Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
224319
1000
Ermak1308
activist
Для чего?) 15 % они своих все равно получают. А когда Дс думала о водилах?)
LeAnidych
experienced
я согласен в части рисков зимнего межгорода
а тарифы в Атласе не ниже конкурентов
а тарифы в Атласе не ниже конкурентов
А водители когда нибудь думали о ДС?
Водитель думает о ДС , каждый заказ как выполнит, так вспомнит не добрым словом.
DenzeL
guru
Неплохо сделали с автоназначением.. Я и не знал про это)
Сегодня 4 назначили - 4 выполнил. Может просто везло, но очень адекватно назначалось по расстоянию. Ну и за кнопку "Освобождаюсь" спасибо, вернули наконец то. Спасла сегодня, безнал по ней назначился)
Еще б тарифы немного подтянуть)
Сегодня 4 назначили - 4 выполнил. Может просто везло, но очень адекватно назначалось по расстоянию. Ну и за кнопку "Освобождаюсь" спасибо, вернули наконец то. Спасла сегодня, безнал по ней назначился)
Еще б тарифы немного подтянуть)
Павел3
experienced
хотел фотоосмотр пройти... сказали все хорошо ,тока вот коврики грязные,помой и сразу разблокируем..
однако какой клиент в атласе привередливый пошел))
и интересно..у логотипов у всех коврики чистые?))))
однако какой клиент в атласе привередливый пошел))
и интересно..у логотипов у всех коврики чистые?))))
Чистые
В основном
только их еще и штрафуют за грязь в машине
А самому нравится грязь в салоне возить = дышать этим?
В основном
только их еще и штрафуют за грязь в машине
А самому нравится грязь в салоне возить = дышать этим?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89180
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276069
227
Надежный навесной замок на гараж
30848
58
читаем внимательно: все хорошо!
машина чистая и снаружи и внутри...
или клиентам бахилы выдавать?
я сам не люблю грязь и за машиной слежу..но на черных резиновых ковриках после 3-5 клиентов уже видна грязь...
машина чистая и снаружи и внутри...
или клиентам бахилы выдавать?
я сам не люблю грязь и за машиной слежу..но на черных резиновых ковриках после 3-5 клиентов уже видна грязь...
Евгений661
guru
Ради фотоосмотра можно вытряхнуть коврики, повозюкать в снегу и сфотать
Павел3
experienced
Ради фотоосмотра можно вытряхнуть коврики, повозюкать в снегу и сфотатьэто понятно))) просто бесит..видят что машина чистая ,целая и т.д..довизалися до ковриков(( через час такие же будут
Это фишка атласа давно знаю про нее. Не потому загибается контора что руководство смотрит не туда. Помнится мне в расцвете сил атлас набрал кучу нексий и кучу таких же водителей в итоге пасы убежали и нексии сгнили на королева (заказы у частников отобрали и они ушли а потом не вернулись)
Хэппи ЭНД.
Хэппи ЭНД.
wilis
experienced
Должно, правда, у Атласа хреновые дела - начали отстрел обслуги
Intolerate
activist
Чеб хотелось посоветовать, чтобы в смутные времена не попасть в просак, так это ..... может супер - пупер менеджера креативного по рекламе откуда нибудь из за границы выписать, или здесь поискать на просторах нашей необъятной, а вдруг стрельнет , попытка , не пытка, ?
Евгений661
guru
Сейчас заманивают 35% скидкой, а будут 80%
Просто есть уроды, которые барагозят при поездке а потом говорят что они вообще в Атласе работают.
А водители потом звонят диспетчерам с претензией по этому поводу. Или впадают в обиженку и вообще уходят.
Вот что бы такого не было и прошла эта новость.
а, впрочем, каждый поймет в меру своих способностей.
А водители потом звонят диспетчерам с претензией по этому поводу. Или впадают в обиженку и вообще уходят.
Вот что бы такого не было и прошла эта новость.
а, впрочем, каждый поймет в меру своих способностей.
А водители потом звонят диспетчерам с претензией по этому поводуВот логика у некоторых водителей....
alextnt
guru
в смутные времена не попасть в просакпросак это..... не надо было в свое время демпинговать, делить районы 90руб.
все скидки идут за счет водителя.
может атлас начнет доплачивать водителям что бы конкурировать с ГУЯ?
Просто есть уроды, которые барагозят при поездке а потом говорят что они вообще в Атласе работают.в качестве кем они работают?
Ну вот когда-нибудь повезёшь и спросишь.
по моему ясно написано => перевожу на совсем доступный русский
Есть уроды, которые в неадеквате вступив в конфликт с водителем начинают представляться сотрудником компании, видимо что бы монтировкой по рылу не словить, а водилки потом выясняют кто это и почему
Мы таких клиентов выявляем и блокируем
С первого раза не понятно?
Есть уроды, которые в неадеквате вступив в конфликт с водителем начинают представляться сотрудником компании, видимо что бы монтировкой по рылу не словить, а водилки потом выясняют кто это и почему
Мы таких клиентов выявляем и блокируем
С первого раза не понятно?
Как-то года три или четыре назад, когда я сам сотрудничал с Атласом, вёз водителя, у которого в этой компании был трехзначный позывной. Пассажир был пьян, не вполне адекватен, нагрубил мне, сильно хлопнул дверью, когда выходил из авто, не рассчитался. Инцидент я довел до сведения администрации, его как-то там наказали, списали с его счёта в мою пользу стоимость поездки. Даже назначили дату, когда этот фрукт должен был явиться в контору и лично принести мне извинения за своё недостойное поведение. Я приехал, а он - нет. Меня спросили в офисе, что удовлетворило бы меня в этой ситуации? Я сказал, что не отказался бы от его трехзначного позывного (тогда это кое-что значило). Понимания не нашёл.
ЗЫ. Му...аковатый водила жил в одном из Красногорских переулков.
ЗЫ. Му...аковатый водила жил в одном из Красногорских переулков.
Ну так то до администрации, диспетчерами то зачем звонить..
А зачем 3х значный позывной?
А зачем 3х значный позывной?
У меня всегда 3х значный был.. Но чет не помню такого..
ТОП 5
2
3
4