а что у вас дороги не чищены? у меня вот все мои маршруты почищены
Иногда лучше жевать чем говорить!В нашем случае писать.Фура в Москву ездят но по пропускам!Так что в 6 вечера он бы показал пропуск и все.
А что снег сегодня пошел??Ну и почищены основные магистрали.Дорогу почистили а все парковочные карманы завалили и где парковаться?
они уже вчера были все вычищены, а парковочные карманы (они точно городу принадлежат?)?
вы еще про внутридомовые проезды и дворы вспомните, которые должны чистить мы с вами, а не город.
вы еще про внутридомовые проезды и дворы вспомните, которые должны чистить мы с вами, а не город.
Видимо вчера меня обманывало зрение! Надо значит купить очки. Парковочные карманы принадлежат мне. Вы откуда с луны что ли?Или вы из тех кто считает что часть дороги может принадлежать кому то?А что мы лично должны чистить дворы и проезды или может все таки ЖЭК и Управляющие компании?
все таки ТСЖ и Управляющие компании?а ну то есть, это не мы с вами?
ну тогда вопросов больше не имею
Парковочные карманы принадлежат мне.ну если вы владелец логистической компании ( до этого вроде были держателем ГПН), и эти карманы на "вашей земле", то да вам.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
71388
970
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
400057
629
Крайний дозор 2024
43230
1000
Вы работаете в управляющей компании?Я нет!
Я вам открою секрет,но в основном парковочные карманы принадлежат городу.В основном это почти 100%.Только парковки у гипермаркетов принадлежат им.Поскольку мы говорим про дороги общего пользования то о какой "Вашей земле" здесь может идти речь? Может хватит уже писать откровенный бред?
Я вам открою секрет,но в основном парковочные карманы принадлежат городу.В основном это почти 100%.Только парковки у гипермаркетов принадлежат им.Поскольку мы говорим про дороги общего пользования то о какой "Вашей земле" здесь может идти речь? Может хватит уже писать откровенный бред?
Например сбила машина человека. Человек упал на голову. Кровь бежит. Первая реакция - остановить, перебинтовать. Бинты же есть. Но человек упал на голову, значит весьма вероятна травма шейного отдела позвоночника. Будешь шевелить, бинтуя голову, ты не оставишь шансов не стать парализованным инвалидом на всю оставшуюся жизнь.Да да да, а не будешь шевелить, не узнаешь что у человека остановка дыхания или сердца и ему без первой помощи скорая уже и не понадобится.
Нас как то по другому учили, если нет дыхания и сердцебиение, пофигу на сломанные кости, надо откачивать.
Так он про остановку дыхания не писал!а про то что шевелить нельзя меня лично даже при обучении на оружие говорили.
Насчет дорожников, считаю что очень неплохо работают. И то что не мешали в рабочее время, "убраться" так сказать с дорог, всем, было очень верным решением.Кстати да, первый раз на моей памяти, когда с первым снегопадом так быстро справились.
Толи снега мало нападало то ли даже не знаю.
Так он про остановку дыхания не писал!А как проверить дыхание и сердцебиение не шевеля? Или делать непрямой массаж сердца с искусственным дыханием?
Так много способов.Кино не смотрите?Чтоб проверить обязательно шевелить?Мы тут кстати точно не об утоплениках?Вроде вообще тема про фуры!
главное перед тем как проверять, перчатки медицинские не забыть.
Причем с тем что самих отстойников в которых должна стоять фура просто нет.Плющиха там, чистая лабуда и прочие родники для этого прекрасно подходят и уже итак используются как отстойники
Для того чтобы проверить пульс на запястье или шее шевелить человека не нужно. Если есть пульс и дыхательные пути не перекрыты - будет и дыхание.
Что же касается дыхания. ДТП. Руль деформирован либо подушки нет человек зажат и стонет. Шанс что ребра сломаны крайне высок, в первом случае - 100%. Будешь вытаскивать чтобы уложить его поудобнее - есть шанс проткнуть легкое осколком ребра. Чтобы остановить кровотечение рану нужно зажать. Как в полевых условиях, не имея инструмента зажать дырку в легком?
Поэтому вначале - думать. Даже в таких случаях http://news.ngs.ru/more/50126183/
Что же касается дыхания. ДТП. Руль деформирован либо подушки нет человек зажат и стонет. Шанс что ребра сломаны крайне высок, в первом случае - 100%. Будешь вытаскивать чтобы уложить его поудобнее - есть шанс проткнуть легкое осколком ребра. Чтобы остановить кровотечение рану нужно зажать. Как в полевых условиях, не имея инструмента зажать дырку в легком?
