Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93671
1239
Лис
По воле случая придется поменять головные блок фары - решил поставить от европейца.

Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.

Какой принцип работы корректора в фаре - это шаговый двигатель, какое то реле иличто еще?

И возможно ли будет вручную отрегулировать фары с блоком корректора, если его заглушить/не подключить?
BlackHat
для начала, раз руки, как я понял, оттуда растут, то посмотреть бы сам комп следовало. Осциллографом.
А потом думать дальше...
По опыту решил бы, что сперва надо катушку зажигания смотреть (она вроде как не в трамблере стоит).
Сepeгa
ну для начала было бы не плохо год и марку агрегата озвучить...:улыб:
а принцип - обычно мотор с концевиками и червячной передачей.
Лис
MMC Pajero IO H76W-0039089 1999год:улыб:

Хочу поставить оптику от Pajero Pinin - сейчас пытаюсь найти номера фар для заказа.
Лис
Ок, приеду к вам. Только за диагностику дороговато у вас - 500 рублей ))). Когда можно приехать?
Лис
Можно узнать можно ли нормально отрегулировать фары для прохождения ТО по "новым" гостам на тойоте карина 1995 года. Праворульной ессно. Если можно, то сколько ориентировочно может стоить?
Лис
Понял.
Комплимент относительно рук не вполне заслужен, ибо руки все же не мои, а "моего" автоэлектрика.
В принципе, именно это мы и собирались делать на текущей неделе, если потом ясности не возникнет - прибегу за советом.:улыб:
Еще вопрос: не в курсе, у кого в Нске может быть диагностическая программа для Daihatsu?
И поможет ли это чем-либо радикально?
Лис
Ставил вчера CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-C1303NE. В схеме подключения ни слова о диммере. Ну не может же современная балалайка быть без этой фукциию Может его как-то по-другому обзывают? (ну кроме light, illum...)
ddelta
сканер и прочее оборудование куплено не для того, чтобы в "тетрис" играть. А стоит он с хорошую иномарку...:миг:
Так что все относительно в этом мире.
Rubberman
почему не может быть? Очень даже запросто!:улыб:Зачастую этого провода нет.
BlackHat
увы, Дайхатсу - это вроде бы тойота, но местами не то. Что касается диагностики - это совсем не то. Насколько мне известно, в ближайшей округе по этой марке специалистов нет.
Так что тут придется идти только методом "научного тыка". Ну если что - мы постараемся помочь чем можем.
ДИМИТР
увы, но кручением гаек и фар мы не занимаемся. Пока.
Сepeгa
думаю, что фары подойдут "пуля в пулю", а вот с корректором придется повозиться, если есть желание и возможность:миг:
Лис
Да, в данном конкретном случае это совсем не Тойота:улыб:
Ладно, если что - буду свистеть. Спасибо!:улыб:
Сepeгa
Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.
Кстати, не знаю, как на Митсу, но на многие европейки по каталогу запчастей есть фары как с корректором, так и без. Без корректора - сурово дешевле.
Может, попробовать поискать просто фары без корректора?
Лис
Руслан привет. Вопрос есть.
у меня установлен аккумулятор, как кубик -рубика по размеру, естессно тонкоклемный.., обратной полярности.
Надо установить новый аккумулятор.
Вопрос что взять? живёт машина на улице зимой.
и какой мощности(емкости) должен быть аккум, что бы генератор его мог заряжать. 55Ач, 45Ач????
клеммы под русские аккумуляторы и русскую полярность переделывать я пока не собираюсь, но если надо, то говори...в общем если не сложно ответь.
Лис
Вам мой отдельный :respect:! Моя проблема оказалась именно в бензонасосе. Поставил БОШ, проблема исчезла, машинка поперла. Спасибо!
Деодат
я бы выбрал тот, что больше емкостью и вставал на штатное место.
volgarj
да не за что... Делов-то...:миг:
Лис
Сигналка APS периодически то включается, то не включается (не реагирует на брелки). Замена батареек в брелках не помогает. Зачастую начинает работать после длительных поездок, Такое впечатление, что сдохли какие-нибудь кондеры или аккумуляторы в сигналке. Посоветуйте есть ли смысл разбираться в устройстве и чинить, можете ли Вы это сделать. Или может дешевле поставить другую? Тогда какую лучше, сама по себе апска устраивает. Машина Corolla AE114.
Лис
ясно, взять самый большой по месту, а вот генератор , хватит у него силы заряжать этот аккумулятор? или пох? это соотношение надо выдерживать?.
зы какую марку аккум лучше взять для зимы? НОРД?
Брал крафт германский дорогой с гарантией 3 года, сдох зараза, правда не гарантийный случай, пластины начали осыпаться-сказали виновата зима и прикуривание. Есть ли смысл гнаться за дорогим?
Деодат
Отъездил всю зиму на Solite (турецкий, кажись). Ни разу не приходилось снимать, хотя и таскал на всякий случай запасной. Не было ни разу, чтобы я не уехал своим ходом со стоянки (даж в -42 .. -45).
Alx
ну если устраивают эти "глюки", то ничего менять не надо.:улыб:
С АПС-кой бороться смысла нет - глюкавая система. Изначально.
Не дешевле, но спокойней поставить что-то понадежней.
Деодат
Ренегатор на японцах, как правило, с запасом сделан, так что все будет нормально.
А что касаемо марок - я бы взял тот, что по-дороже. Не та деталь, на которой стоит экономить.
Лис
Если б глюки устраивали, я бы просто тихонько радовался и ничего не спрашивал :ха-ха!: Устраивает в смысле функциональности. Зписываться на установку надо?