Так у вас разговор с ними был? В чём была суть звонка?
Мне раздался звонок с номера "900" - на тлф так отобразился. Там ко мне обратился как будто робот -"металлический" голос. Назвал по имени отчеству и сказал, что от Сбербанка.
Разговаривать я не стала, памятуя, что "банки сами не звонят".
Пошла посмотреть в детализации - откуда реально был звонок:
20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
Почитала отзывы в сети: мнения разделились.Одни пишут, что мошенники, вторые пишут, что номер Сбера.
На вторых первые же комментируют - "это мошенники и пишут".
Вот пошла через личный кабинет уточнять - Сбера номер или нет.
Про чудеса ip-телефонии с подменой номеров слышала.
Зачем этим занимается Сбер, если номер, конечно их? А если не их - пусть разбираются с мошенниками.
Разговаривать я не стала, памятуя, что "банки сами не звонят".
Пошла посмотреть в детализации - откуда реально был звонок:
20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
Почитала отзывы в сети: мнения разделились.Одни пишут, что мошенники, вторые пишут, что номер Сбера.
На вторых первые же комментируют - "это мошенники и пишут".
Вот пошла через личный кабинет уточнять - Сбера номер или нет.
Про чудеса ip-телефонии с подменой номеров слышала.
Зачем этим занимается Сбер, если номер, конечно их? А если не их - пусть разбираются с мошенниками.
Пришёл ответ:
ваше обращение №200824-0255-946100 от 24.08.2020 рассмотрено. Сотрудники Сбербанка, или партнеры банка могут звонить/присылать СМС с этого номера (+7 495 229-14-99). Они могут запросить личные данные (ФИО, ДР, паспорт, адрес), но не будут запрашивать данные по карте (номер, срок, пин, код безопасности), для входа в Сбербанк Онлайн, и контрольную информацию. Сбербанк
_____________________
Т.е они сливают информацию о моих данных - как минимум номер тлф, связанный с Сбер-онлайн и ФИО, поскольку робот ко мне обращается по имени-отчеству, "партнерам"?
Буквально 20 минут назад опять был от них звонок.
ваше обращение №200824-0255-946100 от 24.08.2020 рассмотрено. Сотрудники Сбербанка, или партнеры банка могут звонить/присылать СМС с этого номера (+7 495 229-14-99). Они могут запросить личные данные (ФИО, ДР, паспорт, адрес), но не будут запрашивать данные по карте (номер, срок, пин, код безопасности), для входа в Сбербанк Онлайн, и контрольную информацию. Сбербанк
_____________________
Т.е они сливают информацию о моих данных - как минимум номер тлф, связанный с Сбер-онлайн и ФИО, поскольку робот ко мне обращается по имени-отчеству, "партнерам"?
Буквально 20 минут назад опять был от них звонок.
сами же подписывали согласие с этим, когда оформлялись в банке, а теперь удивленные глаза делаете
Сегодня потребовала отключить этот прозвон после очередного звонка.
Оператор заявила, что "значит вам хотят сделать предложение".
Я догадываюсь - в связи с чем возникла такая активность, и знаю, что их предложение меня точно не устроит...
Оператор заявила, что "значит вам хотят сделать предложение".
Я догадываюсь - в связи с чем возникла такая активность, и знаю, что их предложение меня точно не устроит...
Чтобы отключить звонки с Альфа-банка - я с пол-года ругался с звонящими, писал на банки.ру, и звонил на 8-800 банка. Как-то повезло, попал на вменяемого оператора на последнем номере, тот понял, чего я хотел, и звонки прекратились почти полностью
Долбите справку, может тоже повезет
Долбите справку, может тоже повезет
Алексий
ходит дурачок по лесу
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89322
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276552
227
Дозор на раздевание
37907
1000
Вчера мне тоже позвонили с номера +7495 и сообщили что через СберОнлайн был сделан перевод, неуверенный парень с южным акцентом. Разговорились, оказывается он на зоне сидит, а это звонок - разводка для того чтобы деньги украсть
Осторожно мошенники.
