Форумы
Такси: беседуем обо всём (часть 34)
85877
1001
Зато клиенты довольны и удовольствие получено. 

Ну Задорнов прям

Щас погодь, Паша какахи из портков вытряхнет, после вчерашнего неудачного пука, и поможет тебе их тут на вентилятор распылить


Щас погодь, Паша какахи из портков вытряхнет, после вчерашнего неудачного пука, и поможет тебе их тут на вентилятор распылить

Мне больше Жванецкий нравиться.
Кстати, должен заметить, ты вчера стааарался очень-очень.
Спустя некоторое время, дай оценку своему коменту к репосту с флампа.

Кстати, должен заметить, ты вчера стааарался очень-очень.

Спустя некоторое время, дай оценку своему коменту к репосту с флампа.
Лучше вот что скажи, только без троллинга и по чесноку:
Проходит год/два/три, убер/яндекс опускают цены до уровня 20+5+5, местные ДС сдуваются, а кто не сдулся, те подключены к уберу и возят по этим тарифам. Бомж-агрегаторы типа "лидер" тоже вынуждены опустить цены на порядок (у них в основном останутся клиенты такие, кто не имеет смарфонов - бабульки и тд., большие города они потеряют).
В этой ситуации, когда конкуренция за рынок выиграна, а пассажир стабильно приучен ездить за полтинник, доплаты водилам уберут - ибо хватит печеньки раздавать нахаляву. Процент свой они имеют в виде пятой части с оборота, и всех отвертели.
Что ты будешь делать тогда? водитель таксомотора.
Только не нужно говорить что "вот тогда то они цены и поднимут, и настанет светлое будущее, к которому мы все так стремились". Не поднимут, потому что опустить цены это процесс пары месяцев, а поднять обратно - не один год нужен будет. Да и нет у них такой цели, цельу них в 20% с огромного оборота, который будет держаться за счет дешевизны и массовости перевозок.
Сегодняшние печеньки дяди Сэма не икнутся тогда? Или ты только делаешь вид, что ничего не понимаешь, а сам целенаправленно учавствуешь в процессе и тупо успеваешь отхватить кусок, пока есть возможнлсть, а что будет здесь завтра - не важно? Ну так и скажи тогда по чесноку - да, мне пофиг и сегодня я буду жрать пока тут хавчик есть.
Проходит год/два/три, убер/яндекс опускают цены до уровня 20+5+5, местные ДС сдуваются, а кто не сдулся, те подключены к уберу и возят по этим тарифам. Бомж-агрегаторы типа "лидер" тоже вынуждены опустить цены на порядок (у них в основном останутся клиенты такие, кто не имеет смарфонов - бабульки и тд., большие города они потеряют).
В этой ситуации, когда конкуренция за рынок выиграна, а пассажир стабильно приучен ездить за полтинник, доплаты водилам уберут - ибо хватит печеньки раздавать нахаляву. Процент свой они имеют в виде пятой части с оборота, и всех отвертели.
Что ты будешь делать тогда? водитель таксомотора.
Только не нужно говорить что "вот тогда то они цены и поднимут, и настанет светлое будущее, к которому мы все так стремились". Не поднимут, потому что опустить цены это процесс пары месяцев, а поднять обратно - не один год нужен будет. Да и нет у них такой цели, цельу них в 20% с огромного оборота, который будет держаться за счет дешевизны и массовости перевозок.
Сегодняшние печеньки дяди Сэма не икнутся тогда? Или ты только делаешь вид, что ничего не понимаешь, а сам целенаправленно учавствуешь в процессе и тупо успеваешь отхватить кусок, пока есть возможнлсть, а что будет здесь завтра - не важно? Ну так и скажи тогда по чесноку - да, мне пофиг и сегодня я буду жрать пока тут хавчик есть.
Уважаемый, у Вас какие-то притензии к таксопарку Мой город?Ваш IQ, судя по всему, не позволил Вам понять моего сугубо уважительного отношения к компании "Мой Город", упоминание о которой происходило в контексте дискуссии с господами, обличающими тарифы ГУЯ для водителей, однако активно использующими приложения ГУЯ как потребители. На непоследовательность такой позиции я и указывал, предлагая бороться с ГУЯ, отказавшись от услуг сотрудничающих с ними водителей в пользу водителей МГ.
Чуть что, пишете обращайтесь или катайтесь на Мой город.
На сколько я знаю люди там работают ответственные и по очень многу лет и словарным запасом выше вашего, да и айкью.
Чем они обязаны повышенным вниманием с вашей стороны?
П.С. и не старайтесь уводить сразу в другую плоскость, я давно заметил этот ваш любимый прием, по делу сказать нечего, так ...(непереводимый российский фольклер) несете.
Внимательнее будьте.

