Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77368
1041
Холодильщик
activist
Предлагаю любителям ВАЗ 2108...и других
общаться в этом топике на тему ремонта и обслуживания, обмениваться советами, задовать вопросы. Жду Вас единомышленники
общаться в этом топике на тему ремонта и обслуживания, обмениваться советами, задовать вопросы. Жду Вас единомышленники
Yellow Fog
veteran
У жены 21099, Вопрос: запарили уже ее предохранители, постоянно отходят, слышал что есть преходник на нормальные, кто себе поставил поделитесь опытом, расскажите легко ли установить, сколько стоит и реально ли помогает???
347
old hamster
это по-моему в соседнем топике обсуждают
http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1871749609&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1#Post1871750874
http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1871749609&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1#Post1871750874
neor
experienced
Сам мучилься до недавнего времени.
Вопрос решил покупкой монтажного блока нового образца, в магазине на горской. Цена вопроса около 1300р.
Вопрос решил покупкой монтажного блока нового образца, в магазине на горской. Цена вопроса около 1300р.
У жены 21099, Вопрос: запарили уже ее предохранители, постоянно отходят, слышал что есть преходник на нормальные, кто себе поставил поделитесь опытом, расскажите легко ли установить, сколько стоит и реально ли помогает???
Холодильщик
activist
Кто-нибудь менял самостоятельно пыльник на наружней гранаде переднего колеса? На ВАЗ-21083. И если пыльник треснул, достаточно только его поменять, или нужно менять и подшипник, поскольку туда могла попасть грязь?
А что за фигня, машина ночь стоит при не очень минусовой температуре, а утром АКБ в полном разряде? Ваз 21093.
Alex_WS
guru
Пыльник на гранате на закрывает подшипник. Подшипник - это отдельное. Собственно грязь попадает в саму гранату и мыть надо её. Если порвался недавно, то может и ничего страшного, а если давно катаешься, то гранату может придётся менять. В общем чем быстрее ты пыльник поменяешь, тем больше вероятность что граната ещё послужит.
Сейчас читают
Кому надо талон техосмотра?
29677
151
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5390
54
Перспективные площадки Инвестроя
7467
47
Варианта на мой неопытный взгляд всего 3.
1. Большой ток утечки (ток потребления в режиме стоянки автомобиля+ток утечки аккуммулятора).
2. Аккуммулятор сам по себе мёртв и заряд просто не держит.
3. А может он просто не заряжен нормально? Если я правильно понимаю то утром приходится прикуриваться. Так вот если не зарядить его до полной, то за день не очень продолжительной езды он может и не набрать нужной энергии.
1. Большой ток утечки (ток потребления в режиме стоянки автомобиля+ток утечки аккуммулятора).
2. Аккуммулятор сам по себе мёртв и заряд просто не держит.
3. А может он просто не заряжен нормально? Если я правильно понимаю то утром приходится прикуриваться. Так вот если не зарядить его до полной, то за день не очень продолжительной езды он может и не набрать нужной энергии.
neor
experienced
Разобрать гранату и помыть, я считаю, нужно обязательно, за одно и износ глянуть.
Если будете вынимать привод из коробки, обязательно стопорное кольцо поменять.
Если будете вынимать привод из коробки, обязательно стопорное кольцо поменять.
Мои наблюдения и советы:
1. если дружите с электрикой - легко подключить индикатор открытой двери (он есть на панели приборов на высокой панели), индикатор стертых колодок - но надо брать колодки с датчиками, индикатор отсутствия тосола и омывайки (но надо брать бачки с датчиками (искал и нашел). Как подключить датчик незастегнутых ремней - не нашел, нет в продаже замков ремней с датчиками.
2. на зиму не забываем вручную затыкать/заклеивать трубку подсоса воздуха из под капота, оставляя только подсос через коллектор, т.к. у большинства штатный терморегулятор не работает.
3. я сменил подсветку панели приборов на белую (светодиоды), бесит родной зелёный, а так приятно светит.
