Вопрос водителям фур
40640
625
ivаn_zh
Ну то есть я правильно понял что если цепи надеты то по вашему этот 100% гарантия заезда в горку?
trooper
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз. :secret:
Ну ка расскажи как нагрузить переднюю ось,чтобы в горке не стоять и весовые проехать? :biggrin:
Ща он напишет что это херня :rofl:
feofeo
нет, ибо водителя не умеющего ездить и цепи не спасут :rofl:
ivаn_zh
И к чему в итоге пришли?Все таки получается цепи не панацея!
feofeo
Кто, кроме вас, к такому выводу пришел? Ни на одной фуре в пробке вчера цепей не видел
feofeo
поэтому их можно не обувать? :rofl:
Мотор
Я вам даже больше скажу я вообще за зиму не видел ни на одной и что?
feofeo
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет оправдания. Про лень выше уже есть. Так что только еще одно подтверждение.
ivаn_zh
Да понятно, что им п5 на всех. Но в силу все еще надежды на хитрожопость продолжают ныть и врать. Только веревочка вечно виться не будет.
andrew13
Кто хочет -тот придумывает.кто не хочет-тот Вангует. :ха-ха!: Про ваши придумки выше уже есть.Если не в теме зачем придумывать и писать ерунду?
Мотор
Если им все равно ехать или практически стоя топить, то почему думаешь они будут ждать? С чего подход-то изменится?
feofeo
Я вам даже больше скажу я вообще за зиму не видел ни на одной и что?
Следуя вашей же логике, можно сказать, что цепи панацея! Т.к. никто не видел шлифующую фуру на цепях :улыб:
feofeo
Кто хочет -тот придумывает.кто не хочет-тот Вангует. :ха-ха!: Про ваши придумки выше уже есть.Если не в теме зачем придумывать и писать ерунду?
Даже возьму в цитату. Ты водишь фуру? Ты владелец компании с фурами? Мое мнение базируется например на словах владельца такой компании. Они на зиму переобувают фуры. И не только на его словах. Есть еще граждане работающие в логистике. Им как-то куда больше доверия. Кстати тоже переобувают (груз дороже).
Так что про Вангу прямо по Фрейду... :biggrin:
feofeo
Ну то есть я правильно понял что если цепи надеты то по вашему этот 100% гарантия заезда в горку?
Не правильно, правильно если цепи не надеты, то это практически 100% гарантия того чтоб будут буксовать.
Так вот вчера сколько видел шлифующих фур, ни у одного чудака на букву м цепей не было.
andrew13
Если им все равно ехать или практически стоя топить, то почему думаешь они будут ждать? С чего подход-то изменится?
Ну так я понять и не могу, зачем жечь лишнюю горючку в пробках и стирать свою драгоценную резину, когда можно тупо выехать чуть позже, а время прибытия будет одинакомым
Мотор
Это ваша логика не моя.Не надо мне приписывать ваши заслуги.Вы не разговаривая и не зная фактов наванговали.
feofeo
Что вам все Ванга мерещится? Битвы экстрасенсов пересмотрели? Может что по существу есть? Например, может вы лично видели шлифующую фуру в пробке на цепях? Или как раз вы и есть один из вчерашних водил фуры? Тогда с такой логикой все встало бы на свои места
andrew13
Бери дарю.Фуру не вожу.Владелец заводов, газет ,пароходов.Базировать на чужом опыте хорошо на своем еще лучше.Но делать выводы о всех по чужим словам не правильно!Тем более если сам в этом ничего не понимаешь.
Мотор
лень и по п5 :dnknow: честно не могу найти ни одной другой причины
feofeo
Если не понимаю сам, и это нормально, все знать нельзя, то мнение всегда базируется на мнении того кому доверяешь, нет причин врать, и кто работает в соответствующей сфере.
Ты не работаешь в логистике.
Ты не знаешь. Но выводы делаешь. Еще и обижаешься. :bad:
feofeo
Т.е. ответа почему не надевают цепи и зачем лезут в час пик зная точно что встанут и будут шлифовать создавая пробки, мы так и не услышим.
Все понятно.
Мотор
По существу вот.
По снежной каше, а большинство заторов именно из-за нее, цепи малоэффективны. Особенно на пустой машине, когда давление на ведущую ось минимально.
Я когда ходил на фуре пробовал. Если передок упирается в рыхлый снег, то из под цепей аж искры летели и резиной воняло, а толку почти ноль.
По накату, но расчищенному да, помогает. Но вся хрень в том, что эти коллапсы возникают именно из-за несвоевременной расчистки!
И опять же у нас не горные перевалы, замучаешься снимать-одевать.
Знаю что цепи у нас все-таки возят, так же как и листы рифленки. Но в основном чтобы безпроблемно заезжать-выезжать на погрузку-разгрузку.
Ведь у нас на большинстве баз бардак на территории еще тот.

Так что кроме надлежащего содержания дорог, другого выхода практически нет.
Недавно на РЕН-ТВ промелькнул сюжетец о том, что часть М10 длинной в несколько десятков (или сотен) километров была сдана в обслуживание конторе, у которой не было НИ ОДНОЙ(!) собственной единицы техники! Сейчас под шумиху аж даже прокурорские этим заинтересовались.
Вот откуда в первую очередь ноги растут! А водила, как и стрелочник, всегда крайним будет.

Вас то видимо в яндексе забанили раз сами найти не можете.Или у вас с логикой проблемы?
вот еще.
Если на цепях проехать хотя бы 100 км, то резину изнасилуешь так, что она кривая станет. Цепи только на ледяной подъем или в сугробах. Ну еще в грязь можно. Джиперы никогда не надевают цепи заранее, только непосредственно перед самим говномесом. На них нельзя ездить по твердому покрытию. Так что оставим цепи для зимних Уральских гор.

вы знаете сколько времени занимает одевание цепей на фуру? Нет? Минимум минут 20! Сколько фур проезжает за 1 минуту в определенном месте на трассе? Штук 5-10, думаю, наберется. Какой длинны выстроится "хвост" из фур одевающих цепи посчитать не сложно, а их после подъема еще и снять потом надо.
andrew13
А где же я работаю? :eek: Вроде сегодня утром был директором лог.компании со своими грузовиками. :ха-ха!:
БДА
Вас тоже забанили в поисковиках? :biggrin:
Vld
Ты же гений автовождения, это вроде все уже знают.
Их два и я жду второго в комментах. :biggrin: