РАЗРАБОТЧИКАМ
Пара косяков проги.
1. Прога никак не информирует водителя когда клиент снял заказ.
Ситуация нынче ночью. Взял заказ по радару Пойменная 1 - Пролетарская 247. Еду, до адреса 4 км, остается пара сотен метров глянул в прогу - пусто, нет заказа. Почем зря перся в дыру на 3,5 км плюс обратно. Звонок диспетчеру - клиент снял заказ. Ну не может водитель в процессе движения постоянно смотреть в телефон.
2. Надо бы на страничке заказов, рядом со значками жпс и интернет поставить значок статуса водителя - кружочек соответствующего цвета (сиреневый, красный, желтый).
Ситуация повторялась неоднократно. Взял заказ сторонней диспетчерской, не успел проставить - "работаю с колес", тут же звонок диспетчера - "возьми заказ", соответственно обьясняю ситуацию и еду дальше, диспетчер самостоятельно меняет мне статус, доделываю заказ, мониторю прогу - пусто, продолжаю катать сторонние заказы. Прога естественно открыта на странице заказов и периодически просматривается. Зачем то открываю главную страницу и выясняется, что уже пару часов мой статус - "работаю с колес". Ладно я сам прозевал какой то заказ, но и для Юниса меня как бы нет на линии. Если бы на странице заказов был значок статуса я бы скорее вернулся на линию.
Прошу прощения за много буков, после ночи голова не работает как описать ситуацию короче, чтоб меня поняли.
Пара косяков проги.
1. Прога никак не информирует водителя когда клиент снял заказ.
Ситуация нынче ночью. Взял заказ по радару Пойменная 1 - Пролетарская 247. Еду, до адреса 4 км, остается пара сотен метров глянул в прогу - пусто, нет заказа. Почем зря перся в дыру на 3,5 км плюс обратно. Звонок диспетчеру - клиент снял заказ. Ну не может водитель в процессе движения постоянно смотреть в телефон.
2. Надо бы на страничке заказов, рядом со значками жпс и интернет поставить значок статуса водителя - кружочек соответствующего цвета (сиреневый, красный, желтый).
Ситуация повторялась неоднократно. Взял заказ сторонней диспетчерской, не успел проставить - "работаю с колес", тут же звонок диспетчера - "возьми заказ", соответственно обьясняю ситуацию и еду дальше, диспетчер самостоятельно меняет мне статус, доделываю заказ, мониторю прогу - пусто, продолжаю катать сторонние заказы. Прога естественно открыта на странице заказов и периодически просматривается. Зачем то открываю главную страницу и выясняется, что уже пару часов мой статус - "работаю с колес". Ладно я сам прозевал какой то заказ, но и для Юниса меня как бы нет на линии. Если бы на странице заказов был значок статуса я бы скорее вернулся на линию.
Прошу прощения за много буков, после ночи голова не работает как описать ситуацию короче, чтоб меня поняли.
Передам разработчикам. 1 Пункт особо важен!
Второй не менее. Я на линии и готов брать заказы, а оказывается меня по факту нет.
С портом, городами спутниками сегодня разберусь. С порта цену наладили, сегодня наладим цену в порт.вы слишком далеко от клиента 0.2км, вот это начиает напрягать, бывают глюки с гелокации или адрес имеет разницу с фактическим(остановки, иные проезды)
возможно увеличить этот радиус до 0.5км
Второй не менее. Я на линии и готов брать заказы, а оказывается меня по факту нет.это косяк давно есть, лечитья только выходом из программы и заходом обратно. это когда главную страницу открываешь, там где позывной. пишет не на линии.
Занесла судьба в Пашино (изменили заказ на ходу) 27/05 около 21-22 часов. Освободился на Магистральной 57. Открываю все свои программы, авось кто выручит, чтоб не порожняком возвращаться. И счастье Юнис запиликал сразу, хватаю не глядя. Читаю: 2, 6 км, село Мочище, Советская 2, время доезда чтото 5минут (точно не помню), второй адрес даже в памяти не отложился, кажись на Богдашку. Блин или я олух? Набиваю в навителе =18км, проверяю в 2ГИС =16км. Прикидываю по карте напрямую, ну никак не меньше 6-7км. Жму запрос связи с диспетчером, проходят все 5 минут, отведенные на проезд, есть связь, объяняю ситуацию и получаю выговор - почему сразу не позвонил? Я же и козел.
Косяк в проге, это понятно. Но почему диспетчера так долго реагируют на запрос связи?
Косяк в проге, это понятно. Но почему диспетчера так долго реагируют на запрос связи?
Сейчас читают
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
15632
112
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
462491
850
Полезные советы на кухне!!!
632877
549
Но почему диспетчера так долго реагируют на запрос связи?Ну так пока.... барышни на всех коммутаторах соединят с Омском.... Или заказов много. Не успевают вам отвечать.
Евгений661
guru
Евгений661
guru
5 мин ожидания дед ожидания оплатить отказался, а прога показала 165р и дисп 21р. сняли. Заказ был с оьычного телефона.
