Я за вас тоже рад, если переобулись.Пока нет, наверное завтра.
Собираюсь во вторник в поездку на Алтай. Начала грызть мысль, не пора ли переобуться?Я в четверг туда же еду. Переобуюсь. Туда, где еду по ночам уже до -10.
Городская машина ещё так поездит.
ПС мой принцип: лучше месяц на зимней по асфальту, чем час на летней по льдуУ меня получилось - лучше всё лето на зимней, чем голову греть о переобувке
лучше всё лето на зимнейКоллега. )
Ледок только в середине недели на пару дней, потом вроде тепло. Либо отсидеться, либо переобуваться. Летняя уже дубовая, так что думаю пора.
Counteract
guru
Погода отличается на разных сайтах, судя по прогнозу НГС ожидается "веселье" до конца недели.
Переобул машину вчера, отстояв очередь из 4-х автомобилей. Народ очень активно начал переобуваться...
Переобул машину вчера, отстояв очередь из 4-х автомобилей. Народ очень активно начал переобуваться...
Вчера переобулась)))
Вроде , как говорят шиномонтажники, сезон еще не начался,Но 2 часа пришлось подождать в очереди.
В эту осень как то рановато пришлось переобуться( Хоть и основная масса времени в городе, но часто и в Оби/геодезии.... уж лучше заранее)))
Вроде , как говорят шиномонтажники, сезон еще не начался,Но 2 часа пришлось подождать в очереди.
В эту осень как то рановато пришлось переобуться( Хоть и основная масса времени в городе, но часто и в Оби/геодезии.... уж лучше заранее)))
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89381
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276794
227
Нужны строители!!!! Правила в 1-м посте топика
1103302
999
блин))) как вы на зимней зимой ездите?
Это же шум, и она мягкая особенно в +30)))
Это же шум, и она мягкая особенно в +30)))
Какой ещё шум? У меня летняя шумнее гораздо )) Ну а насчёт мягкости... я её в +30 не успевал пощупать как-то, то всё нету, то вроде вот оно, +30, пока собрался, опять дождь и 20
блин))) как вы на зимней зимой ездите?Я думаю, на зимней зимой и надо ездить! )
ошибочка)))
на зимней - летом ездит мужчина
на зимней - летом ездит мужчина
ну не знаююююю...
что прошлое лето , что это , было достаточно жарким.
даже сейчас зимняя резина, еще мягко едет...так как на улице еще тепло.
что прошлое лето , что это , было достаточно жарким.
даже сейчас зимняя резина, еще мягко едет...так как на улице еще тепло.
Может и мягко, почему жёстко то должно быть? У меня размер 285/75 и качаю в него не больше 2атм, на них и зимой мягко ))
Infinity_nsu
guru
Если шипы, то шумнее летней ощутимо. И плывет, вчера переобулась, так при рулежке вполне чувствуется даже в +12. Не знаю, как вы летом этого не чувствуете . А еще мягкая зимняя резина летом по жаре об асфальт сильно сжирается, так что какая-то сомнительная экономия получается.
По теме. Чот посмотрела прогноз погоды и решила в этом году переобуться заранее, до очередей. Все равно пока практически не езжу,пусть стоит машина, к зиме готовая. Еще масло поменять и буду прям воще вся готовая
По теме. Чот посмотрела прогноз погоды и решила в этом году переобуться заранее, до очередей. Все равно пока практически не езжу,пусть стоит машина, к зиме готовая. Еще масло поменять и буду прям воще вся готовая
Alvina
veteran
Вот и я про это....ооочень мягко на такой резине.
И шумно.
даже стоишь на улице, и сразу слышно, кто на какой резине едет))))
кто на шипах, за километр их слышно)))
И шумно.
