Шкода Рапид
402509
778
NKS
Вот Вам и Шкода! Обкаталась... Через месяц четыре года, пробег 85ткм, бензин 1,6-90лс, МКПП. Бак был доверху заправлен, это где-то наверное 57-58л. В этих 800км - трассы 300км, остальное неспешный город-пригород.
NKS
а по чекам какой расход за эти 825км? Ведь 58л не полностью были выкатаны.

И раз теме уже 4 года, можете подвести итог по затратам на ТО ?
ask22
И раз теме уже 4 года, можете подвести итог по затратам на ТО ?
У меня есть статистика на полуседан, по сути тот же авто, эксплуатируемый с 2012-го по конец 2019 или 100 тыщ км пробега.
Замена масел каждые 7,5 тыщ(масло + фильтр = 2000р), салонный(300р), воздушный фильтры(500р) раз в год, свечи(150р за шт) раз в 2 года. На 60 тыщах поменяли масло(2000р)в МКПП и замена топливного фильтра(1200р). Тормозуха и ОЖ не менялись совсем. на 95 .км поменяли передние колодки(2000). На 90 т.км. перегорела лампа(400) головного света, поменяли обе. на 75-80 т.км поменяли помпу, натяжной ролик, так как были люфты, и ремень генератора. Раз промыли дроссельную заслонку. Всё. По ходовке все целое, мотор масло не ел вообще.
NKS
Есть литые диски на 14 скад уран-2. Интересно?
TechnoGreen
Тормозуха и ОЖ не менялись совсем.
ОЖ ещё ладно, она рассчитана на 100 тык, а вот тормозуху зря не меняли! Тормозуху нужно менять раз в 2 года независимо от пробега. Она очень гигроскопична. В результате через 3 и более лет без замены может привести к её закипанию, если придётся много тормозить, например при спусках в горах. А также может замёрзнуть в мороз. Результат один - отказ тормозной системы. Думаю последствия не стоит упоминать.
SSH78
На своем авто я меняю тормозуху раз в 2 года. Хозяин полуседана не хотел менять, хотя тормоза были в норме, но при приемке в трейдин проверили и жижу. В ней, конечно же, было много воды.
SSH78
Чтобы замерзнуть она столько из воздуха и за 20 лет не насосет. Закипание тоже маловероятно. А вот настоящее зло - коррозия элементов тормозной системы в инетах представлена слабо, поэтому ты не упомянул.
Vld
Понятное дело, что если ездить не в режиме драг-рейсинга, то не закипит. А вот в -30 и ниже может стать проблемой - вода будет кристаллизоваться и тормозуха необходимое давление на тормозные колодки может не оказать.
А коррозия - это уже запущенная много лет система. Обычно авто покупают на 3-5 лет, могут и забить на смену тормозухи.
В любом случае такое попустительтсво может закончиться плачевно.
У самого уже вторая шкода, все жижи меняю вовремя - что-то сам, что-то в сервисе. Да и работа дилера по замене тормозухи 500руб стоит - не так уж и дорого. Можно раскошелиться раз в 2 года )
SSH78
Ничего хорошего в несвоевременной замене рабочих жидкостей нет. Другой вопрос, что есть адекватный интервал?
Вот почитай
При этом видно, что жидкость, отработавшая три года, не только не достигла опасного уровня содержания влаги, но и не несет в себе продуктов износа цилиндров, поршней и манжет — она достаточно прозрачна и чиста, и явно не нуждается в замене в ближайший год, а то и два.
Когда я читаю про замену современных жидкостей (в т.ч. масла) с какими-то смешными интервалами, типа двух лет для тормозной и 7000 для масла, меня начинают мучать смутные сомнения, не происки ли это продаванов этих самых жидкостей? Купил я однажды дасавту. В ней 100% никто не менял ничего 5,5 лет. Ни масла ни тормозухи. Коробка поломалась, стояла, чинили неспешно. После починки я поехал к другу на сто, взяли прибор, проанализировали тормозуху, в ней оказался тот самый 1% воды. Тот самый не критичный 1%! Со слов продавана дасавты он ездил на ней 2 года и тоже не менял! Итого 5,5 лет в гараже, 2 года эксплуатации и... ничего менять не надо.
