Евгений661
guru
Цыгане, наркоманы ездяшие по закладкам... По не выходам, Лидер приучил,что платить неустойку за не выход не нужно, пришел Сатурн и там тоже нет, в Максиме помоему тоже нет.А потом удивляетесь, почему водители более 2-3 км за заказом не едут (большой процент отказов).. В очередной раз убедился, что лучше 100 раз подумать, чем ехать за 3 км за заявкой.. В максимке неустойки были, сейчас не вижу. Но у них есть ко всем заявкам примечание "постоянный клиент", что внушает доверие.. Таксометр дороже будет только стимулировать водителя брать заявки, если, конечно, не далеко.
TATOSHCA
guru
Евгений, можем тоже через 1 писать постоянный клиент. Поймите заказал постоянный клиент, машину у нас и в Лидере/Атлас, Лидер/Атлас первый приехал,у нас взял и не отменил поездку, начислили ему неустойку в 50р. Он в следующий раз взонит нам ему типа вот неустойка. Он да и ладно,идите в лес со своей не устойкой буду вызывать Лидер/Максим/Сатурн/Атлас и тп - там их нет. Я не уверен,что они сейчас есть в Классике/Кабриолете. Поймите, все массовые службы отменили неустойки, и тут уж с этим ни чего не сделать...
В Классике более дисциплинированные Клиенты. Неустойка там в размере минималки. Естественно, если прокосячил именно заказчик, а не диспетчера и водители.
Ну и логика другая при прописании минималки. Если ты ездишь с нами, ты выходишь к нашим машинам. Если машина по адресу, а ты передумал, за то, что создал беспокойство и потратил время наших сотрудников, ты платишь неустойку. Если ты не платишь, то ты не наш Клиент.
При этом, ещё раз подчеркну, что если прокосячил кто другой, неустойка не будет прописана или будет аннулирована.
Технологически это реализовано чёрным списком по номеру телефона. В комментарий вносится "долг / неустойка ххх руб. для поз. ххх"
Ну и логика другая при прописании минималки. Если ты ездишь с нами, ты выходишь к нашим машинам. Если машина по адресу, а ты передумал, за то, что создал беспокойство и потратил время наших сотрудников, ты платишь неустойку. Если ты не платишь, то ты не наш Клиент.
При этом, ещё раз подчеркну, что если прокосячил кто другой, неустойка не будет прописана или будет аннулирована.
Технологически это реализовано чёрным списком по номеру телефона. В комментарий вносится "долг / неустойка ххх руб. для поз. ххх"
Евгений661
guru
А то, что водители едут на заявку, ждут? Подход неверный.. В лидере канает из-за раздачи в 1,5 км и кучи заявок.. В атласе как то нет такой беды- клиенты обычно выходят..
TATOSHCA
guru
Поймите одно, пока есть куда пойти клиенту, он туда пойдет, ну на числим мы неустойку клиенту - он позвонит, услышит про долг, и больше не будет звонить сюда, будет звонить в Лидер\Сатурн\Максим\Атлас. Вы наивно пологаете,что клиент будет отдавать долг, зачем? Можно позвонить с другого телефона и все.
Вы благотворили и раскатывали Лидер, получите распишитесь - именно влияние этой компании повлияло на отмену неустоек во многих фирмах...
Вы благотворили и раскатывали Лидер, получите распишитесь - именно влияние этой компании повлияло на отмену неустоек во многих фирмах...
Евгений661
guru
В моем понимании- нормальная ситуация оплата неустойки.. планы могут измениться- в том же лидере клиент выходит, г-т не поедет, сколько должен за подачу? Люди понимают.. Те кто, не понимает, в принципе не нужны.. не берут телефон/отключают- все канает, потом и поездки перестанут оплачивать.. Такие клиенты водятся в самых дешевых такси..
