ЖоржМилославский
v.i.p.
Красраб, академ, дивногорск.хочу вас огорчить, но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" места
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута.а вы ездили на красноярском трамвае не на красрабе? сомневаюсь
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.метро - это большой пассажиропоток, я когда временно проживал в Новосибе в 90-е 99% передвижений осуществлял на метро
объяснялось "ненужными профессиями"-Ложь.
Основной трафик - это дом-работа-образование.Да? Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов? А вообще, можно узнать, из какого источника инфа???
А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.буа-га-га!!! Она в первом же посте была, как основная.
Ну, если Вы питаетесь от случая к случаю, то это Ваша личная проблема.ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехать - это ваша личная проблема.
Ну давайте уже, задавайте параметр для качественного ОТ, сколько полагается скакать по сугробам и ледяным лужам. 500м??? 1000м???5-15 минут
ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехатьДля справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
5-15 минутЭто из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
вот уж не для слабонервных маршрут
а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?
а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться по расписанию, где не всегда есть 1-2-3 пара, в школах вторая смена
в офисах не всегда жизнь по городскому гудку, кто-то есдет к 7-8, кто-то к 11-12
в офисах не всегда жизнь по городскому гудку, кто-то есдет к 7-8, кто-то к 11-12
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛАводители яндексов об этом знают? сейчас, кстати, всё, до 31.12 будет выезжать народу больше
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???ну зачем же Вы такой район выбрали для проживания-поездок, что там нечищенные 45 см?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89133
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275890
227
АКВА-барахолка (часть 4)
714078
772
Ушелец
old hamster
но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" местаДа безусловно верю. Я и не претендую за весь Красноярск. Но уже наличие выделенок радует.
вот уж не для слабонервных маршрутЧас на такси. ОТ там был в качестве эксперимента. Не понравилось.
а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?Да и не надо дальше Речного выезжать из Академа. Надо сделать так, чтобы потом от Речного (или сверху с Восхода) можно было выбираться. Даже через Ниву - хрен с ним, я готов сделать крюк на метро, но потом ведь и от Нивы в ту сторону полный бардак.
-Ложь.Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов?Алексей уже вроде ответил.
Она в первом же посте была, как основная.Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся. Ждем уже 20 лет из-за таких вот доброжелателей.
...пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода...Пенсионеры - это другой вопрос, во-первых они не работают и времени у них много, а работающий пенсионер этого делать не станет, во-вторых у них проезд бесплатный.
Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.Теперь убираем Вашу брехню про профессии, и в сухом остатке получается "ненужные перемещения". Поездки в "Ленту" один из вариантов ненужного перемещения.
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться... Алексей уже вроде ответил.Смотрю я на все это, и гордость за наш народ распирает. 40+ а все учатся, все студенты. Век живи-век учись.
Давайте честно скажем, никакой статистики перемещений у Вас нет. Вы просто пропагандисткий штамп выдали, а теперь пытаетесь подогнать под него возможности.
Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся.Вообще, я сказал строго обратное. Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры от которой зависит структура перемещения.
А Вы сами соврали от моего имени. Потом сами поспорили. Ну и сами победили в споре. Достойная победа, ящетаю...
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.и?
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
Ne budu ni kem
old hamster
" в от ездили, за последние 5 лет? с того же академа и 10 минут не надо стоять на остановке." - извините, но не понял. От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
и?Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ.
это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минутЯ Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ.так вы на машине каждый день катаетесь или раз в неделю, в Ленту?
Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.а я вам про время говорил - если мне идти до остановки час по сугробам в метель, то я поеду на машине.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Но уже наличие выделенок радует.выделенки принесли дополнительные пробки на и так узких улицах Красноярска, ну и по выдеоенкам не ездят частники только в районах присутствия камер. Наличие метро способствовало бы более значительному эффекту от выделенок, а вообще мне кажется, что метро так и не построят (что наверное не плохо) и пойдут назад в плане трамваев (они раньше ходили по двум мостам (Коммунальному и Октябрьскому) и закольцуют электрички
vran
old hamster
выделенкиЭто вообще отдельная веселуха.
Логика. Автобус перевозит 100 пассажиров и занимает 60м/кв. дороги. На этом месте можно расположить только 3 поповозки. В условиях дефицита проезжей части только автобус. Шах и мат любители поповозок!
А потом мы выделим по 1200-2000 кв.м дефицитной проезжей части на автобус, которая будет стоять пустой, чтоб занимающий 60кв.м автобус мог своевременно проехать.
И ведь никто не замечает шизофрении. Всем норм.
ЖоржМилославский
v.i.p.
более менее скрасили выделенки на некоторых улицах - запретом левых поворотов, например улица Шахтеров, да путь стал длиннее (при необходимости попасть "на лево"), но по времени не дольше, а иногда быстрее
и в сухом остатке получается "ненужные перемещения"Ну я и говорю бред. Но продолжайте, это даже интересно.
Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структурыВона чо, михалыч... Все интереснее и интереснее. Давайте городскую структуру создавать, а не ОТ, а то на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
40+ а все учатся, все студенты.Дядя Федор, вы прочитайте Алексея, там про офисы тоже есть. Я не говорю уж о том, что есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы. Так что вперед и с песней.
Ушелец
old hamster
От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.
ЖоржМилославский
v.i.p.
есть много профессий, которые требуют перемещения во время работыпо ТРЦ уж слишком много машин на дорогах днем, тем более, что с развитием технологий многое можно делать не выходя из офиса-дома
на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...Хи-хи, ха-ха. Между делом, в области розничной торговли, за прошедшие 30 лет, структура глобально меняется уже третий раз. 30 лет назад, крупнейшими точками, аки места притяжения, были барахолки. 15 лет назад наступила эпоха гипермаркетов, а теперь баланс переваливается на "квартальные" Пятерочки/Магниты. Гигант уже отчалил с рынка, Лента и прочие Ашаны на очереди. Но вы дальше шутите о том, что сама, как грибы растет.
У вас там как, в промзоне уже жилья настроили? Много денег надо, что НЕ строить жилье в промзоне р-на, не обеспеченного для этого дорогами?
Если еще не настроили, то настроят. Пробки станут еще больше. И разные олени на форумах будут рассказывать, что во всем виноваты любители поповозок, нуден ОТ, и прочую ахинею.
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.Вот как раз в 15 и не сядешь. Надо ждать до получаса, пока она подъедет к остановке, быстро загрузится и сразу же поедет по маршруту. Это 35 пока ещё стоит и собирает пассажиров на цветном.
прям полчаса? не стоял дольше 10 минут.
ТОП 5
2
3
4