Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107345
1001
Евгений661
guru
Пока что я работаю меньше.Уже все работают меньше.. И заказов все меньше
Cabana
guru
И заказов все меньшеВы выдаете желаемое за действительное. Заказов как минимум не меньше - как от Убера, так и от Гетта. Сделать сто за неделю с обеими - свободно. 20 в сутки с тем или другим - никаких проблем.
Не знаю где ты работаешь.. Я одну неделю работал только с гетт без всяких лидеров и атласов. За 7 дней получилось около 70 заказов кое как, и то из за того что в воскресенье был праздник и ооочень много заказов. В вечерний пик у меня выходило от 0 до 2 заказов, днем тоже не особо густо было. Потом отработал неделю с убером - 102 заказа за 6 ночей и 40 часов. Но 100 больше не буду, хватило 250 звонков))
Сегодня Гетт уныл - за два вечерних часа в Центре предложил три заказа, два из которых на Плющихинский (отказался).
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
43435
1000
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
115263
831
помогите с управлением машины
6508
90
Да оно и понятно - для паксов убер дешевле, для водил дороже. Как понимаю, его все и катают, при нормальном промо-предложении и при отсутствии "тараканов" (как у меня) по конечке и звонкам попутчикам.
В убере и будет больше заказов до тех пор, пока он не усохнет в финансировании.
В убере и будет больше заказов до тех пор, пока он не усохнет в финансировании.
В убере и будет больше заказов до тех пор, пока он не усохнет в финансировании.Когда этого ждать?
для водил дорожеНет, просто заказов много
МаксимЛасточкин
activist
Дороже чем для пассажиров.
Когда этого ждать?Объективно если - думаю что еще три-четыре года.
Нет, просто заказов многоНу как же нет? Просто в убере идет доплата к любому заказу +есть динамические пики. В гетте доплата идет только до минималки и пики не динамические.
Вот и пишут что по итогу (в максимуме) гетт =190₽., убер=210₽.
Хотвилс
experienced
Дороже чем для пассажиров.Ну вас не понять реально! Раз там все так плохо, чтож вы его катаете, да ещеи с отчетами по 60 тыщ в месяц чистыми?
В гетте доплата идет тольк до минималки и пики не динамические.Тариф Gett Новосибирск
Вот и пишут что по итогу (в максимуме) гетт =190₽., убер=210₽.
Знаком с этим документом. Про что и говорю - в гетте минималка 119/159 за 5 км. И 159/189 в пик.
Короткие заказы мы тут имеем ввиду. Естественно гетт на длинных в пик выигрывает для водилы, по сравнению с длинным убером. Но надо ли оно? Лично я по любому предпочту две минималки одному длинняку, и пробег меньше, и выхлоп больше. Поэтому считаю что длинные маршруты вообще не стоит обсуждать - в пик из центра на затулинку редкий водила повезет..
Короткие заказы мы тут имеем ввиду. Естественно гетт на длинных в пик выигрывает для водилы, по сравнению с длинным убером. Но надо ли оно? Лично я по любому предпочту две минималки одному длинняку, и пробег меньше, и выхлоп больше. Поэтому считаю что длинные маршруты вообще не стоит обсуждать - в пик из центра на затулинку редкий водила повезет..
МаксимЛасточкин
activist
Всегда были выгодны длинные поездки, аэропорты, межгород, в пробках постоять, заказы из отдалённых районов. Но Убер лучше чем такси. Выгодно возить минималки, за них ещё и доплачивают.
Раз там все так плохо, чтож вы его катаетеПро плохо сам придумал/додумал?)
А как еще понять фразу что водиле дороже чем паксу?
. Сделать сто за неделю с обеими - свободно. 20 в сутки с тем или другим - никаких проблем.вопрос в другом.. сколько останется на руки и потратится времени после вывоза 100з по уберу, и сколько останется на руки и потратится времени после вывоза 100з по гетту ?
мне кажется тут гетт проиграет
Сделать сто за неделю с обеими - свободно. 20 в сутки с тем или другим - никаких проблем.Конечно нет проблем, особенно тем, кто не женат, не возит детей в садик/школы/секции. Которым не нужно уделять семье внимание. Которым не нужно возить супругу в магазины за едой, одеждой, всякими шурушками для детей...
А так да, залез в тачку, и через 15 часов вылез. Поспал и опять на 15 часов. О жизнь то прёт!
Конечно нет проблем, особенно тем, кто не женат, не возит детей в садик/школы/секции. Которым не нужно уделять семье внимание. Которым не нужно возить супругу в магазины за едой, одеждой, всякими шурушками для детей...Определённо, проблем больше у тех, кто не заработал на то, чтобы возить детей в садик/школы/секции, супругу в магазины за едой, одеждой, всякими шурушками для детей. Работа в такси - не самый плохой способ обеспечить эти потребности.
А так да, залез в тачку, и через 15 часов вылез. Поспал и опять на 15 часов. О жизнь то прёт!
Работа в такси - не самый плохой способ обеспечить эти потребности.Пока ты сутками катаешься, обеспечивая потребности в еде, к супруге ходит сосед, обеспечивая потребности в любви и ласке
уверен?Я всегда уверен в том, о чём пишу
ТОП 5
1
3
4