Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93665
1239
Может, попробовать поискать просто фары без корректора?Да искал по разным модификациям - не понял. Нашел пару комплектов по примерно одинаковой цене.
MR496657/MR496658
MR586045/MR586046
В чем различия даже не могу догадываться...
а у самого продавца спросить - религия не позволяет?
а у самого продавца спросить - религия не позволяет?Да я пока не встречал продавцов, что могут ответить - максимум это быстро найти деталь по номеру кузова
Руслан! пошли меня (в хорошем смысле ) к электрику, что бы под толстоклемник контакты поменять. у меня из инструментов плоскогубцы и всё. а там обжимается в гильзе провода.
есть рекомендации? а вообще мне пришла в нолову идея а что если обточить толстые контакты до тонких на аккумуляторе? бредовая идея?
есть рекомендации? а вообще мне пришла в нолову идея а что если обточить толстые контакты до тонких на аккумуляторе? бредовая идея?
Здравствуйте, Лис!
У меня следующий вопрос. Есть авто Toyota Camry SV30, 1993 г/в, в ней стоит доисторическая сигналка "Cenmax", модель неизвестна, обычная, автопрогрева нет, но есть автозапуск двигателя с ключа. Сколько будет стоить установить автопрогрев на эту авто не меняя сигналки ?
Заранее благодарен за ответ!
У меня следующий вопрос. Есть авто Toyota Camry SV30, 1993 г/в, в ней стоит доисторическая сигналка "Cenmax", модель неизвестна, обычная, автопрогрева нет, но есть автозапуск двигателя с ключа. Сколько будет стоить установить автопрогрев на эту авто не меняя сигналки ?
Заранее благодарен за ответ!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276246
227
Перерегистрация авто
89229
21
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
580816
901
звоним по телефону в заглавии топика и там уже договариваемся
Руслан, както духу не хватает доехать до тебя с такой проблемой но сам уже много вариантов перебрал. надо предохранитель поменять а я не могу найти куда их на родине камикадзе запрятали. toyota estima. подскажи де искать а то приеду к тебе предохранитель менять :-)
Добрый день. Хотелось бы прояснить следующее: в топике Виталия Yurist говорит буквально следующее: "А если быть точнее, то неудачно реализованый контроль запуска двигателя, в сравнение с тем же томагавком 1010 " имея в виду сигналку СОБР-500. Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"?
Спасибо.
Спасибо.
имея в виду сигналку СОБР-500.
Что бы не вводить в заблуждение никого, имелись ввиду собры вобщем,
Справедливости ради, 500ый лучше 100ого.
Собственно, для конечного потребителя при грамотном установщике, разница между томагавком и собром (1010 и 500) лишь в более удобном управлении томагавка, заключающемся в обратной связи, и возможности включеть автозапуск с пульта (в собре из машины).
Все остальные головняки ложатся на плечи установщиков, и они решаемы вполне.
Опять же, нет никакого желания скатываться до лучше/хуже, каждая система имеет свою нишу. А весь сыр-бор из-за попытки предложить решение более удобное (на наш скромный взгляд) но чуть дороже, человек решил всё ставить сам, удачи ему.
Что бы не вводить в заблуждение никого, имелись ввиду собры вобщем,
Справедливости ради, 500ый лучше 100ого.
Собственно, для конечного потребителя при грамотном установщике, разница между томагавком и собром (1010 и 500) лишь в более удобном управлении томагавка, заключающемся в обратной связи, и возможности включеть автозапуск с пульта (в собре из машины).
Все остальные головняки ложатся на плечи установщиков, и они решаемы вполне.
Опять же, нет никакого желания скатываться до лучше/хуже, каждая система имеет свою нишу. А весь сыр-бор из-за попытки предложить решение более удобное (на наш скромный взгляд) но чуть дороже, человек решил всё ставить сам, удачи ему.
спасибо за ответ.
но все же мой вопрос:
не надо лучше-хуже, надо особенности ("головняки" установки) одного и другого.
но все же мой вопрос:
Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"и я прошу подробостей. для человека, который в этом разбирается, в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)
не надо лучше-хуже, надо особенности ("головняки" установки) одного и другого.
в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)
Конечно не сложно, всё достаточно просто, с томагавком было меньше проблем в плане контроля "запустилась машина или нет" по опыту установки.
Открою небольшую тайну, я не человек, который в этом разбирается, в данном случае я больше собирательный персонаж из наших сотрудников Ж)
Конечно не сложно, всё достаточно просто, с томагавком было меньше проблем в плане контроля "запустилась машина или нет" по опыту установки.
Открою небольшую тайну, я не человек, который в этом разбирается, в данном случае я больше собирательный персонаж из наших сотрудников Ж)
в СОБР100 контроль только по лампочке генератора.
А на некоторых марках (ниссаны, хонды и некоторые тойоты) лампочка генератора гаснет еще до того момента, как машина собственно завелась. Из-за этого по зиме особенно бывают случаи незапуска двигателя.
В СОБР500 более удачное обнаружение запуска - как по генератору, так и по тахометру. Однако при определенных условиях диапазон чуствительности по оборотам оказывает такую штуку - при холодном запуске двигатель высоко держит прогревные обороты, при этом сигнализация считает, что мы поехали и (если включена эта функция) - блокирует двери.
Пара форумчан минимум на этом попадалось.
Ну и при относительно небольшой разнице в цене почему бы не поставить систему с обратной связью?
