Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70307
1041
Предлагаю любителям ВАЗ 2108...и других
общаться в этом топике на тему ремонта и обслуживания, обмениваться советами, задовать вопросы. Жду Вас единомышленники
Холодильщик
У жены 21099, Вопрос: запарили уже ее предохранители, постоянно отходят, слышал что есть преходник на нормальные, кто себе поставил поделитесь опытом, расскажите легко ли установить, сколько стоит и реально ли помогает???
Yellow Fog
Сам мучилься до недавнего времени.
Вопрос решил покупкой монтажного блока нового образца, в магазине на горской. Цена вопроса около 1300р.

У жены 21099, Вопрос: запарили уже ее предохранители, постоянно отходят, слышал что есть преходник на нормальные, кто себе поставил поделитесь опытом, расскажите легко ли установить, сколько стоит и реально ли помогает???
neor
Кто-нибудь менял самостоятельно пыльник на наружней гранаде переднего колеса? На ВАЗ-21083. И если пыльник треснул, достаточно только его поменять, или нужно менять и подшипник, поскольку туда могла попасть грязь?
Холодильщик
А что за фигня, машина ночь стоит при не очень минусовой температуре, а утром АКБ в полном разряде? Ваз 21093.
Холодильщик
Пыльник на гранате на закрывает подшипник. Подшипник - это отдельное. Собственно грязь попадает в саму гранату и мыть надо её. Если порвался недавно, то может и ничего страшного, а если давно катаешься, то гранату может придётся менять. В общем чем быстрее ты пыльник поменяешь, тем больше вероятность что граната ещё послужит.
Mihailsch
Варианта на мой неопытный взгляд всего 3.
1. Большой ток утечки (ток потребления в режиме стоянки автомобиля+ток утечки аккуммулятора).
2. Аккуммулятор сам по себе мёртв и заряд просто не держит.
3. А может он просто не заряжен нормально? Если я правильно понимаю то утром приходится прикуриваться. Так вот если не зарядить его до полной, то за день не очень продолжительной езды он может и не набрать нужной энергии.
Mihailsch
+1 Аккум скорее всего мёртв.
Холодильщик
Разобрать гранату и помыть, я считаю, нужно обязательно, за одно и износ глянуть.
Если будете вынимать привод из коробки, обязательно стопорное кольцо поменять.
neor
Мои наблюдения и советы:

1. если дружите с электрикой - легко подключить индикатор открытой двери (он есть на панели приборов на высокой панели), индикатор стертых колодок - но надо брать колодки с датчиками, индикатор отсутствия тосола и омывайки (но надо брать бачки с датчиками (искал и нашел). Как подключить датчик незастегнутых ремней - не нашел, нет в продаже замков ремней с датчиками.

2. на зиму не забываем вручную затыкать/заклеивать трубку подсоса воздуха из под капота, оставляя только подсос через коллектор, т.к. у большинства штатный терморегулятор не работает.

3. я сменил подсветку панели приборов на белую (светодиоды), бесит родной зелёный, а так приятно светит.

4. проведите профилаткику ходовой , всяко не всё новое =)

5. уплотнение дверей резиновыми уплотнителями СНИЗУ уменьшает грязность штанов.

.. еще что вспомню - напишу.
Alex_WS
АКБ новая. Вот что придумал - отключил ЦЗ и сигналку и всё стало нормально. Теперь правда берикто хоче :безум:шь
Mihailsch
Это что за такая сигналка что АКБ за ночь сьедает?
Видать гдето коротышь имеется. Померь ток разрядя АКБ и станет ясно в чём проблемма!

АКБ новая. Вот что придумал - отключил ЦЗ и сигналку и всё стало нормально. Теперь правда берикто хоче :безум:шь
neor
Видимо где-то в дверях коротоит. Сигналка периодически выть начинала при закрытых дверках. Залез контакты почитстил, прижал - вроде перестала, а потом опять то же. Снова залез вроде всё выглядит прилично, но орёт собака. Поэтому пока открутил. А вообще не силён в электричестве...:хммм:
Mihailsch
Как варриант. Можно отключать по одной двери от датчика и замка и смотреть, будет ли орать по ночам и аккум дохнуть. Так и выявишь проблемную область. Но это долго и муторно. Если в электрике не шаришь. Надо на стоху. Думаю там быстро такое исправят.

Видимо где-то в дверях коротоит. Сигналка периодически выть начинала при закрытых дверках. Залез контакты почитстил, прижал - вроде перестала, а потом опять то же. Снова залез вроде всё выглядит прилично, но орёт собака. Поэтому пока открутил. А вообще не силён в электричестве...:хммм:
neor
ДА так и надо по хорошему, но пока с ден.знаками напряги, теперь видимо только после нового года. Если не продам :ухмылка:
Холодильщик
Вот и ещё вопрос возник - при холодном пуске, открытой заслонке карбюратора - начинает свистеь, когда немного прогреется - убераешь подсос, свистит меньше, когда подсос совсем убран и машина согрелась - свистеть перестаёт. ВОт.
Mihailsch
1. При вытягивании подсоса, воздушная заслонка, наоборот, закрывается.
2. Ну про звуки в авто это вообще отдельная тема для разговора.
Могу предположить что свистит именно из-за прохождения воздуха через закрытую заслонку (зазоры то всяко имеются). Как варриант почистить карб.
У меня тоже на холодную свистит, но свистит гдето в коробке. Когда сцепеление выжимаешь свист проходит. Ну и с прогревом свис пропадает.




