Вопрос водителям фур
43099
625
Просто_Вася
Если чуток напрячь серое вещество, то:
1. Даже 2 тонная машина может круглый год передвигаться на не шипованной резине каждый день, т.е. в любых погодных условиях. Если может 2 тонная, то тем более может фура.
2. Зимняя и летняя резины отличаются составом. Летняя более жесткая и на морозе дубеет. Зимняя более мягкая, летом ее износ будет слишком быстрым.
3. Допусти комплект резины отходит N км. Два комплекта: зимняя и летняя отходят грубо - 2N. При этом потери из-за погоды: фура шлифовала и не смогла проехать или не справился с управлением и попал в ДТП будут стремиться к нулю. Поэтому, имея два комплекта резины, учитывая рост расходов только на ежесезонную переобувку, с учетом снижения потерь...Получишь примерно тоже самое.
Вывод экономящие на резине дальнобои - п5. Никакой жалости к п5 не испытываю.
feofeo
Как человек может думать о том, в чем не шарит? Он же не водитель фуры. Я вот спрашиваю: отчего генератор не генерирует? Ну ладно я, тупой эгоистичный ублюдок, а например другой, нормальный, человек? Не понимает в электрике, зато он поэт хороший или повар, но хочет чтобы аккумулятор был заряжен. Отчего бы не вопросить?
Counteract
Когда возили не габфрит, старались часиков в 5-6 утра стартовать до пробок, а потом с 12 до 16. Это было дешевле нежели ташиться по пробкам. Стараешся держать дистанцию, а каждый второй пытается подлезть по ближе. Ибо не поездив на грузовике, не поймёш как это.
trooper
А кто не понимает,то пусть сам сядет за баранку и потом поймет,когда с водителя готовы вычесть даже солярку которую он потратил заехав домой по пути
А почему проблемы взаимоотношений водителей фур с работодателем вынужден терпеть весь город?
Vld
Почему я на не шипованной резине в такую погоду каждый день подымаюсь в горки(множественное число)?:улыб:
БДА
потому как если увеличить срок доставки груза,то стоимость самого груза будет так же выше,а далее по цепочке и цена в магазине,и опять возникнет вопрос - а при чем тут потребитель?
Суть разъяснения понятна теперь?
тут не взаимоотношения работодателя и работника,а система(она же Логистика)
trooper
Заезд по пути домой не оплатит ни один работодатель. И это правильно. Насколько знаю, даже некоторые новосибирские крупные логистические компании не жмотятся на зимнюю резину. Будучи ответственным и инициативным сотрудником это вполне можно попытаться донести до начальства. Кроме того такой подход еще и прикрывает свой собственный зад в текущих погодных условиях.:улыб:
А на фуре бы покатался...но кто даст рас..п5 фуру? :biggrin: Без опыта, вероятность иного исхода низка. :смущ:
andrew13
пофиг, зимняя летняя, в нормальных странах в такую погоду фуры без цепей со стоянки не выезжают, и прекрасно передвигаются.
а если выехал, и устроил коллапс, так его быстро люди в форме нагнут на штраф в евро 500, что б мозги включал
andrew13
не жмотятся? на какие машины?которые до Барнаула или Красноярска ездят
ivаn_zh
в нормальных странах водители не работают на износ,чтобы ВЫЖИТЬ!!!!!!
feofeo
Так а что на месте то не спросили?
Спросил бы, да они окна не открывали, сидели в своей коробке с видом "ничего не вижу, ничего не слышу".
Vld
я вчера кстати наблюдал, как перекресток немировича/сибиряков забили ТРИ фуры, да так что даже трамваи встали, один в крайней правой, второй в средней, третий в третьей, к крайней правой просто встал и стоял, два остальных стояли гольмовали, вот вопрос этот вот из третьего ряда чем думал когда лез на ТП тем самым перекрыв и их? :biggrin:
andrew13
Ты же гений автовождения, это вроде все уже знают.
trooper
точно, поэтому наши не знают про цепи?
БДА
Колеса им нужно резать. :злорадство: Крупные конторы переобуваются на зиму. Шлифуют в основном частники, у кого денег нет ни на обслуживание, ни на зимнюю резину, ни на что. Почему все должны оплачивать их проблемы не понимаю. Хотя бы цепи покупали. п5!
andrew13
Почему я на не шипованной резине в такую погоду каждый день подымаюсь в горки(множественное число)?:улыб:
предлагаю загрузить Вам в багажник 500кг и попробывать повторить данную процедуру! Готов угостить попкорном окружающих))
Мотор
А сейчас на форуме фур прочитал: "как же задолбали эти пузотеры мелкие! Только в горку хочу заехать, а они забивают проезд собой. Пробки создают. Вот, помнится, в 1995 году ездили и норм было!"
trooper
Даже видео выкладывал и без 500кг в багажнике. Чем больше вес - тем легче ехать.:улыб:
Мотор
Вчера вечером от МЕГИ до горки на Ватутина - стояло штук 30 тур, в два ряда. Всё как ты просил.
На горке три штуки шлифовали, остальные внизу стояли, курили, кофе пили.
trooper
предлагаю загрузить Вам в багажник 500кг
точно, наверное именно поэтому водитель нашей фуры, всегда поднимал ленивца в гору...
наверное надо было наоборот разгружать ведущую ось :biggrin:
Vld
Так если ты не шаришь ты вопроси нормально!Ты же не спрашиваешь почему П.5 генератор не генерирует и не пытаешься научить его генерировать.Если ты нормальный человек так и спрашивай нормально!И ответят тебе так же!А то и блондинками назвал и жизни поучил и после этого всего ему должны нормально отвечать?С каких таких щей?
Ant54
:live: ,ага а помимо этого между собой они еще обсуждают как легковые вылетают им на встречу,оттормаживаются перед ними пытаясь проучить и еще многое многое))
Vld
Ты сам хвастался, что ездишь на не шипованной, причем на более легких, переднеприводных авто. Так что от гения слышу.
trooper
потому как если увеличить срок доставки груза,то стоимость самого груза будет так же выше
Так в том-то и прикол, что срок доставки будет ОДИНАКОВЫМ