На прошлой неделе звонили с +7 495 069 73 65
сегодня с номера +7 499 341 02 87
Представляются тех. отделом банка, а дальше по сценарию " С вашей карты одобрен перевод..."
В разговоре назвал их как есть мошенниками, они чего-то обиделись и нагрубили.
Написал оба раза о попытке мошенничества на сайте сбербанка в разделе "Ваша безопасность"
На прошлой неделе звонили с +7 495 069 73 65
сегодня с номера +7 499 341 02 87
Представляются тех. отделом банка, а дальше по сценарию " С вашей карты одобрен перевод..."
В разговоре назвал их как есть мошенниками, они чего-то обиделись и нагрубили.
Написал оба раза о попытке мошенничества на сайте сбербанка в разделе "Ваша безопасность"
Volodya
old hamster
По сравнению с очередным поворотом логотипа на несколько градусов за несколько десятков ярдов рублей... ну всё остальное как бы и не "чУдно" уже
Понадобилось мне пообщаться по одному вопросу незамысловатому со сбером, зашёл в личный кабинет, чат... там робот бестолковый. Я ему вопрос - где люди то? Он не понимает, п.5. какую-то пишет. Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь. Пишу в техподдержку, чтоб хоть по е-майлу ответили как с людьми поговорить. Писал 8-го, сегодня пришло письмо
Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.Ну сервис, да...
Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
письмо составлено роботомУважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.Ну сервис, да...
Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
Справедливости ради не могу не отметить и положительные чудеса сбербанки - написали им утром заявку на 3 ляма, через 15 минут приходит "одобрено"... Сельхозбанка неделю мозг имела и отказала )))
Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь.Сразу говорю чтобы соединили с оператором, робот понимает и отвечает, что соединяет со специалистом
ViolaNSK
experienced
Сберонлайн у всех отвалился? С утра сегодня не работает(
Я уже с неделю назад пытался входить несколько дней подряд, не входит, "непредвиденная ошибка". А на телефон я такое не ставлю принципиально.
У меня теория, что это аквадискотека виновата.. пытаются прослушивать трафик интернета, и все это не так успешно работает
Сбер то тут причём? И упал он ещё до дискотек, насколько я помню.
wiza
больше хорошего
Колибри, Блиц исдохли.
СБ РФ больше не занимается переводами за рубеж по слова Маринки...
Только внутренние переводы.
Переводов через Оператора тоже нема.
...или в СБ Онлайн есть опция перевод за рубеж через СВИФТ, сие неизвестно Маринке?
СБ РФ больше не занимается переводами за рубеж по слова Маринки...
Только внутренние переводы.
Переводов через Оператора тоже нема.
...или в СБ Онлайн есть опция перевод за рубеж через СВИФТ, сие неизвестно Маринке?
"непредвиденная ошибка".Достало смсками по 8тр/сутки переводить, дозвонился до оператора всё-таки (пройти их тупых роботов квест какой-то, понятно, что это дешевле, чем зарплату людям платить, но клиентов то уважать надо хоть немного).
Первой версией оператора было - я пользуюсь логином и паролем, привязанным к старой карте. Да, так и есть, зачем менять то, что работает? Так то у меня и эта "новая" карта уже заканчивается, вообще-то, тем не менее до Января всё работало. Следующей версией был браузер (стоит хром)... Регистрация по новой карте ситуацию не изменила, пришлось браузер устанавливать новый. И заработало... Только вот зачем мне два браузера на компе? Что за п.5. - из-за банков браузеры доставлять?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Есть тут спецы по сберу?
Была карта. Вернее есть еще. Но, заканчивается её срок в марте. И вот в приложении появляется информация о новой карте. Типа забота, клиентоориентированость и все такое.
