройден, 260 это больше 250, если раньше было 230-240, а сейчас куча вариантов за 185-220, с какого я за 260 заказывать стану?

Евгений661
guru
Вчера заказывал с гпнтб до родников 270р., в атласе маршрут 250.Авто назначилось и прибыло в течении 5 минут- пятница около 22-00р. Полностью все устроило: приличный водитель, чистый автомобиль..не логан и не нексия.. +1 клиент 

Евгений661
guru
Леш, нет у них цен 260р. за 10км.. Максимум 230-240р.
Алексий
экспериментатор

Понадобится в следующий раз, проверю голосом сколько озвучат.
Алексей, вчера поправили, сделай одолжение просчитай, свой маршрут через вк,просто без заказа.
Также наконец-то выправили маршрут ПЕД - МЖК.
Также наконец-то выправили маршрут ПЕД - МЖК.
Да, теперь нормально считает, 240.
Хоть и добавили чуть, но это приемлемо.
Скорее, восстановили, что было.
Ну и так вчера ездил по схожему маршруту, 250, нормально, по приложению теперь просчитывается так же, как по факту.



Ну и так вчера ездил по схожему маршруту, 250, нормально, по приложению теперь просчитывается так же, как по факту.

ТОП 5
1
2
4