Шестигоршковый
veteran
Я еже про джек завалявшийся в багажнике не написал...)))
Смотря какой тип полного привода. У меня штатно 95/5 без поджатия фрикционов, так я управляю почти как переднеприводной машиной, то есть даю газа, она выравнивается. Ничего критичного.
В России клиренса много не бывает...
Обьективно спрашиваю-тогда зачем такие покупаете? Как пишут многие-Зачем лишняя трата денег???так я не по критериям типа привода машину выбираю, мне гораздо важнее внешность и чтобы техобслуживание не чаще чем раз в 15тыс. в мануале требовалось.
поэтому просто так совпадает, например покупаешь ауди - а правильная ауди задумана только с полным приводом, иначе зачем движок продольно размещать?
покупаешь модный кроссовер - опять-же он изначально задуман с полным приводом, значит и покупать надо такую модификацию.
и поясню, почему я считаю полный привод излишним - ведь обычная переднеприводная камри несколько лет подряд круглогодично возит по городу без всяких застреваний.
уже и машина не первая, и шоферы менялись четыре раза - так что очевидно что не в конкретной машине и виртуозности прокладки дело.
Ага
Просто забавно, когда люди покупают паркетник, а потом начинают заниматься хнёй, "увеличивая" клиренс, ставя силовой обвес и лебедки...
Просто забавно, когда люди покупают паркетник, а потом начинают заниматься хнёй, "увеличивая" клиренс, ставя силовой обвес и лебедки...
В России клиренса много не бывает...
Фрикционы, турбо, меха...тьфу бл. Вам дядька умный выше написал - ESP и не надо заморачиваться!
"Есть две категории людей. Первая - это люди, которые делят людей на две категории, а вторая те, которые этого не делают" (из какого-то фильма)Первые просто честнее.
по резкому негативу к тоетамПотому что позитиву там неоткуда взяться, за исключением одной-двух редких моделей, предназначенных для специфических задач. И, опять же, я ругаю=мне не нравятся "Тойоты" не потому, что у меня их нет, а у меня их нет потому, что я их ругаю=они мне не нравятся.
Сейчас читают
Обмен/продажа абонементов в спортивные клубы
222091
228
Утепление дома или газификация? Куда лучше потратить 200 тыс?
4422
19
Цифры красивые, предновогодние и посленовогодние. 2012-2013 год. NF/НФ
290932
1000
просто на этом форуме, большинство, не умеют ездить на механике... при этом говорят, что в условиях города на "механике" ездить никак не возможно, и спорят по этому вопросу с теми, кто этих устриц таки ест каждый день в том же самом городе.
ESP-панацея?Типа если система есть,жми без ума на газульку и всё будет хоккей?
Самое-то и интересное - жмёшь ты на "газульку" хоть в пол , или нет , но авто в занос никак не уйдёт!
У Вас , кстати , данная функция наличиствует?
У Вас , кстати , данная функция наличиствует?
Вы знаете,она мне ни к чему.Я уже лет несколько вообще не гоняю.Соблюдаю ПДД,особенно в городе.Не скажу что я ангелок,но сремлюсь быть законопослушным гражданином в соблюдении ПДД.Да и штрафы сейчас не детские,поэтому и это тоже один из факторов.Не вижу смысла кому-то отдавать деньги за сомнительное минутное удовольстви.Но это не главный фактор.Больше стал задумываться о бренности жития.Тем более при нашем хаотичном движении на дорогах и элементарном неуважении друг-друга.Как-то так-
p.s.извините,но это скорее философская тема.Лет до 45ти вообще об этом не задумывался
Вы не поняли , эта фича не для гонщиков , просто с ней удобно!
ESP-панацея?Типа если система есть,жми без ума на газульку и всё будет хоккей?Так и есть хоть загазуйся педалькой, система придушит сколько надо и выровняет машинку. Гонщеги и дристеры попадают. И очень жаль что есть кнопка, позволяющая отключить есп
Согласен.Я в курсе.Но расслабляться не стоит.
Вы не поняли , эта фича не для гонщиков , просто с ней удобно!У этой чудесной фичи есть чудовищный баг - она совершенно неадекватно ведет себя на пыльной кочковатой грунтовке. Я его ловил. Баг. Ощущения спесифисские. С тех пор , съезжая с асфальта, первым делом отключаю курсовой стабилизатор. А на 120-й праде, например, кнопкой он не отключается. Была тут пару лет назад беседа на эту тему с персонажем tonim, емнип.