TATOSHCA
guru
Евгений откройте что-ли своё такси с правильными ценами, с неустойками. И я посмотрю сколько вы продержетесь. Еще раз Лидер\Максим\Сатурн\Атлас нет неустоек. Клиент постоянно заказывают в 3-5 конторах,и уезжает кто первый приехал. Неустоек ни кто не платит. Даже во времена когда у нас было очень много заказов, куча клиентов при слове,что у них долг, вешали трубку,и тупо либо звонили с другого номера или звонили в другую Службу. Мне сказки может хватит рассказывать? Вот только Вы еще пару водителей. Остальные да катают Лидер, но не боготворят его... Тут мне только рассказывали,что в Лидере горский м-рн 10 до Невского 48 стоит в Лидере 225 рублей. Только на мой скрин с сайта,что он стоит 170р (по звонку будет 180), сказали,что я зачем-то считаю со скидкой. Я не пойму, если везде плохо кроме Лидера и Максима, зачем еще вам другие службы....
Сейчас читают
Салоны красоты
130979
323
Ситуация в Новороссии (часть 7)
182857
999
Черная полоса под золотым кольцом
72881
250
Евгений661
guru
В лидере, как и в максиме есть норм заявки, есть и шлак.. не все там хорошо.. нет представителя на нгсе.. Ток самая большая вероятность невыхода клиента почему то в 315..
Алексий
ненормальный
Ток самая большая вероятность невыхода клиента почему то в 315Утверждение, пожалуй, некорректное.
Если только поставить * и приписать "на основании личной статистики", которую хорошо бы чётко подтвердить конкретными цифрами.
В августовский отчёт включи невыходы.
Евгений661
guru
Статистику по невыходам не веду- не много их.. В пятнашках чаще почему то.. Есть понятные причины- "протухшие" заявки, что долго висят.. такие уже не беру.. Но когда заявка только стреляет, в течении 5 мин на месте, еще через 5 мин заявка снимается.. Непонятно
Алексий
ненормальный
Ну, это повод для анализа. На самом деле хоть в личку, хоть тут, отписывай о таких, пусть Антон и его боссы думают.
avg333
veteran
Женя, тебе лишь бы доколупаться...
У Татошки наверное запас валерианы на работе, такое п.5 читать и отвечать на это
У Татошки наверное запас валерианы на работе, такое п.5 читать и отвечать на это
Да просто каких только сказок от водителей не выслушаешь. Пока сегодня сказочник номер 1, у которого в Лидере с Горского Микрорайона 10 до Невского 48 - 225 рублей стоит.
Неплохо бы было решить проблему принятия и оценивания хотя примерного заказа до населенных пунктов в области, потому как на днях был заказ до Новокремлевского Коченевского района, вижу что заказ без цены, звоню диспетчеру, она мне говорит что не может оценить заказ потому что клиент не озвучил адрес, в итоге согласование цены затянулось надолго, в итоге клиент уехал на другом такси, хотя я это узнал, когда приехал на адрес, почему не сделать оценку до населенного пункта без ввода адреса улицы/дома, чтобы знать и взять сразу предоплату, а потом по прибытии в нас.пункт пересчитать заказ по желанию водителя ?!
Подумаем над этим. Пересчитывать не надо будет, если нет цены включиться таксометр и заказ посчитается.
Евгений661
guru
Антон привык уже к подобным выпадам.. Молодец, всегда ответит.. в отличии от конкурентов..
alextnt
guru
главная проблема это зависшие заказы, надо бы знать время когда заказ появился
Евгений661
guru
они могут и часами висеть.. прогу мониторить постоянно только что
Алексий
ненормальный
Ну ты шли скрины то, чего там провисело час и более
Что-то не верится, что будут скрины.
TATOSHCA
guru
Часами они не могут висеть. Клиентам звонит автоматика, они или соглашаются ждать, либо отменяют заказ.