Про автозапуск на "томагавках" и "старлайнах" при грамотной установке тоже особых проблем не возникало. А если и были - то они довольно быстро устранялись.
Ну а в остальном - я был и остаюсь при мнении, что СОБР - одна из лучших систем в своем классе. Единственное, чего не хватает - так это обратной связи. В этом случае ближайших конккурентов ему не видно пока. А СОБР600, увы, пока остается в анонсированном виде и пока в производство не запущен.
А на некоторых марках (ниссаны, хонды и некоторые тойоты) лампочка генератора гаснет еще до того момента, как машина собственно завелась. Из-за этого по зиме особенно бывают случаи незапуска двигателя.
В СОБР500 более удачное обнаружение запуска - как по генератору, так и по тахометру. Однако при определенных условиях диапазон чуствительности по оборотам оказывает такую штуку - при холодном запуске двигатель высоко держит прогревные обороты, при этом сигнализация считает, что мы поехали и (если включена эта функция) - блокирует двери.
Пара форумчан минимум на этом попадалось.
Ну и при относительно небольшой разнице в цене почему бы не поставить систему с обратной связью?
Про автозапуск на "томагавках" и "старлайнах" при грамотной установке тоже особых проблем не возникало. А если и были - то они довольно быстро устранялись.
Ну а в остальном - я был и остаюсь при мнении, что СОБР - одна из лучших систем в своем классе. Единственное, чего не хватает - так это обратной связи. В этом случае ближайших конккурентов ему не видно пока. А СОБР600, увы, пока остается в анонсированном виде и пока в производство не запущен.
спасибо за ответ (кстати, автозапирание на СОБРе я отключила ).
нсколько мне известно, в старлайне и томагавке интервал запуска по таймеру - фиксированный, что не всегда удобно.
нсколько мне известно, в старлайне и томагавке интервал запуска по таймеру - фиксированный, что не всегда удобно.
Есть сигналка монгуст AMG800 (старинькая такая) потребовалось мне настроить ко какие функции... там нужен код - его я незнаю и раздобыть его у меня скорее всего не получится.
Вопрос думаю напрашивается сам собой - можна как нибудь своими усилиями этот код сбросить или сменить на свой?
Вопрос думаю напрашивается сам собой - можна как нибудь своими усилиями этот код сбросить или сменить на свой?
увы, но это вряд ли получится.
Такая же проблема у ТОРМОЗА лет несколько и помочь тоже не можем
Такая же проблема у ТОРМОЗА лет несколько и помочь тоже не можем
Привет.
Проблема такая:
При отрицательной температуре(начиная с -5) как завожу авто, обороты подскакивают до 2,3-2,6 об. , затем немного поработав начинают плавать 1,5-2,2 (резкий сброс - постепенный набор) , как прогреется, обороты нормализуются. Летом такого не наблюдается. Уж не электрика ли это?
Проблема такая:
При отрицательной температуре(начиная с -5) как завожу авто, обороты подскакивают до 2,3-2,6 об. , затем немного поработав начинают плавать 1,5-2,2 (резкий сброс - постепенный набор) , как прогреется, обороты нормализуются. Летом такого не наблюдается. Уж не электрика ли это?
На машине (Honda Logo) установлен SherKhan Magicar II. Стоит пассивный режим (автозапирание замков), хочу изменить. Не могу произвести программирование с брелка:
Ставлю ключ на зажигание, нажимаю одновременно 1 и 4 кнопки, но обещанных по инструкции 2 сигнала не раздается. Т.е. система как бы не входит в режим программирования. Заметил при этом, что раздается 1 сигнал, при повторном нажатии1+4 - 2 сигнала, затем 3 сигнала и так далее до 7, т.е. как бы переход по шагам программирования. Однако программирование произвести как описано в инструкции не удается.
Укажите, пожалуйста, как решить конкретно мою задачу (перевести сигнализацию в активный режим охраны - только "ручная" постановка на охрану).
Ставлю ключ на зажигание, нажимаю одновременно 1 и 4 кнопки, но обещанных по инструкции 2 сигнала не раздается. Т.е. система как бы не входит в режим программирования. Заметил при этом, что раздается 1 сигнал, при повторном нажатии1+4 - 2 сигнала, затем 3 сигнала и так далее до 7, т.е. как бы переход по шагам программирования. Однако программирование произвести как описано в инструкции не удается.
Укажите, пожалуйста, как решить конкретно мою задачу (перевести сигнализацию в активный режим охраны - только "ручная" постановка на охрану).
Можно ли в автомобиле с АКПП сделать индикатор текущей передачи? (1,2,3,4) Например, в короллу с 5A-FE.
я бы сказал, что это замечательно и проблемы никакой нет.
Нормальное явления при холодном пуске.
Нормальное явления при холодном пуске.
Можно.
Только надо подобрать переключатель, что стоит на селекторе коробки, прокинуть новую проводку и доработать панель.
ИМХО, не стоящая затрат затея
Только надо подобрать переключатель, что стоит на селекторе коробки, прокинуть новую проводку и доработать панель.
ИМХО, не стоящая затрат затея
думаю, что проще подъехать к установщикам, что ставили, ну или на крайний случай к нам
Индикация от селектора на панели обычно есть. Меня интересует номер передачи, когда я еду, скажем, в положении D, чтобы отслеживать переключения, производимые коробкой по ее собственному усмотрению.
ТОП 5
2
3
4