Поэтому вначале - думать. Даже в таких случаях http://news.ngs.ru/more/50126183/
Это не было ради спора, только для уточнения.
Вчера в 7 вечера пока полз в пробке на Жуковке насчитал штук 8 шлифующих фур. Если здесь есть дольнобои, ответьте плз, нахрена лезть на своей дуре в самые пробки в самый гололед, не проще где-нибудь в отстойнике попить кофейку пару часов и спокойно выехать из города? Или вы не знаете, что в гололед в пробке в небольшую горку ваша дура не заедет?подытожим нахера залезли фуры в 10 бальный нск:
P.S. Вот вам не похрен где стоять, на загруженной дороге, или в отстойнике?
1) как у VS: водилы фур такие же как все автомбилисты: неопытные, блатные, надеются на авось и тд. Полезли самые неопытные
2) никакого контроля от ГИБДД - им пох кто куда и в какую погоду едет
3) хозяин или сам водила рубят бабло и поэтому прут пох в пробку. Или срубил, или создал пробку. А ответственности за это никакой
4) есть цепи, зим резина, песок - никто этим не заморачивается, т.к. это случается раз в год и необязательно с тобой. Поэтому проще просто день пошлифовать в центре нска и пох
5) фуры не приспособлены ездить по нечищеной дороге. В основном фуры ездят по асфальту без снега. В гололед смотрел как Томский камаз с плитами не мог забрать на мост коммунальный. А зил-130 тем не менее почти не шлифуя заехал ... Т.е. я думаю проблемы создавали фуры которые в принципе не приспособлены ездить в такую погоду по нску. Но они всегда ездили и решили именно в этот день попробовать.
6) все стоянки на въезде в город уже забиты. И водилы в курсе жопы в городе, но лезут по причине всего вышеозвученного. Просто хочу сказать скорее всего именно в этот момент на Жуковку полезли может быть 10% от всех желающих проехать фур.
7) реально согласен с мнением Andrew13 что каждая позиция считает себя правым, и никто тут ниче не докажет
8) согласен что важно прочуствовать на своей шкуре - сам порулил 2 года на зил 130 самосвале, многое мне в принципе понятно из жизни грузовиков, но сейчас уже не то: дальнобои иномарки+фуры+времена изменились- это совсем другая тема.
Полезли самые неопытныеКак Вы их политкорректно
У меня были несколько другие эпитеты ))
Что же касается дыхания. ДТП. Руль деформирован либо подушки нет человек зажат и стонет.Сказочник.
Ну да стонет с отсутствующим дыханием и сердцебиением.
Похоже ты все по плакатам типа ОБЖ изучал.
Сказочник.Это как? Как можно стонать не дыша и без сердцебиения? Ходячих пересмотрел?
Ну да стонет с отсутствующим дыханием и сердцебиением.
Похоже ты все по плакатам типа ОБЖ изучал.
Если серьезно. То такие рули видел своими глазами и не раз. Описывать все симптомы специально не стал. Во первых сам все не помню, давно было. Не стал я медиком после отделения рака крови. Слишком тяжело все это было видеть. Во вторых диагностировать по сообщению на форуме...уж лучше по плакату ОБЖ. К тому же любая теоретическая информация не подкрепленная практикой не просто бесполезна, но и бывает вредна. Поэтому описал самый понятный всем вариант. Только чтобы были понятны последствия.
А если получится, то когда ее отцеплять, до спуска вместе ехать (чтобы дальше точно само пошло)? Ведь чтобы отцепить, надо остановиться, а он остановится, и история со шлифом может повториться...ну так позавчера (уже) с водилой фуры сразу решили что если тяну, то до после светофора с плахотного - там уже дорога прямая, доехали, трос отцепил, он спокойно по прямой тронулся, аварийкой мигнул, а я домой поехал....
TechnoGreen
v.i.p.
Судя по видео, цепи одеваются за 6 минут, а не за 20, как приводилось ранее.
Мотор
v.i.p.
Да хоть 6, хоть 20, их тупо никто и не пытался надевать. Просто стояли на месте и шлифовали, хз на что надеясь. Некоторые просто сидели в своих больших железных коробках и вообще нихрена не делали.
ТОП 5
1
3
4