Вопрос водителям фур
40489
625
andrew13
как бы объяснить то,чтобы понятнее было. Предлагаю взять рюкзак в 50кг пронести его на спине,а затем попробывать повесить на грудь.Нести одинаково легко будет???
ivаn_zh
Кто ему на это деньги даст?Если он наемный водитель и машина не его!И при такой песочнице сколько надо с собой песка возить?
andrew13
включай мозг - чем больше вес, тем проще заехать :secret:
ты совсем в школе не учился?
Если вес больше на ВЕДУЩЕЙ оси, то твое утверждение верно.
Если на "ленивой" то наоборот.
ivаn_zh
В америке очень просто. Если на дороге снег и лед, то не подготовленные авто туда тупо не пустит полиция. Стоят пропускные пункты работающие только зимой. Понятно, что можно попытаться объехать и т.п. Но подготовить дешевле, вот и...
Мотор
Так все таки, по что цепи не надеваете, раз уж так припекает лезть в час пик в город в такую погоду?
Или будите спорить не о чем, кто круче?
ivаn_zh
Вань да не хочу я обсуждать это,разные тут причины будут вот и все,так же как и легковушки некоторые на шипах,а некоторые на липе ездят,а еще есть кто летом на шипах катается,порой видишь бэху Х5 и думаешь,на тачку бабки есть а на летнюю в лето резину денег нету,ездит он и плюется этими шипами в лобовики сзади едущих
feofeo
у нас когда фура была:
водила приходил и говорил "Шеф ННАДО! %название%"
шеф смотрел действительно ли это надо, и давал денег.

при текущих рассходах на содержание фуры, те же цепи, это капля в море.

а вот, мы пришли к тому, о чем говорил эндрю, им просто лень
Counteract
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз. :secret:
ivаn_zh
у нас когда фура была:
водила приходил и говорил "Шеф ННАДО! %название%"
шеф смотрел действительно ли это надо, и давал денег.

при текущих рассходах на содержание фуры, те же цепи, это капля в море.

а вот, мы пришли к тому, о чем говорил эндрю, им просто лень
а был бы шеф жмот то денег не давал бы,и ездил бы водитель без цепей
ivаn_zh
Сам долго защищал фуроводов. Верил в их басню, об отсутствии зимней резины и т.д. Пока не узнал как на самом деле. Теперь мое мнение - п5. Мало того что лень, так еще и... :bad: :bad:
andrew13
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз. :secret:
Ну ка расскажи как нагрузить переднюю ось,чтобы в горке не стоять и весовые проехать? :biggrin:
ivаn_zh
Кто то дает а кто решает что не надо.Цепи то не панацея.Или надел цепи 100% заехал?Я на 5-ке ездил как то так так ему цепи не помогли.Все равно застрял.На фуре еще сложнее.К чему вы пришли понятно вы же все эксперты по грузоперевозкам. :ха-ха!:
trooper
не не фига, знаешь в чем самая большая разница между легковушкой и фурой?
фура это коммерческий транспорт, и водители там ПРОФЕССИОНАЛЫ :улыб:
ivаn_zh
И они ими рождаются! :ха-ха!: Сразу с рулем.
ivаn_zh
и водители там ПРОФЕССИОНАЛЫ :улыб:
Ага, профессионалы по созданию транспортных коллапсов
andrew13
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз. :secret:
вообще водитель обязан присутствовать на загрузке фуры, ибо потом его на весовом контроле могут ОЧЕНь сильно нагнуть за пробой на одной из осей
feofeo
ну да, и категорию Е им сразу в роддоме "дарят"
feofeo
Кто ему на это деньги даст?Если он наемный водитель и машина не его!И при такой песочнице сколько надо с собой песка возить?
На некоторых дорогах ящика с песком стоят перед подъёмами, на наших дорогах. А эти "забугорные", возят с собой "запасные обоймы" - песок и крошку в мешочках расфасованных, и цепи в придачу.
ivаn_zh
и? ты думаешь я не знал? Знаю потому как работаю в этой сфере,а вот один из оппонентов тут почему то не понимает разницы между 4вд легковой и фурой
Volunteer
Стоят на некоторых.Только ящики эти никто не очищает и их заносит снегом.И позже только по памяти можно угадать где они стояли.
feofeo
Цепи то не панацея.Или надел цепи 100% заехал?
во всем мире ездят с цепями, и норм, но у наших видимо цепи не правильной конструкции ага :rofl:
ivаn_zh
ННП
Лень, зимняя резина, цепи... Это все вторично. На это нужно какие-то ресурсы тратить. На изначальный вопрос я внятного ответа так и не увидел. Нахрена перегораживать дороги, если можно спокойно проехать на три часа позже? Причем итогового выигрыша по времени никакого! Причем ладно одна-две фуры, мож реально веские причины, но не 8-10 на протяжении километра. Без внятного ответа именно от водителя фуры складывается стойкое сомнение в их умственных способностях. Все, что писали выше (про злых манагеров и т.д.) считаю просто догатками и отмазками. Действующий водитель фуры, который вчера буксовал на Жуковке - ответь какой логикой руководствовался плз! :хехе: Тупо русское авось, или были причины коллапс устраивать?
andrew13
В школе учат, что можно загрузить по разному оси, перераспределив как надо груз. :secret:
действительно, вот водилы сволочи, не могут загрузить все на одну ось.
а на весовом контроле им тоже подобную пургу нести? или перед каждым постом вручную по кузову носиться перераспределять груз вручную? :смущ: