Ситуация в России. (часть 24)
196536
1000
transs
как-то бы уже определились
Нафига? Как раз фактор неопределенности вполне выгоден.
transs
ЗЫ а он ушел?
Я не в курсе. Меня он мало волнует. :biggrin:
Сарра
:dnknow: да никто не мешает, только они часто нелегальные и их сносят, или хорошие красивые, но в итоге не сходится экономика, чтобы стоять в Меге, Ауре и Ройял Парке
примеры сносов - Автогенная на перекрёстке с Панфиловцев, Гурьевская, где поворот в сторону самолёта от рынка
примеры закрытия - екатеринбургский Юниверфуд чрезмерно рассчитывал на футбольный чемпионат в Ебурге и СПб, в результате сдулся и Пельменная Дюжина из Новосибирска ушла
а в этих всех мантовых - кроме шурпы и лагмана обычно всегда есть борщ или щи
последний раз на МЖК Восточный в азербайджанской кушал, только, по-моему, тоже прикрыли
но, много работают
transs
а он ушел?
А это не он решает, по сути. Нам же подается, как будто западные компании так любят Украину, что кушать не могут. Поэтому покидают РФ чтоб насолить агрессивному агрессору и продемонстрировать солидарность.
Так вот, все это хрень.
Во-первых, введены, во-вторых вводятся ограничительные меры. В итоге, эти компании просто не могут работать.
Поэтому, те кто прямо попадает под невозможность работать, вроде Шелл, они реально уходят. А те кто не может "по-старому", но рассчитывает работать "по-новому", те берут паузу.
"Национализация" вообще не связана с конкретными фирмами. Ее масштабы зависят от масштабов аналогичного действия на западе, и является зеркальным. За исключением тех компаний, которые вынуждены уйти, и решать вопросы придется вынуждено.
Алексий
а в этих всех мантовых - кроме шурпы и лагмана обычно всегда есть борщ или щи
последний раз на МЖК Восточный в азербайджанской кушал, только, по-моему, тоже прикрыли
но, много работают
В моей семье есть профессионалы, которые имеют опыт работы в сетевом московском общепите.
Я надеюсь, что они воспользуются ситуацией и что-то сделают в этой области. А я очень далека от сетевого общепита. Могу только дома борщи и щи варить.
vran
"Национализация" вообще не связана с конкретными фирмами.
Она вообще не связана с фирмами)
transs
ссылка на тасс на тасс этой новости нет. не боишься постить фейки в текущей ситуации?
я молчу про то, что сотрудники(без ссылок) аэрофлота говорят что запчасти пойдут через саудитов и оаэ, которые на этом делаю гешефт.
прагматик
ссылка на тасс на тасс этой новости нет.
Ты о чем?
прагматик
Во-первых, не на ТАСС, а на Интерфакс. Во-вторых, Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379. Учредитель — ФГБУ «Редакция «Российской газеты».
прагматик
сама по себе новость абсурдна и напрашивается несколько выводов:
росавиация не могла такого сказать, что бы не доказывать серьезность санкций.
в росавиации сидят дибилы и таким топорным способом пытаются вывести китайских товарищей из под удара.
в росавиации предатель.
по факту, подобные переговоры идут ни один месяц.
канибалить с учетом сокращение рейсов можем лет десять, а там уже и мс21 в строй встанет, а вот лизинги денег не получат уже сейчас и тупо начнут разорятся, 500 бортов это не фунт изюма.
ЗЫ половину санкций либо снимут либо легализуют пути обхода, после прекращения спецоперации им уже так же плохо как нам.(100 коньяка покупал неделю назад за 109, щас 164 в септиме, в магните цены не изменились)
transs
о том что новость про китай и росавиацию фейк, нет ее по ссылке на тасс. вброс из телеграмма.
прагматик
Ссылка на Российскую газету.
Российская газета" - ежедневная общественно-политическая газета. Учредитель — Правительство РФ.
Все претензии туда
transs
претензии тебе, ты постишь фейк не проверив его. эта новость с утра по сети ходит, но еще никто не нашел ее первоисточник.
интерфакс приводит скупую фразу без ссылок, а так не бывает. на пикабу озаботились и нашли первоисточник, какой то телеграмм канал хохляцкий.
прагматик
:ха-ха!:
Вот такие мы фейкометы с Российской газетой))
прагматик
Ты читать умеешь? ТАСС был у меня про национализацию, у transs - Интерфакс, и текст у них на сайте есть, ссылку я привёл. Ну и РГ - ФГБУ, СМИ зарегистрированное, не запрещённое, государственное.
transs
:biggrin: вообще беспредельщики :agree:
прагматик
но еще никто не нашел ее первоисточник.
Первоиточник - начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов.
Именно он сделал такое заявление, и его слова цитируют СМИ. Приличные СМИ даже сообщают об этом.
Надо только прочитать.
transs
да, рг ссылается на интерфакс, интерфакс не приводит никаких доказательств.
интерфакс приводит скупую фразу без ссылок, а так не бывает. на пикабу озаботились и нашли первоисточник, какой то телеграмм канал хохляцкий.
ЗЫ вы не дооцениваете тупость журналистов. мои аргументы на то что это фейк я привел выше.
ЗЗЫ тоже самое со всеми этими уходит из РФ. по факту не уходит, а приостанавливает(по разным причинам, от политики до курса доллара и логистики), потом через пару дней четверть вернулась(тоета например и басф), уходят с импорта а заводы работают(чистая лини, пепико, вале и т.д.). макдак и компани ушли, но аренду не разорвали и сотрудников не уволили. ну и т.д. не постите фейки целее будете.
vran
первое, ссылок на его заявления нет и не было.
второе, росавиация, остальной его трындеж уже опровергала.
web-страница
третье, такие новости должны идти официально, а не трындежь не поими кого.
прагматик
приводит скупую фразу без ссылок, а так не бывает
Да-да. А потом целая росавиация опровергает слова Кудинова, и заявляет, что он не уполномочен делать такие заявления.
vran
если ты не заметил, она опровергла совсем другую информацию, о чем я и написал.еще раз, для одаренных, любящих разводить полемику на пустом месте. на тасс этой новости я не нашел, на интерфаксе просто фраза в заголовке. т.е. никакого заявления росавиации нет и не было, а то что кто то там решил попиарится к делу не относится. я привел аргументы почему эта новость абсурдна, есть возражения? велком подискутируем.
прагматик
такие новости должны идти официально, а не трындежь не поими кого.
Не правда. Трындежь околотемных персонажей тоже имеет право на жизнь. Только должно быть указано таковое. В приличных СМИ указано. Все, нет проблем. Новость о том, что Кудинов заявил.
vran
Новость о том, что Кудинов заявил.
:agree:

"Мы дали поручение, чтобы сама авиакомпания определяла, где у нее есть возможности получить эти запчасти. Насколько я знаю, такая информация прошла, что обратились в Китай, например, - и китайцы отказали", - сказал Кудинов журналистам на конференции MRO Russia & CIS.

"Будем искать (возможности - ИФ) через другие страны. Возможно, через наших партнеров - через турок, может быть, через Индию. Каждая компания будет сама договариваться - мы (Росавиация - ИФ) просто будем помогать эти запчасти легализовать", - отметил Кудинов.
прагматик
на интерфаксе просто фраза в заголовке.
Зачем ты врешь?
интерфакс
vran
в тасс, риа, интерфаксе не указанно. ссылки на них.
зы все прочел, в кулуарах, т.е. это не официальное заявление.