Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93656
1239
Лис
понятно.. буду менять аккумулятор.. всё равно хотел.
грешить на установку грешно:улыб:.. не на первой машине мне в том месте ставили - всегда нормалек было.
Спасибо!
Лис
Можете сделать на этой сигналке, чтобы имитировалось включение кнопки (и, желательно, выключение по таймеру)?
Хочу чтобы подогрев топливного фильтра (дизель) можно было дистанционно включать - т.е. постоянный импульс длиной в 10 мин (ну или включил/выключил руками)?
Ну и как совсем отличный вариант - зависимость от зажигания...
Лис
хм, ёмко... :ха-ха!:
а какой из вариантов-то можете?
полный сценарий - вкл зажигание, пошёл прогрев, затем завод
можно получить на этой модели или лучше на что другое поглядеть
sancho7
мы можем любой вариант. все упиравется лишь в ваши потребности и возможности:миг:
Лис
АВТО: Ваш любимый ВАЗ:улыб:Модель 2112. Бензонасос погружного типа стоит в бензобаке. Не могу завести. Диагностика привела вот к таким выводам: Предохранитель бензонасоса сгорает в момент включения зажигания, если сдергивашеь фишку с бензонасоса и включаешь зажигание, то предохранитель остается целым. Вывод? Безнонасосу хана? Как с помощью мультиметра убедиться в этом на 100%?
ProPheSy
логичный вывод:улыб:
А если заместо бензонасоса просто вставить лампочку ватт на 20 - сгорать будет?
Лис
Подскажите пожалуйста по сигнализации. Точную модель не знаю, но, судя по описаниеям на autoelectric, это Alligator L330. Произошла какая-то странная штука - при постановке на охрану она не запирает двери, при том, если ее снять с охраны (что возможно через секунды 3) и поставить заново, то двери блокируются (при этом слышно 2 щелчка замков - разблокировка и блокировка).. надоели эти игры с брелоком с нажиманием по 3 раза. Что могло произойти и как вернуть запирание дверей с первого раза на место? :ухмылка:
Да, кстати, перед тем как начала глючить были еще моменты странные - ставлю на охрану - нормально. Тут же снимаю - мигает 4 раза, как будто срабатывал датчик удара.. Но сейчас такого глюка уже нет.

