Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93665
1239
Bonpoc
Может, попробовать поискать просто фары без корректора?
Да искал по разным модификациям - не понял. Нашел пару комплектов по примерно одинаковой цене.

MR496657/MR496658
MR586045/MR586046

В чем различия даже не могу догадываться...
Сepeгa
а у самого продавца спросить - религия не позволяет?:хехе:
Лис
а у самого продавца спросить - религия не позволяет?:хехе:
Да я пока не встречал продавцов, что могут ответить - максимум это быстро найти деталь по номеру кузова:улыб:
Лис
Руслан! пошли меня (в хорошем смысле ) к электрику, что бы под толстоклемник контакты поменять. у меня из инструментов плоскогубцы и всё. а там обжимается в гильзе провода.
есть рекомендации? а вообще мне пришла в нолову идея а что если обточить толстые контакты до тонких на аккумуляторе? бредовая идея?
Деодат
Здравствуйте, Лис!:улыб:
У меня следующий вопрос. Есть авто Toyota Camry SV30, 1993 г/в, в ней стоит доисторическая сигналка "Cenmax", модель неизвестна, обычная, автопрогрева нет, но есть автозапуск двигателя с ключа. Сколько будет стоить установить автопрогрев на эту авто не меняя сигналки ?
Заранее благодарен за ответ!
Деодат
292-61-84 - там, думаю, помогут:миг:
Nazarion
звоним по телефону в заглавии топика и там уже договариваемся:миг:
Лис
Руслан, както духу не хватает доехать до тебя с такой проблемой но сам уже много вариантов перебрал. надо предохранитель поменять а я не могу найти куда их на родине камикадзе запрятали. toyota estima. подскажи де искать а то приеду к тебе предохранитель менять :-)
Лис
Добрый день. Хотелось бы прояснить следующее: в топике Виталия Yurist говорит буквально следующее: "А если быть точнее, то неудачно реализованый контроль запуска двигателя, в сравнение с тем же томагавком 1010 " имея в виду сигналку СОБР-500. Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"?
Спасибо.
pivas
имея в виду сигналку СОБР-500.

Что бы не вводить в заблуждение никого, имелись ввиду собры вобщем,
Справедливости ради, 500ый лучше 100ого.
Собственно, для конечного потребителя при грамотном установщике, разница между томагавком и собром (1010 и 500) лишь в более удобном управлении томагавка, заключающемся в обратной связи, и возможности включеть автозапуск с пульта (в собре из машины).
Все остальные головняки ложатся на плечи установщиков, и они решаемы вполне.
Опять же, нет никакого желания скатываться до лучше/хуже, каждая система имеет свою нишу. А весь сыр-бор из-за попытки предложить решение более удобное (на наш скромный взгляд) но чуть дороже, человек решил всё ставить сам, удачи ему.
Yurist
спасибо за ответ.

но все же мой вопрос:

Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"
и я прошу подробостей. для человека, который в этом разбирается, в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)
не надо лучше-хуже, надо особенности ("головняки" установки) одного и другого.
pivas
в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)

Конечно не сложно, всё достаточно просто, с томагавком было меньше проблем в плане контроля "запустилась машина или нет" по опыту установки.
Открою небольшую тайну, я не человек, который в этом разбирается, в данном случае я больше собирательный персонаж из наших сотрудников Ж)
pivas
в СОБР100 контроль только по лампочке генератора.
А на некоторых марках (ниссаны, хонды и некоторые тойоты) лампочка генератора гаснет еще до того момента, как машина собственно завелась. Из-за этого по зиме особенно бывают случаи незапуска двигателя.
В СОБР500 более удачное обнаружение запуска - как по генератору, так и по тахометру. Однако при определенных условиях диапазон чуствительности по оборотам оказывает такую штуку - при холодном запуске двигатель высоко держит прогревные обороты, при этом сигнализация считает, что мы поехали и (если включена эта функция) - блокирует двери.
Пара форумчан минимум на этом попадалось.
Ну и при относительно небольшой разнице в цене почему бы не поставить систему с обратной связью?
Про автозапуск на "томагавках" и "старлайнах" при грамотной установке тоже особых проблем не возникало. А если и были - то они довольно быстро устранялись.
Ну а в остальном - я был и остаюсь при мнении, что СОБР - одна из лучших систем в своем классе. Единственное, чего не хватает - так это обратной связи. В этом случае ближайших конккурентов ему не видно пока. А СОБР600, увы, пока остается в анонсированном виде и пока в производство не запущен.
Лис
спасибо за ответ (кстати, автозапирание на СОБРе я отключила :ха-ха!:).
нсколько мне известно, в старлайне и томагавке интервал запуска по таймеру - фиксированный, что не всегда удобно.
Лис
Есть сигналка монгуст AMG800 (старинькая такая:улыб:) потребовалось мне настроить ко какие функции... :dry: там нужен код - его я незнаю и раздобыть его у меня скорее всего не получится.
Вопрос думаю напрашивается сам собой - можна как нибудь своими усилиями этот код сбросить или сменить на свой?
_maks_
увы, но это вряд ли получится.
Такая же проблема у ТОРМОЗА лет несколько и помочь тоже не можем:улыб:
Лис
Привет.
Проблема такая:
При отрицательной температуре(начиная с -5) как завожу авто, обороты подскакивают до 2,3-2,6 об. , затем немного поработав начинают плавать 1,5-2,2 (резкий сброс - постепенный набор) , как прогреется, обороты нормализуются. Летом такого не наблюдается. Уж не электрика ли это? :dnknow:
Лис
На машине (Honda Logo) установлен SherKhan Magicar II. Стоит пассивный режим (автозапирание замков), хочу изменить. Не могу произвести программирование с брелка:

Ставлю ключ на зажигание, нажимаю одновременно 1 и 4 кнопки, но обещанных по инструкции 2 сигнала не раздается. Т.е. система как бы не входит в режим программирования. Заметил при этом, что раздается 1 сигнал, при повторном нажатии1+4 - 2 сигнала, затем 3 сигнала и так далее до 7, т.е. как бы переход по шагам программирования. Однако программирование произвести как описано в инструкции не удается.

Укажите, пожалуйста, как решить конкретно мою задачу (перевести сигнализацию в активный режим охраны - только "ручная" постановка на охрану).
Лис
Можно ли в автомобиле с АКПП сделать индикатор текущей передачи? (1,2,3,4) Например, в короллу с 5A-FE.
TiRex80
я бы сказал, что это замечательно и проблемы никакой нет.
Нормальное явления при холодном пуске.
Rubberman
Можно.
Только надо подобрать переключатель, что стоит на селекторе коробки, прокинуть новую проводку и доработать панель.
ИМХО, не стоящая затрат затея:миг:
anonimus
думаю, что проще подъехать к установщикам, что ставили, ну или на крайний случай к нам:улыб:
Лис
Индикация от селектора на панели обычно есть. Меня интересует номер передачи, когда я еду, скажем, в положении D, чтобы отслеживать переключения, производимые коробкой по ее собственному усмотрению.