Это ты сейчас обо что?это я про грузоперевозки.
Наши делают за ночь 7-8 рейсов,а наши только один - потому, что загрузят только вечером, а выгрузят только утром)))
Володь,ты и твои оппоненты совершенно о разном говорите.Попробую разложить по полочкам
1.Твои перевозы которые ездят ночью дешевле/днем дороже,я хз кто такие, не встречал таких.
2.Ездят они ночью ладно хрен с ним,значит есть возможность возить твой груз мелкими машинами,20 тонн биг бэгов ты запаришься развозить мелкими тачками т.к проще подогнать фуру,открыть верх,загрузить,доставить-выгрузить,20тонн эти тебе придется растаскивать 4мя 5ти тонникам и то пойди найди у кого верх открывается(особенно в мороз),и тут опять же клиенты разные,есть груз который можно везти открытой машиной, а есть который ток в закрытой,т.е 5ти тонный бортовик не подходит.
3.Те кто в городе на фурах ездят днем это большинство выгруженных едущих на погрузку,если водитель даже и выгрузился ночью,стоять до следующей ночи невыгодно никому.
1.Твои перевозы которые ездят ночью дешевле/днем дороже,я хз кто такие, не встречал таких.
2.Ездят они ночью ладно хрен с ним,значит есть возможность возить твой груз мелкими машинами,20 тонн биг бэгов ты запаришься развозить мелкими тачками т.к проще подогнать фуру,открыть верх,загрузить,доставить-выгрузить,20тонн эти тебе придется растаскивать 4мя 5ти тонникам и то пойди найди у кого верх открывается(особенно в мороз),и тут опять же клиенты разные,есть груз который можно везти открытой машиной, а есть который ток в закрытой,т.е 5ти тонный бортовик не подходит.
3.Те кто в городе на фурах ездят днем это большинство выгруженных едущих на погрузку,если водитель даже и выгрузился ночью,стоять до следующей ночи невыгодно никому.
Володь,ты и твои оппоненты совершенно о разном говоритея ему и написал, что незачем свой частный случай проецировать на все грузоперевозки.
Те кто в городе на фурах ездят днем это большинство выгруженных едущих на погрузку,если водитель даже и выгрузился ночью,стоять до следующей ночи невыгодно никому.а еще те кто едет на выгрузку, а транзитники лучше потеряют пару часов в пробках, чем 12-14 в ожидании пока пробки рассосутся)
Counteract
guru
Причем товар? Мы не возим товарЛюдей возите? Ну так я сразу писал, что такси здесь не к месту. Это тяжелый груз, который надо загрузить, уложить, выгрузить, и не только вручную, а с помощью погрузчика (некоторые шины весят более 500 кг).
Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:Смотря с какой стороны посмотреть. Двигаться перевозя груз - быстрее и, дешевле если оплачивать почасовую, а если платить как мы за км - то скорее всего без разницы). А взять сопутствующие расходы в виде более дорогих кладовщиков/грузчиков/карщиков/операторов, увеличения времени приемки товара из-за темноты, дополнительное освещение - это затраты, которые с лихвой перекроют экономию от стояния машин в пробках. Добавь к этому геморрой с контролем отгрузок, и на кой это надо?
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.
Vld
only vag
Не возим мы людей. Возим оборудование. Грузчики присутствуют и на приемке и на отпуске. Причем не просто грузчики, т.к. медицина и госконтракты там целая комиссия у заказчика.
А взять сопутствующие расходы в виде более дорогих кладовщиков/грузчиков/карщиков/операторовС хрена ли они подорожали? Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день. Ну конечно это мой исключительно уникальный случай, во всем остальном мире не так.
увеличения времени приемки товара из-за темноты, дополнительное освещениеНи одного склада с естественным освещением не видел. Хотя нет, видел. Завод "экран" - там прям на улице палеты с бутылками стоят
Добавь к этому геморрой с контролем отгрузок, и на кой это надо?Это что еще за хрень? Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.? Я делал контроль даже нефтяникам, находил оборудование, наносящее штрих-коды на их грязное холодное железо. Потом бухгалтерия с терминалами сбора данных летала на инвентаризацию - два часа вместо прежних 3-4 дней.
Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день. Ну конечно это мой исключительно уникальный случай, во всем остальном мире не так.нахрена набирать ночную сиену, когда они и в день не полностью загружены)))
нахрена набирать ночную сиену, когда они и в день не полностью загружены)))А Логистика, она, разве не об этом?
Или Логист - это чувак, который сможет на телефоне обзвонить пару транспортных компаний и найти, как подешевле перевезти груз от одного поставщика до другого исключительно с 9 до 5 дня, потому что вот так, и никто работать не хочет иначе?
Сейчас читают
Интернет-магазин - прошу совета
11343
72
Незаконная работа эвакуаторов!