SSH78
Понятное дело, что если ездить не в режиме драг-рейсинга, то не закипит. А вот в -30 и ниже может стать проблемой - вода будет кристаллизоваться и тормозуха необходимое давление на тормозные колодки может не оказать.
А коррозия - это уже запущенная много лет система. Обычно авто покупают на 3-5 лет, могут и забить на смену тормозухи.
Вот реально набор интернет мнений, тёзка прав... У меня машина с 2007-го года. Не менял тормозуху ни разу за это время. Хотя частично она сменилась, конечно. В сцеплении когда менял РЦС, дважды, один раз ГЦС менял В тормозах менял как-то манжеты задних тормозных и в передних тоже как-то менял резинки... Вот ничего не закипает и не замерзает :dnknow: И ржавчина если есть, то на скорость не влияет. Ну и тезис "обычно авто покупают на 3-5 лет" спорный, по мне так это просто поиск чего-то, кто нашёл, тот не меняет...
NKS
средняя скорость 33 км/ч видимо город-пригород был не такой уж неспешный:улыб:
при таких вводных моя мазда 3 2006 года 2,0-150лс, мкпп думаю ~6,5-6,8 покажет
steel
ннп
Помнится когда-то я тоже о расходе интересовался, но со временем понял - удовольствие нельзя мерить потраченными на него деньгами. Если у тебя машина - средство заработка, то есть смысл считать расход, так как это себестоимость услуги. Если машина для себя куплена, то какая разница сколько она потребляет бензина? Сколько жена с детьми ест вы тоже считаете? Или собаки, например? У меня собаки сьедают корма на 5тр в месяц, вдвоём, что мне теперь, собаку поменьше завести, а большую усыпить? Что мы об этом расходе трём то, в конце концов неудовлетворение расходами зависит от доходов в первую очередь, а не от ТТХ окружающих предметов.
TechnoGreen
И раз теме уже 4 года, можете подвести итог по затратам на ТО ?
У меня есть статистика на полуседан, по сути тот же авто, эксплуатируемый с 2012-го по конец 2019 или 100 тыщ км пробега.
Замена масел каждые 7,5 тыщ(масло + фильтр = 2000р), салонный(300р), воздушный фильтры(500р) раз в год, свечи(150р за шт) раз в 2 года. На 60 тыщах поменяли масло(2000р)в МКПП и замена топливного фильтра(1200р). Тормозуха и ОЖ не менялись совсем. на 95 .км поменяли передние колодки(2000). На 90 т.км. перегорела лампа(400) головного света, поменяли обе. на 75-80 т.км поменяли помпу, натяжной ролик, так как были люфты, и ремень генератора. Раз промыли дроссельную заслонку. Всё. По ходовке все целое, мотор масло не ел вообще.
Масло 7,5, ТО 15. Т.е. дилер определил межсервисный интервал 15ткм к нему, через 7,5 менял масло сам. Т.к. масло покупаю в баклашках по 20л у дилера Фукса и разливаю по 5кам - одна замена выходит 0,8+фильтр. Топливный не менял. В бак присадку ниразу не заливал. Свечи один раз поменял. Фортануло с заменой ОЖ - прошлой зимой стала холодно в машине. Обратился в сервис по гарантии. Искали-искали, ничего, предложили попробовать заменить ож за их счёт - отказываться не стал. Ни роликов, ни помпы, пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не менялось. Говорю же - в самом начале была замена кислородника. Вроде как случайность и сделано было всё за счёт производителя.
После окончания гарантии - ездить к дилеру перестал. Меняю масло сам. Честно говоря с финансами не очень - ездил бы и дальше - всё делают хорошо. Получается как мне кажется недорого, ТО - 3,5тр + мои расходники, дилера только масляный фильтр. Сейчас подошло время замены масла в МКПП, планирую совместить с заменой в ДВС и поехать в Альтпарк.
Volodya
А знаете зачем?
Потому что здесь рубрика автомобильного форума ВЫБОР АВТО. И тут на сообщения больше обращают внимания те кто выбирают себе авто или вообще только смотрят-думают..
И представьте, и собак, и жён - меняют!))
