Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107346
1001
АМаршал
Вы совершенно промахнулись! Никаких условий убера не принимал, и пока не планирую! Работаю за немножко дороже.

Рынок, говорите? Ну так что ж вы сопли то морозите по полчаса да по часу, чтоб сэкономить сотку-другую? Вызывайте НОРМАЛЬНЫЕ службы, где вас с улыбкой мгновенно заберут и доставят куда нужно, но подороже.

А все иное - это не ко мне (и не к другим отказавшимся), а то у вас видите ли настроение падает когда вас за цену бензина везти не хотят в Ипуново, а то, что НЕ таксист должен домой денег принести умудриться - это вас не волнует.

Не надо искать виноватых там где их нет. Все вопросы задайте уберу. Пересианьте быть наивными - никто и ничего вам не должен, за предложенные этой "программой" деньги.
Center
Гетт, убер Яндекс в месяц обрабатывают около 30-40млн заказов, как вы считаете них есть дело для частностей!!!
АМаршал
Гетт, убер Яндекс в месяц обрабатывают около 30-40млн заказов, как вы считаете них есть дело для частностей!!!
Они на этих заказах в России пока не зарабатывают, наоборот, они сами за них частично платят :ухмылка: Сумму убытков сам посчитаешь, или помочь?
АМаршал
Уважаемые, таксисты до вас как и до пассажиров агрегаторам дела нет-это бизнес!
Мы хотим уехать на тех условиях которые предлагает рынок!
Вы выступая в роли перевозчика приняли АПРИОРИ условия предложенные агентом!
Прочитав форум сделал вывод, что вас данные условия не устраивают!
Напрашивается вопрос, зачем вы до сих пор в данной системе!?
Или вы как те мышки плакали кололись, но продолжали жрать кактус!
Может быть хватит слез, а пора что либо изменить в своей жизни!!!
Блин, ты реально достучался до меня, я понял, что жил неправильно, простите великодушно, я исправлюсь.
С завтрашнего дня начинаю бухать и курить, и пофик, что бросил курить 18 лет назад, надо же срочно что-то менять.
Но поездки больше 10 км по уберу всё равно возить не буду, хоть ты тресни :tease:
Автоинформатор
Надёжнее будет Гетт, в комментарии указать квитанция, при назначении заказа звонком уточнить.
Mishor
Гетт дорого, лучше Атлас и попросить диспетчера чтобы квитанция строгой отчётности была.
Cabana
Я думаю, бомбанёт существенно раньше. :улыб:
Уже все? :dnknow:
:biggrin:
Center
Они на этих заказах в России пока не зарабатывают, наоборот, они сами за них частично платят :ухмылка: Сумму убытков сам посчитаешь, или помочь?
Какая наивность :biggrin:
Вы понимаете, что Убер и Гетт это не службы такси , а финансовые корпорации. Говоря доступным для таксистов языком вы даёте им деньги в долг на несколько часов/суток за выполненные заказы по безналичному расчёту. За это время эти деньги делают совсем другие деньги на фондовом рынке и прочих плошадках чистых или не очень финансовых операциях. Просто такси по безналу позволяет собирать с населения краткосрочные вклады из которых вы получаете доплаты в качестве дивидендов. Эти компании не убыточны никак.
_N_F_
Редкостная чушь :rofl: Ну взяли у Кабаны в долг 10 тыщ на неделю, через неделю отдали ему его 10 тыщ и своих 8 добавили. Бизнес прёт!
_Виктор_
/п.9/

Нет, правда. Однако, просьба не путать прибыль и привлечённые средства инвесторов :ухмылка: Об убытках Убера во все годы с момента основания легко гуглится. Там миллиарды долларов в год. Прибыли не было ещё ни разу :ухмылка:
Center
у нас в стране ОСАГО тоже убыточно :ухмылка:
Просто оставлю это здесь.

Тыц


Где деньги?

