Вопрос водителям фур
60744
625
Вчера в 7 вечера пока полз в пробке на Жуковке насчитал штук 8 шлифующих фур. Если здесь есть дольнобои, ответьте плз, нахрена лезть на своей дуре в самые пробки в самый гололед, не проще где-нибудь в отстойнике попить кофейку пару часов и спокойно выехать из города? Или вы не знаете, что в гололед в пробке в небольшую горку ваша дура не заедет?
P.S. Вот вам не похрен где стоять, на загруженной дороге, или в отстойнике?
Мотор
Ты еще задай вопрос какого они не переобуваются на зимнюю резину. А она есть. :biggrin:
andrew13
Не, ну про зимнюю резину понятно, может деньги тратить не хотят, или еще что. А мне интересна их логика именно в данном вопросе, когда нет никакого выигрыша, ни временного, ни материального
andrew13
А если чуток напрячь серое вещество?
1. Сколько будет стоить запасной комплект колёс хоть с дисками, хоть без оных?
2. Сколько у нас грузовых шиномонтажек в городе?
3. Сколько будет стоить перебортовка резины на 10 колёс?
4. Где дальнобоям возить запасной шипованный комплект?
5. Если автопоезд идёт через всю Россию с востока на запад, то кто и с каких средств будет спонсировать постоянную смену колёс?
Тут некоторая часть форумчан до сих пор решает, пора переобуваться или нет. Так они дома, времени навалом, шиномонтажек тоже, да и цена вопроса невелика. А Вы про дальнобоев и их ошиповку заговорили. Всегда говорил и говорю: прежде чем умничать по какому то поводу, попробуйте сами СЕГОДНЯ себя в роли водителя- дальнобойщика. Хлеб очень и очень горький у них. Если где то пяток- десяток лет назад устроиться на хорошего тягача- дальняка было архисложно, только по рекомендации или блату, то сейчас полно вакансий на эту тему. Вроде и машины пошли импортные, удобные, и кафешек- ночлежек по трассе завались, да и с бандюганами стало заметно проще. Ан нет, не хотят люди идти работать. Задумайтесь: почему?
Просто_Вася
Ну так если Вы в теме про жизнь дальнобойную может просветите, почему они как тупые блондинки в час-пик на дорогах стоят, шлифуют?
Мотор
А я Вам отвечу. Дело не в водителях. Дело в работодателях. Есть такая наука- логистика. С её помощью рассчитывают стоимость, время, пути доставки, пункты перегруза и пр. И московским логистам глубоко пофигу, что в Новосибе на неделю зарядила пурга и по городу ездить фурам очень и очень сложно. И когда они увидят, что фура в остойнике отстояла три дня, то все штрафы за несоблюдение срока доставки они возьмут с водителя, либо с перевозчика, т.е. тоже с водителя но через посредника. Дело, как и по всей нашей стране, в Системе. Это она заставляет крутиться зря и заниматься сизифовым трудом. А крайним- как обычно- остаётся нижнее звено в лице конечных исполнителей, т.е. водителей.
Просто_Вася
Так вопрос не про три дня, а про три часа, что для науки логистики по барабану
Мотор
Для "науки логистики", может быть и по барабану а для Маааасковского Манагера - "вы там совсем обленились, работать не хотите."
Ну и второе - вы обратите внимание - кто за рулем? Пацаны 20-ти лет, которые категорию в ВС РФ получили. Опыта чуть больше нуля, зато под капотом 300 лошадок, и куча уверенности в своих силах.
AllExK
Как раз обратил внимание, что за рулем мужики лет по 50. Сидели бы блонды, даже злости бы не было.
Мне интересна логика именно водил. Вот допустим я прекрасно понимаю, что фура на пустой дороге в любую горку и в любой гололед проедет, главное нигде не остановиться. Так же я понимаю, что в пробке фура без остановки не проедет. Соответственно делаю вывод, что если полезу в пробку я проторчу те же самые три часа, но карму себе изрядно подпорчу. Так вот и вопрос, в чем логика? Мааасковкий манагер когда увидит, что фура стоит на одном месте на Жуковского 3 часа, так же задаст вопрос какого хрена стоял на одном месте
Мотор
Вчера на Ватутина фуры стояли наверху горки (не спускаясь вниз). Кроме одного. Он рискнул с разгона взять подъем и не взял. Остальные, машин десять, стояли и ждали.