Я случаем нечаянно не перепрограммировал ее или пора менять сигналку? :миг:
Лис
есть ли у вас в наличии брелоки от Tomahawk 9020? Есть желание приобрести т.к. родной утерян
Лис
Уважаемый Лис! Уже понял, что Вы неохотно занимаетесь "нашемарками", но тем не менее может поможете. Машина ВАЗ 2107, год выпуска 2004, карбюраторная. С некоторого времени (около месяца) стали беспокоить показания вольтметра. Шкала там имеет 3 сектора: красный, небольшой белый и зеленый. Сразу скажу, аккумулятор не менял с момента покупки, отходил он 2 зимы, но следил: доливал дист. воду, заряжал. Ремень генератора натянут. Так вот. При включении зажигания, стрелка вольтметра входит в зеленую зону примерно на четверть (как и было раньше). В момент запуска двигателя естественно отклоняется в красную зону, а после запуска, на подсосе (обороты 1500), устанавливается на границе 3 и 4 четверти шкалы (как и было раньше). Затем включаю все потребители: дальний свет фар, подогрев заднего стекла, аварийку, задние противотуманные фонари, печку, прикуриватель, дворники. При этом стрелка вольтметра уходит на половину зеленого сектора (тоже как раньше). Однако по мере движения, ехать до работы 30 мин, стал замечать, что даже только при включенных фарах, стоп - сигнале и поворотнике (на светофоре, т.е. обороты 500 примерно), стрелка вольтметра заходит на границу белого сектора или даже в красный. Приезжаю на работу, создаю те же условия что и при запуске двигателя в гараже, т.е. подсос, 1500 обротов, включаю все потребители - стрелка вольтметра в белом секторе. С чем это может быть связано? Заранее спасибо за ответ.
surg
честно говоря (как уже было замечено) по этому вопросу я могу посоветовать лишь обратиться 8-913-918- 9557, Владимир, ибо стартерами, генераторами мы так же не занимаемся, увы:улыб:
Autoer
думаю, если есть скачаная инструкция, то не составит особого труда по ней выставить требуемые для нормальной работы настройки. Ну а потом озадачиваться проблемами по самой сигнализации, ибо "Аллигатор" лично мною не был замечен в особых глюках.
Elm
Думаю, проще будет обратиться например в центр "Безопасность" на Горской - там они вроде как были.
Ну или в "Автомастер" на Владимировской.
Лис
Проблема!!!!!
не работает климат контроль. Авто: Т.Спринтер 110 кузов суперовый( королки в 110 такие же). собственно до чего сам докопался-думал не работает просто переменный резистор на температуру, но он работает. Температура выставляется либо на мах либо на минимум( смотрел как тросик выдвигается--там стоит как я понимаю, двигатель ступенчатый, так вот если на мин ставишь то он полностью кран закрывает-если на одно деление передвигаешь впер(где то 20 градусов) то соответственно он кран полностью открывает. Тоесть промежуточную температуру не выставляет-как я понимаю внутри в блоке управление стоит простая схема сравнения- где то стоит датчит( резистор температуры салона который и выдает пороговое значение и по нему эта схема и сравнивает! но вот вопрос где он стоит? Моет схема есть электрики на мой авто? вы же этим занимаетесь? Либо сколько это удовольствиеможет стоить отдеффектовать и когда к вам можно подъехать? тел 8-923-250-8136
ab
для начала достать и разобрать привод климата, что отвечает за регулировку температуры.
Увидеть там токопроводящие дорожки, на которых наверняка уже стерто покрытие, сместить усики бегунков и собрать.
Если не заработает - то тогда вэлкам:улыб:
Лис
Руслан, можно подключить блоки розжига к стандартным проводам, идущим к лампам? Или обязательно проводить отдельно проводку, более толстым проводом? Блоки и лампы Хелла, если это имеет значение.
Big Andrey
конечно можно. Да и нужно:улыб:
У нас именно так и делается.
Единственный нюанс - могут потребоваться чуть мощнее предохранители, ибо в момент пуска иногда они перегорают.
Лис
Собственно проблемму решил сам! Как я и предполагал -проблема заключалась в следующем- стоит датчик температуры салона( терморезистор) сразу под панелью со стороны водителя) так вот он оказался отключен!!!!!!! соответственно небыло порогового значения и соответственно климат контроль не сравнивая не с чем нагонял максимум или минимум температуры!. Похоже когда ставили сигналку его просто забыли подключить( ставили до меня). Поразило отношение СТО(Руслан это не к тебе в огород-тебе спасибо за консультацию-хотя бы за зоочную). Другие услышав слово климат контроль просто либо отказывались либо выдвигали такие идеи от которых я сомневался в их компетенции( на петухова -не ездите туда!!!- не смотря ничиго сразу выдали -это у вас блок управления полетел-менять! даже не смотря ничего!!!!!! когда начал я говорить про схему сравнения просто отказались ремонтировать:))))) По остальным сто просто небрались! Короче работать и работать в этом направлении надо!!!!! Совсем Рынок не развит в области автоэлектроники!!!!!!!! Как оказалось одно-два)образно) СТО которые умеют делать такие вещи, у других похоже руки растут не оттуда!!! Собственно ремон обошелся в 470 рублей (стоимость книги-(давно хотел купить))
Лис
Приобрел Цефиро 2001г. из Сингапура., на днях должна прийти по ж/д из Владика.
На ней стоит штатный иммобилайзер. Вопрос: будут ли проблемы при установке сигналки с автозапуском, напр TOMAHAWK// LR-950LE?
alish
зависит от того, кто и как будет ставить и (пожалуй, самое главное) - сколько ключей с машиной будет?
Если один ключ - то потребуется "привязка" нового ключа.
Не самореклама, но то, что делают с такими системами - мы бы руки по локоть ампутировали. Очень тонкая вещь, так что думайте сами, решайте сами.
ab
да-да-да... Про датчик температуры я совсем запамятовал. Но кто б знал, что там кулибины поковырялись? :))
Ну а так - спасибо за доброе слово. Оно и кошке приятно, чего уж там про Лиса говорить...:улыб:
Лис
Привет, Руслан.
Можно узнать какими сигналками вы занимаетесь ? У меня проблема с аллигатором, звонил вам на работу - говорят ими не занимаемся.
И тогда вопрос - посоветуй к кому с аллигаторами обращаться ?
Лис
1 Бог миловал, есть ДВА ключа

2 Я тут попытался мало-мальски разобраться в проблеме и пришел к выводу, что она решается одним из следующих способов:

1. Извлекается чип из ключа и приклеивается неподалеку от кольцевой антенны иммобилайзера. После этого иммо перманентно пребывает в выключенном состоянии;
2. Опять же извлекается чип из ключа и ставится в дополнительный блок обхода иммобилайзера, который подключается к сигналке и прячется где-то в машине. При подаче команды на запуск двигателя (с брелка или по времени - без разницы) блок активируется и отключает иммо, двигатель запускается. После остановке двигателя блок включает иммобилайзер и тот впоследствии не дает завести двигатель, напр левым ключом;
3. Перепрошиваеццо ECU, с тем чтобы не обращался к иммобилайзеру, после чего иммобилайзера как бы и нет.

Наиболее правильным видится второй способ. Вы предлагаете именно его? Или есть еще варианты?
alish
Да, второй вариант и есть наиболее приемлемый.
В первом - машина заводится отверткой, в третьем - процессор в компе намертво запрожен на работу с иммо и отключить его - никак:улыб:
supermax
какая проблема-то с сигнализацией?