_Digital
guru
Прилетела СМС "Подключаем к сервису Гетт в офисе на Фрунзе 57/1 т...", это вы балуетесь?
Увеличим сегодня радиус.вчера вечером, в самый пик 17,15 заказ Доватора,23-г.Бердск, Комсомольская,21=550р какой то счастливчик через минуту забрал, такого ценника даже у "поехали" не видел или это по линейки посчитали,через лога-овраги??
_Digital
guru
Зачем когда берешь предварительный заказ, клиенту приходит смс, что машина будет чере 5минут? Только с толку сбивает. Или не указывайте , или дайте возможность делать это водителю
Зачем когда берешь предварительный заказ, клиенту приходит смс, что машина будет чере 5минут? Только с толку сбивает. Или не указывайте , или дайте возможность делать это водителюПринято.
сейчас заказ висел Кошурникова,8- аэрп.Толмачево=340руб. в "Лидере" через приложение 345р, отдаленки тоже убрали
Антон,а как так бывает один и тот же заказ ,утром одна цена вечером другая?
Очень странно... Если только опция,что то вроде универсал. Пишите адрес буду проверять.
вез вечером клиента :станционная100-державина 77-350р.(что правельно) он удивился ибо утром точно также уехал за 290р. 2 июня.опций не было.
А можно ваш позывной,сейчас отыщу клиента,и его заказы.
TATOSHCA
guru
На следующей неделе поправим маршрут. Не может с берега на берег быть 3 и менее километра.
У нас изменения в технической части. В 12 часов смениться сервер. Всем необходимо обновить приложение, либо с 12 часов будет в гугл плей , либо прямой ссылке. Могут быть, что у некоторых не хватает денег на счету,в конце дня все исправят.
Mishor
veteran
Радар не работает. И денег нет.
Деньги будут завтра с утра. Сегодня можно работать в минус. Сейчас идут технические работы.
В смысле, как было так осталось такси 315.
У меня в иконке было hive, а теперь 315.
Хайв это не наше приложение. Хайв это была временно настроена на наш сервер, но в любой момент могло,что-то измениться. Приложение для нас всегда называлось такси 315.
Да фиг с ним, с софтом. Нишу то понимаете, какую занимать будете?
Или всё, переквалифицировались чисто в подключальщики?
Или всё, переквалифицировались чисто в подключальщики?
Почему. Мы не отказываемся от собственного приложения. Планируем упор на клиентское приложение. Выход должен быть до конца месяца.
awers
activist
Сейчас идут технические работы. Завтра к утру все наладят и будет по прежнему работать.
Выход должен быть до конца месяца.Если написано до 20 июня 2016, следует читать в лучшем случае "до 31 августа 2016", а в худшем, "до 31 декабря 2017"?
Я отвык уже... Реально.
А я ж не один такой...
Первоначальный срок был 30 мая. Я думаю к концу месяца должны успеть дописать.
ох уж эти творческие люди
Главное, повремёнку им не платить, аки в таксисто, только по результату
Главное, повремёнку им не платить, аки в таксисто, только по результату
Таксисто, это еще норм. Ты бы Яндекс видел более навороченной и глючной программы я не видел. Видел я и Таксисто, неплохо, но там внутри не доработок тьма.
в предварительных сейчас на 8,15 чудесный заказ висит Крашенинникова,9- шГусинобродское=140р(18) или это тестовый
/п.9/
следующий заказ на 8,25 ул.Крылова,4- ул.Высоцкого??=140р
следующий заказ на 8,25 ул.Крылова,4- ул.Высоцкого??=140р
не надо глюки с waptaxi в hive тащить! был глюк в интернет заказе раньше, любая поездка минималкой закрывалась...
Считалку вроде починили, деньги на счета вернули.
как-то плохо вернули... было 200, стало 120.
А каким образом пополнять баланс, в окне "деньги", есть только "перевод другому водителю"?
Евгений661
guru
Вчера видел несколько заказов с центра до родников 140р, с центра до волочаевской 140р., заявки по факту с обозначенной ценой 170-190р. и т.д... Заказы, как понимаю, реальные и водителям не интересные.. Производится ли пересчет по окончании поездки и как объяснить то клиенту?
TATOSHCA
guru
Вчера не считалась сумма, по идеи эти заказы были по факту. Там должен был включаться таксометр. Сейчас с стоимостью все нормально.
Сегодня вечером, будут списаны диспетчерские за заказы закрытые с 0 или чуть большей стоимостью. Будьте готовы к этому.
Сегодня вечером, будут списаны диспетчерские за заказы закрытые с 0 или чуть большей стоимостью. Будьте готовы к этому.
деньги то в нормальной размерности за эти заказы водители получили?
Да. У них вся суть,что когда они заказ брали,стоимость знали, а как взяли стоимость становилось ноль.
Коммунизм это хорошо, но кушать нам хочется тоже :).
Коммунизм это хорошо, но кушать нам хочется тоже :).
профессиональному пассажиру, отказавшемуся от услуг 15-к, к чему сие знание?
ТОП 5
1
2
3
4