4. проведите профилаткику ходовой , всяко не всё новое =)
5. уплотнение дверей резиновыми уплотнителями СНИЗУ уменьшает грязность штанов.
.. еще что вспомню - напишу.
1. если дружите с электрикой - легко подключить индикатор открытой двери (он есть на панели приборов на высокой панели), индикатор стертых колодок - но надо брать колодки с датчиками, индикатор отсутствия тосола и омывайки (но надо брать бачки с датчиками (искал и нашел). Как подключить датчик незастегнутых ремней - не нашел, нет в продаже замков ремней с датчиками.
2. на зиму не забываем вручную затыкать/заклеивать трубку подсоса воздуха из под капота, оставляя только подсос через коллектор, т.к. у большинства штатный терморегулятор не работает.
3. я сменил подсветку панели приборов на белую (светодиоды), бесит родной зелёный, а так приятно светит.
4. проведите профилаткику ходовой , всяко не всё новое =)
5. уплотнение дверей резиновыми уплотнителями СНИЗУ уменьшает грязность штанов.
.. еще что вспомню - напишу.
АКБ новая. Вот что придумал - отключил ЦЗ и сигналку и всё стало нормально. Теперь правда берикто хоче шь
Это что за такая сигналка что АКБ за ночь сьедает?
Видать гдето коротышь имеется. Померь ток разрядя АКБ и станет ясно в чём проблемма!
Видать гдето коротышь имеется. Померь ток разрядя АКБ и станет ясно в чём проблемма!
АКБ новая. Вот что придумал - отключил ЦЗ и сигналку и всё стало нормально. Теперь правда берикто хоче шь
Видимо где-то в дверях коротоит. Сигналка периодически выть начинала при закрытых дверках. Залез контакты почитстил, прижал - вроде перестала, а потом опять то же. Снова залез вроде всё выглядит прилично, но орёт собака. Поэтому пока открутил. А вообще не силён в электричестве...
Как варриант. Можно отключать по одной двери от датчика и замка и смотреть, будет ли орать по ночам и аккум дохнуть. Так и выявишь проблемную область. Но это долго и муторно. Если в электрике не шаришь. Надо на стоху. Думаю там быстро такое исправят.
Видимо где-то в дверях коротоит. Сигналка периодически выть начинала при закрытых дверках. Залез контакты почитстил, прижал - вроде перестала, а потом опять то же. Снова залез вроде всё выглядит прилично, но орёт собака. Поэтому пока открутил. А вообще не силён в электричестве...
ДА так и надо по хорошему, но пока с ден.знаками напряги, теперь видимо только после нового года. Если не продам
Вот и ещё вопрос возник - при холодном пуске, открытой заслонке карбюратора - начинает свистеь, когда немного прогреется - убераешь подсос, свистит меньше, когда подсос совсем убран и машина согрелась - свистеть перестаёт. ВОт.
1. При вытягивании подсоса, воздушная заслонка, наоборот, закрывается.
2. Ну про звуки в авто это вообще отдельная тема для разговора.
Могу предположить что свистит именно из-за прохождения воздуха через закрытую заслонку (зазоры то всяко имеются). Как варриант почистить карб.
У меня тоже на холодную свистит, но свистит гдето в коробке. Когда сцепеление выжимаешь свист проходит. Ну и с прогревом свис пропадает.
2. Ну про звуки в авто это вообще отдельная тема для разговора.
Могу предположить что свистит именно из-за прохождения воздуха через закрытую заслонку (зазоры то всяко имеются). Как варриант почистить карб.
У меня тоже на холодную свистит, но свистит гдето в коробке. Когда сцепеление выжимаешь свист проходит. Ну и с прогревом свис пропадает.
Вот и ещё вопрос возник - при холодном пуске, открытой заслонке карбюратора - начинает свистеь, когда немного прогреется - убераешь подсос, свистит меньше, когда подсос совсем убран и машина согрелась - свистеть перестаёт. ВОт.
