Такси: беседуем обо всём (часть 34)
68056
1001
Mishor
Ну так поэтому и "практически перестал". Выхожу в тяпницу и субботу. А "спасибо" выразил директору за то, что он прочитав мой пост, внес это изменение, пусть и не значительное, но зато вопреки всем кто там кричал что руководству "плевать".

Понимаете ли, я стараюсь делать "лучше" то место, в котором нахожусь. И мой отказ возить гуя - считайте это данью уважения тому же Атласу, который мне давал возможность поработать когда мне удобно, и за хорошие деньги (до 400/ч чистыми доходило).

Кроме всего прочего, после моего ухода, в атласе останется этот незначительный, но "приятный" след для всех кто там трудится - теперь не надо по 15 минут торчать у потеряшек.

А еще я бахилы мамашкам с детьми выдавал, повышая в них мыслительную активность и уважение к водителям и автомобилям, в которые они изволили с грязными копытами сесть...

Вы можете верить или нет, делать какие угодно выводы, но они будут лишь вашим и выводами и не более. Я здесь изначально "мимо проходил", и настала пора других занятий.

А вы тут останетесь, в этой песочнице. Я своим присутствием этому рынку не нагадил, а вы - да продолжайте гадить под себя, раз вас все устраивает.

:хехе:
Хотвилс
который мне давал возможность поработать когда мне удобно
Продолжайте. :спок:
_Виктор_
А что в этом вас смутило? Мне удобно (в основном) только в четверг...суббота. Иногда график менялся в зависимости от моей занятости по своим заморочкам.

Или по вашему я непременно должен был всю неделю тарахтеть, раз уж заявился в такси? Ну как истинный таксист.

:хехе:
Хотвилс
Что и требовалось доказать! :спок:
Под неопровержимым натиском улик, подозреваемый дал чистосердечное признание, в личном участии снижения тарифов и обвала рынка. :спок:
Где Отмазкин? :biggrin:
Mishor
Вы опять таки угодили пальцем в... в общем сделали прямо противоположный правильному, вывод

:biggrin:
Хотвилс
А что в этом вас смутило? Мне удобно (в основном) только в четверг...суббота. Иногда график менялся в зависимости от моей занятости по своим заморочкам.

Или по вашему я непременно должен был всю неделю тарахтеть, раз уж заявился в такси? Ну как истинный таксист.

:хехе:
Один раз - не Элтон Джон. :biggrin:

Почему лучше всех знают, как осчастливить таксистов, всякие упоротые болтуны, которые отношения к отрасли не имеют вообще никакого? Лишний раз убеждаюсь, что подработчиков в этой сфере услуг необходимо изжить как явление. ГУЯ следуют этой парадигме, сделав ставку на тех, кто работает, поощряя их бонусами. Болтунам досадно от того, что кусок проносят мимо их рта - вот они и бесятся.
Cabana
Болтунам досадно от того, что кусок проносят мимо их рта - вот они и бесятся.
Ваши выводы бесподобны! :ха-ха!:

Понимаю, вам недоступно мыслить иными категориями, чем ваш живот, и куски, которыми сегодня вас поощряют. Приятного вам аппетита!
Хотвилс
Понимаю, вам недоступно мыслить иными категориями, чем ваш живот, и куски, которыми сегодня вас поощряют. Приятного вам аппетита!
Ваши категории недостаточно калорийны, чтобы поддерживать организмы водителей в жизнеспособном состоянии. :улыб:

Займитесь разработкой более конкурентоспособной версии. Вы же бизнесмен, чёрт возьми.
Хотвилс
и за хорошие деньги (до 400/ч чистыми доходило
:хехе:
Важно здесь и сейчас. Вообще не понимаю ваших споров. Только воздух сотрясаете. Каждому своё.
На скрине примерно 750 в час чистыми.)
До сегодняшнего дня деньги шли исключительно в одном направлении - из-за границы в Россию.
=======================================
Исключительно для того, чтобы задушить местные ДС и обвалить и без того мизерные цены :ухмылка:
Парадокс, но не смотря на то что вы тут пишите об обвале, демпинге и etc, а денег в отрасли стало больше, машин на линии появилось много новых, пусть лизинговых, но новых, и на эти машины есть спрос со стороны водителей, схемы работы новые появились, способы оплаты проезда тоже обновились, требования к авто и к водителям стали пожестче и тд, и тп.
Дак может всё так печально, как оно малюется, а?

ps Я понимаю ностальгия по фонарю на крыше и пятаку/остановке тут многих мучит, но те времена уже не вернешь.:-)
cuco
Отличный скрин с результатом. Только лукавите немного)). Если на скрине время принятия заказа, то верхний заказ идет уже в следующий час, если время завершения, то нижний заказ из предыдущего часа. И сумма то указана не чистыми - там еще проценты будут отниматься и бензин.