18104
202
Ситуация в России. (часть 17)
234280
1000
Или Логист - это чувак, который сможет на телефоне обзвонить пару транспортных компаний и найти, как подешевле перевезти груз от одного поставщика до другого исключительно с 9 до 5 дня, потому что вот так, и никто работать не хочет иначе?а вы предлагаете логисту организовать ночные смены на двух предприятиях ради одной машины?
очень важный и нужный груз должен быть)
Походу в этом топике люди путают Логиста с фокусником.))))Они вот все работают днем.А Логист ,склад,и водители должны работать ночью.Поскольку фурам нечего делать в городе а логистам нечего работать днем.))))
Да какие фокусы - обязать законодательно, вот и все "фокусы". Лента та же всё равно круглосуточно работает, остальные изыщут возможности...
Вот это правильно мы вас обяжем а вы изыскивайте возможности! Прям совдепом повеяло.Мне же так удобно а как удобно вам мне все равно. Аплодисменты стоя!
Заставь заодно сделать бенз по 30 руб хотя бы!Законодательно!Пусть они как хотят изыскивают возможности!
Вот это правильно мы вас обяжем а вы изыскивайте возможности! Прям совдепом повеяло.А ты знаешь, я чем дальше, тем больше вижу в "совдепе" преимущества. Взрослею, видимо... Например - накой нам сотни ТЦ и тысячи "брендов"? Джинсы и майки между собой не сильно то и отличаются, так зачем эта трата энергии (и финансов) на "конкуренцию"? Нахрена эти шопоголики толпами передвигаются по городу? Я давно уже большинство покупок пешком делаю. И в своём бизнесе я тоже вижу эту же проблему - толпы продавцов одного и того же пытаются хоть как-то впарить хоть что-то. В результате приходишь на объект для ремонта и говоришь - дружище, или ремонтируй где купил, или я это демонтирую полностью и поставлю нормальное. Да, в большинстве случаев ищут опять "по рынку" и находят дешевле ))) Так в чём преимущества этого "рынка", если жить нормально не получается? Да что жить, проехать по городу из-за фур и у.п.5.ов нельзя
p.s. а бензин я бы не трогал, в том плане, что получающих прибыль с него я бы, конечно, хотел за яйца повесить публично, но саму цену ниже делать не стал бы, пока она не достигла запретительного порога, то есть когда большинство машин встало и не едут уже.
Не возим мы людей. Возим оборудование. Грузчики присутствуют и на приемке и на отпуске. Причем не просто грузчики, т.к. медицина и госконтракты там целая комиссия у заказчика.Володя покажи хоть одну гос. структуру в медицине, где тебя ночью комиссия ждет?
И то что вам дешевле работать ночью, только ваш частный случай!
Согласно статье 154 Трудового кодекса РФ каждый час работы в ночное время, с 22:00 до 6:00 часов, оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях. Причем минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время (Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 554).
И куча ограничений по людям согласно 96 статьи трудового кодекса.
Так что финансисты где то загибают.
И куча ограничений по людям согласно 96 статьи трудового кодекса.
Так что финансисты где то загибают.
100% загибают.Поскольку водители у них 100% работают посменно.Иначе надолго бы их не хватило.Постоянно работать ночью а отдыхать днем они бы не смогли.А это значит что штат водителей у них увеличен.По сравнению с дневными сменами.Поэтому когда они экономят на топливе они перерасходуют на водителях.
Как-то встретился с однокласником, он барменом работал тогда, 7 ночных смен в неделю. Я, помнится, удивился, спрашиваю - отдыхаешь то ты когда? А он - а я не напрягаюсь, ночью работаю, днём сплю, так же как ты...
И сколько он так работал?По зарплате ты же не думаешь что он получал меньше своих собратьев что днем работали? Основной заработок бармена это ночь.Ну и давайте не забывать что много Дтп на трассе происходит из-за того что водители засыпают.А вы хотите их совсем в ночь загнать.кто будет отвечать за увеличение ДТП?Ну и бармен и водитель авто это не одно и тоже.Водитель управляет источником повышенной опасности.А бармен бутылками.Можно еще водителей и ночных бабочек сравнить(они тоже по ночам работают).
1. "Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов часовой тарифной ставки"
Это если применяется часовая тарифная ставка. А если по договору подряда, то пофигу.
2. Финансисты, в отличие от некоторых, видят не только вершину айсберга. Даже если ЗП выросла на 20%, зато почти вдвое упали затраты на автопарк. Машин надо меньше, т.к. производительность выросла ну и т.д.
Да и с ЗП, пусть даже по ЧТС не так уж все печально:
3 авто за ночь возят столько же, сколько 5 за день. Т.е. на каждые 3000 руб. мы можем добавить водителям еще 2000 и то не будем в накладе, а 20% это всего 600 руб. Но! У нас ставка за рейс - хочешь вози днем, хочешь - ночью. Поскольку желающих работать ночью больше (в силу повышения производительности "на руки" водителю выходит больше), то ставка за рейс ночью меньше, а получают все равно больше.
