Ты что у субары самый честный полный привод и самый крутой ))))Вот буквально только что разговаривал с форумчанином-бывшим заядлым "субаристом", который сказал, что полный привод у "Аутбэка" - фуфло.Что гребёт всё равно только одно колесо при вывешивании.
Ну а насчёт самый крутой, это вообще очень спорно. Можно, например, на quattro прокатиться или на xDrive, чтобы понять, что такое настоящий самый крутой полный привод.
***Вот буквально только что разговаривал с форумчанином-бывшим заядлым "субаристом", который сказал, что полный привод у "Аутбэка" - фуфло. Что гребёт всё равно только одно колесо при вывешивании.***
На машинах ездить надо, а не вывешивать Вы наверное удивитесь, но у Крузера-80, 100, 105 всё происходит точно так же.
На машинах ездить надо, а не вывешивать Вы наверное удивитесь, но у Крузера-80, 100, 105 всё происходит точно так же.
That_is_good
experienced
Жаль, что этот бывший заядлый "субарист" даже не назвал, какой именно тип полного привода (сиречь коробки) у Аута - фуфло.
Что гребёт всё равно только одно колесо при вывешивании.чорд, у меня не Атбэк походу, диагоналку проходит...
Есть ещё много мест где вероятность проезда недопривода сводится к 0.Я на 80-сильном переднем приводе с 16-сантиметровым клиренсом и хорошей резиной как-то от нечего делать зимой решил доехать до дачи. Дорогу там не чистят никогда, снега по колено. Проехал около километра по "нивовской" колее, доехал до места, развернулся и выехал обратно. Лопата, лежавшая в багажнике, так и не понадобилась.
Вспомнил за всё время только один случай, когда застрял в городе на переднем приводе - много лет назад в нечищеных дворах где-то на Станиславского сел. Но там клиренс был сантиметров 13, резина фуфловая и мотор всего лишь 60-сильный на тяжёлой машине. И то меня местные пацаны 10-летние за две минуты вытолкали.
Больше никогда ни на одной переднеприводной машине нигде пока что не испытывал трудностей с проездом.
Сейчас у него 120, и он говорит, что это совсем другое дело.
Точно так же, только там можно блокировку включить и поехали, в отличие от.
Точно так же, только там можно блокировку включить и поехали, в отличие от.
Эгоист
v.i.p.
"Автомат", разумеется, на 2,5 литрах.
поехали, доехали до твёрдого и не забыли выключить.
Не помню, чтоб хоть раз включал блокировку в городе.
Не помню, чтоб хоть раз включал блокировку в городе.
That_is_good
experienced
А ваш друг вообще в курсе, что бывают Ауты с коробкой TV1 и TZ1, с VDC и без, с LSD в заднем диффе и без. А так-то Аут говно, согласен. И Субару в целом.
Больше никогда ни на одной переднеприводной машине нигде пока что не испытывал трудностей с проездом.То как передний привод "едит визде" не вижу смысла даже обсуждать. Это типа: "Я хожу пешком и никаких проблем!"
Эгоист
v.i.p.
В курсе, я думаю. Говорю же, фанат был, пока не избавился от этого ведра и не перекрестился с облегчением.
"Аут" стандартный, 2007 г.в., 2,5 л АКПП, дилерский.
Ну и вы уж тогда пишите, что "полный привод на "Субару" самый крутой, если там стоит такая-то коробка, такая-то электроника и т.д., а в остальных случаях ничего выдающегося там нет".
"Аут" стандартный, 2007 г.в., 2,5 л АКПП, дилерский.
Ну и вы уж тогда пишите, что "полный привод на "Субару" самый крутой, если там стоит такая-то коробка, такая-то электроника и т.д., а в остальных случаях ничего выдающегося там нет".
Это типа: "Я хожу пешком и никаких проблем!"... с той только разницей, что я езжу везде, где мне надо, и никаких проблем.
Я на офф-роуд и не претендую. Хотя вот написал же пример выше, когда спокойно проехал там, где не всякий полноприводный кроссовер смог бы не застрять.
Ну так и ТСу машина не для говен нужна, а по городу кататься.
Ну так и ТСу машина не для говен нужна, а по городу кататься.
Ну это ж Вы. А ТС, вероятнее всего, не обладает такими навыками и способностями.
Из ваших же слов следует логичный вывод: там, где вы ездите на недо-, обычному человеку необходим, и даже может не хватить полного.