Выступая перед акционерами в рамках ежеквартальной финансовой аудио-конференции, Готам Гупта (Gautam Gupta), глава финансового департамента Uber, в качестве основного объяснения значительных убытков назвал продолжающееся дотирование водителей.
ivаn_zh
у нас в стране ОСАГО тоже убыточно :ухмылка:
Причём тут "у нас в стране"? Убер убыточен везде, а не только тут.
Center
/п.9/

Я вас удивлю, но сеть магазинов Ашан и Леруа Мерлен как начинаются налоговые отчеты, тоже становятся убыточными)))
Прям сразу же)))
О их ежедневных выручках даже подумать страшно.
Главное правильно работать с документами и уметь работать с налоговыми вычетами и будет счастье :yes.gif:
Дима81
Бухгалтерия:

Заказ = 100₽
Выручка с заказа = 20₽
Доплата водителю = 50₽

Что тут не так, и на чем здесь можно заработать? И судя по всему, они еще и 75₽ не стесняются доплатить иногда.
Хотвилс
Рынок, говорите? Ну так что ж вы сопли то морозите по полчаса да по часу, чтоб сэкономить сотку-другую? Вызывайте НОРМАЛЬНЫЕ службы, где вас с улыбкой мгновенно заберут и доставят куда нужно, но подороже.
Так смешно, когда "борцы" за права таксистов начинают тыкать "нормальными службами", подразумевая конечно же МГ и B2B, а потом после пьянки вызывают убер за сотел или лидер за стописят, и еще со смехом рассказывают, какие там неумные работают :biggrin:
Это не только, и м.б. не столько про Вас, сколько про многих тут революционеров - противников гуя, тот же Center. До этого они были противниками лидера, еще раньше атласа и т.д.
Вы сами или ваши близкие давно пользовались "нормальными" службами?
KBman
Подразумевал Атлас в данном случае. Сам катаю их заказы, и вижу что никто из пас-ов не морозит сопли - уезжают быстро, но дороже чем в убере на сотку-другую. И сам на нем ездил, пассажиром, и машины с детским креслом вызывал - приезжали. 315 еще ранее вызывал, а до них ГА (пока они не протухли). То есть вполне себе нормальные службы среднего ценника. Примерно так.

А МГ и В2В это для олигархов средней руки, не каждому по карману.
Хотвилс
уезжают быстро, но дороже
Как показывает практика первое никак не завсит от второго, впрочем и второе от первого тоже, это всего лишь миф культивируемый водителями.
Хотвилс
И насчет борцов за права таксистов - таковым не являюсь. Просто хотел прояснить для себя некоторые моменты с позицией оппонентов, вот и устроил ту длинную тираду. Что хотел - выяснил, поэтому тему считаю закрытой,и возвращаться к ней не вижу смысла.
KBman
про многих тут революционеров - противников гуя, тот же Center
Да я противник. А кто сторонник, тот кто сегодня /п.5/ систему, получая доплаты и кидая пассажиров??? Отличные сторонники, сказать нечего. Это как негры вступаются за рабовладельца, просто боясь свободы и не зная что с ней делать. А я знаю что с ней делать, и знаю как это делать. Но вам идиотам не расскажу, все равно не поймёте. Вам лучше здесь и сейчас пузо набить доплатами и кидками и рабовладельца и тех кто платит, чем смотреть в будущее.
Center
Падите ниц, неразумные, пред мессией! :biggrin:
Мир меняется, бизнес-процессы меняются - это все естественная эволюция. Глобализация бизнеса тоже вполне себе нормальный процесс. Сидеть на месте, в этих условиях - значит не соответствовать требованиям эволюции. Вот люди и подстраиваются под изменения рынка - иначе ты не у дел.

А убер - он сломает зубы об нашу Рашу. Здесь беспилотники, которыми они грезят и на которые сделали все ставки, смогут появиться еще очень не скоро. Так что их инвестиции в захват нашего рынка - это ошибка маркетологов. Поэтому наоборот надо им помочь прожрать инвестиции и скорее понять что российский рынок мимо кармана.. Не, ну может конечно в Мск и Спб они таки смогут запустить свои игрушки на дороги, но не у нас. У нас Дорог то нет, не говоря о разметке и культуре вождения.

Так что все нормально, улыбаемся и машем!

:biggrin:
Водилам, которые рушат систему изнутри, кидая паксов и получая доплаты - надо наоборот говорить спасибо.

:biggrin:
Center
Да я вообще пассажир, остынь, мне на твои колы и тайное знание фиолетово :rofl:
Ты по весне так раскочегарился? ))
Противник, не противник, есть рынок, и на нем есть предложения, они меняются, и все выбирают для себя подходящее - и водители и пассажиры, вот и все.
Я смеялся только над одним - ты когда последний раз пользовался такси? ну там тот же МГ или Классик на худой конец?