не, я понимаю, что не всё идеально, более того, что многое далеко от идеала, но, если Антон привык уже к подобным выпадам.. Молодец, всегда ответит.. в отличии от конкурентов.. это не повод вываливать очередную порцию голословных наездов
Евгений661
guru
Алексий
ненормальный
30 минут это не часами, и, понятно, мало на линии водителей на универсалах, горящих желанием везти с хилка кыргызов с фруктами
Пример не засчитан, пеши исчо
Пример не засчитан, пеши исчо
Евгений661
guru
Евгений661
guru
Вкладка доппараметры- универсал с пуст багажником. улицу спутал
Алексий
ненормальный
В ближайшее время вернем опции, и все наладиться.
Сделайте ожидание бесплатное 5 минут.
Евгений661
guru
Евгений661
guru
Вчера взял сибмол на 21-00, подъхал в 20-55 заявки уже нет на мне.. Через 5 мин появляется в текущих беру.. У клиента спрашиваю, что за.. Ему дисп ответил что водитель уехал.. 2 раза сняли диспетчерские
Cabana
guru
А вот если бы не было бесполезной прокладки в виде диспетчера - этого не случилось бы.
Видимо, в августовском отчёте, 1/7 выручки, полученная в июле при участии бесполезных прокладок, переместится в муравейник Яндекса.
TATOSHCA
guru
В понедельник разберусь. Диспетчерские вам верну.
после обновления куда делась yandex.навигатор значок?
если взял заказ.....такая какя то магическая музыка трещание.....
если взял заказ.....такая какя то магическая музыка трещание.....
1) В настройках смените музыку на любую удобную.
2) Когда взяли заказ, рядом с адресами зеленая стрелка, нажимайте её и навигатор проложит путь.
2) Когда взяли заказ, рядом с адресами зеленая стрелка, нажимайте её и навигатор проложит путь.
В твоём общем доходе Кабриолета и Классика заявки, обработанные бесполезной прокладкой занимают около 13%, т.е. около 1/7.
В клиентском коммент прикрутили
С картой пока засада, как и с определением местоположения.
Скорей уж допилили бы.
С картой пока засада, как и с определением местоположения.
Скорей уж допилили бы.
Сам очень жду когда доделают. Тут узнал,что Семен был в Новосибирске на этой неделе, надо было тебе выловить его и пообщаться.
А что с картой не так, там ОСМ если не ошибаюсь.
А что с картой не так, там ОСМ если не ошибаюсь.
Дак а чего его вылавливать, пообщались, хоть и краткосрочно, в пятницу.
Окрестности Лежена 15 глянь, какие там чудеса карта показывает, со всякими 61 и 1/4 и реальными номерами чуть в стороне от изображения домов
Окрестности Лежена 15 глянь, какие там чудеса карта показывает, со всякими 61 и 1/4 и реальными номерами чуть в стороне от изображения домов
Значит я не ошибся в предположение,что он был на переговорах с Классиком? Гляну в понедельник свяжусь с тобой.
TATOSHCA
guru
Евгений я посмотрел историю ваших заказов. В обоих случаях, вы сами нажали и завершили заказ.
Скриншоты с историей прилагаю. Диспетчерские 30р вернул.
Скриншоты с историей прилагаю. Диспетчерские 30р вернул.
Евгений661
guru
Странно, в 21-55 решил отбиться на месте, заявки уже не было.. Заходил в ашан, тел был в кармане.. Возможно, само там натыкалось.. Спасиб
Алексий
ненормальный
я б за такое "оно само натыкалось" не возвращал бы тридцачик, а ещё б списывал соточку
Жень, ну я понимаю когда второй день какой-нить лох такси программу использует, но ты ж прекрасно знаешь все эти приколы, что реально случайно может вот так вот нажаться.
Жень, ну я понимаю когда второй день какой-нить лох такси программу использует, но ты ж прекрасно знаешь все эти приколы, что реально случайно может вот так вот нажаться.
Евгений661
guru
Нажалось бы раз, я б понял, а тут отметка "на месте" и "завершить" через некот время.. Да и как с телефоном в руках ходить что ли при работающем приложении ??? Мог и глюк программы быть.. Благо все закончилось благополучно..
TATOSHCA
guru
Выключать программу, когда не заняты не посредственно работой.
ТОП 5
1
2
4