Из ваших же слов следует логичный вывод: там, где вы ездите на недо-, обычному человеку необходим, и даже может не хватить полного.
... с той только разницей, что я езжу везде, где мне надо, и никаких проблем.Я ждал когда ты скажешь именно это!Это самовнушенное ограничение желаний. Когда дочь хочет оставшуюся конфетку, у меня напрочь отпадает желание есть сладкое. Если такая ситуация будет происходить постоянно, это может перерасти в патологию, посему конфет надо больше покупать, а не внушать себе что кариес разовьётся и живот вырастет.
Мне вот очень часто надо туда где с недоприводом могут возникнуть проблемы.
поехали, доехали до твёрдого и не забыли выключить.У тебяж парт тайм какая в опу блокировка
Не помню, чтоб хоть раз включал блокировку в городе.
Это не самовнушение, это объективная реальность.
Ещё ни разу не было такого, что я куда-то не поехал из-за того, что "наверно, я там застряну". Я езжу по всему городу, по трассам, по частному сектору, по другим городам, на всякие базы отдыха и т.д., не задумываясь о том, проеду или нет. Потому что знаю, что проеду. И ни разу не было ситуации, когда я не смог бы проехать на переднем приводе, за одним исключением, о котором написал выше. Но и там проблема решилась за две минуты. Да и, собственно, проблема там была не в типе привода, а в маломощном движке.
Вариант "я люблю специально заехать в непролазную грязь" мы здесь не рассматриваем.
Ещё ни разу не было такого, что я куда-то не поехал из-за того, что "наверно, я там застряну". Я езжу по всему городу, по трассам, по частному сектору, по другим городам, на всякие базы отдыха и т.д., не задумываясь о том, проеду или нет. Потому что знаю, что проеду. И ни разу не было ситуации, когда я не смог бы проехать на переднем приводе, за одним исключением, о котором написал выше. Но и там проблема решилась за две минуты. Да и, собственно, проблема там была не в типе привода, а в маломощном движке.
Вариант "я люблю специально заехать в непролазную грязь" мы здесь не рассматриваем.
Это не самовнушение, это объективная реальностьУ вас в одном абзаце 5 раз слово "я" использовано. Именно так выглядит субъективная реальность
Конечно по делу. Но дело-то умещается в одну фразу: МНЕ полный привод не нужен.
А объективная реальность в том, что 4х4 в зимне-весеннем новосибирске - скорее лучше, чем хуже. Вот и всё.
А объективная реальность в том, что 4х4 в зимне-весеннем новосибирске - скорее лучше, чем хуже. Вот и всё.
Вопрос ТСа был, по сути, такой: стоит ли мне переплачивать за полный привод, действительно ли он мне нужен?
Я отвечаю: для регулярной езды по городу Новосибирску вне зависимости от сезона, необходимости в полном приводе нет. Если хочется доплатить - пожалуйста, хуже не будет. Если не хочется доплачивать - тоже особых неудобств не возникнет.
Я отвечаю: для регулярной езды по городу Новосибирску вне зависимости от сезона, необходимости в полном приводе нет. Если хочется доплатить - пожалуйста, хуже не будет. Если не хочется доплачивать - тоже особых неудобств не возникнет.
Вопрос ТСа по сути в том, сильно ли попадает он на кроилове с полторашечной импрезой.
Мой ответ - вдвойне. И движок маломощный, и привод ущербный.
Мой ответ - вдвойне. И движок маломощный, и привод ущербный.
That_is_good
experienced
А давайте мы с вами заедем в одно и то же место, я на своем 4ВД авто (не джип), а вы на своем переднеприводном. Если вы застреваете - вы мне тысячу, если проезжаете - я вам тысячу. Как такой вариант?
Ну, это к слову, что вы ващевезде ездите и не застреваете.
Ну, это к слову, что вы ващевезде ездите и не застреваете.
Мозг взорвали. Одни говорят надо полный, другие можно и на переднем проехать.
У меня была на заднем приводе очень тяжелая машина - по весне застревал, много раз думал, что надо полный. С другой стороны большая часть города, и почти все соседи на моноприводе.
У меня была на заднем приводе очень тяжелая машина - по весне застревал, много раз думал, что надо полный. С другой стороны большая часть города, и почти все соседи на моноприводе.
ТОП 5
3