Только одно но. Прописан - в Октябрьском. Прошлая карта выдана в Октябрьском районе.
А за новой надо ехать аж в Академгородок.
Это нормальная ситуация для этого банка?
Была карта. Вернее есть еще. Но, заканчивается её срок в марте. И вот в приложении появляется информация о новой карте. Типа забота, клиентоориентированость и все такое.
Только одно но. Прописан - в Октябрьском. Прошлая карта выдана в Октябрьском районе.
А за новой надо ехать аж в Академгородок.
Это нормальная ситуация для этого банка?
В Академе заводила и получала карту на Лыкова, 7, это отделение типа "главное" в районе, работает подольше с пн по пт и в субботу.
А последний раз вдруг пригласили за картой в ТЦ на Ильича, а это отделение и работает в день короче, и в сб выходной. Ну перенесла на работе обеденный перерыв, поехала туда, отсидела очередь, задаю вопрос - чё за фигня, почему сюда? Мне в ответ "мы вычислили, что Вы часто пользуетесь картой в этом районе, поэтому организовали выдачу здесь". Так я может и пользовалась там, но не в рабочее время... Оптимизаторы, ёпрст!
А последний раз вдруг пригласили за картой в ТЦ на Ильича, а это отделение и работает в день короче, и в сб выходной. Ну перенесла на работе обеденный перерыв, поехала туда, отсидела очередь, задаю вопрос - чё за фигня, почему сюда? Мне в ответ "мы вычислили, что Вы часто пользуетесь картой в этом районе, поэтому организовали выдачу здесь". Так я может и пользовалась там, но не в рабочее время... Оптимизаторы, ёпрст!
Да. Было почти так же. Закрыть карту можно в любом отделении, а вот получить только в том, которое выдавало эту карту изначально.
Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.
Но (!) сдаётся , что сейчас это внутрикорпоративные разборки , относящиеся к плановым показателям сотрудников "в поле". И всё возможно исправить заявлением в более удобном банке-отделении (не пробовал, девочка-с-планшетом это проговорила).
Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.
Но (!) сдаётся , что сейчас это внутрикорпоративные разборки , относящиеся к плановым показателям сотрудников "в поле". И всё возможно исправить заявлением в более удобном банке-отделении (не пробовал, девочка-с-планшетом это проговорила).
Да у них там вообще соцсоревнование, открыл счёт для получения господдержки, пользоваться не планирую, движений нет по нему, звонят в конце года - откройте ещё и на ИП счёт... Я удивлён - зачем оно мне, спрашиваю? А им, оказывается, для победы над коллегами надо побольше счетов открыть )) Ну заехал, открыл, бесплатно же ))
И вот что странно - это же банк, он должен какими-то другими показателями эффективность мерить, а не количеством открытых счетов (тем более бесплатных), сдаётся мне - кто-то наверху не понимает что есть основная работа банка и на что надо стимулировать сотрудников
И вот что странно - это же банк, он должен какими-то другими показателями эффективность мерить, а не количеством открытых счетов (тем более бесплатных), сдаётся мне - кто-то наверху не понимает что есть основная работа банка и на что надо стимулировать сотрудников
Чайный пьяница
Никогда не плавится
у меня Сбер перевод средств потерял. 18 января списали и с концами. Оставил заявку на поиск. Искали месяц и в итоге 18 февраля прислали сообщение "делайте запрос в банк получателя- деньги где-то там". Извините, вы месяц не могли посмотреть что сумма не вернулась? МЕСЯЦ!? За это время обзвонился в колл центр, где мне рассказывали что мое заявление на экспертизе в двух отделах, что оно в приоритетном приоритете, что найти сумму- это не просто задать ее в фильтре, а отслеживание сложного цифрового кода.
полная некомпетентность и забивательство на клиента.
полная некомпетентность и забивательство на клиента.
ТОП 5
2
3
4