Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93671
1239
По воле случая придется поменять головные блок фары - решил поставить от европейца.
Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.
Какой принцип работы корректора в фаре - это шаговый двигатель, какое то реле иличто еще?
И возможно ли будет вручную отрегулировать фары с блоком корректора, если его заглушить/не подключить?
Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.
Какой принцип работы корректора в фаре - это шаговый двигатель, какое то реле иличто еще?
И возможно ли будет вручную отрегулировать фары с блоком корректора, если его заглушить/не подключить?
для начала, раз руки, как я понял, оттуда растут, то посмотреть бы сам комп следовало. Осциллографом.
А потом думать дальше...
По опыту решил бы, что сперва надо катушку зажигания смотреть (она вроде как не в трамблере стоит).
А потом думать дальше...
По опыту решил бы, что сперва надо катушку зажигания смотреть (она вроде как не в трамблере стоит).
ну для начала было бы не плохо год и марку агрегата озвучить...
а принцип - обычно мотор с концевиками и червячной передачей.
а принцип - обычно мотор с концевиками и червячной передачей.
MMC Pajero IO H76W-0039089 1999год
Хочу поставить оптику от Pajero Pinin - сейчас пытаюсь найти номера фар для заказа.
Хочу поставить оптику от Pajero Pinin - сейчас пытаюсь найти номера фар для заказа.
Ок, приеду к вам. Только за диагностику дороговато у вас - 500 рублей ))). Когда можно приехать?
Можно узнать можно ли нормально отрегулировать фары для прохождения ТО по "новым" гостам на тойоте карина 1995 года. Праворульной ессно. Если можно, то сколько ориентировочно может стоить?
Понял.
Комплимент относительно рук не вполне заслужен, ибо руки все же не мои, а "моего" автоэлектрика.
В принципе, именно это мы и собирались делать на текущей неделе, если потом ясности не возникнет - прибегу за советом.
Еще вопрос: не в курсе, у кого в Нске может быть диагностическая программа для Daihatsu?
И поможет ли это чем-либо радикально?
Комплимент относительно рук не вполне заслужен, ибо руки все же не мои, а "моего" автоэлектрика.
В принципе, именно это мы и собирались делать на текущей неделе, если потом ясности не возникнет - прибегу за советом.
Еще вопрос: не в курсе, у кого в Нске может быть диагностическая программа для Daihatsu?
И поможет ли это чем-либо радикально?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276266
227
Перерегистрация авто
89238
21
КОФЕЙНЯ (часть 6)
363729
703
Ставил вчера CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-C1303NE. В схеме подключения ни слова о диммере. Ну не может же современная балалайка быть без этой фукциию Может его как-то по-другому обзывают? (ну кроме light, illum...)
сканер и прочее оборудование куплено не для того, чтобы в "тетрис" играть. А стоит он с хорошую иномарку...
Так что все относительно в этом мире.
Так что все относительно в этом мире.
почему не может быть? Очень даже запросто!Зачастую этого провода нет.
увы, Дайхатсу - это вроде бы тойота, но местами не то. Что касается диагностики - это совсем не то. Насколько мне известно, в ближайшей округе по этой марке специалистов нет.
Так что тут придется идти только методом "научного тыка". Ну если что - мы постараемся помочь чем можем.
Так что тут придется идти только методом "научного тыка". Ну если что - мы постараемся помочь чем можем.
увы, но кручением гаек и фар мы не занимаемся. Пока.
думаю, что фары подойдут "пуля в пулю", а вот с корректором придется повозиться, если есть желание и возможность
Да, в данном конкретном случае это совсем не Тойота
Ладно, если что - буду свистеть. Спасибо!
Ладно, если что - буду свистеть. Спасибо!
Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.Кстати, не знаю, как на Митсу, но на многие европейки по каталогу запчастей есть фары как с корректором, так и без. Без корректора - сурово дешевле.
Может, попробовать поискать просто фары без корректора?
Руслан привет. Вопрос есть.
у меня установлен аккумулятор, как кубик -рубика по размеру, естессно тонкоклемный.., обратной полярности.
Надо установить новый аккумулятор.
Вопрос что взять? живёт машина на улице зимой.
и какой мощности(емкости) должен быть аккум, что бы генератор его мог заряжать. 55Ач, 45Ач????
клеммы под русские аккумуляторы и русскую полярность переделывать я пока не собираюсь, но если надо, то говори...в общем если не сложно ответь.
у меня установлен аккумулятор, как кубик -рубика по размеру, естессно тонкоклемный.., обратной полярности.
Надо установить новый аккумулятор.
Вопрос что взять? живёт машина на улице зимой.
и какой мощности(емкости) должен быть аккум, что бы генератор его мог заряжать. 55Ач, 45Ач????
клеммы под русские аккумуляторы и русскую полярность переделывать я пока не собираюсь, но если надо, то говори...в общем если не сложно ответь.
Вам мой отдельный ! Моя проблема оказалась именно в бензонасосе. Поставил БОШ, проблема исчезла, машинка поперла. Спасибо!
я бы выбрал тот, что больше емкостью и вставал на штатное место.
Сигналка APS периодически то включается, то не включается (не реагирует на брелки). Замена батареек в брелках не помогает. Зачастую начинает работать после длительных поездок, Такое впечатление, что сдохли какие-нибудь кондеры или аккумуляторы в сигналке. Посоветуйте есть ли смысл разбираться в устройстве и чинить, можете ли Вы это сделать. Или может дешевле поставить другую? Тогда какую лучше, сама по себе апска устраивает. Машина Corolla AE114.
ясно, взять самый большой по месту, а вот генератор , хватит у него силы заряжать этот аккумулятор? или пох? это соотношение надо выдерживать?.
зы какую марку аккум лучше взять для зимы? НОРД?
Брал крафт германский дорогой с гарантией 3 года, сдох зараза, правда не гарантийный случай, пластины начали осыпаться-сказали виновата зима и прикуривание. Есть ли смысл гнаться за дорогим?
зы какую марку аккум лучше взять для зимы? НОРД?
Брал крафт германский дорогой с гарантией 3 года, сдох зараза, правда не гарантийный случай, пластины начали осыпаться-сказали виновата зима и прикуривание. Есть ли смысл гнаться за дорогим?
Отъездил всю зиму на Solite (турецкий, кажись). Ни разу не приходилось снимать, хотя и таскал на всякий случай запасной. Не было ни разу, чтобы я не уехал своим ходом со стоянки (даж в -42 .. -45).
ну если устраивают эти "глюки", то ничего менять не надо.
С АПС-кой бороться смысла нет - глюкавая система. Изначально.
Не дешевле, но спокойней поставить что-то понадежней.
С АПС-кой бороться смысла нет - глюкавая система. Изначально.
Не дешевле, но спокойней поставить что-то понадежней.
Ренегатор на японцах, как правило, с запасом сделан, так что все будет нормально.
А что касаемо марок - я бы взял тот, что по-дороже. Не та деталь, на которой стоит экономить.
А что касаемо марок - я бы взял тот, что по-дороже. Не та деталь, на которой стоит экономить.
Если б глюки устраивали, я бы просто тихонько радовался и ничего не спрашивал Устраивает в смысле функциональности. Зписываться на установку надо?
ТОП 5
2
3
4