Сейчас читают
Перерегистрация авто
62041
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
207229
224
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
172028
459
Лучше вот что скажи, только без троллинга и по чесноку:И мне тоже скажи, чем по сути одни отличаются от других, те кто раздает доплаты сейчас от тех кто раздает/раздавал скидки клиентам с тарифа за счет водителя?
Ответ - ничем!
Одни от других отличаются тем, что во времена упоминаемого мерянья пиписьками, они пришли к среднерыночной для всех цене в 140...150 за минималку, и 10...12 руб за последующий пробег на тарифах "эконом". При этом не надо упускать из вида, что процент диспетчерских отчислений был от 5 (при покупке смены) до 15 (в свободном полете).
Это одни. А теперь другие - минималки нет, подача 20...30 руб, километр - 4 руб, процент отчислений - до 30.
И что же здесь отличается?
Это одни. А теперь другие - минималки нет, подача 20...30 руб, километр - 4 руб, процент отчислений - до 30.
И что же здесь отличается?
Простите, что высказываюсь без спроса, но не утерплю.
Да, мне пофик и сегодня (как и на протяжении последних почти двух лет), я буду жрать, пока тут хавчик есть. Потому что у Атласа и иже с ним хавчик менее калорийный. Хочет Атлас, чтобы я работал с ним - жду более выгодного предложения. Голодать за идею - увольте. Я крошечный предприниматель, и моей целью является наибольшая прибыль, а не политическое горлопанство.
Да, мне пофик и сегодня (как и на протяжении последних почти двух лет), я буду жрать, пока тут хавчик есть. Потому что у Атласа и иже с ним хавчик менее калорийный. Хочет Атлас, чтобы я работал с ним - жду более выгодного предложения. Голодать за идею - увольте. Я крошечный предприниматель, и моей целью является наибольшая прибыль, а не политическое горлопанство.
Вот спасибо за чесность! Иметь мужество это признать, уже достойно уважения, как и ваше упорство в достижении приемлемых результатов в работе с ними.
Напомню Вам общеизвестный факт: любая политическая борьба требует денег для оплаты труда организаторов и рядовых участников. Для этого нужны спонсоры, административная и правовая поддержка. Вы же предлагаете мне пойти на баррикады и митинги за идею, т.е. забесплатно. Я не хочу выглядеть так же глупо, как те водители Яндекса в шашлычной.
Большевикам в 1917 году удалось поднять народ исключительно потому, что у народа отобрали ВСЁ. Людям тупо было нечего жрать, а большевики убедили их в том, что надо грабить награбленное. Отличия от нынешней ситуации надо разжевывать или сами сопоставите?
Большевикам в 1917 году удалось поднять народ исключительно потому, что у народа отобрали ВСЁ. Людям тупо было нечего жрать, а большевики убедили их в том, что надо грабить награбленное. Отличия от нынешней ситуации надо разжевывать или сами сопоставите?
Это я и хочу услышать от оппонентов, которые в красках расписывают "как все офигенно". На самом деле то и не офигенно вовсе, но особого выбора у людей тупо НЕТ. Просто глядя правде в глаза, и отдавая себе отчет в этом - уже нет никаких непоняток в том что именно происходит.
Это нормально, и повлиять на это не получится (без всенародного бунта, а бунта - не будет) . Так что от меня, лично вы, больше не услышите никаких нападок.
Только остальные никак не хотят в этом признаться.

Это нормально, и повлиять на это не получится (без всенародного бунта, а бунта - не будет) . Так что от меня, лично вы, больше не услышите никаких нападок.
Только остальные никак не хотят в этом признаться.

