Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
648817
846
Галинка
Так у вас разговор с ними был? В чём была суть звонка?
AndreyK
Мне раздался звонок с номера "900" - на тлф так отобразился. Там ко мне обратился как будто робот -"металлический" голос. Назвал по имени отчеству и сказал, что от Сбербанка.
Разговаривать я не стала, памятуя, что "банки сами не звонят".
Пошла посмотреть в детализации - откуда реально был звонок:
20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
Почитала отзывы в сети: мнения разделились.Одни пишут, что мошенники, вторые пишут, что номер Сбера.
На вторых первые же комментируют - "это мошенники и пишут".
Вот пошла через личный кабинет уточнять - Сбера номер или нет.
Про чудеса ip-телефонии с подменой номеров слышала.
Зачем этим занимается Сбер, если номер, конечно их? А если не их - пусть разбираются с мошенниками.
Галинка
Пришёл ответ:
ваше обращение №200824-0255-946100 от 24.08.2020 рассмотрено. Сотрудники Сбербанка, или партнеры банка могут звонить/присылать СМС с этого номера (+7 495 229-14-99). Они могут запросить личные данные (ФИО, ДР, паспорт, адрес), но не будут запрашивать данные по карте (номер, срок, пин, код безопасности), для входа в Сбербанк Онлайн, и контрольную информацию. Сбербанк
_____________________
Т.е они сливают информацию о моих данных - как минимум номер тлф, связанный с Сбер-онлайн и ФИО, поскольку робот ко мне обращается по имени-отчеству, "партнерам"?
Буквально 20 минут назад опять был от них звонок.
Галинка
сами же подписывали согласие с этим, когда оформлялись в банке, а теперь удивленные глаза делаете
Граф
Сегодня потребовала отключить этот прозвон после очередного звонка.
Оператор заявила, что "значит вам хотят сделать предложение".
Я догадываюсь - в связи с чем возникла такая активность, и знаю, что их предложение меня точно не устроит...
Галинка
Чтобы отключить звонки с Альфа-банка - я с пол-года ругался с звонящими, писал на банки.ру, и звонил на 8-800 банка. Как-то повезло, попал на вменяемого оператора на последнем номере, тот понял, чего я хотел, и звонки прекратились почти полностью

Долбите справку, может тоже повезет
Автоинформатор
:biggrin:

Сбербанк упростил систему паролей и рассмешил весь интернет. @banksta
Галинка
Вчера мне тоже позвонили с номера +7495 и сообщили что через СберОнлайн был сделан перевод, неуверенный парень с южным акцентом. Разговорились, оказывается он на зоне сидит, а это звонок - разводка для того чтобы деньги украсть
System32
Осторожно мошенники.
На прошлой неделе звонили с +7 495 069 73 65
сегодня с номера +7 499 341 02 87
Представляются тех. отделом банка, а дальше по сценарию " С вашей карты одобрен перевод..."
В разговоре назвал их как есть мошенниками, они чего-то обиделись и нагрубили.
Написал оба раза о попытке мошенничества на сайте сбербанка в разделе "Ваша безопасность"
Автоинформатор
По сравнению с очередным поворотом логотипа на несколько градусов за несколько десятков ярдов рублей... ну всё остальное как бы и не "чУдно" уже :biggrin:
Volodya
Понадобилось мне пообщаться по одному вопросу незамысловатому со сбером, зашёл в личный кабинет, чат... там робот бестолковый. Я ему вопрос - где люди то? Он не понимает, п.5. какую-то пишет. Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь. Пишу в техподдержку, чтоб хоть по е-майлу ответили как с людьми поговорить. Писал 8-го, сегодня пришло письмо

Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.

Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
Ну сервис, да... :biggrin:
Volodya
Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.

Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
Ну сервис, да... :biggrin:
письмо составлено роботом:улыб:
Begemot
Справедливости ради не могу не отметить и положительные чудеса сбербанки - написали им утром заявку на 3 ляма, через 15 минут приходит "одобрено"... Сельхозбанка неделю мозг имела и отказала )))
Volodya
Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь.
Сразу говорю чтобы соединили с оператором, робот понимает и отвечает, что соединяет со специалистом
Автоинформатор
Сберонлайн у всех отвалился? С утра сегодня не работает(
ViolaNSK
Я уже с неделю назад пытался входить несколько дней подряд, не входит, "непредвиденная ошибка". А на телефон я такое не ставлю принципиально.
Volodya
У меня теория, что это аквадискотека виновата.. пытаются прослушивать трафик интернета, и все это не так успешно работает
System32
Сбер то тут причём? И упал он ещё до дискотек, насколько я помню.
Автоинформатор
Колибри, Блиц исдохли.
СБ РФ больше не занимается переводами за рубеж по слова Маринки...
Только внутренние переводы.
Переводов через Оператора тоже нема.

...или в СБ Онлайн есть опция перевод за рубеж через СВИФТ, сие неизвестно Маринке?
Volodya
"непредвиденная ошибка".
Достало смсками по 8тр/сутки переводить, дозвонился до оператора всё-таки (пройти их тупых роботов квест какой-то, понятно, что это дешевле, чем зарплату людям платить, но клиентов то уважать надо хоть немного).
Первой версией оператора было - я пользуюсь логином и паролем, привязанным к старой карте. Да, так и есть, зачем менять то, что работает? Так то у меня и эта "новая" карта уже заканчивается, вообще-то, тем не менее до Января всё работало. Следующей версией был браузер (стоит хром)... Регистрация по новой карте ситуацию не изменила, пришлось браузер устанавливать новый. И заработало... Только вот зачем мне два браузера на компе? Что за п.5. - из-за банков браузеры доставлять?
Автоинформатор
Есть тут спецы по сберу?
Была карта. Вернее есть еще. Но, заканчивается её срок в марте. И вот в приложении появляется информация о новой карте. Типа забота, клиентоориентированость и все такое.
Только одно но. Прописан - в Октябрьском. Прошлая карта выдана в Октябрьском районе.
А за новой надо ехать аж в Академгородок.
Это нормальная ситуация для этого банка?
Граф
В Академе заводила и получала карту на Лыкова, 7, это отделение типа "главное" в районе, работает подольше с пн по пт и в субботу.
А последний раз вдруг пригласили за картой в ТЦ на Ильича, а это отделение и работает в день короче, и в сб выходной. Ну перенесла на работе обеденный перерыв, поехала туда, отсидела очередь, задаю вопрос - чё за фигня, почему сюда? Мне в ответ "мы вычислили, что Вы часто пользуетесь картой в этом районе, поэтому организовали выдачу здесь". Так я может и пользовалась там, но не в рабочее время... Оптимизаторы, ёпрст!
Граф
Да. Было почти так же. Закрыть карту можно в любом отделении, а вот получить только в том, которое выдавало эту карту изначально.
Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.

Но (!) сдаётся , что сейчас это внутрикорпоративные разборки , относящиеся к плановым показателям сотрудников "в поле". И всё возможно исправить заявлением в более удобном банке-отделении (не пробовал, девочка-с-планшетом это проговорила).
wiza
Да у них там вообще соцсоревнование, открыл счёт для получения господдержки, пользоваться не планирую, движений нет по нему, звонят в конце года - откройте ещё и на ИП счёт... Я удивлён - зачем оно мне, спрашиваю? А им, оказывается, для победы над коллегами надо побольше счетов открыть )) Ну заехал, открыл, бесплатно же ))

И вот что странно - это же банк, он должен какими-то другими показателями эффективность мерить, а не количеством открытых счетов (тем более бесплатных), сдаётся мне - кто-то наверху не понимает что есть основная работа банка и на что надо стимулировать сотрудников :biggrin:
Автоинформатор
у меня Сбер перевод средств потерял. 18 января списали и с концами. Оставил заявку на поиск. Искали месяц и в итоге 18 февраля прислали сообщение "делайте запрос в банк получателя- деньги где-то там". Извините, вы месяц не могли посмотреть что сумма не вернулась? МЕСЯЦ!? За это время обзвонился в колл центр, где мне рассказывали что мое заявление на экспертизе в двух отделах, что оно в приоритетном приоритете, что найти сумму- это не просто задать ее в фильтре, а отслеживание сложного цифрового кода. :facepalm:
полная некомпетентность и забивательство на клиента.