Вот и ещё вопрос возник - при холодном пуске, открытой заслонке карбюратора - начинает свистеь, когда немного прогреется - убераешь подсос, свистит меньше, когда подсос совсем убран и машина согрелась - свистеть перестаёт. ВОт.
neor
Да, по поводу карбюратора, посмотрел тут все советы и видимо надо это делать на Озоне? И спасибо за советы :respect:
Mihailsch
Спасибо за советы по гранате,
Вопрос, зимой начал подтекать тосол, не могу понять откуда, но снизу на коробке, все время мокрота? Кто-нибудь сталкивался?
Mihailsch
Да, по поводу карбюратора, посмотрел тут все советы и видимо надо это делать на Озоне? И спасибо за советы :respect:
За всёх говорить не буду, но кого знаю всё советуют именно его.
Холодильщик
Прям над коробкой находится термостат.
Новые трубки и хорошие хомуты, решение проблемы.

Спасибо за советы по гранате,
Вопрос, зимой начал подтекать тосол, не могу понять откуда, но снизу на коробке, все время мокрота? Кто-нибудь сталкивался?
neor
А чем чревато повторное использование стопорного кольца?
-= RSK =-
Вылетанием привода из коробки с соответсвующими последствиями.

А чем чревато повторное использование стопорного кольца?
Холодильщик
Один раз в жизни приходилось видеть последствия.
Врагу не пожелаешь!
neor
Можно поподробнее как это случилось?
Просто не могу понять как он может вылететь. Если с шаровой порядок то ступица не уйдет настолько чтобы привод вылетел, а если шаровая разлетится, то там и стопорное кольцо думаю роли не сыграет.
-= RSK =-
При изношеном стопорном кольце может произойти рассоединение привода и полуосевой шестерни в повороте, либо при вывешивании колеса. Не маловажную роль играет и состояние подвески. Редкий автомобилист может похвастатся идеальным состоянием оной. При наступлении этих обстоятельств одновременно, последствия могут быть самыми тяжёлыми.
neor
Тут такой разговор о том какие неприятности может принести стопорное кольцо на внутренней гранате. Я на днях вибивал наружную гранату, при этом из коробки вал не вытаскивал, соответственно и нагрузка ударная на него приходилась, Это не приведет к вышеперечисленным последствиям?
И по поводу решения проблеммы с утечкой тасола, самому реально подлезть и сделать?
Холодильщик
По идее, когда не вынемаешь привод из коробки, его нужно как то фиксировать, иначе колечку может прийти кирдык.
Поменять трубки тосольные в принципе не проблема, только тосол надо будет сливать.
Муторно это. Хотя если уж взялись за разборку шрусов, с трубками вообще проблем быть не должно :ха-ха!:
neor
Сразу сюда же пишу - наполовину отпаялся петрубок верхний у радиатора, радиатор медный. пробовал пропаять - но 40Вт паяльником шибко не удалось, думаю со строительным феном совместо попаять.
Вопрос - пайка она вообще в этих местах спасает (в плане того, что это не трубки внутри а такое легкодоступное местно без хитростей) ? А если пропаять а сверху тем же поксиполом для надёжностти ?
Как вообще, поксипол или подобное можно использовать для заделки подобных течек, если учитывать t и P ? Есть опыт ?
creativer
я на поксипол посадил патрубок, который идет к расширительному бачку. Лето откатались - без проблем, но там давления нет. А вообще - поксипол крепко держит, я на него кронштейн генератора на Ниве прилепил ( болты вместе с резьбой выдрало). В дырки от болтов набил, кронштейн и блок намазал, прижал и в клей просто воткнул болты меньшего диаметра, поркутил для гарантии, чтобы они вымазались в клее побольше. Зиму и лето отъездил благополучно. В этом месте перепад температур тоже немаленький, расширение/сжатие тоже должно быть - держит.

