Ситуация в России. (часть 24)
196390
1000
Красраб, академ, дивногорск.
хочу вас огорчить, но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" места
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута.
а вы ездили на красноярском трамвае не на красрабе? сомневаюсь
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.
метро - это большой пассажиропоток, я когда временно проживал в Новосибе в 90-е 99% передвижений осуществлял на метро
Ушелец
объяснялось "ненужными профессиями"
-Ложь.
Основной трафик - это дом-работа-образование.
Да? Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов? А вообще, можно узнать, из какого источника инфа??? :злорадство:
А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.
буа-га-га!!! Она в первом же посте была, как основная.
vran
Ну, если Вы питаетесь от случая к случаю, то это Ваша личная проблема.
ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехать - это ваша личная проблема.
Ну давайте уже, задавайте параметр для качественного ОТ, сколько полагается скакать по сугробам и ледяным лужам. 500м??? 1000м???
5-15 минут
transs
ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехать
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
5-15 минут
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
Ушелец
:eek: вот уж не для слабонервных маршрут
а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?
vran
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться по расписанию, где не всегда есть 1-2-3 пара, в школах вторая смена
в офисах не всегда жизнь по городскому гудку, кто-то есдет к 7-8, кто-то к 11-12
vran
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА
водители яндексов об этом знают? :biggrin: сейчас, кстати, всё, до 31.12 будет выезжать народу больше
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
ну зачем же Вы такой район выбрали для проживания-поездок, что там нечищенные 45 см? :dnknow: :biggrin:
ЖоржМилославский
но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" места
Да безусловно верю. Я и не претендую за весь Красноярск. Но уже наличие выделенок радует.
Алексий
вот уж не для слабонервных маршрут
Час на такси. ОТ там был в качестве эксперимента. Не понравилось. :улыб:
а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?
Да и не надо дальше Речного выезжать из Академа. Надо сделать так, чтобы потом от Речного (или сверху с Восхода) можно было выбираться. Даже через Ниву - хрен с ним, я готов сделать крюк на метро, но потом ведь и от Нивы в ту сторону полный бардак. :улыб:
vran
-Ложь.
Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов?
Алексей уже вроде ответил.
Она в первом же посте была, как основная.
Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся. Ждем уже 20 лет из-за таких вот доброжелателей.
Алексий
...пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода...
Пенсионеры - это другой вопрос, во-первых они не работают и времени у них много, а работающий пенсионер этого делать не станет, во-вторых у них проезд бесплатный.
Ушелец
Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
Теперь убираем Вашу брехню про профессии, и в сухом остатке получается "ненужные перемещения". Поездки в "Ленту" один из вариантов ненужного перемещения.
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться... Алексей уже вроде ответил.
Смотрю я на все это, и гордость за наш народ распирает. 40+ а все учатся, все студенты. Век живи-век учись. :ха-ха!:
Давайте честно скажем, никакой статистики перемещений у Вас нет. Вы просто пропагандисткий штамп выдали, а теперь пытаетесь подогнать под него возможности. :bad:
Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся.
Вообще, я сказал строго обратное. Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры от которой зависит структура перемещения.
А Вы сами соврали от моего имени. Потом сами поспорили. Ну и сами победили в споре. Достойная победа, ящетаю...
vran
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
и?
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
прагматик
" в от ездили, за последние 5 лет? с того же академа и 10 минут не надо стоять на остановке." - извините, но не понял. От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
transs
и?
Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ. :dnknow:
это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
vran
Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ. :dnknow:
так вы на машине каждый день катаетесь или раз в неделю, в Ленту?
Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
а я вам про время говорил - если мне идти до остановки час по сугробам в метель, то я поеду на машине.
Но уже наличие выделенок радует.
выделенки принесли дополнительные пробки на и так узких улицах Красноярска, ну и по выдеоенкам не ездят частники только в районах присутствия камер. Наличие метро способствовало бы более значительному эффекту от выделенок, а вообще мне кажется, что метро так и не построят (что наверное не плохо) и пойдут назад в плане трамваев (они раньше ходили по двум мостам (Коммунальному и Октябрьскому) и закольцуют электрички
ЖоржМилославский
выделенки
Это вообще отдельная веселуха.
Логика. Автобус перевозит 100 пассажиров и занимает 60м/кв. дороги. На этом месте можно расположить только 3 поповозки. В условиях дефицита проезжей части только автобус. Шах и мат любители поповозок!
А потом мы выделим по 1200-2000 кв.м дефицитной проезжей части на автобус, которая будет стоять пустой, чтоб занимающий 60кв.м автобус мог своевременно проехать.
И ведь никто не замечает шизофрении. Всем норм.
vran
более менее скрасили выделенки на некоторых улицах - запретом левых поворотов, например улица Шахтеров, да путь стал длиннее (при необходимости попасть "на лево"), но по времени не дольше, а иногда быстрее
vran
и в сухом остатке получается "ненужные перемещения"
Ну я и говорю бред. Но продолжайте, это даже интересно.
Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры
Вона чо, михалыч... Все интереснее и интереснее. Давайте городскую структуру создавать, а не ОТ, а то на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
40+ а все учатся, все студенты.
Дядя Федор, вы прочитайте Алексея, там про офисы тоже есть. Я не говорю уж о том, что есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы. Так что вперед и с песней.
Ne budu ni kem
От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее. :улыб:
есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы
по ТРЦ :ха-ха!: уж слишком много машин на дорогах днем, тем более, что с развитием технологий многое можно делать не выходя из офиса-дома
Ушелец
на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
Хи-хи, ха-ха. Между делом, в области розничной торговли, за прошедшие 30 лет, структура глобально меняется уже третий раз. 30 лет назад, крупнейшими точками, аки места притяжения, были барахолки. 15 лет назад наступила эпоха гипермаркетов, а теперь баланс переваливается на "квартальные" Пятерочки/Магниты. Гигант уже отчалил с рынка, Лента и прочие Ашаны на очереди. Но вы дальше шутите о том, что сама, как грибы растет.
У вас там как, в промзоне уже жилья настроили? Много денег надо, что НЕ строить жилье в промзоне р-на, не обеспеченного для этого дорогами?
Если еще не настроили, то настроят. Пробки станут еще больше. И разные олени на форумах будут рассказывать, что во всем виноваты любители поповозок, нуден ОТ, и прочую ахинею.
Ушелец
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.
Вот как раз в 15 и не сядешь. Надо ждать до получаса, пока она подъедет к остановке, быстро загрузится и сразу же поедет по маршруту. Это 35 пока ещё стоит и собирает пассажиров на цветном.
УХ
прям полчаса? не стоял дольше 10 минут.