В городе асфальт , до дачи асфальт , видимо для того и делали...
Дада, помнится, эта ESP на Мазде нас с товарищем чуть не разложила на встречке. Надо было резко ускорится, машина шла в занос и ESP душила газ, спасибо ей. Разошлись в паре сантиметров от фуры...
А главное, забавно, когда уотверждают, что ESP - это замена полному приводу. Тогда получается, ESP на 4ВД - вообще зверь, гусеничные вездеходы отдыхают...
А главное, забавно, когда уотверждают, что ESP - это замена полному приводу. Тогда получается, ESP на 4ВД - вообще зверь, гусеничные вездеходы отдыхают...
В городе асфальт , до дачи асфальт , видимо для того и делали...еще один... Да, дааа, один асфальт в городе, особенно сейчас.
Тогда получается, ESP на 4ВД - вообще зверьмы тут с товарищем его аута (3 литра, более свежий кузов чем твой) без этой ESP (решили попробовать и так и так) очень быстро зарыли возле озера на ЮгоЗападномпричем с ней же включеной, после того как нас выдернул один товарищ на паджере, проехали. Не панацея, но помогает, в нашей ситуации не дает "перегазовать" и машина едет, а не зарывается....
Вообще данная фишка при обычном передвижении по городу вполне полезная штука, хотя иногда логика ее действий не совпадает с тем что надо. Главное на нее особо не надеяться, что прям вывезет везде.
З.Ы. На форде и ауте неплохо имитирует блокировки, на других машинах с есп не ездил - не знаю
Да я не спорю, помогает. Есть даже видео, где 2 одинаковых Аута без VDC и с VDC заезжают в одну горку. Без ВДЦ заезжает со второго раза, с ВДЦ - спервого и аккуратнее.
Сегодня кстати попал в ситуацию, где передний привод сдулся. Слева грузовик, справа бетонные перила и на них намело снега (т.е. пригорок такой). 2 передних привода переехать не могли, буксовали передними колесами (там чистый лед был). В итоге стоящий передо мной 3л Клюгер с 6 попытки смог переехать (заднее правое колесо вывешивалось и шлифовал), я переехал с 3-й попытки, тоже шлифанил дай боже и LSD не помогал, т.к. лед голимый.
КТо из любителей моноприводов скажет, что "фу фигня, надосразбегахерачить", расстояние с той и другой стороны не превышало 5-6см, пришлось лопухи сворачивать и молиться, чтобы не стащило. При проезде слету как раз могло бочиной впечатать в грузовик.
Да, ситуация нештатная, но она случается, и вновь подтверждает то, что 4ВД в городе лишним не бывает.
Сегодня кстати попал в ситуацию, где передний привод сдулся. Слева грузовик, справа бетонные перила и на них намело снега (т.е. пригорок такой). 2 передних привода переехать не могли, буксовали передними колесами (там чистый лед был). В итоге стоящий передо мной 3л Клюгер с 6 попытки смог переехать (заднее правое колесо вывешивалось и шлифовал), я переехал с 3-й попытки, тоже шлифанил дай боже и LSD не помогал, т.к. лед голимый.
КТо из любителей моноприводов скажет, что "фу фигня, надосразбегахерачить", расстояние с той и другой стороны не превышало 5-6см, пришлось лопухи сворачивать и молиться, чтобы не стащило. При проезде слету как раз могло бочиной впечатать в грузовик.
Да, ситуация нештатная, но она случается, и вновь подтверждает то, что 4ВД в городе лишним не бывает.
Полностью с вами согласен. Лишним не будет.Кто категорически против-тот просто привык экономить крохАми.Имхо
Под окном офиса с самого утра наглядный ответ на вопрос топика... На парковке офисной только 4ВД машинки стоят, остальные бросают машины где-то далеко и пешком, пешком...
Ваня, ну збс, ты прям молодец... Такое впечатление, что в твоем здании работают как минимум 90% всех автомобилистов Нск. Ничего, что возле других мест скопления авто может быть совсем другая ситуевина?
Сегодня вот уже выдернул Мрак 2, который сел своим приводым гузлом в промоину и беспомощно шевелил задними колесиками по мокрому льду в тщетной попытке вылезти. Дерганул, поехал по своим делам.
Сегодня вот уже выдернул Мрак 2, который сел своим приводым гузлом в промоину и беспомощно шевелил задними колесиками по мокрому льду в тщетной попытке вылезти. Дерганул, поехал по своим делам.
TechnoGreen
v.i.p.
ТОП 5
2
4