Я вот тоже на свою дасавту ночами заработал. Работаешь спокойно, никто не звонит, в аську и скайп не пишет, за пару часов ночью делаешь столько же сколько за весь день. И ни один заказчик не доплачивал за работу в ночное время, наоборот, им обходилось дешевле.
Это если применяется часовая тарифная ставка. А если по договору подряда, то пофигу.
2. Финансисты, в отличие от некоторых, видят не только вершину айсберга. Даже если ЗП выросла на 20%, зато почти вдвое упали затраты на автопарк. Машин надо меньше, т.к. производительность выросла ну и т.д.
Да и с ЗП, пусть даже по ЧТС не так уж все печально:
3 авто за ночь возят столько же, сколько 5 за день. Т.е. на каждые 3000 руб. мы можем добавить водителям еще 2000 и то не будем в накладе, а 20% это всего 600 руб. Но! У нас ставка за рейс - хочешь вози днем, хочешь - ночью. Поскольку желающих работать ночью больше (в силу повышения производительности "на руки" водителю выходит больше), то ставка за рейс ночью меньше, а получают все равно больше.
Я вот тоже на свою дасавту ночами заработал. Работаешь спокойно, никто не звонит, в аську и скайп не пишет, за пару часов ночью делаешь столько же сколько за весь день. И ни один заказчик не доплачивал за работу в ночное время, наоборот, им обходилось дешевле.
Counteract
guru
там целая комиссия у заказчика.хорош привирать то, комиссия по ночам
Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день.не верю я тебе. Сегодня опрос своих кладовщиков с грузчиками сделаю, что они думают о смещении загрузок в ночную смену. И попрошу эйчара сделать вывесить объявление по набору кладовщиков/грузчиков в ночную смену, много ли наберется желающих. Проверим на практике.
Ни одного склада с естественным освещением не видел.это все потому, что ты работаешь с другим товаром. А когда приходит контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов.
Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.?Володя, ты в своем уме? Какие радиометки/штрихкоды на шинах??? шины поступают из разных стран: Китай, Индия, Тайланд, Германия, Польша, Испания, Япония, Россия. Кто будет все это унифицировать и каким образом? Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины? Я представляю как это будет выглядеть на практике, но ЗАЧЕМ нужна эта бредятина?
Закон в России принят, в конце 2019 года на шины обязали наносить маркировку, но как унифицировать всех производителей, на это ответа от наших законодателей НЕТ, ждемс. Пока они растележутся, сроки будут упущены, будет дефицит шин.
Кстати у меня был опыт по внедрению штрихкодов в далеком 2004 году по прихоти собственников, ввел успешно, но я до сих пор и не понимаю, зачем это нужно делать на крупногабаритном товаре.
Vld
only vag
контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов.А какая необходимость непосредственно в городской черте это все осуществлять? Везти фуру шин в город, разгружать, загружать в другие и везти в другое место? Это же бред! С чего собственно и начали. А если это происходит в другом месте, не пофиг ли, в какое время суток вы это делаете?
Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины?Клеить этикетку. Раз ты не читал - напомню: на оборудование для нефтедобычи (грязное и холодное железо) клеили весьма успешно. Уверен, что и для шин подходящее оборудование есть.
я до сих пор и не понимаю, зачем это нужно делать на крупногабаритном товареЭто другой разговор. Если я не понимаю - значит не нужно, стандартный российский менталитет. Меня как-то на ЖБИ звали на проект по штрих-кодированию, но я не стал делать, далеко они находились. Даже там ухитряются устроить пересорт. А твои шины - пшик по сравнению с плитами для панельных домов.
И сколько он так работал?Не знаю, может до сих пор работает
давайте не забывать что много Дтп на трассе происходит из-за того что водители засыпают.Тут речь о городе и пробках шла, а на трассе засыпают потому, что едут круглосуточно. Такие и днём засыпают, просто в некрологе напишут "не справился с управлением". Я в командировки всегда ночью выезжал, что бы утром на месте быть, надо просто спать перед дорогой, и всё нормально будет.
В ночное время суток у человека утомление наступает гораздо быстрее, внимание рассеивается и прочее. Большинство крупнейших техногенных катастроф,связанных с человеческим фактором, происходит в ночное время. Одно дело разово съездить в командировку, другое - работать в таком формате постоянно.
Если предприятие в принципе работает круглосуточно, как те же Ленты к примеру, то организовать ночной завоз возможно, ну а если нет - то это явно вызовет рост затрат. К тому же, если магазин или контора расположен в жилом здании, то жильцы явно не будут рады этому шуму.
Если предприятие в принципе работает круглосуточно, как те же Ленты к примеру, то организовать ночной завоз возможно, ну а если нет - то это явно вызовет рост затрат. К тому же, если магазин или контора расположен в жилом здании, то жильцы явно не будут рады этому шуму.
К тому же, если магазин или контора расположен в жилом здании, то жильцы явно не будут рады этому шуму.Это что за магазин/контора в жилом здании, куда надо товар фурами подвозить?
ТОП 5
1
3
4