Vld
У каждого может быть своё мнение по поводу интервала. Но я так и буду менять раз в 2-3 года тормозуху. Хуже тормозам точно не станет ))
Хотя опять же интервал замены масла в движке по рекомендации дилера раз в 15 тык. Я меняю раз в 7-8 тык. Подмечено на практике, что после 5 тык пробега мой движок (1,8 тси) начинает подъедать масло. Что может говорить о потере свойств этого масла. Поэтому даже к 10 тыкам пробега с маслом всё плохо будет без замены.
NKS
И представьте, и собак, и жён - меняют!))
машину и жену мужик себе выбирает сам и неча потом на них жаловаться.
да и поменять их не возбраняется :biggrin:
а собаки - это вам не это! :спок:
NKS
Подскажите, как у неё с кузовом? гниет, ржавеет? сколько лет может отъездить без рихтовок? замучалась с матизом и затем с маздой 2006г((
TriniAng
У шкоды кузов идёт оцинкованный, производитель даёт 10 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.
TriniAng
Был такой момент. Машина из тонкого металла. Где-то зимой прорывался через гребни-глыбы льда после грейдера - замял пороги. Т.к. снова на что-нибудь наедешь - замнёшь..((
Несколько лет, не делал с ними ничего. В результате части краски - откололись) - на их месте появились рыжики.. В этом году, наконец отремонтировал - пока всё Ок!))
NKS
Всех приветствую!
Рапиду уже идёт пятый год. На днях одометр перескочил отметку 90 ткм. Что имеем, появился скрип втулок (болезнь), переодически на дисплее сообщается что оптические датчики отключены или на панели загорается сигнальная лампа наличия проблем с системой курсовой устойчивости и падения давления в шинах. Лечится вкл/выкл зажигания).
Но днях было веселее) Бензин заканчивался, поехал на свою заправку (там расход на 92м 5.8-6.0л/100км). Подъехал к колонке, открывать лючок бензобака - упс, он йок, не открывается, много попыток... ничего. Убрал машину в сторону, пробовал-пробовал нет результата. Звонок дилеру, можете приехать, сделаем за так) Можете и сами.. короче отвёртка и нож - наше всё) Сломалась какая-то штука на лючке и он открылся. Заправил. Теперь решил доездить ресурс масла в ДВС (7,5-8,0 ткм) и поехать к дилеру на ТО-90ткм.
И да, появился новый Рапид! Хорош, красив, но уже цена 1,07 млнруб.. Показал им свой, доплати 400-450 и езжай на новом авто)) С удовольствием бы, но денег пока на это нема(( ))).
Такие дела)
NKS
На днях приехало такси рапид. Приятно удивила шумка. Реально лучше чем в свежей (2017) Камри.
NKS
электропривод замка лючка бензобака - да, болезнь. можно было попробовать "подергать" с кнопки ключа закрывать/открывать машину, и одновременно дергая лючок. после первого отказа обычно удается таким образом открыть, потом срочная замена. ну, или уши, которые блокируют крышку отламывают, тогда при постановке на охрану бензобак не блокируется
Felix666
В камри получается ее вообще нет?
Дверь рапида
Граф
Как вариант это был замороченный рапид.
Типа как я купил кашкая, езжу такой, типа чё все хают шумку? Вполне себе тихо.
А потом полез чинить замок двери и всё понял:улыб:

С другой стороны шумить тачку под такси и не поменять штатную голову музыки? Голова была штатная, играла на троечку. Короче, непонятно.
Felix666
У товарища БМВ 5-ка из Германии, там их под заказ собирали, то есть именно так, как нужно будущему владельцу... У данного экземпляра фаркоп, какой-то спортпакет в подвеске, ещё ништяки какие-то, не помню уже чего он рассказывал, и кассетная магнитола. Это был конец 90-х, у меня тогда в Жигулях уже диски играли )) Но первому хозяину было интересней как она едет, а не как играет. Я тоже придерживаюсь такого же мнения и музыка вполне "штатная". В том смысле, что штатной её не было вообще, только провода, поэтому поставил магнитолу с usb и пару динамиков в двери. Динамики оказались с пищалками, их тоже прилепили. Вполне хватает... А шумку делал, чтоб снаружи не слышать как по крыше дождь барабанит когда я там сплю )))