Патрубок сначала оторвал, все обезжирил, вымазал дырку в радиаторе и сам патрубок так, чтобы потом клей получился и снаружи, и внутри. Воткнул патрубок обратно и вокруг него пожирнее обмазал снова поксиполом. Получилось что-то типа конусного кольца, толщиной где-то 5 мм, не меньше. Держал ручками минут десять, пока не прихватило, а патрубок аккуратно надел только на следующий день. Схватилось крепко.
creativer
40 Вт маловато конечно, можно попробовать поискать паяльник помощнее вт на 70-80 хотя бы думаю тогда толк будет
Mihailsch
А что за фигня, машина ночь стоит при не очень минусовой температуре, а утром АКБ в полном разряде? Ваз 21093.
У меня была фишка такая...
Поставил в багажник неоновую подсветку, а концевик был конченный....в итоге багажник светил фсегда :ха-ха!: :ха-ха!:
-= RSK =-
Я запаял радиатор !
Сначала все хорошенько прошел наждачкой, оказалось что половина патрубка как раз уже оторвалась, пришлось готовить для пайки всю почи окружность.
Думаю, что даже 80Вт паяльник не помог бы, я использовал промышленный фен, который с 10 см. мог припой плавить, для разогрева области патрубка, дальше паяльничком с канифолем (не было у меня кислоты, кончилась) тщательно залудил по 5 мм от трещины с каждой стороны, а там уже напаивал припой. Фен не позволял этому делу остывать и держал температуру близкую к температуре плавления. Потом потихоньку стал охлаждать. Затем одел нижний патрубой на верхний, чем создал замкнутый контур, а в патрубок для трубки, которая в бачок идет - одел насосный шланг, накачал хорошо. Результат отличный, всё держится, заодно нашел еще одну дырочку в трубке, видимо камнем подбило.. тоже запаял. Теперь радиатор не бежит, уровень в бачке полный, лучше стала греть печка. Хотя это возможно из-за использованя шайбы на 12 до термостата.
creativer
ВНИМАНИЕ !!! Радиатор ( и бензобак тоже) НЕЛЬЗЯ ПАЯТЬ КИСЛОТОЙ !!! Она полностью не испаряется, и снова проест дырку.

PS хорошая штука прогресс - я раньше утюг использовал и 100Вт паяльник ))
Холодильщик
Народ, не работают фонари заднего хода, лампочки вроде целые, говорят, на коробке есть некий концевик, излазил весь мануал по машине, нифига не нашел. Кто сталкивался с проблемой? Скорее всего, зацепил пузом где-нибудь в яме. При осмотре днища узел не обнаружен :)))
Самому можно добраться как-нить или лучше на СТО?
Сразу говорю - ЧАЙНИК Я!!!:улыб:

Аффтару форума - ЗАЧОТ за идею! :respect:
Scyr
Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)

АОТ: Может кто-нибудь из любителей пп вазов видел в продаже замки на ремни безопасности с датчиками воткнутости ремня ? или это катушки с датчиками должны быть ? ..
maxxrom
Это погорел датцик заднего хода, у самого тоже самое, говорят поменять достаточно проблематично - оно где-то внутри коробки пердач.
Mihailsch
Чтобы поменять датчик заднего хода, надо половинить коробку :ха-ха!:
Забейте!
neor
Еще раз посмотрел схему коробки, есть там какой-то датчик, по идее, он должен выкручиваться снаружи. А ездить без фонарей заднего хода мне страшно, я так почти 100 километров отъездил. Резко тормозну и сзади выедет еще кто-нибудь. Навряд ли кто-нибудь так ездит?
maxxrom
Народ, истчо очень странная вещь - менял не так давно масло, залил Castrol, так вот, по паспорту емкость масляной системы 3.8 литра, я же залил всю канистру, то есть ровно 4 литра, а щуп кажет, что масла там минимум. Как так? Двигло у меня полтора литра, вроде как не стандарт для восьмерки. Может, я дурак? Может такое быть? У друга в Москве аналогичный авто, он подливает масло, но не столько же.
maxxrom
А я как машину купил, так и езжу... :ухмылка: только ночью сзади ни х не видно:улыб:
Mihailsch
Шутник! :-) Ну нельзя же так ездить, гайцы спалят и будет плохо. И давно ты так ездишь? :ухмылка:
maxxrom
Во блин, не нашел я эту канитель на чертеже коробки. А это, куда все подевались?:-( Точно, понял, мужики, всех с Наступающим Новым Годом!!! Ни гвоздя ни жезла! ;-) :dedmoroz:
maxxrom
Да уже наверное, месяца четыре, самое смешное тех. осмотр с этим проходил :улыб: И все с наступающим!!!
Mihailsch
Жесть! :-) А я сегодня еду на Алтай, на поезде:-) , пошел в гараж сниму аккумулятор нах…А то вдруг мороз. Короче, приеду - выберусь на СТО и узнаю, что за фигня с датчиком заднего хода. Мужики, зубиловоды, а есть тут кто с Академа ?
creativer
Спасибо за "кислоту". А что ей тогда паяют если она остаётся ? =)
вообще-то кислота - это флюс для пайки радиодеталей и т.п. Радиатор по-хорошему надо паять медью, там свои флюсы - какие не помню.
Холодильщик
Многоуважаемые, подскажите, где можно взять буржуйские сидения вперёд и назад, в 2109? Что подойдёт и где это могут толково установить. А то у меня уже стоят какие то японческие, но уже в хлам убитые...
Mihailsch
Интересно, ставил кто тахометр на детище автопрома с низкой панелью?
Какой именно ставили и где производили установку?
Mihailsch
Подскажите пожалста, где сделать диагностику-осмотр тачки (21099 1995гв) для принятия решения дочинить/продать (цена ремонта-продажи)?

И эта.... ну эта.... шоб недорого (C) Гоблин.