Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
649023
846
Алексий
...но только там тоже даже если комиссия пока 0 при сумме до 100 т.р. в месяц, скоро это изменится :biggrin:
Как скоро? ЦБ вернул нулевые комиссии вроде до лета 2022 года.
System32
причём тут население
речь о коммерсах в серой зоне
и уж там-то карт фигачится всегда столько, сколько надо
и не только сбер
но тема то про сбер
и сбер традиционно использовался наиболее активно
Сбер перепутал президентские начисления с детскими?На 16 месяц отпуска по уходу за ребёнком,
не начислил деньги по уходу на счёт,а вернул их в пенсионный.Какой то беспредел.
Пенсионеры родители получают пенсию на карты МИР. Но с этих карт нельзя стянуть деньги, используя их как доноры в сервисах пополнения счёта в сторонних банках. Приходится сначала делать перевод на мою МИР тоже сбербанка, и уже затем удаётся пропылесосить деньги. Сбербанк, на просьбы родителей включить эту возможность без лишних действий перевода, включает валенка. Не помогает ни звонок в колл центр, ни посещение отделения, ничего, хроническая проблема. Может здесь кто то решал эту проблему и знает как называется такая опция, что бы просить её включить называя точно, что именно надо сделать, а не общими словами.
Маринa
То есть с вашей "Мир" всё работает, а у родителей нет?

А может вам просто подойдут переводы по системе СПБ? Они должны проходить мгновенно и без комиссии до 100 тысяч рублей в месяц.
AndreyK
Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
Это квест достойный похода в оффлайн СБ...
AndreyK
Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.
wiza
Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
Переводы же уходят в другой банк. У других банков обычно всё проще.
Вы можете посмотреть видео-инструкции.

Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.
А покупки онлайн тоже не проходят?
Маринa
Пенсионерам по дефолту сбер отключает всю эту вашу хипстерскую хрень. Для защиты от мошенников.
wiza
Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
Это квест достойный похода в оффлайн СБ...
Показать спойлер
Показать спойлер
Маринa
Нужно на карту мамы в любом банкомате или терминале Сбербанка подключить 3D-Secure. Я не готова пошагово рассказать последовательность операций. Если найду, выложу.
OLDMAN
Подключить мобильный банк. Можно в банкомате. Можно в СБОЛ или мобильном приложении, если они у родителей имеются.
Мобильный банк достаточно подключить бесплатный эконом пакет.
телепузик
всю эту вашу хипстерскую хрень.
Ага, я, например, половину слов не понял, поэтому даже смысл вопроса и проблемы не смог осознать :biggrin:
Volodya
Речь идет о переводе с карты на карту Сбера(обе карты Мир, насколько я могу судить), либо о переводе по системе быстрых платежей(она же СБП). Судя по всему, без использования мобильного приложения.
телепузик
Речь явно не об этом. Указали же что речь про "стянуть"/"пропылесосить" деньги. Это почти никогда не касается переводов внутри банка, а уж тем более СПБ.
Маринa
С 23 апреля Сбербанк по сибирскому региону ввёл ограничение на переводы между физическими лицами. Лимит в месяц составляет всего 50т.руб., всё что свыше облагается комиссией
Эти суки вообще ухи со своими комиссиями пообъедались.
Имею 2 карты сбера, оформлены на меня ес-но. Так за перевод с 1й карты на 2ю карту из ихнего приложения на телефоне комиссию затребовали.
Из принципа пошел к банкомату. Снял-положил. Буду кэшем чаще пользоваться из принципа. Пущай инкассы ихние чаще бегают, банкоматы инкассируют.
Technic
Они же уже давно начали устанавливать банкоматы с рециркуляцией наличных.
AndreyK
Рециркуляция, это хорошо, но я вот тоже теперь съёмом наличных озадачиваюсь чаще гораздо, раньше и не ходил почти к банкомату, теперь несколько десятков тысяч в месяц снимаю... С такими тенденциями там циркулировать нечему будет.
wiza
О каких Наташках вы тут собираете? Для того, чтобы стать клиентским менеджером, т.е. просто сесть за кассу, нужно отстоять минимум 3-6 месяцев, а часто и дольше, консультантом в зале и выполнять план по продажам продуктов Сбера, а не левых фондов! Работа это скотская - каждого клиента чуть не в ж@пу поцеловать; и рисковать будущей карьерой никто не будет! Ну, может, есть пара скотин на всю область - но это единичные случаи!
Пы.Эс. Работаю в Сбере, с системой знакОм.
Кстати, руководитель ВСП (внутреннее структурное подразделение - просто отделение банка, по-простому) постоянно, ежедневно, дрючит Наташек за невыполнение плана - там даже желания работать налево не может возникнуть!
ЗлойДюша
Вы возобновили некротопик по теме Наташек.
Сколько им стоять или под кем лежать, что бы сесть на кассу - это элемент корпоративной культуры и внутренняя кухня , которая не должна касаться клиентов.
Автоинформатор
Что что, а карты Сбера - эт навечно, пока данное чудное заведение не финишнёт по тихой грусти. Карта Сбера вбита в сознание советского человека намертво, работая со многими клиентами убедился что перевод на или со Сбер Онлай у них единственный вариант и поэтому приходится придумывать костыли при оплате.
System32
Придумайте альтернативу, пожалуйста.
Автоинформатор
Моя переписка со Сбером:
_____________________
Кому принадлежит номер 8(495)229-14-99?
Звонок с этого номера на тлф отобразился как "900", а в детализации - другой номер.
При этом везде объявляется, что "банк никогда не звонит клиентам сам". Если это мошенники - примите меры.
_____________________
Ответ:
Галина ***, ваше обращение № 200823-1010-064400 от 23.08.2020 рассмотрено.
Сотрудники Банка могут звонить с разных номеров, в том числе с номера 900, но при этом никогда не просят установить какие-либо приложения на ваши устройства, совершить какие-либо действия, не запрашивают пароли и коды из СМС. Для передачи в подразделение безопасности информации о подозрительном звонке заполните специальную форму на сайте банка по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk. Если данные были скомпрометированы, необходимо немедленно перезвонить на номер 900 и заблокировать карту. Сбербанк
_____________________
Следующее письмо от меня:
Ответа на свой вопрос я не получила:ПРИНАДЛЕЖИТ НОМЕР 8(495)229-14-99 СБЕРБАНКУ ИЛИ НЕТ?
Отобразилось при звонке как 900, НО В ДЕТАЛИЗАЦИИ НОМЕР ДРУГОЙ -8(495)229-14-99.