Да, по поводу карбюратора, посмотрел тут все советы и видимо надо это делать на Озоне? И спасибо за советы
Холодильщик
activist
Спасибо за советы по гранате,
Вопрос, зимой начал подтекать тосол, не могу понять откуда, но снизу на коробке, все время мокрота? Кто-нибудь сталкивался?
Вопрос, зимой начал подтекать тосол, не могу понять откуда, но снизу на коробке, все время мокрота? Кто-нибудь сталкивался?
Да, по поводу карбюратора, посмотрел тут все советы и видимо надо это делать на Озоне? И спасибо за советыЗа всёх говорить не буду, но кого знаю всё советуют именно его.
neor
experienced
Прям над коробкой находится термостат.
Новые трубки и хорошие хомуты, решение проблемы.
Новые трубки и хорошие хомуты, решение проблемы.
Спасибо за советы по гранате,
Вопрос, зимой начал подтекать тосол, не могу понять откуда, но снизу на коробке, все время мокрота? Кто-нибудь сталкивался?
А чем чревато повторное использование стопорного кольца?
Вылетанием привода из коробки с соответсвующими последствиями.
А чем чревато повторное использование стопорного кольца?
neor
experienced
Один раз в жизни приходилось видеть последствия.
Врагу не пожелаешь!
Врагу не пожелаешь!
Можно поподробнее как это случилось?
Просто не могу понять как он может вылететь. Если с шаровой порядок то ступица не уйдет настолько чтобы привод вылетел, а если шаровая разлетится, то там и стопорное кольцо думаю роли не сыграет.
Просто не могу понять как он может вылететь. Если с шаровой порядок то ступица не уйдет настолько чтобы привод вылетел, а если шаровая разлетится, то там и стопорное кольцо думаю роли не сыграет.
При изношеном стопорном кольце может произойти рассоединение привода и полуосевой шестерни в повороте, либо при вывешивании колеса. Не маловажную роль играет и состояние подвески. Редкий автомобилист может похвастатся идеальным состоянием оной. При наступлении этих обстоятельств одновременно, последствия могут быть самыми тяжёлыми.
Холодильщик
activist
Тут такой разговор о том какие неприятности может принести стопорное кольцо на внутренней гранате. Я на днях вибивал наружную гранату, при этом из коробки вал не вытаскивал, соответственно и нагрузка ударная на него приходилась, Это не приведет к вышеперечисленным последствиям?
И по поводу решения проблеммы с утечкой тасола, самому реально подлезть и сделать?
И по поводу решения проблеммы с утечкой тасола, самому реально подлезть и сделать?
neor
experienced
По идее, когда не вынемаешь привод из коробки, его нужно как то фиксировать, иначе колечку может прийти кирдык.
Поменять трубки тосольные в принципе не проблема, только тосол надо будет сливать.
Муторно это. Хотя если уж взялись за разборку шрусов, с трубками вообще проблем быть не должно
Поменять трубки тосольные в принципе не проблема, только тосол надо будет сливать.
Муторно это. Хотя если уж взялись за разборку шрусов, с трубками вообще проблем быть не должно
Сразу сюда же пишу - наполовину отпаялся петрубок верхний у радиатора, радиатор медный. пробовал пропаять - но 40Вт паяльником шибко не удалось, думаю со строительным феном совместо попаять.
Вопрос - пайка она вообще в этих местах спасает (в плане того, что это не трубки внутри а такое легкодоступное местно без хитростей) ? А если пропаять а сверху тем же поксиполом для надёжностти ?
Как вообще, поксипол или подобное можно использовать для заделки подобных течек, если учитывать t и P ? Есть опыт ?
Вопрос - пайка она вообще в этих местах спасает (в плане того, что это не трубки внутри а такое легкодоступное местно без хитростей) ? А если пропаять а сверху тем же поксиполом для надёжностти ?
Как вообще, поксипол или подобное можно использовать для заделки подобных течек, если учитывать t и P ? Есть опыт ?