Сегодня фура на Большевистской встала в правом крайнем ряду - он попал в отвал снега. Думаю, не управляя фурой, сложно понять их работу
Мотор
Каждый мнит себя стратегом видя бой издалека. :спок:
Мотор
Не помню уже, где видел фуру с устройством для подачи песка под задние колёса.
Что-то типа этого.
feofeo
Каким стратегом? Если я прекрасно понимаю, что в гололед на моноприводе у меня очень мало шансов подняться в ослинный лог, но я туда поперся и раскорячился, что обо мне окружающие подумают? А тут не тоже самое?
Мотор
Обыкновенным стратегом!Если вы не работали никогда дальнобойщиком то смысл сидеть тут и умничать?Возьмите попробуйте а потом расскажете нам про то как стоять три часа ждать и смену резины.
feofeo
Во первых про смену резины я ничего не говорил, а во вторых, если вы внимательно прочитаете первый пост, то увидите, что мой вопрос в первую очередь именно водилам фур, чтоб объяснили свою логику, а то может действительно зря плохо про их умственные способности думаю
Ant54
Вчера на Ватутина фуры стояли наверху горки (не спускаясь вниз). Кроме одного. Он рискнул с разгона взять подъем и не взял. Остальные, машин десять, стояли и ждали.
Я вчера их там в 5, сем штук насчитал, шашечками
Volunteer
Артем в прошлом годе сообщал, что подача песка под колеса не помогает фуре подняться в горку при аналогичной погоде - относительно тепло и много снега. Склонен ему доверять.
Мотор
Так а что на месте то не спросили?Постеснялись?Вы вообще с чего решили что вам кто то, что то должен объяснять?Если вы сами не можете додуматься так может с умственными способностями у вас тоже не очень?
Мотор
Вам уже ответили выше на ваш вопрос. Есть опоздания ко времени разгрузки, есть нервные клиенты, есть наемные грузчики (которым платят по времени), есть кладовщики которых дома ждет семья вовремя, есть "злые" манагеры которые понужают (да езжай уже, пробуй, че стоять без дела?). А это все деньги/зарплата, поэтому водила перекрестясь пробует хоть как-то проехать/проползти и т.п. Удалось - хорошо, не удалось - так какая разница где стоять, но хоть попытался. А то что он пробку создал, так ему насрать, в первую очередь проблема у него.
Это в теории проще подождать и проехать, а по факту время теряется, соляра жгется (а это не городская пузотерка с расходом 1 литр/час, махину поболее кормить надо), авось повезет и проскочит.
feofeo
Вообще-то задавать вопросы - это признак острого пытливого ума. Как раз люди, не отягощенные интеллектом и вопросов к окружающей действительности не имеют, ну кроме как и где пожрать, поспать и то что рифмуется.
feofeo
Так а что на месте то не спросили?Постеснялись?Вы вообще с чего решили что вам кто то, что то должен объяснять?Если вы сами не можете додуматься так может с умственными способностями у вас тоже не очень?
Я смотрю ответить разумно то не получается, только оскорблять.
Забавно.
Vld
Так а подумать уже совсем не котируется?Или острому пытливому уму не когда думать?По мне так привычка что кто то сделает, расскажет ,придумает за тебя это не признак пытливого ума.
БДА
Как спросили так и ответили!Забавно что когда оскорбляют одних это норма а вот других не смей трогать. :ха-ха!: Чем это один водитель стал лучше другого?
Просто_Вася
:respect: коротко и доходчиво!

А кто не понимает,то пусть сам сядет за баранку и потом поймет,когда с водителя готовы вычесть даже солярку которую он потратил заехав домой по пути
feofeo
Так а подумать уже совсем не котируется?
Да вот в том то и дело, что сколько не думай, не приходит на ум разумных объяснений, от того и возникает вопрос. Может у водителей фур они есть, так ведь нет, одни оскорбления пока в ответ только.