даже стоишь на улице, и сразу слышно, кто на какой резине едет))))
кто на шипах, за километр их слышно)))
Volodya
old hamster
На шипах уже несколько лет как перестал ездить и, как писал выше - летняя у меня шумнее гораздо, может в разы даже... И дело не в экономии, да и в чём может быть "экономия", если у меня второй комплект на дисках. Просто надо было движений много сделать, а то некогда, то неохота... вот так и доездил При этом ничего никуда не "плавало" у меня.
Infinity_nsu
guru
Насчет "не плавало" - скорее всего, просто не замечаете. Особенно если летняя резина очень мягкая и высокопрофильная. Плавает - это не то, что машину по всей дороге кидает, а просто когда на шиномонтажку приезжаешь на летней, а назад на зимней, чувствуется разница. В резких поворотах или при переезде колеи тоже чувствуется. Возможно, у вас жып на больших жыперских колесах, да еще и с достаточно мягкой подвеской с большим ходом, возможно, на таком и не заметно. У нас кросс и седан, заметна на обоих разница, но на седане ощутимее чувствуется, чем на кроссе.
Мотор
v.i.p.
Дожились, девочки мыслят более трезво по автотеме
На шипах уже несколько лет как перестал ездить и, как писал выше - летняя у меня шумнее гораздо, может в разы даже... И дело не в экономии, да и в чём может быть "экономия", если у меня второй комплект на дисках. Просто надо было движений много сделать, а то некогда, то неохота... вот так и доездил При этом ничего никуда не "плавало" у меня.если летом вы ездите на "зимней" фрикционной. так у нее поверхность сжирается летом только в путь. Зимой потом как на ней ездить?
Нормально потом на ней ездить, если поменьше интырнетов читать, где один дебил ляпнет хрень, а другие повторяют ее как мантру. Из той же оперы что и "масла/антифризы нельзя смешивать", "нельзя буксировать на акпп" и т.д.
Не знаю, на чем ездит Владимир, но одна из лучших фрикционок Мишлен за одно лето теряет все свои чудосвойства. ИМХО чем лучше фрикционка зимой - тем опаснее для нее плюсовые температуры. Для езды круглогодично придумана всесезонка, которая одинаково ущербна и зимой и летом ))
На гиславеде, название не помню 3 года отъездил. И летом и зимой. И по городу и на дачу и в лес по грибы и в деревню, в т.ч. зимой. Эпизодически ездил на машине жены летом на тойо, зимой на бриджах шипованных - принципиальной разницы не замечал. Так же как после переобувки своей в зимнюю шипованную принципиальной разницы (кроме шума) не заметил.
Наверное потому что 99% времени езжу в рамках требований ПДД.
А вот есть у меня товарищ с субаро головного мозга (у него раз всегда одна из педалей всегда в пол), так тот РАССКАЗЫВАЕТ, что чувствует не только разницу между зимними/летними, но даже разницу в давлении 0,5 чего-то там.
Наверное потому что 99% времени езжу в рамках требований ПДД.
А вот есть у меня товарищ с субаро головного мозга (у него раз всегда одна из педалей всегда в пол), так тот РАССКАЗЫВАЕТ, что чувствует не только разницу между зимними/летними, но даже разницу в давлении 0,5 чего-то там.
Ну если в 0.5 атмосферы, то я и меньше чувствую Как я недавно выяснил, мой штатный манометр врет примерно на 0.2 атм в плюс, после корректировки стало ощутимо жёсче на неровностях.
Тебе бы в конкретный гололед проехать на новой хорошей фрикционке, и тут же на той же самой, но после лета, думаю все бы встало на свои места. У меня был похожий эксперимент, разница ощутимая
Из той же оперы что и "масла/антифризы нельзя смешивать", "нельзя буксировать на акпп" и т.д.Ну и для чайников бы хоть пояснил, что это все делать можно, но очень осторожно. А то потащат тачку с АКПП с заглушенным движком на жесткой сцепке куда-нибудь в Барнаул, потом предъявят, что автомат "приехал"
ТОП 5
1
2
4