А вообще - результат в виде четырех коротышей в час, это отлично. Именно такие заказы я и катал, чтоб выйти на максимальную выручку/час/пробег.
_Виктор_
Спору нет, любая конкуренция заставляет рынок услуг меняться в лучшую сторону. Выигрывает от этого всегда клиент и тот, кто сумел защитить свои интересы в игре и отстоять место под солнцем.
Хотвилс
Дак о чем мы тут тогда спорим? :dnknow:
_Виктор_
Уточню тот пост - а проигрывает всегда работник, которому в итоге приходится работать эффективней (больше и дешевле).

:улыб:
Хотвилс
Не факт
Заметили что из обихода практически исчезло понятие "отдаленка" и на грани этого "минималка"?
_Виктор_
От того что исчезла отдаленка, выиграл пассажир и проиграл водитель - нет доплаты за уезд в таракань.

А минималка (коротыш) по моему никуда не денется. Даже если ее сделают 50 руб, это ведь все равно будет минималка.

Когда кто-то выигрывает, неизбежен проигрыш с другой стороны. Не могут выиграть абсолютно все.
_Виктор_
Да, хотелось бы обоснования, сколько имеют, сколько утекает и сколько здесь остается, в том числе в виде налогов.
Конкретные цифры абсолютно секретны в силу очевидных причин.
Утекает 20 %, в виде налога остается 18% от суммы утечки. На данный момент утекает скорее всего не много, тк им нужно монополизировать рынок как можно сильней. И на руку в этом играет просевший в два раза рубль - им проще демпинговать, тк нащи цены стали для них в два раза меньше.
На 15 год им аналитики прогнозировали 15 процентов рынка, сейчас думаю это уже выше 20 % от общего количества перевозок.

Но наивно полагать, что они только впуливают сюда деньги, и ничего не имеют кроме убытков уже три (четыре?) года. Их бюджет "промо" формируется частично за счет обдирания одних водил ради других. Ведь бонусная система не линейна - сегодня одному бонус, завтра другому.
Хотвилс
Уточню тот пост - а проигрывает всегда работник, которому в итоге приходится работать эффективней (больше и дешевле).

:улыб:
Это разве не общая ситуация на рынке труда?
Хотвилс
за уезд в таракань.
А из таракани и по тараканям не ездят, только туда, да?
А минималка (коротыш) по моему никуда не денется. Даже если ее сделают 50 руб, это ведь все равно будет минималка.
Это уже не минималка, это уже голая подача(посадка)
Хотвилс
Их бюджет "промо" формируется частично за счет обдирания одних водил ради других. Ведь бонусная система не линейна - сегодня одному бонус, завтра другому.
Смотря о каких бонусах идет речь, если о бонусе за нового водителя, то да, во всех остальных случаях это не так.
_Виктор_
Вы же предприниматель, тогда почему вы утверждаете что они для того и пришли, чтобы получать 30 рублей, а отдавать 50, и что это "неизменно".

Ну реально?
_Виктор_
Это уже не минималка, это уже голая подача(посадка)
Вы правы, сейчас к тому идет, что минимальной поездки скоро не станет. Останется сумма за "подачу" и все.. Сейчас благодаря уберу эта сумма стала до 18 руб кое где... ))

Но это тоже в минус водителю.
_Виктор_
, требования к авто и к водителям стали пожестче и тд, и тп.
Дак может всё так печально, как оно малюется, а?




то есть "семерка баклажан" в яшке = это жесткий отбор?
Витс без переднего бампера в Го..е
Виста 97 года в Уб..
это оно же ?

Пока что только МГ и А пытаются хоть как то соблюдать КАЧЕСТВО, а остальные уже давно МИНИков Лидера за пояс заткнули

/п.8/