Абсолютно верно - там, как и возле Леруа - был полный провал. Потоптались ни о чем, и ничего кроме улыбок не вызвали.
но особого выбора у людей тупо НЕТРемарка небольшая - нет его у тех, кто вынужден постоянно работать в такси. А у тех кто в эти которы лезет за длинным рублем, и накатывает по 10...20 заказов в неделю - выбор то как раз и есть, в большую сторону для заработка с мимолетных заказов. Но они примитивны в массе своей, и их бесконечный многотысячный поток, поэтому они возят по голым тарифам, плюются, уходят, приходят другие... Гуя довольны - процесс идет верно)
Вот Вы и ответили на свой призыв к восстанию - работать не с кем, ибо мотив отсутствует. Настоящих буйных мало. 

И что же здесь отличается?Я выше уже ответил - по сути ничем.
Если уж так трудно это понять, то откатитесь лет на 10-15 назад и проанализируйте то что произошло за эти годы в такси.
Абсолютно верно - там, как и возле Леруа - был полный провал. Потоптались ни о чем, и ничего кроме улыбок не вызвали.А намного ранее возле ГПНТБ было по другому?
У библиотеки наверняка было тоже самое. Не знаком с теми событиями.
А про отличия вы опять игнорируете тот факт, что в одном случае это противостояние привело к нормальной среднерыночной цене, при которой все довольны, а в другом случае это ведет к обдиранию рынка "в один карман". И если так продолжится, то задействованный в этом деле автопарк, как раз и откатится к упомянутому вами периоду - машины, которые там были 10...15 лет назад (которым на тот момент уже было по 10...20лет),только теперь им будет уже на 15 лет больше.
Позитивные изменения в этом рынке произошли благодаря техническому прогрессу и экономическому росту, а не благодаря действиям и демпингу каких либо компаний. Конкуренция была здоровой, сейчас же - не здоровая.
Вот реально не могу уяснить, почему это исходит от предпринимателя? Вы ж бизнесмен. От того, что вы заняты в финансовых потоках убер (это ваше право, работать и зарабатывать), вы не станете самим убером, так почему вы так целеустремленно его выставляете "в белом"?
Он вовсе не в белом. И пришел не коврижки нам раздавать )
А про отличия вы опять игнорируете тот факт, что в одном случае это противостояние привело к нормальной среднерыночной цене, при которой все довольны, а в другом случае это ведет к обдиранию рынка "в один карман". И если так продолжится, то задействованный в этом деле автопарк, как раз и откатится к упомянутому вами периоду - машины, которые там были 10...15 лет назад (которым на тот момент уже было по 10...20лет),только теперь им будет уже на 15 лет больше.
Позитивные изменения в этом рынке произошли благодаря техническому прогрессу и экономическому росту, а не благодаря действиям и демпингу каких либо компаний. Конкуренция была здоровой, сейчас же - не здоровая.
Вот реально не могу уяснить, почему это исходит от предпринимателя? Вы ж бизнесмен. От того, что вы заняты в финансовых потоках убер (это ваше право, работать и зарабатывать), вы не станете самим убером, так почему вы так целеустремленно его выставляете "в белом"?
Он вовсе не в белом. И пришел не коврижки нам раздавать )
Поймите правильно, я ни в чем вас не упрекаю, потому что сам такой же как все. Только хочу чтоб правде в глаза глядели и душой не кривили, говоря как все офигенно, и какие вокруг дураки - не видят как все офигенно.


А кто говорит офигенно?
Одни ноют и хаят, а другие работают, изучают новое, пробуют и делятся полученным опытом, как-то оно так.
Одни ноют и хаят, а другие работают, изучают новое, пробуют и делятся полученным опытом, как-то оно так.
Делятся полученным опытомОпытом подЕлитесь? А то у меня имеется несколько нерешенных вопросов о том, как встроиться в эту систему, и не попасть под суд по итогу работы в нашем чудесном налоговом поле..

Евгений661
guru
А зачем? В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч.. Тож самое в лидере/атласе.. и голову греть не надо про налоговую.
Cabana
guru
В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч..У меня вдвое больше.

Опытом подЕлитесь? А то у меня имеется несколько нерешенных вопросов о том, как встроиться в эту систему, и не попасть под суд по итогу работы в нашем чудесном налоговом поле..Это не ко мне, это на другой форум.
![]()

ТОП 5
1
4