Шестигоршковый
veteran
Я еже про джек завалявшийся в багажнике не написал...)))
Смотря какой тип полного привода. У меня штатно 95/5 без поджатия фрикционов, так я управляю почти как переднеприводной машиной, то есть даю газа, она выравнивается. Ничего критичного.
В России клиренса много не бывает...
Обьективно спрашиваю-тогда зачем такие покупаете? Как пишут многие-Зачем лишняя трата денег???так я не по критериям типа привода машину выбираю, мне гораздо важнее внешность и чтобы техобслуживание не чаще чем раз в 15тыс. в мануале требовалось.
поэтому просто так совпадает, например покупаешь ауди - а правильная ауди задумана только с полным приводом, иначе зачем движок продольно размещать?
покупаешь модный кроссовер - опять-же он изначально задуман с полным приводом, значит и покупать надо такую модификацию.
и поясню, почему я считаю полный привод излишним - ведь обычная переднеприводная камри несколько лет подряд круглогодично возит по городу без всяких застреваний.
уже и машина не первая, и шоферы менялись четыре раза - так что очевидно что не в конкретной машине и виртуозности прокладки дело.
Ага
Просто забавно, когда люди покупают паркетник, а потом начинают заниматься хнёй, "увеличивая" клиренс, ставя силовой обвес и лебедки...
Просто забавно, когда люди покупают паркетник, а потом начинают заниматься хнёй, "увеличивая" клиренс, ставя силовой обвес и лебедки...
В России клиренса много не бывает...
Фрикционы, турбо, меха...тьфу бл. Вам дядька умный выше написал - ESP и не надо заморачиваться!
"Есть две категории людей. Первая - это люди, которые делят людей на две категории, а вторая те, которые этого не делают" (из какого-то фильма)Первые просто честнее.
по резкому негативу к тоетамПотому что позитиву там неоткуда взяться, за исключением одной-двух редких моделей, предназначенных для специфических задач. И, опять же, я ругаю=мне не нравятся "Тойоты" не потому, что у меня их нет, а у меня их нет потому, что я их ругаю=они мне не нравятся.
Сейчас читают
Аттестация рабочих мест.
49546
96
Чем пахнет ваше детство?
4930
74
МТС. Бонус за входящие
169112
1000
просто на этом форуме, большинство, не умеют ездить на механике... при этом говорят, что в условиях города на "механике" ездить никак не возможно, и спорят по этому вопросу с теми, кто этих устриц таки ест каждый день в том же самом городе.
ESP-панацея?Типа если система есть,жми без ума на газульку и всё будет хоккей?
Самое-то и интересное - жмёшь ты на "газульку" хоть в пол , или нет , но авто в занос никак не уйдёт!
У Вас , кстати , данная функция наличиствует?
У Вас , кстати , данная функция наличиствует?
Вы знаете,она мне ни к чему.Я уже лет несколько вообще не гоняю.Соблюдаю ПДД,особенно в городе.Не скажу что я ангелок,но сремлюсь быть законопослушным гражданином в соблюдении ПДД.Да и штрафы сейчас не детские,поэтому и это тоже один из факторов.Не вижу смысла кому-то отдавать деньги за сомнительное минутное удовольстви.Но это не главный фактор.Больше стал задумываться о бренности жития.Тем более при нашем хаотичном движении на дорогах и элементарном неуважении друг-друга.Как-то так-
p.s.извините,но это скорее философская тема.Лет до 45ти вообще об этом не задумывался
Вы не поняли , эта фича не для гонщиков , просто с ней удобно!
ESP-панацея?Типа если система есть,жми без ума на газульку и всё будет хоккей?Так и есть хоть загазуйся педалькой, система придушит сколько надо и выровняет машинку. Гонщеги и дристеры попадают. И очень жаль что есть кнопка, позволяющая отключить есп
Согласен.Я в курсе.Но расслабляться не стоит.
Вы не поняли , эта фича не для гонщиков , просто с ней удобно!У этой чудесной фичи есть чудовищный баг - она совершенно неадекватно ведет себя на пыльной кочковатой грунтовке. Я его ловил. Баг. Ощущения спесифисские. С тех пор , съезжая с асфальта, первым делом отключаю курсовой стабилизатор. А на 120-й праде, например, кнопкой он не отключается. Была тут пару лет назад беседа на эту тему с персонажем tonim, емнип.
В городе асфальт , до дачи асфальт , видимо для того и делали...