я на поксипол посадил патрубок, который идет к расширительному бачку. Лето откатались - без проблем, но там давления нет. А вообще - поксипол крепко держит, я на него кронштейн генератора на Ниве прилепил ( болты вместе с резьбой выдрало). В дырки от болтов набил, кронштейн и блок намазал, прижал и в клей просто воткнул болты меньшего диаметра, поркутил для гарантии, чтобы они вымазались в клее побольше. Зиму и лето отъездил благополучно. В этом месте перепад температур тоже немаленький, расширение/сжатие тоже должно быть - держит.
Патрубок сначала оторвал, все обезжирил, вымазал дырку в радиаторе и сам патрубок так, чтобы потом клей получился и снаружи, и внутри. Воткнул патрубок обратно и вокруг него пожирнее обмазал снова поксиполом. Получилось что-то типа конусного кольца, толщиной где-то 5 мм, не меньше. Держал ручками минут десять, пока не прихватило, а патрубок аккуратно надел только на следующий день. Схватилось крепко.
Патрубок сначала оторвал, все обезжирил, вымазал дырку в радиаторе и сам патрубок так, чтобы потом клей получился и снаружи, и внутри. Воткнул патрубок обратно и вокруг него пожирнее обмазал снова поксиполом. Получилось что-то типа конусного кольца, толщиной где-то 5 мм, не меньше. Держал ручками минут десять, пока не прихватило, а патрубок аккуратно надел только на следующий день. Схватилось крепко.
40 Вт маловато конечно, можно попробовать поискать паяльник помощнее вт на 70-80 хотя бы думаю тогда толк будет
А что за фигня, машина ночь стоит при не очень минусовой температуре, а утром АКБ в полном разряде? Ваз 21093.У меня была фишка такая...
Поставил в багажник неоновую подсветку, а концевик был конченный....в итоге багажник светил фсегда
Я запаял радиатор !
Сначала все хорошенько прошел наждачкой, оказалось что половина патрубка как раз уже оторвалась, пришлось готовить для пайки всю почи окружность.
Думаю, что даже 80Вт паяльник не помог бы, я использовал промышленный фен, который с 10 см. мог припой плавить, для разогрева области патрубка, дальше паяльничком с канифолем (не было у меня кислоты, кончилась) тщательно залудил по 5 мм от трещины с каждой стороны, а там уже напаивал припой. Фен не позволял этому делу остывать и держал температуру близкую к температуре плавления. Потом потихоньку стал охлаждать. Затем одел нижний патрубой на верхний, чем создал замкнутый контур, а в патрубок для трубки, которая в бачок идет - одел насосный шланг, накачал хорошо. Результат отличный, всё держится, заодно нашел еще одну дырочку в трубке, видимо камнем подбило.. тоже запаял. Теперь радиатор не бежит, уровень в бачке полный, лучше стала греть печка. Хотя это возможно из-за использованя шайбы на 12 до термостата.
Сначала все хорошенько прошел наждачкой, оказалось что половина патрубка как раз уже оторвалась, пришлось готовить для пайки всю почи окружность.
Думаю, что даже 80Вт паяльник не помог бы, я использовал промышленный фен, который с 10 см. мог припой плавить, для разогрева области патрубка, дальше паяльничком с канифолем (не было у меня кислоты, кончилась) тщательно залудил по 5 мм от трещины с каждой стороны, а там уже напаивал припой. Фен не позволял этому делу остывать и держал температуру близкую к температуре плавления. Потом потихоньку стал охлаждать. Затем одел нижний патрубой на верхний, чем создал замкнутый контур, а в патрубок для трубки, которая в бачок идет - одел насосный шланг, накачал хорошо. Результат отличный, всё держится, заодно нашел еще одну дырочку в трубке, видимо камнем подбило.. тоже запаял. Теперь радиатор не бежит, уровень в бачке полный, лучше стала греть печка. Хотя это возможно из-за использованя шайбы на 12 до термостата.
