Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93622
1239
byurokrat
угу,зашиваемся порой... Да и народ в отпуска уходить стал...
mk01
смазывать там ничего не надо, а вот разобрать и удалить теплопредохранитель можно. Да до кучи почистить ламели ротора...:миг:
Zuppi
Руслан, доброго тебе времени суток.
Вообщем проблемка у меня неприятная...и непонятная. Стрелочка температуры на панели ведет какую то свою жизнь...скачет как хочет! Обычно это проявляеться так: едешь на ХХ - стрелка исправно показывает температуру, чуть газу поддашь стрелка резко и рывками ложиться в холодную зону. Газ отпустишь - стрелка может залипнуть на какое то время в холоде, потом после чего нить опять встать на нужное место. Что удивительно...зимой проблем таких небыло! тока летом! Как бы мне то вообщем не кретично это, но потенциальные покупатели машины пугаються.

P.S. Suzuki Escudo 1995г G16A TD01W100
mib777
я б сперва посмотрел датчик и контакт на датчике, а уж потом полез в проводку и приборную панель.
Лис
А можно и мне вопросик задать :umnik:
Tomahawk-9010. При постановке на сигнализацию (при нажатии кнопки) брелок пикает, на дисплее загорается всё что можно, тухнет, все показания брелка обнуляются, и... собственно всё. С машиной ничего не происходит.
После десятка таких нажатий, всё же удаётся включить/отключить сигнализацию.

Батарея нормальная (показывает все деления). :dnknow:

Вопрос. Это известная болезнь? Как её лечить?
Palik
болезнь известная - глючность показаний зарядки.
Увы, но это у всех так (и не только на томагавках).
Так что рецепт простой - замена батарейки, ибо она померла.
Лис
стоит ли менять штатный иммобилайзер на автосигнализацию?
что больше обезопасит мой авто от угона?
сорри если уже был такой вопрос
k.a.v.
штатный иммобилайзер не отключается на ауди ( и не только), но, увы, у нх всех есть слабые места.
Так, VAG можно завести кнопками с приборной панели (если знать, что делать ;)).
Так что смысл поставиь что-то еще - есть.
Лис
а что можно поставить дополнительно чтобы не обременять себя двумя довольно габаритными брелками? :улыб:
зимой так еще и 3-й брелок от вебасты :eek:
k.a.v.
Можно, например, воткнуть шестого шерхана (без запуска, дальность до полутора километров) к нему подключить вебасту, ну и для полного счастья blackbug 71w
Yurist
ок. буду изучать шо ис цэ "шерхан" и "блекбаг":улыб:
всем спасибо за ответы :respect:
Лис
В любом случае спасибо! В том, что подтвердили то, что и сам подозревал. Поменял бензонасос на БОШевский и проолблема исчезла! Еще раз спасибо! :respect:
volgarj
Есть в наличии Honda Saber 98 года. Стоит навигация и музыка якобы Bose. Есть в налчиии магнитофон и акуста. При отключении штатного мафона отключается навигация и в том числе ручное управление блоком печки. Судя по этому приходится ставить мафон отдельно в другое место. С проводами на акустику разобрался. А вот не могу разобраться с проводами штатного саба. Подскажите плиз...... Какого цвета они? И можно ли подключить к линейным выходам, предназначенным для саба?
Лис
Действительно, поменял батарейку в брелке и вроде он перестал глючить :umnik:
Большое человеческое спасибо Вашему дому! :agree:
Станислав
есть на форуме такой пользователь - captan, думаю, что к нем стоит обратиться
Лис
Вопрос жизни и смерти... Никогда ранее не задавался вопросом, как работает реле поворотов на отчественном автомобиле, и какие к нему проводки подходят...
Может, кто просвятит?
Дело в том, что один девайс 1956 года выпуска нужно укомплектовать реле, шоб поворотники работали. Вот и думаю взять от современных жигулей (вместо родного большого в цилиндрическом алюминиевом корпусе).
Всем буду благодарен за объяснение назначения контактов старых и новых реле...
Лис
Добрый день!

Хочу поставить Tomahawk 9010 на Хонду интегра 2000г, седан, вопрос: будут ли при постановке на охрану автоматически закрываться окна?? или необходимо ещё что то доустанавливать, и если придётся можно это сделать у Вас и сколько это стоит??
kaff
Ответы тут.
хинт: моудль стеклоподъемника (для закрытия окон при постановке на охрану)
mk01
Добрый день уважаемые. Ситуация следующая: вчера загорелась лампочка подушки безопасности. Причем до этого не горела. Машина у меня уже год, все было ок. В аварии не попадал. Вчера тоже не бил никуда. Началось это так: приехали вчера с дачи в обед, поставил машину перед окнами. Потом поехали с женой в кино. Завожу, лампочка горит, точнее не гаснет, как должна. Я в непонятках, проехал какое-то расстояние, остановился - заглушил. Завожу. лапочка не горит. Трогась с места - загорелась опять. Ну вот так и до сего дня. Завожу - горит. Выключаю зажигание, причем оставляя ключ в положении ACC - тоже горит. Ключ вытаскиваю - гаснет лампочка. Что за хрень такая? А если подушка е..нет прямо на дороге во время движения? В общем помогайте, даже не знаю что смотреть. Может быть предохранитель умер, и лампочка об этом сигнализирует?
Yurist
машина Корона Премио. 1998 года. АТ-211 кузов. До вчерашнего дня все было ок со всеми лампочками, в т.ч. и с эйрбэгом. Что за фигня? Народ, помогайте. или скажите куда ехать? Может быть к Лису? Я ему кстати своего товарища из Кемерово привозил, вуфер ставить. Сто раз проезжал мимо этой СТО и только тогда понял, что это и есть ОНО.
ddelta
звуковой сигнал работает? По опыту - такое бывает, когда рвется шлейф, что соединяет рулевую колонку и сам руль.
Лис
клаксон работает. все работает. В этом то и проблема, Подскажите чего делать? И вопрос конкретный: как можно считать код ошибки по данной проблеме?
ddelta
поисковики в интернете ну или к нам:миг:
Лис
Автомобиль Daihatsu Rocky, двиг. HD-E, EFI, 1990г.в.
Симптоматика: двигатель начинает дергаться и перестает набирать обороты, при этом вспыхивает лампа Check Engine. Первоначально это происходило в районе 4000 об./мин, затем стало начинаться после 3000, или даже ниже - при резком ускорении (педаль газа на половину хода),
а также на кочках, т.е. при резком встряхивании.
При самодиагностике выдает код ошибки 10 ("Сигнал от стартера"), чем ни на йоту не приближает нас к разгадке.
Сначала было выдвинуто предположение, что виноват радиальный люфт оси трамблера (не такой уж большой, кстати, какие-то десятые доли мм), из-за чего могли "съезжать мозги" у компьютера и срабатывать раньше времени отсечка по оборотам. НО - был куплен контрактный трамблер с двигателя 1997г, а картина не изменилась.
Далее: была прозвонена и промерена осциллографом вся "навеснуха", почищены все разъемы и подёрганы все жгуты проводов. Все в идеальном порядке, включая осциллограмму зажигания (т.е., похоже, отрубается не искра, а подача топлива).
Далее: Чем выше температура двигателя, тем ярче симптомы. Чем выше влажность, тем они, наоборот, слабее.
Вопросы:
1. Посоветуйте, где копать дальше?
2. Может ли так глючить сигналка? (MS420DP)
3.Возможно, имеет смысл приехать к Вам на диагностику? Тогда интересует время, место и цена вопроса:улыб:
Мои мыло и аська в юзеринфе.
С уважением, Антон