Дада, помнится, эта ESP на Мазде нас с товарищем чуть не разложила на встречке. Надо было резко ускорится, машина шла в занос и ESP душила газ, спасибо ей. Разошлись в паре сантиметров от фуры...
А главное, забавно, когда уотверждают, что ESP - это замена полному приводу. Тогда получается, ESP на 4ВД - вообще зверь, гусеничные вездеходы отдыхают...
А главное, забавно, когда уотверждают, что ESP - это замена полному приводу. Тогда получается, ESP на 4ВД - вообще зверь, гусеничные вездеходы отдыхают...
В городе асфальт , до дачи асфальт , видимо для того и делали...еще один... Да, дааа, один асфальт в городе, особенно сейчас.
Тогда получается, ESP на 4ВД - вообще зверьмы тут с товарищем его аута (3 литра, более свежий кузов чем твой) без этой ESP (решили попробовать и так и так) очень быстро зарыли возле озера на ЮгоЗападномпричем с ней же включеной, после того как нас выдернул один товарищ на паджере, проехали. Не панацея, но помогает, в нашей ситуации не дает "перегазовать" и машина едет, а не зарывается....
Вообще данная фишка при обычном передвижении по городу вполне полезная штука, хотя иногда логика ее действий не совпадает с тем что надо. Главное на нее особо не надеяться, что прям вывезет везде.
З.Ы. На форде и ауте неплохо имитирует блокировки, на других машинах с есп не ездил - не знаю
Да я не спорю, помогает. Есть даже видео, где 2 одинаковых Аута без VDC и с VDC заезжают в одну горку. Без ВДЦ заезжает со второго раза, с ВДЦ - спервого и аккуратнее.
Сегодня кстати попал в ситуацию, где передний привод сдулся. Слева грузовик, справа бетонные перила и на них намело снега (т.е. пригорок такой). 2 передних привода переехать не могли, буксовали передними колесами (там чистый лед был). В итоге стоящий передо мной 3л Клюгер с 6 попытки смог переехать (заднее правое колесо вывешивалось и шлифовал), я переехал с 3-й попытки, тоже шлифанил дай боже и LSD не помогал, т.к. лед голимый.
КТо из любителей моноприводов скажет, что "фу фигня, надосразбегахерачить", расстояние с той и другой стороны не превышало 5-6см, пришлось лопухи сворачивать и молиться, чтобы не стащило. При проезде слету как раз могло бочиной впечатать в грузовик.
Да, ситуация нештатная, но она случается, и вновь подтверждает то, что 4ВД в городе лишним не бывает.
Сегодня кстати попал в ситуацию, где передний привод сдулся. Слева грузовик, справа бетонные перила и на них намело снега (т.е. пригорок такой). 2 передних привода переехать не могли, буксовали передними колесами (там чистый лед был). В итоге стоящий передо мной 3л Клюгер с 6 попытки смог переехать (заднее правое колесо вывешивалось и шлифовал), я переехал с 3-й попытки, тоже шлифанил дай боже и LSD не помогал, т.к. лед голимый.
КТо из любителей моноприводов скажет, что "фу фигня, надосразбегахерачить", расстояние с той и другой стороны не превышало 5-6см, пришлось лопухи сворачивать и молиться, чтобы не стащило. При проезде слету как раз могло бочиной впечатать в грузовик.
Да, ситуация нештатная, но она случается, и вновь подтверждает то, что 4ВД в городе лишним не бывает.
Полностью с вами согласен. Лишним не будет.Кто категорически против-тот просто привык экономить крохАми.Имхо
Под окном офиса с самого утра наглядный ответ на вопрос топика... На парковке офисной только 4ВД машинки стоят, остальные бросают машины где-то далеко и пешком, пешком...
Ваня, ну збс, ты прям молодец... Такое впечатление, что в твоем здании работают как минимум 90% всех автомобилистов Нск. Ничего, что возле других мест скопления авто может быть совсем другая ситуевина?
Сегодня вот уже выдернул Мрак 2, который сел своим приводым гузлом в промоину и беспомощно шевелил задними колесиками по мокрому льду в тщетной попытке вылезти. Дерганул, поехал по своим делам.
Сегодня вот уже выдернул Мрак 2, который сел своим приводым гузлом в промоину и беспомощно шевелил задними колесиками по мокрому льду в тщетной попытке вылезти. Дерганул, поехал по своим делам.
TechnoGreen
v.i.p.
ТОП 5
2
4