ВНИМАНИЕ !!! Радиатор ( и бензобак тоже) НЕЛЬЗЯ ПАЯТЬ КИСЛОТОЙ !!! Она полностью не испаряется, и снова проест дырку.
PS хорошая штука прогресс - я раньше утюг использовал и 100Вт паяльник ))
PS хорошая штука прогресс - я раньше утюг использовал и 100Вт паяльник ))
Народ, не работают фонари заднего хода, лампочки вроде целые, говорят, на коробке есть некий концевик, излазил весь мануал по машине, нифига не нашел. Кто сталкивался с проблемой? Скорее всего, зацепил пузом где-нибудь в яме. При осмотре днища узел не обнаружен :)))
Самому можно добраться как-нить или лучше на СТО?
Сразу говорю - ЧАЙНИК Я!!!
Аффтару форума - ЗАЧОТ за идею!
Самому можно добраться как-нить или лучше на СТО?
Сразу говорю - ЧАЙНИК Я!!!
Аффтару форума - ЗАЧОТ за идею!
Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)
АОТ: Может кто-нибудь из любителей пп вазов видел в продаже замки на ремни безопасности с датчиками воткнутости ремня ? или это катушки с датчиками должны быть ? ..
АОТ: Может кто-нибудь из любителей пп вазов видел в продаже замки на ремни безопасности с датчиками воткнутости ремня ? или это катушки с датчиками должны быть ? ..
Это погорел датцик заднего хода, у самого тоже самое, говорят поменять достаточно проблематично - оно где-то внутри коробки пердач.
Чтобы поменять датчик заднего хода, надо половинить коробку
Забейте!
Забейте!
Еще раз посмотрел схему коробки, есть там какой-то датчик, по идее, он должен выкручиваться снаружи. А ездить без фонарей заднего хода мне страшно, я так почти 100 километров отъездил. Резко тормозну и сзади выедет еще кто-нибудь. Навряд ли кто-нибудь так ездит?
Народ, истчо очень странная вещь - менял не так давно масло, залил Castrol, так вот, по паспорту емкость масляной системы 3.8 литра, я же залил всю канистру, то есть ровно 4 литра, а щуп кажет, что масла там минимум. Как так? Двигло у меня полтора литра, вроде как не стандарт для восьмерки. Может, я дурак? Может такое быть? У друга в Москве аналогичный авто, он подливает масло, но не столько же.
А я как машину купил, так и езжу... только ночью сзади ни х не видно
Шутник! :-) Ну нельзя же так ездить, гайцы спалят и будет плохо. И давно ты так ездишь?
Во блин, не нашел я эту канитель на чертеже коробки. А это, куда все подевались?:-( Точно, понял, мужики, всех с Наступающим Новым Годом!!! Ни гвоздя ни жезла! ;-)
Да уже наверное, месяца четыре, самое смешное тех. осмотр с этим проходил И все с наступающим!!!
Жесть! :-) А я сегодня еду на Алтай, на поезде:-) , пошел в гараж сниму аккумулятор нах…А то вдруг мороз. Короче, приеду - выберусь на СТО и узнаю, что за фигня с датчиком заднего хода. Мужики, зубиловоды, а есть тут кто с Академа ?
Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)вообще-то кислота - это флюс для пайки радиодеталей и т.п. Радиатор по-хорошему надо паять медью, там свои флюсы - какие не помню.
Многоуважаемые, подскажите, где можно взять буржуйские сидения вперёд и назад, в 2109? Что подойдёт и где это могут толково установить. А то у меня уже стоят какие то японческие, но уже в хлам убитые...
Интересно, ставил кто тахометр на детище автопрома с низкой панелью?
Какой именно ставили и где производили установку?
Какой именно ставили и где производили установку?
Подскажите пожалста, где сделать диагностику-осмотр тачки (21099 1995гв) для принятия решения дочинить/продать (цена ремонта-продажи)?
И эта.... ну эта.... шоб недорого (C) Гоблин.
И эта.... ну эта.... шоб недорого (C) Гоблин.
ТОП 5
1
2
3
4